Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2019г.
Номер документа: RU18000201900695
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2019 года № 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Удмуртской Республики

А.И. Строков

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2019 года № 328

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по созданию в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике дополнительных мест  для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования, мероприятия по созданию дополнительных мест, дошкольные организации).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» на мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в целях софинансирования строительства объектов, приведенных в приложении 14 к государственной программе Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования».

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики.

5. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим показателям результативности использования иного межбюджетного трансферта:

1) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования»;

2) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) (в процентах).

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, определяется:

1) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов расходного обязательства.

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иного межбюджетного трансферта, заключенного Министерством с администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

При поступлении средств федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики соглашение формируется и заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

При предоставлении иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Удмуртской Республики сверх установленного уровня софинансирования дополнительное соглашение к соглашению заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае отсутствия технической возможности заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»  соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается на бумажном носителе.

8. В целях повышения эффективности реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования»  в соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:

1) направление иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест, реализуемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

2) использование при строительстве зданий (пристроек к зданию) дошкольных организаций проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства при осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт;

3) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляется иной межбюджетный трансферт.

9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

10. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов  являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на мероприятия по созданию дополнительных мест;

2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Соглашение должно содержать:

а) размер иного межбюджетного трансферта;

б) право Министерства осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения обязательств администрации муниципального образования, предусмотренных соглашением;

в) обязательство по централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года № 3 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики»;

г) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении условий соглашения, сроки представления названных отчетов;

д) меры ответственности сторон за нарушение условий соглашения;

е) условие о вступлении в силу соглашения.

Заключение соглашения является основанием для перечисления иных межбюджетных трансфертов.

11. Критериями отбора муниципальных образований являются:

1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) соответствующего муниципального образования, направленной на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях;

2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в отношении которых планируется осуществить приобретение в муниципальную собственность, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение стоимости объекта или типовой документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.

12. Распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:  

где:

Сi – объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования  на мероприятия по созданию дополнительных мест;

Zi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию для проведения мероприятий по созданию дополнительных мест, который определяется с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год, установленный в пункте 6 настоящего Порядка;

m – количество муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов;

C – размер средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения по достижению показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V трансферта x k x m / n) х 0,1,

где:

V трансферта – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования (Vтрансферта), не учитывается размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m – количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.

14. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется:

для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, – по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

16. Иные межбюджетные трансферты в случае нарушения муниципальным образованием условий их предоставления подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

18. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

19. Министерство обеспечивает контроль за исполнением администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением.

20. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется Министерством.

Государственный финансовый контроль в отношении муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены иные межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать