Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2017г.
Номер документа: RU44000201700906
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «1» августа 2017 года № 281-а

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.12.2017 № 508-а, от 14.05.2018 № 189-а, от 26.08.2019 № 332-а, от 16.03.2020 № 72-а, от 15.03.2021 № 102-а)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», постановлением Правительства Российской Федерацииот 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Костромской области от 6 ноября 1997 года № 16 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления администрации Костромской области от 15.03.2021 № 102-а)

1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «1» августа 2017 г. № 281-а

(приложение изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 15.03.2021 № 102-а)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Костромской области от 6 ноября 1997 года № 16 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области», государственной программой Костромской области «Развитие государственной молодежной политики Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 июля 2016 года № 267-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие государственной молодежной политики Костромской области» (далее - государственная программа), и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики.

2. Субсидии предоставляются молодежным и детским общественным объединениям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики в рамках осуществления их уставной деятельности.

3. Под социально значимым проектом и программой общественного объединения в сфере государственной молодежной политики понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социальных задач, соответствующих учредительным документам общественного объединения и направлениям реализации молодежной политики, определенным Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р, предусмотренным главой 3 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года № 675-4-ЗКО «О молодежной политике в Костромской области» (далее - проект, программа).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета по делам молодежи Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка

5. К категории получателей субсидий относятся молодежные и детские общественные объединения (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Костромской области более одного года, входящие в региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, являющиеся победителями отбора молодежных и детских общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов, программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики (далее - общественные объединения, участники отбора).

6. Способ проведения отбора – конкурс на право получения субсидий, который проводится исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии, в соответствии с критериями оценки заявок общественных объединений, предусмотренными приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - отбор).

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок до 1 августа текущего года размещает на едином портале и на сайте «Молодежь Костромской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу: http://www.kdm44.ru (далее – сайт «Молодежь Костромской области») объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора: даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок общественными объединениями;

наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок на участие в конкурсном отборе молодежных и детских общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов, программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики (далее – заявка) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

приоритетных направлений (приоритетного направления) отбора;

максимального размера запрашиваемой субсидии из областного бюджета;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого общественные объединения, прошедшие отбор, должны подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение); условий признания общественных объединений уклонившимися от заключения Соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале.

9. Общественные объединения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе с 09.00 до 18.00 часов в рабочие дни по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38, приемная комитета по делам молодежи Костромской области и электронном носителе по адресу электронной почты: kdm@adm44.ru.

Одно общественное объединение может подать только одну заявку.

Срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.

Для участия в отборе руководителю общественного объединения необходимо пройти регистрацию в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» на мероприятие «Конкурсный отбор молодежных и детских общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов, программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики».

11. Общественные объединения прилагают к заявке следующие документы:

1) копии учредительных документов общественного объединения, заверенные общественной организацией (одновременно с представлением копий документов представляются подлинники для обозрения);

2) письменное обязательство общественного объединения по софинансированию проекта, программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25% сметной стоимости проекта, программы. В счет исполнения обязательства общественного объединения по софинансированию проекта, программы засчитываются фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов общественного объединения, безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об общественном объединении, информации о заявке, иной информации об общественном объединении, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц, персональные данные которых включены в состав заявки);

4) справку, подписанную руководителем общественного объединения (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью;

5) справку, подписанную руководителем общественного объединения (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что общественное объединение не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Общественное объединение несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.

Общественное объединение вправе по собственной инициативе представить иную информацию (в том числе документы) о деятельности общественного объединения.

12. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;

3) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Общественное объединение вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения из Реестра дисквалифицированных лиц, документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должны быть выданы налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии.

13. Требования к участникам отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:

1) у общественного объединения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у общественного объединения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) общественное объединение не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении общественного объединения не введена процедура банкротства, деятельность общественного объединения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общественного объединения;

5) общественное объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) общественное объединение не должно получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Глава 3. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

Для оценки заявок и определения общественных объединений, прошедших отбор, создается конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

В обязательном порядке в состав конкурсной комиссии включаются представители Общественного совета при комитете по делам молодежи Костромской области.

15. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) оценивает заявки участников отбора;

2) привлекает при необходимости экспертов для содействия в оценке проектов, программ;

3) формирует счетную комиссию из числа своих членов для подсчета баллов;

4) принимает решение о необходимости проведения публичной защиты проектов, программ;

5) принимает решения о прохождении отбора либо об отклонении заявки участников отбора, которые оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, осуществляет ранжирование, присвоение порядковых номеров заявкам участников отбора.

16. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов (50% плюс 1 голос).

17. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется особое мнение, оно указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

18. Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.

Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

19. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

20. К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

1) участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 месяцев в деятельности общественного объединения, являющегося участником отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа, работника или члена общественного объединения, являющегося участником отбора;

2) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с общественным объединением, являющимся участником отбора;

3) получение в течение последних 5 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от общественного объединения, являющегося участником отбора;

4) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с общественным объединением, являющимся участником отбора, его учредителем или руководителем;

5) оказание членом конкурсной комиссии содействия общественному объединению, являющемуся участником отбора, в подготовке заявки, за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки;

6) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия данного члена конкурсной комиссии.

22. В целях рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям в объявлении о проведении отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

1) за 3 календарных дня до размещения объявления о проведении отбора определяет приоритетные направления (приоритетное направление) отбора, максимальный размер запрашиваемой субсидии;

2) принимает заявки и поступившие документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления в специальном журнале;

3) запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;

4) в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки и документы на рассмотрение конкурсной комиссии, организует заседание конкурсной комиссии;

5) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 4 пункта 23 настоящего Порядка, письменно уведомляет участника отбора о принятом решении.

23. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения заявки и документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка, от главного распорядителя как получателя бюджетных средств:

1) проверяет их комплектность;

2) устанавливает соответствие участников отбора категориям получателей субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;

3) оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок общественных объединений, указанными в приложении № 2 к настоящему Порядка;

4) принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки участника отбора, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

24. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

1) несоответствие общественного объединения категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка;

2) общественное объединение не соответствует требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных общественным объединением заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность представленной общественным объединением, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

5) подача общественным объединением заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) направление реализации проекта, программы не соответствует учредительным документам общественного объединения и приоритетным направлениям (приоритетному направлению) отбора.

Не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в представленных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

25. Конкурсная комиссия ранжирует заявки общественных объединений, по которым принято решение о прохождении отбора, в порядке убывания суммарного количества баллов.

26. Суммарное количество баллов заявки рассчитывается по формуле:

∑=(∑1B×К1)+(∑2B×К2)+(∑3B×К3)+(∑4B×К4)+(∑5B×К5),

где:

- суммарное количество баллов заявки;

- сумма баллов заявки по группе критериев;

K1-К5 - коэффициенты значимости по соответствующей группе критериев.

Используемые в показателях обозначения «1-5» характеризуют группу критериев оценки заявок общественных объединений.

27. Заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с заявки, получившей наибольшее количество баллов.

28. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор.

Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор, определяется по формуле:

Р = ОКБ / N,

где:

Р - минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных общественными объединениями;

N - количество общественных объединений - участников конкурса.

Глава 4. Условия и порядок предоставления субсидий

29. Для получения субсидий общественные объединения, прошедшие отбор, в течение 3 календарных дней со дня получения письменного уведомления о прохождении отбора направляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, Костромская область, г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38 заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию социально значимого проекта, программы в Костромской области в сфере государственной молодежной политики (далее - заявление о предоставлении субсидии) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

30. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в рамках реализуемого проекта, программы на:

1) оплату товаров, работ, услуг;

2) арендную плату;

3) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) прочие расходы, за исключением расходов:

связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта, программы;

на поддержку политических партий и кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на уплату штрафов.

Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, составляет не более 75% от сметной стоимости проекта, программы, но не должен превышать максимальный размер запрашиваемой субсидии.

В случае если общий объем средств, указанный в проектах, программах, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, распределение субсидий общественным объединениям сокращается пропорционально заявленным в сметах проектов, программ суммам.

В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта, программы, общественное объединение вправе сократить мероприятия проекта, программы.

31. Условиями предоставления субсидии являются:

1) прохождение отбора общественного объединения;

2) согласие общественных объединений на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.

32. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 21 рабочего дня со дня принятия конкурсной комиссией решения, предусмотренного подпунктом 4 пункта 23 настоящего Порядка:

1) рассматривает протокол конкурсной комиссии, представленные заявки и документы участников отбора, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Порядка;

2) оценивает соблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка;

3) принимает решение о предоставлении общественным объединениям, прошедшим отбор, субсидий или об отказе в их предоставлении, которое оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

4) размещает на едином портале, а также на портале государственных органов информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) отклонение заявки участников отбора в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной общественным объединением информации;

3) непредставление общественным объединением заявления о предоставлении субсидии.

34. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с общественным объединением Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

Незаключение Соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, отказ в подписании Соглашения общественным объединением являются основаниями для отмены решения о предоставлении субсидии. Данное решение принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для заключения Соглашения.

Соглашением предусматривается право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области и согласие общественного объединения (а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с общественным объединением (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение проверок соблюдения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

35. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

36. Общественному объединению, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученной из областного бюджета субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

37. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

К Соглашению прилагаются расчет средств для предоставления субсидии на проведение мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и план мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Результатом предоставления субсидии является реализация проекта, программы по состоянию на дату окончания их реализации в соответствии с государственной программой, предусмотренную Соглашением и планом мероприятий по реализации проекта, программы.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) количество человек, участвующих в реализации мероприятия(ий) проекта, программы, человек;

2) количество привлеченных добровольцев (волонтеров) к реализации мероприятия(ий) проекта, программы, человек;

3) количество мероприятий проекта, программы, проведенных общественным объединением совместно с главным распорядителем как получателем бюджетных средств или администрацией муниципального образования Костромской области, единиц;

4) количество работников общественного объединения, принявших участие в мероприятии(ях) проекта, программы, человек.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении.

39. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы общественными объединениями в судебном порядке.

40. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета общественных объединений, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.

41. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления определены главой 6 настоящего Порядка.

Глава 5. Требования к отчетности

42. Общественное объединение представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 декабря текущего года следующие документы:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области;

2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области;

3) копии документов, подтверждающих расходы по реализации проекта, программы.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления общественным объединением дополнительной отчетности (при необходимости).

Глава 6. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

43. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий общественными объединениями осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Контроль за фактическим осуществлением общественными объединениями софинансирования проекта, программы осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств.

44. В случаях установления факта нарушения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если общественным объединением не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения результата предоставления субсидии.

45. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату общественными объединениями в областной бюджет в полном объеме в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля текущего финансового года.

46. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются общественному объединению в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка, направляются общественному объединению в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».

47. При невозвращении субсидий в областной бюджет общественными объединениями в добровольном порядке в случаях, указанных в пунктах 44, 45 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской

области в сфере государственной

молодежной политики

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидий из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально

значимых проектов и программ в Костромской области в сфере

государственной молодежной политики

Направление проекта и программы в соответствии с положением

Полное наименование социально-молодежного или детского общественного объединения (далее - общественное объединение)

(в соответствии с листом записи в ЕГРЮЛ)

ОГРН общественного объединения

Название проекта и программы

Краткое содержание проекта и программы

(не более 10 предложений)

География проекта и программы

(перечислить муниципальные районы, на территории которых реализуется мероприятие или проект и программа)

Срок выполнения проекта и программы

Продолжительность проекта и программы

(количество полных месяцев)

Начало реализации проекта и программы

(месяц)

Окончание реализации проекта и программы

(месяц)

Руководитель общественного объединения

(Ф.И.О., должность)

Главный бухгалтер общественного объединения

(Ф.И.О.)

Руководитель проекта и программы

(Ф.И.О., должность руководителя мероприятия)

Финансирование проекта и программы:

размер запрашиваемой субсидии (в рублях)

имеющаяся сумма (в рублях)

полная стоимость проекта и программы (в рублях)

Дата заполнения заявки

(день, месяц, год)

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе молодежных и детских общественных объединений в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

1. Информация об общественном объединении

Контактная информация общественного объединения:

юридический адрес общественного объединения

(с почтовым индексом)

фактический адрес общественного объединения

(с почтовым индексом)

почтовый адрес общественного объединения

(с почтовым индексом)

телефон, факс общественного объединения

(с кодом населенного пункта)

электронная почта общественного объединения

веб-сайт общественного объединения (группа в соц. сети)

Руководитель общественного объединения:

фамилия, имя, отчество

должность руководителя общественного объединения

городской телефон

(с кодом населенного пункта)

мобильный телефон

электронная почта руководителя

Главный бухгалтер общественного объединения:

фамилия, имя, отчество

городской телефон

(с кодом населенного пункта)

мобильный телефон

электронная почта главного бухгалтера

Учредители:

физические лица

(указать количество)

юридические лица

(перечислить)

вышестоящая организация (если имеется)

Общественное объединение является учредителем/соучредителем коммерческих/некоммерческих структур:

общее количество структур, в которых общественное объединение является учредителем/соучредите-лем, если таковые есть

учредителем/соучредите-лем каких коммерческих/некоммер-ческих структур является общественное объединение

(название структур с указанием организационно-правовой формы, перечислить через точку с запятой)

Членство в некоммерческих структурах и участие в коммерческих структурах:

общее количество структур, членом которых является общественное объединение, если таковые есть

название некоммерческих/коммер-ческих структур, членом/участником которых является общественное объединение

(с указанием организационно-правовой формы)

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т.д.):

помещение

оборудование

периодические издания

другое

(указать, что именно)

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

2. Информация о деятельности общественного объединения

Основные сферы деятельности общественного объединения (не более 3 сфер)

Основные объекты деятельности общественного объединения (не более 3 объектов)

Основные виды деятельности общественного объединения (не более 5 видов)

География деятельности общественного объединения (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)

Информация о деятельности общественного объединения в СМИ (место, дата публикации или ссылка)

Количество членов общественного объединения (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):

физические лица

юридические лица

Доходы общественного объединения за последний отчетный период (в рублях)

Основные реализованные мероприятия, проекты и программы

за последние 5 лет

№ п/п

Период выполнения

Название мероприятия проекта и программы

Бюджет мероприятия проекта и программы

Источники финансирования

Основные результаты

1

2

3

4

5

6

1.

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

3. Описание проекта и программы

Название проекта и программы, на которые запрашивается субсидия

География проекта и программы (перечислить все муниципальные районы Костромской области)

Краткое содержание проекта и программы (см. титульный лист, не более 5 предложений)

Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которых(ой) посвящены проект и программа, обоснование социальной значимости проекта и программы (не более 1 страницы)

Основные цели и задачи проекта и программы

Календарный план реализации проекта и программы

№ п/п

Решаемая задача

Мероприятие

Дата начала

Дата завершения

Ожидаемые итоги

1.

Команда проекта и программы

Ф.И.О.

Должность

Квалификация

Опыт работы в сфере реализации проекта и программы

Количество привлекаемых к реализации проекта и программы добровольцев (волонтеров), человек

Финансирование проекта и программы:

размер запрашиваемой субсидии (в рублях)

имеющаяся сумма (в рублях)

полная стоимость проекта и программы (в рублях)

Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта и программы (если таковые есть), с указанием их доли:

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в процентах

в рублях

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в процентах

в рублях

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

___________________________ ___________ ___________________________________

(главный бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

Приложение № 2

к порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок общественных объединений

Группа критериев

Критерии

Коэффициент значимости

Балл

Проработанность, инновационность и адресность мероприятия или проекта и программы

Наличие конкретных задач, актуальных проблем по приоритетным направлениям конкурса, на решение которых направлено мероприятие или проект и программа:

0,2

ни одна из задач проекта и программы не направлена на достижение поставленной цели

0

меньше половины задач проекта и программы направлены на достижение поставленной цели

1

половина задач проекта и программы направлена на достижение поставленной цели

2

больше половины задач проекта и программы направлены на достижение поставленной цели

3

все задачи проекта и программы направлены на достижение поставленной цели

4

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта и программы и соответствие их целям, задачам:

4

ни одно из мероприятий проекта и программы не соответствует задачам проекта и программы

0

меньше половины мероприятий проекта и программы соответствует задачам проекта и программы

1

половина мероприятий проекта и программы соответствует одной из задач проекта и программы

2

больше половины мероприятий проекта и программы соответствуют одной из задач проекта и программы

3

каждое мероприятие проекта и программы соответствует одной из задач проекта и программы

4

Наличие нестандартных решений, технологических или социальных инноваций в реализуемых проекте и программе

4

Экономическая эффективность мероприятия или проекта и программы

Обоснованность расходов: соответствие цен на товары и услуги, указанные в детализированном бюджете, и планируемых расходов мероприятия или проекта и программы актуальным ценам на рынке:

0,3

5

ни один из запланированных расходов не соответствует мероприятиям проекта и программы

0

менее 25% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы

1

от 25% до 49% запланированных расходов соответствует мероприятиям проекта и программы

2

от 50% до 74% запланированных расходов соответствует мероприятиям проекта и программы

3

до 99% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы

4

все запланированные расходы полностью соответствуют мероприятиям проекта и программы

5

Объем софинансирования мероприятия или проекта и программы из внебюджетных средств в размере:

4

до 10% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы

1

от 10 до 30% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы

2

от 31 до 50% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы

3

свыше 51% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы

4

Объем затрат на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятия проекта и программы, от общих затрат на мероприятия проекта и программы:

4

более 20% затрат

1

от 20% до 16% затрат

2

от 15% до 11% затрат

3

менее 10% затрат

4

Социальная эффективность мероприятия или проекта и программы

Наличие показателей результативности мероприятия проекта и программы и соответствие их задачам мероприятия проекта и программы

0,4

3

Взаимосвязанность ожидаемых результатов реализации с мероприятиями проекта и программы

4

Ориентация на молодежь и решение ее социальных проблем

4

Создание новых рабочих мест объединением:

1

отсутствие новых рабочих мест

0

созданные рабочие места

1

Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта и программы:

5

до 10 человек

1

от 10 до 30 человек

2

от 30 человек до 50 человек

3

от 50 до 100 человек

4

более 100 человек

5

Опыт общественного объединения и профессиональная компетенция лиц, участвующих в реализации мероприятия проекта и программы

Наличие позитивного опыта реализации подобных мероприятий проектов и программ

0,1

3

Наличие материально-технического обеспечения для реализации мероприятия проекта и программы

3

Наличие квалификации и опыта работы лиц, участвующих в реализации мероприятия проекта и программы, в подобных мероприятиях проектов и программ

3

Наличие положительного опыта использования целевых поступлений (субсидий, грантов, пожертвований)

3

Наличие информации о деятельности объединения в средствах массовой информации:

2

отсутствие информации

0

наличие частичной информации

1

наличие полной информации

2

Публичность проекта и программы

Наличие информации о проекте и программе в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», презентация проекта и программы на всероссийских и межрегиональных мероприятиях и конкурсах

0,1

5

______________________

<*> Проекты и программы оцениваются по группе критериев «Публичная защита проекта (программы)» в случае принятия решения конкурсной комиссии о проведении публичной защиты проектов и программ.

Приложение № 3

к порядку определения объема

и предоставления субсидий

из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской

области в сфере государственной

молодежной политики

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидий из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально

значимых проектов и программ в Костромской области в сфере

государственной молодежной политики

Прошу предоставить субсидию____________________________ ___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

на финансовое обеспечение затрат на реализацию социально значимого проекта и программы в Костромской области «_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________»

с «___» ______________ 20__ года по «___» _______________ 20__ года в сумме

_________ (_____________________________________________) рублей.

(цифрами) (прописью)

Субсидию прошу перечислять на расчетный счет:

___________________________________________________________________________

(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Согласен на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.

___________________________ ___________ ___________________________________

(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

общественного объединения)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской

области в сфере государственной

молодежной политики

ФОРМА

РАСЧЕТ

средств для предоставления субсидий

на проведение мероприятий проекта и программы

____________________________________________________

(наименование молодежного или детского

общественного объединения)

№ п/п

Наименование мероприятия и направление расходов

Сумма расходов, рублей

Сумма софинансирова-ния, рублей

Размер запрашиваемой субсидии, рублей

1.

...

Итого

Руководитель

_________________ ________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

Гл. бухгалтер

_________________ ________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение № 5

к порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным

и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики

ФОРМА

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации проекта и программы

___________________________________________________

(наименование молодежного или детского

общественного объединения)

№ п/п

Мероприятие по реализации проекта и программы

Сроки начала и окончания (мес., год)

Краткое описание мероприятия

1.

....

Руководитель _______________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О. при наличии)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать