Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2017г.
Номер документа: RU16000201700672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2017 г. № 537

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 10.02.2017 № 78 "О МЕРАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

В 2017 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 78 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2017 году за счет средств бюджета Республики Татарстан" следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов.";

дополнить указанное Постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений, и Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (прилагаются).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 10 февраля 2017 г. № 78

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 1 августа 2017 г. № 537)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2017 ГОДУ

СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ

ХОЗЯЙСТВО), А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА,

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ

НА СОХРАНЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ

С ПОМОЩЬЮ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений (далее - субсидии, получатели субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;

наличие в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур;

внесение минеральных удобрений не менее 20 кг действующего вещества на 1 гектар посевной площади.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.

Получатель субсидии обеспечивает последующее подтверждение использования полученных средств на мероприятия, связанные с осуществлением получателем субсидии основных видов его производственной деятельности, а также на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), определяется по следующей формуле:

W = П x 305,0,

где:

W - размер субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), причитающейся получателю субсидии;

П - посевная площадь сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), имеющаяся у получателя субсидии, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет об итогах сева за 2017 год (далее - информация о посевных площадях за 2017 год);

305,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади.

6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта, определяется по следующей формуле:

W(к.о.) = П(к.о.) x 5 000,0,

где:

W(к.о.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии:

П(к.о.) - посевная площадь картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;

5 000,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта.

7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи, определяется по следующей формуле:

W(греч.) = П(греч.) x 610,0,

где:

W(греч.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии;

П(греч.) - посевная площадь гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;

610,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи.

8. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.

9. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно по утвержденной Министерством форме:

информацию о посевных площадях сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта) в гектарах, имеющуюся у получателя в 2017 году;

информацию о внесении минеральных удобрений под урожай 2017 года на 1 гектар посевной площади, имеющейся у получателя субсидии, в переводе на действующее вещество, подтвержденную федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" или федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Альметьевская";

информацию о дате образования организации - для сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность менее календарного года.

10. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях картофеля и овощей открытого грунта в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.

11. Для получения субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях гречихи в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.

12. Управления:

регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 8 - 11 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии;

заключают с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидий.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящего Порядка, направляют заявителю уведомление об этом.

14. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) показатели результативности предоставления субсидии;

б) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.

15. Показателем результативности предоставления субсидии является посевная площадь сельскохозяйственных культур.

16. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в восьмидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей субсидии.

17. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

18. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

20. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

21. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 10 февраля 2017 г. № 78

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 1 августа 2017 г. № 537)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ ТРАКТОРОВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 году из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (далее - субсидия, получатели субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).

3. Критериями отбора получателей на получение субсидий являются:

оплата получателями субсидии не менее 50 процентов стоимости приобретаемых энергонасыщенных тракторов с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС);

приобретение энергонасыщенных тракторов российского производства мощностью от 300 лошадиных сил.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов стоимости энергонасыщенных тракторов с учетом НДС.

6. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копии договора, подтверждающего приобретение энергонасыщенных тракторов не ранее 2017 года, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи энергонасыщенных тракторов, акта приема-передачи по форме ОС-1;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату не менее 50 процентов стоимости приобретенных энергонасыщенных тракторов;

копию технического паспорта самоходной машины, зарегистрированной в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенную вышеуказанным органом;

справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств;

установление фактов неэффективной эксплуатации, содержания энергонасыщенных тракторов, приобретенных с использованием средств государственной поддержки из бюджета Республики Татарстан.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об этом.

9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии, направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии и сроки ее перечисления;

б) показатели результативности предоставления субсидии;

в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

г) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

е) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;

ж) порядок и срок возврата в бюджет Республики Татарстан в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в указанных средствах;

з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

10. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение энергетической мощности организации.

11. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей субсидии, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления субсидий Министерством на лицевые счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

12. Получатели не вправе отчуждать энергонасыщенные тракторы, приобретенные за счет субсидии, в течение срока их амортизации.

13. Учет и контроль за эффективной эксплуатацией энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, обеспечиваются управлениями сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан до окончания срока их амортизации.

14. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в установленном порядке осуществляет постановку на учет энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, и надзор за соблюдением правил их эксплуатации до истечения срока их амортизации.

15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

16. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

17. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

20. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать