Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2017г. |
Номер документа: | RU16000201700672 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2017 г. № 537
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 10.02.2017 № 78 "О МЕРАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
В 2017 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 78 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2017 году за счет средств бюджета Республики Татарстан" следующие изменения:
пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений;
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов.";
дополнить указанное Постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений, и Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (прилагаются).
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2017 г. № 78
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 августа 2017 г. № 537)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2017 ГОДУ
СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ
ХОЗЯЙСТВО), А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ
НА СОХРАНЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ
С ПОМОЩЬЮ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений (далее - субсидии, получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
наличие в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур;
внесение минеральных удобрений не менее 20 кг действующего вещества на 1 гектар посевной площади.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.
Получатель субсидии обеспечивает последующее подтверждение использования полученных средств на мероприятия, связанные с осуществлением получателем субсидии основных видов его производственной деятельности, а также на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), определяется по следующей формуле:
W = П x 305,0,
где:
W - размер субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), причитающейся получателю субсидии;
П - посевная площадь сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), имеющаяся у получателя субсидии, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет об итогах сева за 2017 год (далее - информация о посевных площадях за 2017 год);
305,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта, определяется по следующей формуле:
W(к.о.) = П(к.о.) x 5 000,0,
где:
W(к.о.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии:
П(к.о.) - посевная площадь картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;
5 000,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи, определяется по следующей формуле:
W(греч.) = П(греч.) x 610,0,
где:
W(греч.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии;
П(греч.) - посевная площадь гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;
610,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи.
8. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.
9. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно по утвержденной Министерством форме:
информацию о посевных площадях сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта) в гектарах, имеющуюся у получателя в 2017 году;
информацию о внесении минеральных удобрений под урожай 2017 года на 1 гектар посевной площади, имеющейся у получателя субсидии, в переводе на действующее вещество, подтвержденную федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" или федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Альметьевская";
информацию о дате образования организации - для сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность менее календарного года.
10. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях картофеля и овощей открытого грунта в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.
11. Для получения субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях гречихи в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.
12. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 8 - 11 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии;
заключают с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидий.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящего Порядка, направляют заявителю уведомление об этом.
14. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) показатели результативности предоставления субсидии;
б) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;
в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.
15. Показателем результативности предоставления субсидии является посевная площадь сельскохозяйственных культур.
16. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в восьмидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей субсидии.
17. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
18. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
21. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2017 г. № 78
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 августа 2017 г. № 537)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ ТРАКТОРОВ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 году из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (далее - субсидия, получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).
3. Критериями отбора получателей на получение субсидий являются:
оплата получателями субсидии не менее 50 процентов стоимости приобретаемых энергонасыщенных тракторов с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС);
приобретение энергонасыщенных тракторов российского производства мощностью от 300 лошадиных сил.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов стоимости энергонасыщенных тракторов с учетом НДС.
6. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копии договора, подтверждающего приобретение энергонасыщенных тракторов не ранее 2017 года, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи энергонасыщенных тракторов, акта приема-передачи по форме ОС-1;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату не менее 50 процентов стоимости приобретенных энергонасыщенных тракторов;
копию технического паспорта самоходной машины, зарегистрированной в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенную вышеуказанным органом;
справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
7. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств;
установление фактов неэффективной эксплуатации, содержания энергонасыщенных тракторов, приобретенных с использованием средств государственной поддержки из бюджета Республики Татарстан.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об этом.
9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии, направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии и сроки ее перечисления;
б) показатели результативности предоставления субсидии;
в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;
г) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
е) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;
ж) порядок и срок возврата в бюджет Республики Татарстан в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в указанных средствах;
з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение энергетической мощности организации.
11. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей субсидии, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий Министерством на лицевые счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
12. Получатели не вправе отчуждать энергонасыщенные тракторы, приобретенные за счет субсидии, в течение срока их амортизации.
13. Учет и контроль за эффективной эксплуатацией энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, обеспечиваются управлениями сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан до окончания срока их амортизации.
14. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в установленном порядке осуществляет постановку на учет энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, и надзор за соблюдением правил их эксплуатации до истечения срока их амортизации.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
16. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
17. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
20. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2017 г. № 537
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 10.02.2017 № 78 "О МЕРАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
В 2017 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 78 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2017 году за счет средств бюджета Республики Татарстан" следующие изменения:
пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений;
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов.";
дополнить указанное Постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений, и Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (прилагаются).
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2017 г. № 78
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 августа 2017 г. № 537)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2017 ГОДУ
СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ
ХОЗЯЙСТВО), А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ
НА СОХРАНЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ
С ПОМОЩЬЮ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года, на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на сохранение и повышение плодородия почв с помощью внесения минеральных удобрений (далее - субсидии, получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
наличие в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур;
внесение минеральных удобрений не менее 20 кг действующего вещества на 1 гектар посевной площади.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.
Получатель субсидии обеспечивает последующее подтверждение использования полученных средств на мероприятия, связанные с осуществлением получателем субсидии основных видов его производственной деятельности, а также на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), определяется по следующей формуле:
W = П x 305,0,
где:
W - размер субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), причитающейся получателю субсидии;
П - посевная площадь сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта), имеющаяся у получателя субсидии, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет об итогах сева за 2017 год (далее - информация о посевных площадях за 2017 год);
305,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта, определяется по следующей формуле:
W(к.о.) = П(к.о.) x 5 000,0,
где:
W(к.о.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии:
П(к.о.) - посевная площадь картофеля и овощей открытого грунта согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;
5 000,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади картофеля и овощей открытого грунта.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи, определяется по следующей формуле:
W(греч.) = П(греч.) x 610,0,
где:
W(греч.) - размер субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, причитающейся получателю субсидии;
П(греч.) - посевная площадь гречихи согласно информации о посевных площадях за 2017 год, имеющаяся у получателя субсидии;
610,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади гречихи.
8. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.
9. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно по утвержденной Министерством форме:
информацию о посевных площадях сельскохозяйственных культур (кроме посевных площадей картофеля, гречихи и овощей открытого грунта) в гектарах, имеющуюся у получателя в 2017 году;
информацию о внесении минеральных удобрений под урожай 2017 года на 1 гектар посевной площади, имеющейся у получателя субсидии, в переводе на действующее вещество, подтвержденную федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" или федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Альметьевская";
информацию о дате образования организации - для сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность менее календарного года.
10. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях картофеля и овощей открытого грунта в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.
11. Для получения субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Управления дополнительно информацию о посевных площадях гречихи в гектарах, имеющихся у получателя в 2017 году, по утвержденной Министерством форме.
12. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 8 - 11 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии;
заключают с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидий.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящего Порядка, направляют заявителю уведомление об этом.
14. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) показатели результативности предоставления субсидии;
б) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;
в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.
15. Показателем результативности предоставления субсидии является посевная площадь сельскохозяйственных культур.
16. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в восьмидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях в разрезе получателей субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей субсидии.
17. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
18. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
21. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2017 г. № 78
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 августа 2017 г. № 537)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ ТРАКТОРОВ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 году из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением энергонасыщенных тракторов (далее - субсидия, получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Министерство).
3. Критериями отбора получателей на получение субсидий являются:
оплата получателями субсидии не менее 50 процентов стоимости приобретаемых энергонасыщенных тракторов с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС);
приобретение энергонасыщенных тракторов российского производства мощностью от 300 лошадиных сил.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов стоимости энергонасыщенных тракторов с учетом НДС.
6. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копии договора, подтверждающего приобретение энергонасыщенных тракторов не ранее 2017 года, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи энергонасыщенных тракторов, акта приема-передачи по форме ОС-1;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату не менее 50 процентов стоимости приобретенных энергонасыщенных тракторов;
копию технического паспорта самоходной машины, зарегистрированной в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенную вышеуказанным органом;
справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
7. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств;
установление фактов неэффективной эксплуатации, содержания энергонасыщенных тракторов, приобретенных с использованием средств государственной поддержки из бюджета Республики Татарстан.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об этом.
9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии, направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии и сроки ее перечисления;
б) показатели результативности предоставления субсидии;
в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;
г) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
е) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;
ж) порядок и срок возврата в бюджет Республики Татарстан в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в указанных средствах;
з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение энергетической мощности организации.
11. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета получателей субсидии, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий Министерством на лицевые счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
12. Получатели не вправе отчуждать энергонасыщенные тракторы, приобретенные за счет субсидии, в течение срока их амортизации.
13. Учет и контроль за эффективной эксплуатацией энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, обеспечиваются управлениями сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан до окончания срока их амортизации.
14. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в установленном порядке осуществляет постановку на учет энергонасыщенных тракторов, приобретенных за счет субсидии, и надзор за соблюдением правил их эксплуатации до истечения срока их амортизации.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
16. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
17. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
20. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: