Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2011г.
Номер документа: RU78000201101184
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2011 г. № 1054

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 № 1586

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением (далее - Положение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Приложение к Положению исключить.

2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):

2.1. До 01.10.2011 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы".

2.2. До 01.10.2011 представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", разработанный в соответствии с утвержденными Комитетом Методическими рекомендациями по подготовке основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

2.3. До 01.06.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О порядке разработки программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2.4. До 01.06.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект распоряжения Правительства Санкт-Петербурга "О создании рабочей группы для рассмотрения и предварительного согласования отдельных положений Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга".

2.5. До 01.01.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 в части приведения полномочий Комитета в соответствие с настоящим постановлением.

2.6. До 01.10.2011 утвердить форму раздела "Итоги достижения Перечня показателей" докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Признать утратившими силу с 01.04.2012:

3.1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

3.2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы".

3.3. Пункт 13 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 № 917 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".

3.4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1075 "О Плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы".

3.5. Пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 № 1392 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".

3.6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 934 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737".

3.7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 935 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659".

3.8. Пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 525 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых распоряжений Администрации Санкт-Петербурга".

3.9. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2011 № 763 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга".

4. Постановление вступает в силу с 01.04.2012, за исключением пункта 2.

5. Пункт 2 вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.08.2011 № 1054

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 11.11.2011 № 1586)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке и использованию в управлении социально-экономическим развитием Санкт-Петербурга правовых актов, составляющих основу государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - планирование), а также по разработке и осуществлению мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 № 1586)

Планирование осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

1.2. Планирование осуществляется посредством разработки (формирования) и принятия следующих документов:

прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга;

перечня показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в который входят задачи, индикаторы выполнения задач, стандарты проживания.

Совокупность указанных в настоящем пункте документов представляет собой систему планирования.

1.3. Оценка результатов социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется посредством формирования и принятия следующих документов:

докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга.

Совокупность указанных в настоящем пункте документов представляет собой систему мониторинга и контроля социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга.

2. Об организации системы планирования

2.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга, который включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году и в целях разработки которого проводится комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разрабатывается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга проект программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Программа), утверждаемой Законом Санкт-Петербурга, и представляет его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга).

При разработке Программы определяются главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга, система целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга (краткое описание ожидаемых конечных общественно значимых результатов социально-экономического развития Санкт-Петербурга) и целевых ориентиров социально-экономического развития Санкт-Петербурга (система показателей, количественно описывающих степень достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга).

2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в ходе составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на основании Программы разрабатывают каждый в сфере своей деятельности перечень показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Перечень показателей), включающий:

задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

индикаторы выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга (непосредственные результаты деятельности);

стандарты проживания в Санкт-Петербурге (конечные результаты деятельности).

2.4. Под задачами социально-экономического развития Санкт-Петербурга понимаются направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которые должны обеспечивать достижение целей Программы.

Под индикаторами выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга понимаются непосредственные результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, выражающиеся в количественной характеристике планируемых к оказанию государственных услуг, планируемых к выполнению государственных функций в процессе осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обусловленной объемом и структурой предусмотренных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований.

Под стандартами проживания в Санкт-Петербурге понимаются конечные результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, выражающиеся в целевом состоянии (его изменении) уровня и качества жизни населения, вызванном достижением непосредственных результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также внешними по отношению к исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга факторами.

2.5. Комитет до 1 апреля текущего года подготавливает и доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) методические указания по формированию Перечня показателей на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) до 1 мая текущего года формируют каждый в сфере своей деятельности Перечень показателей, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга, и согласовывают его с Комитетом на предмет соответствия полномочиям, целям Программы, показателям для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

Формирование Перечня показателей по администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечивается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) на основании запрашиваемой ими от администраций районов Санкт-Петербурга информации, необходимой для формирования Перечня показателей.

2.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга используют Перечень показателей, согласованный с Комитетом, при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, в том числе для формирования предложений по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат в проект адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к Закону о бюджете Санкт-Петербурга (далее - заявки на финансирование).

Комитет до 20 августа текущего года с участием исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга проводит рассмотрение значений Перечня показателей, заполненных в ходе формирования заявок на финансирование, в части соответствия:

планируемых значений Перечня показателей объемам запрашиваемого финансирования и возможностям бюджета Санкт-Петербурга;

темпов роста значений Перечня показателей аналогичному периоду прошлых лет, темпам роста объемов предоставляемого финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;

предложениям по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга раздела 4 Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга.

Комитет до 1 сентября текущего года подготавливает и направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет о результатах анализа значений Перечня показателей, заполненного в ходе формирования заявок на финансирование.

2.8. Комитет на основании Перечня показателей, заполненного в ходе формирования заявок на финансирование, разрабатывает основные направления деятельности Правительства Санкт-Петербурга (далее - ОНДП) на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга одновременно с проектом Закона о бюджете Санкт-Петербурга.

ОНДП определяют обобщенные задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также планируемые конечные и непосредственные результаты.

2.9. В случае необходимости исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в течение трех дней после рассмотрения проекта Закона о бюджете Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга во втором чтении направляют предложения по корректировке ОНДП в Комитет в части, касающейся значений Перечня показателей, которые могут измениться по итогам рассмотрения бюджета Санкт-Петербурга.

2.10. До 1 декабря текущего года Комитет вносит на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в ОНДП в части, касающейся значений Перечня показателей, которые могут измениться по итогам рассмотрения проекта Закона о бюджете Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения.

2.11. Комитет обеспечивает корректировку ОНДП один раз в год в ходе формирования бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Комитет осуществляет координацию деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам формирования Программы, Перечней показателей и ОНДП.

3. Об организации мониторинга и контроля реализации целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга

3.1. О порядке, сроках формирования и содержании докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

3.1.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в ходе составления годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга осуществляют подготовку каждый в сфере своей деятельности докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Доклады исполнительных органов).

3.1.2. Под Докладами исполнительных органов понимается формируемый и утверждаемый исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) отчет об итогах выполнения задач социально-экономического развития, достигнутых непосредственных и конечных результатах деятельности и оценке объемов затраченных бюджетных ассигнований в отчетном периоде.

Отчетный период по Докладам исполнительных органов составляет два года, предшествующие году, в котором разрабатывается Доклад исполнительного органа.

3.1.3. Формирование Докладов исполнительных органов по администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечивается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) на основании запрашиваемой ими от администраций районов Санкт-Петербурга информации, необходимой для формирования Докладов исполнительных органов.

3.1.4. Подготовка Докладов исполнительных органов осуществляется в целях повышения эффективности внутриведомственного планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.1.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) подготавливают Доклады исполнительных органов в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Комитетом.

Комитет направляет исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) указанные методические рекомендации до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.

3.1.6. Доклады исполнительных органов включают следующие разделы:

итоги достижения Перечня показателей по форме, утвержденной Комитетом;

комплекс предпринятых мер по достижению Перечня показателей.

3.1.7. Раздел "Итоги достижения Перечня показателей" включает:

фактически достигнутые и плановые значения непосредственных и конечных результатов деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администраций районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, которые характеризуют достижение задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в отчетном периоде;

оценку объема затраченных бюджетных ассигнований исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга на достижение значений непосредственных и конечных результатов деятельности, которые характеризуют достижение (реализацию) задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сфере деятельности исполнительного органа.

3.1.8. Раздел "Комплекс предпринятых мер по достижению Перечня показателей в отчетном периоде" включает описание деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администраций районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, количественные и качественные характеристики проведенных мер по достижению Перечня показателей.

3.1.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) представляют сформированные ими Доклады исполнительных органов в Комитет до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом.

3.2. О порядке, сроках формирования и содержании Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга

3.2.1. Комитет на основании представленных в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего Положения Докладов исполнительных органов готовит Сводный доклад о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга (далее - Сводный доклад) и вносит его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга одновременно с представлением Комитетом финансов Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.

Отчетный период по Сводному докладу составляет один год, предшествующий году, в котором разрабатывается Сводный доклад.

3.2.2. Сводный доклад включает следующие разделы:

результаты деятельности Правительства Санкт-Петербурга по достижению целей Программы в отчетном периоде;

комплекс предпринятых мер Правительством Санкт-Петербурга по достижению целей Программы;

обобщенная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по достижению значений Перечня показателей;

предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.3. Раздел 1 "Результаты деятельности Правительства Санкт-Петербурга по достижению целей Программы в отчетном периоде" содержит анализ уровня фактического достижения целей Программы, а также анализ причин отклонения достигнутых значений от запланированных.

3.2.4. Раздел 2 "Комплекс предпринятых мер Правительством Санкт-Петербурга по достижению целей Программы" включает описание деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, основные количественные и качественные характеристики предпринятых Правительством Санкт-Петербурга мер в отчетном финансовом году по достижению целей Программы.

3.2.5. В разделе 3 "Обобщенная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по достижению значений Перечня показателей" приводится анализ результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и объемов затраченных бюджетных ассигнований.

3.2.6. В разделе 4 "Предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга" на основе проведенного анализа в разделе 3 содержатся предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.7. Для рассмотрения и предварительного согласования разделов 3 и 4 Сводного доклада создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

3.2.8. Комитет до 20 марта года, следующего за отчетным периодом по Сводному докладу, направляет в рабочую группу подготовленные разделы 3 и 4 Сводного доклада для рассмотрения и предварительного согласования.

3.2.9. Рабочая группа:

3.2.9.1. Осуществляет анализ данных, полученных в результате выполнения Комитетом оценки эффективности, а также анализ предложений по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.9.2. Осуществляет предварительное согласование результатов и предложений, содержащихся в разделах 3 и 4 Сводного доклада.

3.2.9.3. Направляет до 30 марта года, следующего за отчетным периодом, заключение по итогам анализа результатов и предложений разделов 3 и 4 Сводного доклада в Комитет.

3.2.10. Комитет формирует с учетом заключения, представленного рабочей группой, Сводный доклад и выносит его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Положения.

3.2.11. Комитет после утверждения Правительством Санкт-Петербурга Сводного доклада представляет:

разделы 1 и 2 Сводного доклада - в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с представлением Губернатором Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;

раздел 3 Сводного доклада - исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга для учета в работе;

Сводный доклад в полном объеме - в Комитет финансов Санкт-Петербурга для учета при формировании контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.12. При разработке Сводного доклада Комитет осуществляет:

выборочную проверку данных Докладов исполнительных органов;

формирование методических материалов для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

подведение итогов оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

подготовку предложений по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.13. Комитет обеспечивает опубликование информации о реализации правовых актов в сфере планирования.

4. О порядке разработки и осуществлении мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга

(введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 № 1586)

4.1. Реализация мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом организационных мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга на трехлетний период (далее - план).

4.2. Разработка плана осуществляется Комитетом.

4.3. Комитет до 1 декабря года, предшествующего очередному трехлетнему периоду, вносит проект плана на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 33 от 05.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать