Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2011г. |
Номер документа: | RU31000201100386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 года № 291-пп
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 10.02.2014 года № 19-пп, НГР: ru31000201400017}
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Новая школьная инфраструктура на 2012-2016 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года», в целях укрепления материально-технической базы образовательных учреждений области правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Новая школьная инфраструктура на 2012-2016 годы» (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
- при формировании проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2016 годов предусматривать необходимые объемы финансирования на капитальный ремонт образовательных учреждений области;
- обеспечить за счет средств областного бюджета финансирование объектов Программы, утвержденной настоящим постановлением: по объектам областной собственности - в полном объеме, по объектам муниципальной собственности - на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований, средств территорий и внебюджетных источников финансирования.
3. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):
- ежегодно после утверждения федеральных адресных инвестиционных программ уточнять объемы финансирования из федерального бюджета, при необходимости вносить соответствующие изменения в утвержденную Программу;
- ежеквартально в текущем финансовом году производить корректировку пообъектных объемов финансирования с учетом результатов проведенных аукционов по определению подрядной организации, а также фактического освоения средств, в пределах утвержденных лимитов финансирования;
- ежемесячно в срок до 10 числа представлять Губернатору области и департаменту финансов и бюджетной политики области пообъектный отчет о выполнении Программы.
4. Заказчикам-застройщикам и другим структурам, принимающим участие в реализации Программы:
- обеспечить выполнение установленных объемов работ, целевое использование денежных средств и ввод в эксплуатацию объектов согласно утвержденной Программе;
- взять под особый контроль выполнение подрядными организациями и поставщиками оборудования и материалов обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, обратив внимание на качество выполняемых строительно-монтажных работ, сроки исполнения, применение качественных строительных материалов и новых энергосберегающих технологий.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
- обеспечить софинансирование объектов муниципальной собственности в соответствующих объемах согласно утвержденной Программе;
- взять под особый контроль выполнение в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по капитальному ремонту объектов, заказчиком по которым определена администрация муниципального образования.
6. Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) осуществлять функции по размещению заказов с целью заключения контрактов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, на выполнение строительно-монтажных работ, разработку проектно-сметной документации, поставку технологического оборудования, мебели, инвентаря, оказание услуг по объектам капитального ремонта на основании соглашения о передаче функций заказчика между администрациями, муниципальных районов и городских округов и ГУ «Управление капитального строительства Белгородской области», ОГУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.) области.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2017 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 г. № 291-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Новая школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"
Наименование долгосрочная целевая Программа "Новая школьная
долгосрочной целевой инфраструктура на 2012 - 2016 годы" (далее -
программы Программа)
Наименование, дата и пункт 5 протокола поручений, данных Губернатором
номер правового акта о области, по итогам заседания правительства
разработке Программы Белгородской области от 24 августа 2010 года
Государственный правительство области
заказчик
Представитель департамент строительства, транспорта и
государственного жилищно-коммунального хозяйства области,
заказчика (координатор) департамент образования, культуры и молодежной
Программы политики области
Ф.И.О., должность Калашников Николай Васильевич, начальник
руководителя Программы департамента строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области -
заместитель председателя правительства области;
Коврижных Юрий Васильевич, начальник департамента
образования, культуры и молодежной политики
области - заместитель председателя правительства
области
Разработчик Программы департамент образования, культуры и молодежной
политики области
Исполнители Программы департамент строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области,
департамент образования, культуры и молодежной
политики области, ГУ "Управление капитального
строительства Белгородской области", ОГУ "Центр
социальных инвестиций и строительства",
администрации муниципальных районов и городских
округов, строительные подрядные организации,
проектные организации (по согласованию)
Цель Программы повышение качества жизни населения области
Задачи Программы выполнение комплекса мер по приведению
технического состояния зданий образовательных
учреждений в соответствие с нормативными
требованиями комплексной безопасности,
требованиями СНиП и СанПиН
Сроки реализации 2012 - 2016 годы
Программы
Объемы и источники источниками финансирования являются федеральный
финансирования бюджет, областной бюджет, бюджеты муниципальных
Программы районов и городских округов, внебюджетные
средства. Общий объем финансирования по Программе
(консолидированный бюджет) составляет 7304,494
млн. рублей (приложение), в том числе:
2012 год - 1059,085 млн. рублей;
2013 год - 1177,390 млн. рублей;
2014 год - 1492,841 млн. рублей;
2015 год - 1620,904 млн. рублей;
2016 год - 1954,274 млн. рублей,
в объеме капитальных вложений 2012 - 2013 годов
учтены объемы капитальных вложений, включенные в
долгосрочную целевую программу "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2011 - 2013 годы", утвержденную
постановлением правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 336-пп
Целевые показатели - увеличение числа капитально отремонтированных
реализации Программы образовательных учреждений;
- улучшение качества образовательного процесса в
учреждениях
Показатели модернизация материально-технической базы
социально-экономической образовательных учреждений с целью обеспечения
эффективности безопасности и улучшения качества
реализации Программы образовательного процесса, укрепления здоровья
учащихся и работников
I. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
Сеть образовательных учреждений области включает в себя 605 школ.
Необходимость разработки данной Программы вызвана неблагополучным техническим состоянием строительных конструкций зданий школ области и недостаточным материальным обеспечением:
- физический износ зданий школ и оборудования из-за длительной эксплуатации (несущих конструкций зданий, инженерных сетей, кровли, спортивного оборудования и инвентаря, оборудования пищеблоков);
- темпы износа зданий, существенно опережающие темпы их капитального ремонта и реконструкции.
Анализ состояния зданий школ показывает, что значительное количество школ 50 - 60-х годов постройки требуют существенного увеличения финансирования на ремонтные работы для улучшения материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечения безопасности образовательного процесса.
Невыполнение в полном объеме требований к санитарному и пожарному состоянию помещений затрудняет их лицензирование, приемку школ к новому учебному году, ведет к ухудшению условий обучения, ухудшению здоровья учащихся и работников образовательных учреждений.
II. Цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы являются создание социальной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности, ликвидация аварийных и проведение противоаварийных мероприятий в образовательных учреждениях области.
Задачи по улучшению материально-технического состояния базы образовательных учреждений требуют значительных финансовых затрат, поэтому в настоящее время данное направление необходимо признать приоритетным при распределении бюджетных средств.
Программа предусматривает проведение капитального ремонта в 112 образовательных учреждениях области.
Проведение программных мероприятий планируется в 2012 - 2016 годах.
III. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают капитальный ремонт образовательных учреждений Белгородской области согласно приложению (не приводится).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование реализации Программы будет осуществляться за счет денежных средств областного бюджета, предусматриваемых ежегодно законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, денежных средств федерального бюджета, выделяемых ежегодно Правительством Российской Федерации, а также за счет средств бюджетов муниципальных образований и привлеченных внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования по Программе (консолидированный бюджет Белгородской области) составляет 7304,494 млн. рублей (приложение), в том числе:
2012 год - 1059,085 млн. рублей;
2013 год - 1177,390 млн. рублей;
2014 год - 1492,841 млн. рублей;
2015 год - 1620,904 млн. рублей;
2016 год - 1954,274 млн. рублей,
в объеме капитальных вложений 2012 - 2013 годов учтены объемы капитальных вложений, включенные в долгосрочную целевую программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года № 336-пп.
V. Механизмы реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации
Заказчики-застройщики, администрации муниципальных районов и городских округов:
- разрабатывают и утверждают в установленном порядке проектно-сметную документацию;
- размещают заявки на аукционы и заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг;
- осуществляют контроль за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов Программы в соответствии с заключенными контрактами и графиками производства строительно-монтажных работ;
- обеспечивают сдачу объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет координацию деятельности заказчиков-застройщиков и контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
По результатам анализа выполнения Программы департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области подготавливает ежегодный отчет об исполнении Программы правительству Белгородской области.
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
В результате реализации намеченных программных мероприятий будет значительно укреплена материально-техническая база образовательных учреждений области. Это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений значительно улучшит качество предоставляемых услуг в области образования, обеспечит дальнейшее развитие сельских территорий в муниципальных районах и городских округах.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Новая школьная инфраструктура
на 2012 - 2016 годы"
Перечень
образовательных учреждений Белгородской области
для проведения работ по капитальному ремонту
в период на 2012 - 2016 годы
№
п/п
Наименование
муниципального
образования,
образовательного
учреждения
Год
пост-
ройки
Общая
площадь
(кв. м)
Лицен-
зионная
мощность
(чел.)
Объем капитало-
вложений,
утвержденный
постановлением
правительства
Белгородской
области от 16
октября 2010
года № 336-пп
(тыс. руб.)
Планируемый год
осуществления
капитальных вложений
(тыс. руб.)
Итого
по
району
на 2012
- 2016
г.г.
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Алексеевский район
и город Алексеевка
1
СОШ № 1 г. Алексеевка
1967
4325
964
81743
2
Мухоудеровская СОШ
1974
2419,3
480
45724
3
СОШ № 2 г. Алексеевка
1912
1963
1976
2668,9
760
50442
4
Иловская СОШ
1972
4006,7
276
75727
5
ООШ № 5 г. Алексеевка
1920
1958
2349
450
1000
35235
ИТОГО:
1000
35235
81743
50442
121451
289871
Белгородский район
1
СОШ п. Октябрьский
1936
1979
6078
711
67800
2
СОШ с. Бессоновка
1972
5731
624
83365
3
СОШ № 2 п. Северный
1994
4500
1060
68000
68000
4
СОШ п. Комсомольский
1982
2662
350
30000
5
СОШ с. Ясные Зори
1975
9833
640
143000
6
СОШ с. Стрелецкое
1972
2345,5
280
44330
ИТОГО:
165800
294365
44330
0
0
504495
Борисовский район
1
Новоборисовская СОШ
1966
2534,7
536
47906
2
Борисовская СОШ № 4
1971
1695,1
240
32038
3
Грузсчанская СОШ
1974
1982
180
23800
4
Крюковская СОШ
1995
5236
198
61000
5
Борисовская СОШ № 2
1997
8039
660
40000
ИТОГО:
63800
61000
47906
32038
0
204744
Город Валуйки и
Валуйский район
1
Уразовская СОШ № 1
1913
1977
3695
600
69836
2
Казинская СОШ
1964
2144,2
320
40526
3
Колосковская СОШ
1697
32073
ИТОГО:
0
0
40526
69836
32073
142435
Вейделевский район
1
Малакеевская СОШ
1990
5913,6
306
111767
2
Николаевская СОШ
1987
4234,9
624
80039
3
Солонцинская СОШ
1994
6684,3
330
126333
4
Клименковская СОШ
1975
2453
240
30000
5
Закутчанская СОШ
1974
2604
398
31250
ИТОГО:
31250
30000
111767
206372
0
379389
Волоконовский район
1
Волоконовская СОШ № 1
1975
5415
1200
102344
2
Борисовская ООШ
1900
950
180
17955
3
Волчье-Александровская
СОШ
1988
5952
364
112493
4
Погромская СОШ
1968
1560
121
29484
ИТОГО:
0
0
17955
29484
214837
262276
Губкинский
городской округ
1
СОШ № 2 г. Губкин
1954
3481,9
725
65808
2
Толстянская СОШ
1974
2144
320
40522
3
Лицей № 5 г. Губкин
1960
2025,7
560
38286
4
Вислодубравская СОШ
1965
1739,6
320
32879
5
Никаноровская СОШ
1989
3587,9
330
67811
ИТОГО:
0
0
65808
71165
108333
245306
Грайворонский район
1
Дорогощанская СОШ
1959
1596
190
30164
2
Головчинская СОШ
1954
7213
700
136326
3
Ивано-Лисичанская СОШ
1977
2000
150
37800
4
Гора-Подольская СОШ
1989
7274
320
84800
ИТОГО:
0
84800
30164
37800
136326
289090
Ивнянский район
1
Песчанская СОШ с ДОУ
1982
2956
320
55868
2
Кочетовская СОШ
1986
2138
320
40408
3
Верхопенская СОШ
1989
6505
660
75300
ИТОГО:
75300
0
55868
40408
0
171576
Корочанский район
1
Бехтеевская СОШ
1972
1987
9037
640
60000
71490
2
Мелиховская СОШ
1989
6250
400
40000
50940
3
Поповская СОШ
1986
3215
624
48230
4
Яблоновская СОШ
1972
1972
240
28690
5
Анновская СОШ
1969
1900
320
27640
ИТОГО:
204560
122430
0
0
0
326990
Красненский район
1
Расховецкая СОШ
1966
1746
320
32999
2
Камызинская СОШ
1989
1908,8
198
36076
3
Кругловская ООШ
1978
2678
70
50614
4
СОШ с. Красное
1980
5521
346
66740
ИТОГО:
0
66740
83613
36076
0
186429
Красногвардейский
район
1
Веселовская СОШ
1974
4027
83
76110
2
СОШ г. Бирюч
1978
7879
1176
148913
3
Никитовская СОШ
1993
5459
420
103175
4
Палатовская СОШ
1981
4300
400
62500
5
Большебыковская СОШ с
ДОУ
1986
3527
328/30
30000
ИТОГО:
92500
0
76110
103175
148913
420698
Краснояружский район
1
СОШ № 2 п. Красная
Яруга
1964
1938
550
36628
2
СОШ с. Вязовое
1982
2851
192
53884
3
СОШ с. Графовка
1974
2677
320
50595
4
ООШ с. Репяховка
1965
1099
240
20771
ИТОГО:
0
0
36628
20771
104479
161878
Новооскольский район
1
СОШ № 1 г. Новый Оскол
1905
4769,0
280
90134
2
СОШ № 4 г. Новый Оскол
1993
10157
960
191967
3
Прибрежная ООШ
1973
1055,5
192
19950
4
Васильдольская ООШ
1972
1945
329
30315
5
СОШ № 2 г. Новый Оскол
1957
2400
350
36000
ИТОГО:
66315
0
90134
19950
191967
368366
Прохоровский район
1
Шаховская СОШ
1960
1123
132
21225
2
Призначенская СОШ
1984
3500
190
51000
3
Ржавецкая СОШ
1970
1500
120
800
22500
4
Холоднянская СОШ
1984
3000
320
1500
43500
ИТОГО:
53300
66000
0
21225
0
140525
Ракитянский район
1
Вышнепенская СОШ с ДОУ
1967
1507
140/14
28482
2
Нижнепенская СОШ
1990
4196,77
151/20
79319
3
Илек-Кошарская СОШ с
ДОУ
1977
2718,3
182
51375
4
Пролетарская СОШ № 1
1971
6645
600
50000
ИТОГО:
50000
0
28482
79319
51375
209176
Ровеньский район
1
СОШ № 1 п. Ровеньки
1986
7613
800
143886
2
Харьковская СОШ
1974
2100
150
1000
31500
3
Ладомировская СОШ
1956
1442
140
1000
21630
4
СОШ с. Айдар
1977
2550
200
37000
ИТОГО:
39000
53130
143886
0
0
236016
Старооскольский
городской округ
1
ООШ № 1 г. Старый
Оскол
1969
4195
288
79286
2
ООШ № 36 г. Старый
Оскол
1938
1961
1987
5859
381
110735
3
Каплинская ООШ
1900
1974
2761
276
52183
4
Монаковская СОШ
1985
4701
211
88849
5
Курская ООШ
1975
1976
75
37346
ИТОГО:
0
0
110735
52183
205481
368399
Чернянский район
1
СОШ № 2 п. Чернянка
1997
3631
400
68626
2
СОШ с. Малотроицкое
1978
3184
360
60178
3
СОШ с. Ездочное
1988
5849
624
85500
4
СОШ с. Ольшанка
1974
2343
280
28100
5
СОШ с. Русская Халань
1969
1770
120
33453
ИТОГО:
28100
85500
102079
60178
0
275857
Шебекинский район и
город Шебекино
1
Стариковская ООШ
1964
1956,8
280
36983
2
Максимовская СОШ
1977
2134
320
40333
3
Большетроицкая СОШ
1986
5030
624
75000
4
СОШ № 2 г. Шебекино
1951
3509
500
1700
54500
5
Ржевская СОШ
1984
4573
624
1460
46340
6
Белянская СОШ
1970
1479
194
15000
32000
7
Графовская СОШ
1985
4179
625
35000
29900
ИТОГО:
128160
162740
0
77316
0
368216
Яковлевский район
1
Кустовская СОШ
1989
6800
128520
2
Яковлевская СОШ
1952
3270
120
61803
3
Терновская ООШ
1987
4500
93
85050
4
СОШ № 1 г. Строитель
1976
11152
1176
56500
5
СОШ № 2 г. Строитель
1987
7930
980
3500
115450
ИТОГО:
60000
115450
128520
61803
85050
450823
Г. Белгород
1
СОШ № 21
1963
8398
625
158722
2
СОШ № 24
1980
1138,6
254
21520
3
СОШ № 18
1964
3054
400
57721
4
Коррекционная СОШ № 30
1937
2080,4
132
39319
5
СОШ № 33
1939
1969
3656
450
69098
ИТОГО:
0
0
21520
108417
216443
346380
ИТОГО по муниципальным
образованиям
1059085
1177390
1317774
1177958
1616728
6348935
1
Алексеевский
педагогический колледж
1880
1891
1917
5107
422
96522
2
Белгородский
педагогический колледж
1988
1992
9875,3
760
186643
3
Валуйский
педагогический колледж
1916
1965
1976
1980
6015,9
636
113700
4
Старооскольский
педагогический колледж
1988
12750,1
848
240977
5
Алексеевская
школа-интернат 8 вида
1892
4120,8
110
77883
6
Валуйская
школа-интернат 3 - 4
видов
1896
1792
100
33869
7
Валуйская
школа-интернат 8 вида
1930
3350
120
63315
8
Ракитянская
школа-интернат 8 вида
1840
1968,4
106
37203
9
Школа-интернат № 23,
г. Белгород
1988
7584,3
184
68250
10
Областной Дворец
детского творчества,
г. Белгород
1983
1968,1
4080
37197
ИТОГО:
0
0
175067
442946
337546
955559
ВСЕГО по годам 2012 -
2016 г.г.
1059085
1177390
1492841
1620904
1954274
Всего:
7304494
В приложении используются следующие сокращения: СОШ - средняя общеобразовательная школа; ООШ - основная общеобразовательная школа; ДОУ - дошкольное образовательное учреждение.
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 года № 291-пп
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Белгородской области от 10.02.2014 года № 19-пп, НГР: ru31000201400017}
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Новая школьная инфраструктура на 2012-2016 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года», в целях укрепления материально-технической базы образовательных учреждений области правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Новая школьная инфраструктура на 2012-2016 годы» (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
- при формировании проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2016 годов предусматривать необходимые объемы финансирования на капитальный ремонт образовательных учреждений области;
- обеспечить за счет средств областного бюджета финансирование объектов Программы, утвержденной настоящим постановлением: по объектам областной собственности - в полном объеме, по объектам муниципальной собственности - на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований, средств территорий и внебюджетных источников финансирования.
3. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):
- ежегодно после утверждения федеральных адресных инвестиционных программ уточнять объемы финансирования из федерального бюджета, при необходимости вносить соответствующие изменения в утвержденную Программу;
- ежеквартально в текущем финансовом году производить корректировку пообъектных объемов финансирования с учетом результатов проведенных аукционов по определению подрядной организации, а также фактического освоения средств, в пределах утвержденных лимитов финансирования;
- ежемесячно в срок до 10 числа представлять Губернатору области и департаменту финансов и бюджетной политики области пообъектный отчет о выполнении Программы.
4. Заказчикам-застройщикам и другим структурам, принимающим участие в реализации Программы:
- обеспечить выполнение установленных объемов работ, целевое использование денежных средств и ввод в эксплуатацию объектов согласно утвержденной Программе;
- взять под особый контроль выполнение подрядными организациями и поставщиками оборудования и материалов обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, обратив внимание на качество выполняемых строительно-монтажных работ, сроки исполнения, применение качественных строительных материалов и новых энергосберегающих технологий.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
- обеспечить софинансирование объектов муниципальной собственности в соответствующих объемах согласно утвержденной Программе;
- взять под особый контроль выполнение в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по капитальному ремонту объектов, заказчиком по которым определена администрация муниципального образования.
6. Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) осуществлять функции по размещению заказов с целью заключения контрактов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, на выполнение строительно-монтажных работ, разработку проектно-сметной документации, поставку технологического оборудования, мебели, инвентаря, оказание услуг по объектам капитального ремонта на основании соглашения о передаче функций заказчика между администрациями, муниципальных районов и городских округов и ГУ «Управление капитального строительства Белгородской области», ОГУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.) области.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2017 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 г. № 291-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Новая школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"
Наименование долгосрочная целевая Программа "Новая школьная
долгосрочной целевой инфраструктура на 2012 - 2016 годы" (далее -
программы Программа)
Наименование, дата и пункт 5 протокола поручений, данных Губернатором
номер правового акта о области, по итогам заседания правительства
разработке Программы Белгородской области от 24 августа 2010 года
Государственный правительство области
заказчик
Представитель департамент строительства, транспорта и
государственного жилищно-коммунального хозяйства области,
заказчика (координатор) департамент образования, культуры и молодежной
Программы политики области
Ф.И.О., должность Калашников Николай Васильевич, начальник
руководителя Программы департамента строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области -
заместитель председателя правительства области;
Коврижных Юрий Васильевич, начальник департамента
образования, культуры и молодежной политики
области - заместитель председателя правительства
области
Разработчик Программы департамент образования, культуры и молодежной
политики области
Исполнители Программы департамент строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области,
департамент образования, культуры и молодежной
политики области, ГУ "Управление капитального
строительства Белгородской области", ОГУ "Центр
социальных инвестиций и строительства",
администрации муниципальных районов и городских
округов, строительные подрядные организации,
проектные организации (по согласованию)
Цель Программы повышение качества жизни населения области
Задачи Программы выполнение комплекса мер по приведению
технического состояния зданий образовательных
учреждений в соответствие с нормативными
требованиями комплексной безопасности,
требованиями СНиП и СанПиН
Сроки реализации 2012 - 2016 годы
Программы
Объемы и источники источниками финансирования являются федеральный
финансирования бюджет, областной бюджет, бюджеты муниципальных
Программы районов и городских округов, внебюджетные
средства. Общий объем финансирования по Программе
(консолидированный бюджет) составляет 7304,494
млн. рублей (приложение), в том числе:
2012 год - 1059,085 млн. рублей;
2013 год - 1177,390 млн. рублей;
2014 год - 1492,841 млн. рублей;
2015 год - 1620,904 млн. рублей;
2016 год - 1954,274 млн. рублей,
в объеме капитальных вложений 2012 - 2013 годов
учтены объемы капитальных вложений, включенные в
долгосрочную целевую программу "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2011 - 2013 годы", утвержденную
постановлением правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 336-пп
Целевые показатели - увеличение числа капитально отремонтированных
реализации Программы образовательных учреждений;
- улучшение качества образовательного процесса в
учреждениях
Показатели модернизация материально-технической базы
социально-экономической образовательных учреждений с целью обеспечения
эффективности безопасности и улучшения качества
реализации Программы образовательного процесса, укрепления здоровья
учащихся и работников
I. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
Сеть образовательных учреждений области включает в себя 605 школ.
Необходимость разработки данной Программы вызвана неблагополучным техническим состоянием строительных конструкций зданий школ области и недостаточным материальным обеспечением:
- физический износ зданий школ и оборудования из-за длительной эксплуатации (несущих конструкций зданий, инженерных сетей, кровли, спортивного оборудования и инвентаря, оборудования пищеблоков);
- темпы износа зданий, существенно опережающие темпы их капитального ремонта и реконструкции.
Анализ состояния зданий школ показывает, что значительное количество школ 50 - 60-х годов постройки требуют существенного увеличения финансирования на ремонтные работы для улучшения материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечения безопасности образовательного процесса.
Невыполнение в полном объеме требований к санитарному и пожарному состоянию помещений затрудняет их лицензирование, приемку школ к новому учебному году, ведет к ухудшению условий обучения, ухудшению здоровья учащихся и работников образовательных учреждений.
II. Цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы являются создание социальной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности, ликвидация аварийных и проведение противоаварийных мероприятий в образовательных учреждениях области.
Задачи по улучшению материально-технического состояния базы образовательных учреждений требуют значительных финансовых затрат, поэтому в настоящее время данное направление необходимо признать приоритетным при распределении бюджетных средств.
Программа предусматривает проведение капитального ремонта в 112 образовательных учреждениях области.
Проведение программных мероприятий планируется в 2012 - 2016 годах.
III. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают капитальный ремонт образовательных учреждений Белгородской области согласно приложению (не приводится).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование реализации Программы будет осуществляться за счет денежных средств областного бюджета, предусматриваемых ежегодно законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, денежных средств федерального бюджета, выделяемых ежегодно Правительством Российской Федерации, а также за счет средств бюджетов муниципальных образований и привлеченных внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования по Программе (консолидированный бюджет Белгородской области) составляет 7304,494 млн. рублей (приложение), в том числе:
2012 год - 1059,085 млн. рублей;
2013 год - 1177,390 млн. рублей;
2014 год - 1492,841 млн. рублей;
2015 год - 1620,904 млн. рублей;
2016 год - 1954,274 млн. рублей,
в объеме капитальных вложений 2012 - 2013 годов учтены объемы капитальных вложений, включенные в долгосрочную целевую программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года № 336-пп.
V. Механизмы реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации
Заказчики-застройщики, администрации муниципальных районов и городских округов:
- разрабатывают и утверждают в установленном порядке проектно-сметную документацию;
- размещают заявки на аукционы и заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг;
- осуществляют контроль за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов Программы в соответствии с заключенными контрактами и графиками производства строительно-монтажных работ;
- обеспечивают сдачу объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет координацию деятельности заказчиков-застройщиков и контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
По результатам анализа выполнения Программы департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с департаментом образования, культуры и молодежной политики области подготавливает ежегодный отчет об исполнении Программы правительству Белгородской области.
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
В результате реализации намеченных программных мероприятий будет значительно укреплена материально-техническая база образовательных учреждений области. Это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений значительно улучшит качество предоставляемых услуг в области образования, обеспечит дальнейшее развитие сельских территорий в муниципальных районах и городских округах.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Новая школьная инфраструктура
на 2012 - 2016 годы"
Перечень
образовательных учреждений Белгородской области
для проведения работ по капитальному ремонту
в период на 2012 - 2016 годы
№
п/п
Наименование
муниципального
образования,
образовательного
учреждения
Год
пост-
ройки
Общая
площадь
(кв. м)
Лицен-
зионная
мощность
(чел.)
Объем капитало-
вложений,
утвержденный
постановлением
правительства
Белгородской
области от 16
октября 2010
года № 336-пп
(тыс. руб.)
Планируемый год
осуществления
капитальных вложений
(тыс. руб.)
Итого
по
району
на 2012
- 2016
г.г.
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Алексеевский район
и город Алексеевка
1
СОШ № 1 г. Алексеевка
1967
4325
964
81743
2
Мухоудеровская СОШ
1974
2419,3
480
45724
3
СОШ № 2 г. Алексеевка
1912
1963
1976
2668,9
760
50442
4
Иловская СОШ
1972
4006,7
276
75727
5
ООШ № 5 г. Алексеевка
1920
1958
2349
450
1000
35235
ИТОГО:
1000
35235
81743
50442
121451
289871
Белгородский район
1
СОШ п. Октябрьский
1936
1979
6078
711
67800
2
СОШ с. Бессоновка
1972
5731
624
83365
3
СОШ № 2 п. Северный
1994
4500
1060
68000
68000
4
СОШ п. Комсомольский
1982
2662
350
30000
5
СОШ с. Ясные Зори
1975
9833
640
143000
6
СОШ с. Стрелецкое
1972
2345,5
280
44330
ИТОГО:
165800
294365
44330
0
0
504495
Борисовский район
1
Новоборисовская СОШ
1966
2534,7
536
47906
2
Борисовская СОШ № 4
1971
1695,1
240
32038
3
Грузсчанская СОШ
1974
1982
180
23800
4
Крюковская СОШ
1995
5236
198
61000
5
Борисовская СОШ № 2
1997
8039
660
40000
ИТОГО:
63800
61000
47906
32038
0
204744
Город Валуйки и
Валуйский район
1
Уразовская СОШ № 1
1913
1977
3695
600
69836
2
Казинская СОШ
1964
2144,2
320
40526
3
Колосковская СОШ
1697
32073
ИТОГО:
0
0
40526
69836
32073
142435
Вейделевский район
1
Малакеевская СОШ
1990
5913,6
306
111767
2
Николаевская СОШ
1987
4234,9
624
80039
3
Солонцинская СОШ
1994
6684,3
330
126333
4
Клименковская СОШ
1975
2453
240
30000
5
Закутчанская СОШ
1974
2604
398
31250
ИТОГО:
31250
30000
111767
206372
0
379389
Волоконовский район
1
Волоконовская СОШ № 1
1975
5415
1200
102344
2
Борисовская ООШ
1900
950
180
17955
3
Волчье-Александровская
СОШ
1988
5952
364
112493
4
Погромская СОШ
1968
1560
121
29484
ИТОГО:
0
0
17955
29484
214837
262276
Губкинский
городской округ
1
СОШ № 2 г. Губкин
1954
3481,9
725
65808
2
Толстянская СОШ
1974
2144
320
40522
3
Лицей № 5 г. Губкин
1960
2025,7
560
38286
4
Вислодубравская СОШ
1965
1739,6
320
32879
5
Никаноровская СОШ
1989
3587,9
330
67811
ИТОГО:
0
0
65808
71165
108333
245306
Грайворонский район
1
Дорогощанская СОШ
1959
1596
190
30164
2
Головчинская СОШ
1954
7213
700
136326
3
Ивано-Лисичанская СОШ
1977
2000
150
37800
4
Гора-Подольская СОШ
1989
7274
320
84800
ИТОГО:
0
84800
30164
37800
136326
289090
Ивнянский район
1
Песчанская СОШ с ДОУ
1982
2956
320
55868
2
Кочетовская СОШ
1986
2138
320
40408
3
Верхопенская СОШ
1989
6505
660
75300
ИТОГО:
75300
0
55868
40408
0
171576
Корочанский район
1
Бехтеевская СОШ
1972
1987
9037
640
60000
71490
2
Мелиховская СОШ
1989
6250
400
40000
50940
3
Поповская СОШ
1986
3215
624
48230
4
Яблоновская СОШ
1972
1972
240
28690
5
Анновская СОШ
1969
1900
320
27640
ИТОГО:
204560
122430
0
0
0
326990
Красненский район
1
Расховецкая СОШ
1966
1746
320
32999
2
Камызинская СОШ
1989
1908,8
198
36076
3
Кругловская ООШ
1978
2678
70
50614
4
СОШ с. Красное
1980
5521
346
66740
ИТОГО:
0
66740
83613
36076
0
186429
Красногвардейский
район
1
Веселовская СОШ
1974
4027
83
76110
2
СОШ г. Бирюч
1978
7879
1176
148913
3
Никитовская СОШ
1993
5459
420
103175
4
Палатовская СОШ
1981
4300
400
62500
5
Большебыковская СОШ с
ДОУ
1986
3527
328/30
30000
ИТОГО:
92500
0
76110
103175
148913
420698
Краснояружский район
1
СОШ № 2 п. Красная
Яруга
1964
1938
550
36628
2
СОШ с. Вязовое
1982
2851
192
53884
3
СОШ с. Графовка
1974
2677
320
50595
4
ООШ с. Репяховка
1965
1099
240
20771
ИТОГО:
0
0
36628
20771
104479
161878
Новооскольский район
1
СОШ № 1 г. Новый Оскол
1905
4769,0
280
90134
2
СОШ № 4 г. Новый Оскол
1993
10157
960
191967
3
Прибрежная ООШ
1973
1055,5
192
19950
4
Васильдольская ООШ
1972
1945
329
30315
5
СОШ № 2 г. Новый Оскол
1957
2400
350
36000
ИТОГО:
66315
0
90134
19950
191967
368366
Прохоровский район
1
Шаховская СОШ
1960
1123
132
21225
2
Призначенская СОШ
1984
3500
190
51000
3
Ржавецкая СОШ
1970
1500
120
800
22500
4
Холоднянская СОШ
1984
3000
320
1500
43500
ИТОГО:
53300
66000
0
21225
0
140525
Ракитянский район
1
Вышнепенская СОШ с ДОУ
1967
1507
140/14
28482
2
Нижнепенская СОШ
1990
4196,77
151/20
79319
3
Илек-Кошарская СОШ с
ДОУ
1977
2718,3
182
51375
4
Пролетарская СОШ № 1
1971
6645
600
50000
ИТОГО:
50000
0
28482
79319
51375
209176
Ровеньский район
1
СОШ № 1 п. Ровеньки
1986
7613
800
143886
2
Харьковская СОШ
1974
2100
150
1000
31500
3
Ладомировская СОШ
1956
1442
140
1000
21630
4
СОШ с. Айдар
1977
2550
200
37000
ИТОГО:
39000
53130
143886
0
0
236016
Старооскольский
городской округ
1
ООШ № 1 г. Старый
Оскол
1969
4195
288
79286
2
ООШ № 36 г. Старый
Оскол
1938
1961
1987
5859
381
110735
3
Каплинская ООШ
1900
1974
2761
276
52183
4
Монаковская СОШ
1985
4701
211
88849
5
Курская ООШ
1975
1976
75
37346
ИТОГО:
0
0
110735
52183
205481
368399
Чернянский район
1
СОШ № 2 п. Чернянка
1997
3631
400
68626
2
СОШ с. Малотроицкое
1978
3184
360
60178
3
СОШ с. Ездочное
1988
5849
624
85500
4
СОШ с. Ольшанка
1974
2343
280
28100
5
СОШ с. Русская Халань
1969
1770
120
33453
ИТОГО:
28100
85500
102079
60178
0
275857
Шебекинский район и
город Шебекино
1
Стариковская ООШ
1964
1956,8
280
36983
2
Максимовская СОШ
1977
2134
320
40333
3
Большетроицкая СОШ
1986
5030
624
75000
4
СОШ № 2 г. Шебекино
1951
3509
500
1700
54500
5
Ржевская СОШ
1984
4573
624
1460
46340
6
Белянская СОШ
1970
1479
194
15000
32000
7
Графовская СОШ
1985
4179
625
35000
29900
ИТОГО:
128160
162740
0
77316
0
368216
Яковлевский район
1
Кустовская СОШ
1989
6800
128520
2
Яковлевская СОШ
1952
3270
120
61803
3
Терновская ООШ
1987
4500
93
85050
4
СОШ № 1 г. Строитель
1976
11152
1176
56500
5
СОШ № 2 г. Строитель
1987
7930
980
3500
115450
ИТОГО:
60000
115450
128520
61803
85050
450823
Г. Белгород
1
СОШ № 21
1963
8398
625
158722
2
СОШ № 24
1980
1138,6
254
21520
3
СОШ № 18
1964
3054
400
57721
4
Коррекционная СОШ № 30
1937
2080,4
132
39319
5
СОШ № 33
1939
1969
3656
450
69098
ИТОГО:
0
0
21520
108417
216443
346380
ИТОГО по муниципальным
образованиям
1059085
1177390
1317774
1177958
1616728
6348935
1
Алексеевский
педагогический колледж
1880
1891
1917
5107
422
96522
2
Белгородский
педагогический колледж
1988
1992
9875,3
760
186643
3
Валуйский
педагогический колледж
1916
1965
1976
1980
6015,9
636
113700
4
Старооскольский
педагогический колледж
1988
12750,1
848
240977
5
Алексеевская
школа-интернат 8 вида
1892
4120,8
110
77883
6
Валуйская
школа-интернат 3 - 4
видов
1896
1792
100
33869
7
Валуйская
школа-интернат 8 вида
1930
3350
120
63315
8
Ракитянская
школа-интернат 8 вида
1840
1968,4
106
37203
9
Школа-интернат № 23,
г. Белгород
1988
7584,3
184
68250
10
Областной Дворец
детского творчества,
г. Белгород
1983
1968,1
4080
37197
ИТОГО:
0
0
175067
442946
337546
955559
ВСЕГО по годам 2012 -
2016 г.г.
1059085
1177390
1492841
1620904
1954274
Всего:
7304494
В приложении используются следующие сокращения: СОШ - средняя общеобразовательная школа; ООШ - основная общеобразовательная школа; ДОУ - дошкольное образовательное учреждение.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 173 от 07.10.2011 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: