Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2017г.
Номер документа: RU87000201700399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 августа 2017 №301

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 мая 2017 года № 172

В целях уточнения некоторых положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 05.05.2017 №172 «Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидии энергоснабжающим организациям на возмещение части затрат на закупку топлива» следующие изменения:

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления Субсидии»:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) наличие у Получателя затрат, возникающих вследствие разницы между фактическими затратами, понесенными при закупке топлива для производства электрической и тепловой энергии, и затратами, учтенными при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями;

2) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

4) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) Получатель не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

6) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.»;

подпункт 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«2) документов, подтверждающих соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, в том числе:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя, содержащую сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя, подтверждающую, что юридическое лицо не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающую, что Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Субсидия за декабрь, текущего финансового года предоставляется авансом на основании справок-расчётов, составленных исходя из планового (договорного) объёма затрат на закупку топлива.

Справка-расчёт за декабрь, составленная исходя из фактического объёма затрат на закупку топлива, предоставляется в Департамент в срок до 30 января очередного финансового года.

В случае, если сумма Субсидии за декабрь текущего финансового года, рассчитанная исходя из планового (договорного) объёма затрат на закупку топлива, превышает сумму Субсидии, рассчитанную по фактическому объёму затрат на закупку топлива, излишне полученная сумма Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

В случае, если сумма Субсидии за декабрь текущего финансового года, рассчитанная исходя из планового (договорного) объёма затрат на закупку топлива, меньше суммы Субсидии, рассчитанной по фактическому объёму затрат на закупку топлива, недополученная сумма Субсидии подлежит перечислению из окружного бюджета на счёт Получателя в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, Департамент взыскивает с Получателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать