Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU90000201801061
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 20.05.2020 № 349-п

Правительство Пермского края

Постановление

01.08.2018 № 434-п

Об утверждении Порядка предоставления
и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края
на разработку проектов межевания территории
и проведение комплексных кадастровых работ

В редакции постановлений Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п, от 20.06.2019 № 415-п

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ
«О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края», в целях реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства – министра строительства Пермского края.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

Губернатор Пермского края              М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 01.08.2018 № 434-п

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ

В редакции постановлений Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п, от 20.06.2019 № 415-п

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края
на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования (далее – работы).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.

1.3. Софинансирование работ осуществляется в следующей пропорции:

15 процентов – за счет средств бюджета муниципального образования;

85 процентов – за счет средств бюджета Пермского края.

1.4. Показателями результативности использования субсидии являются:

1.4.1. количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах,
в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

1.4.2. количество утвержденных проектов межевания территорий.

1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
(далее – Министерство).

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в рамках подпрограммы «Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края» государственной программы Пермского края «Экономическая политика
и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п, в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края
на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии
со сводной бюджетной росписью Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.7. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на софинансирование расходов по проведению работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края.

II. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:

2.1.1. наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня мероприятий, включающего проведение работ;

2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом
для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии
из бюджета Пермского края;

2.1.3. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случаях и размерах, установленных пунктами 7 – 9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила предоставления субсидий);

2.1.4. соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1 – 3.8.3 настоящего Порядка;

2.1.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов
по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение).

2.2. Условием расходования субсидии является расходование субсидии
на разработку проектов межевания территории, выполняемых в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации, и проведение комплексных кадастровых работ, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности).

III. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидии

3.1. Для организации и проведения отбора Министерство не позднее 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет
в адрес муниципальных образований посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД) извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), дате начала и окончания приема заявок, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:

полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

полное наименование субсидии;

период, на который будет выделена субсидия;

условия предоставления и расходования субсидии;

форма заявки;

место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;

критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

3.3. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п, от 20.06.2019 № 415-п)

3.4. К заявке прилагаются следующие документы:

3.4.1. выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проведению работ, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в правовом акте муниципального образования мероприятий по проведению работ;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

3.4.2. финансово-экономическое обоснование по определению средней стоимости работ. Расчет средней стоимости работ производится в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок
для определения начальной (максимальной) цены контракта;

3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка
из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной
в пункте 1.3 настоящего Порядка, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

3.4.4. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;

3.4.5. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов,
в отношении которых планируется проведение работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения работ исправления реестровых ошибок
в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД одним файлом в формате pdf с последующим представлением оригинала заявки
и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки
с прилагаемыми к ней документами через ИСЭД.

3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Порядка, должны быть выполнены
с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы.

3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.

3.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

3.8.1. наличие в необходимом размере средств, направляемых из бюджета муниципального образования на проведение работ;

3.8.2. включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение работ, утвержденный приказом Министерства (далее – перечень кадастровых кварталов).

При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки,
на которых расположены многоквартирные дома;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

3.8.3. наличие документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.

3.9. В течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидии
(далее – отбор).

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

Отбор проводится путем рассмотрения заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1.1 – 2.1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным
пунктами 3.8.1 – 3.8.3 настоящего Порядка.

3.10. По результатам отбора при отсутствии оснований для отказа
в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1 – 3.16.5 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края
о распределении субсидии (далее – постановление Правительства
о распределении субсидии).

3.11. Проект постановления Правительства о распределении субсидии предусматривает распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в следующем порядке:

3.11.1. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий меньше или равна объему средств, предусмотренному законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии
с объемами субсидий, указанными в заявках;

3.11.2. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные
в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение работ.

3.12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства о распределении субсидии подготавливает
и направляет муниципальному образованию, прошедшему отбор, проект Соглашения для подписания.

3.13. Муниципальное образование в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивает
его рассмотрение, подписание и направление двух экземпляров подписанного проекта Соглашения на бумажном носителе в Министерство.

3.14. Министерство обеспечивает подписание Соглашения не позднее
01 января года предоставления субсидии.

Один экземпляр подписанного Соглашения подлежит направлению
в муниципальное образование.

В случае направления муниципальным образованием проекта Соглашения в Министерство с нарушением срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, данный проект Соглашения Министерством не подписывается.

3.15. Возврат заявки муниципальному образованию осуществляется Министерством:

3.15.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.16.1 – 3.16.5 настоящего Порядка, в срок, указанный
в пункте 3.9 настоящего Порядка;

3.15.2. при нарушении муниципальным образованием требований
пункта 3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.

3.16. Основаниями для отказа муниципальному образованию
в предоставлении субсидии являются:

3.16.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1 – 2.1.4 настоящего Порядка;

3.16.2. несоответствие критериям отбора, установленным
пунктами 3.8.1 – 3.8.3 настоящего Порядка;

3.16.3. представление заявки после окончания установленного срока приема заявок;

3.16.4. недостоверность представленной информации;

3.16.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.

3.17. Муниципальное образование направляет в Министерство:

в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (договора) на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ
(далее – муниципальный контракт) информацию о заключенных муниципальных контрактах на разработку проектов межевания территории
и проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно
приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии муниципального контракта;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ
по муниципальному контракту заверенную копию акта выполненных работ
по муниципальному контракту.

3.18. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Соглашением.

3.19. Информация о заключенных муниципальных контрактах, заверенные копии акта выполненных работ и муниципального контракта направляются через ИСЭД в формате pdf с сопроводительным письмом
за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица
с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.

IV. Отчетность и контроль

4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.

4.2. Отчеты представляются в Министерство через ИСЭД в формате pdf
с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.

4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.

4.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.

4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.

4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

V. Расходование экономии и возврат субсидии

5.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.

5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в соответствии
с законодательством.

5.4. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных
в Соглашении, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края
в соответствии с пунктами 7 – 9 Правил предоставления субсидий.

5.5. В случае снижения в результате заключения муниципальных контрактов стоимости комплексных кадастровых работ, софинансируемых
за счет субсидии, расходование полученной экономии бюджетных средств (далее – экономия) осуществляется в следующем порядке:

5.5.1. экономия распределяется между бюджетом Пермского края
и бюджетом муниципального образования с соблюдением соотношения пропорции средств бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования на проведение работ, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;

5.5.2. расходование экономии производится по обращению муниципального образования о расходовании экономии на проведение работ (далее – обращение о расходовании экономии), направляемому не позднее
30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта через ИСЭД за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.

Обращение о расходовании экономии должно содержать номера кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение работ.

Обращение о расходовании экономии, поступившее в Министерство
по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежит;

5.5.3. по результатам рассмотрения обращения о расходовании экономии при условии получения уведомления, указанного в пункте 5.5.2 настоящего Порядка, Министерство:

при наличии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов уведомляет муниципальное образование о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии;

при отсутствии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов подготавливает
в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии проект приказа Министерства о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов. Муниципальное образование уведомляется Министерством о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов.

5.6. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор муниципальных образований
с целью распределения такого остатка (далее – дополнительный отбор):

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

5.6.1. для организации и проведения дополнительного отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения срока отбора муниципальных образований, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в адрес муниципальных образований извещение о приеме заявок;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

5.6.2. заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Порядка;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

5.6.3. дополнительный отбор, рассмотрение заявок и предоставление субсидии муниципальным образованиям, прошедшим дополнительный отбор, производятся в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.10.2018 № 604-п)

Приложение 1

к Порядку предоставления
и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории
и проведение комплексных кадастровых работ

(Приложение в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 415-п)

ФОРМА

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование работ

Номер кадастрового квартала

Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего кадастрового квартала, единиц

Площадь кадастрового квартала, га

Средняя стоимость работ, руб./га

Общая стоимость работ, руб.

Необходимый объем финансирования, руб.

всего

в том числе количество земельных участков
из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки
для ведения садоводства, огородничества
и земельные участки,
на которых расположены многоквартирные дома

всего

в том числе
по источникам

бюджет Пермского края

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7
(гр. 5 x гр. 6)

8
(гр.9 + гр. 10)

9
(гр. 7 x 85 %)

10
(гр. 7 x 15 %)

Разработка проектов межевания территории
и проведение комплексных кадастровых работ

ИНН главного администратора доходов

(администратора доходов) ____________________________________________________;

КПП главного администратора доходов

(администратора доходов) ____________________________________________________;

ОГРН главного администратора доходов

(администратора доходов) ____________________________________________________;

Наименование главного администратора доходов

(администратора доходов) ____________________________________________________;

Код дохода _________________________________________________________________;

(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. – код администратора доходов)

ОКТМО ____________________________________________________________________;

Банк получателя _____________________________________________________________;

БИК банка получателя ______________________________; л/с _________________.

Глава муниципального

образования Пермского края _____________/_________________________/

(подпись)                           (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель (ФИО, тел.) _________________________________

Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ

о заключенных муниципальных контрактах
на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Реквизиты

муниципального контракта (номер, дата)

Срок выполнения работ в соответствии с муниципальным контрактом
(дата)

Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по оплате работ (дата)

Размер денежного обязательства по оплате работ, тыс. руб.

всего

в том числе

бюджет Пермского края

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального образования ______________/___________________/

                                                                                               (подпись)                     (расшифровка)

М.П.

«___» ____________ 20__ г.

Исполнитель ____________ ___________ ___________/___________________/

                                        (телефон)             (должность)          (подпись)            (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать