Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2019г.
Номер документа: RU46000201900939
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2019 г. N 716-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области 18.10.2013 N 744-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 04.04.2014 N 211-па, от 23.07.2014 N 443-па, от 24.02.2015 N 89-па, от 27.02.2015 N 98-па, от 03.07.2015 N 404-па, от 12.08.2015 N 515-па, от 23.12.2015 N 927-па, от 31.12.2015 N 976-па, от 12.05.2016 N 296-па, от 12.08.2016 N 593-па, от 04.10.2016 N 764-па, от 19.12.2016 N 975-па, от 30.12.2016 N 1036-па, от 17.02.2017 N 114-па, от 31.03.2017 N 271-па, от 28.07.2017 N 615-па, от 21.11.2017 N 930-па, от 25.12.2017 N 1093-па, от 27.02.2018 N 148-па, от 06.03.2018 N 176-па, от 10.04.2018 N 303-па, от 09.08.2018 N 651-па, от 03.12.2018 N 959-па, от 28.12.2018 N 1079-па, от 06.03.2019 N 180-па, от 14.05.2019 N 410-па).

2. Комитету агропромышленного комплекса Курской области (Н.В. Великоцкий) разместить государственную программу Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 1 августа 2019 г. N 716-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приложение N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной, инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в сельской местности" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 8

к государственной программе

Курской области

"Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия

в Курской области"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 1 августа 2019 г. N 716-па)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - Муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - автомобильные дороги), осуществляемых в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее - Субсидия).

Для целей настоящих Правил используются понятия и положения по осуществлению дорожной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли. Приоритетность общественно значимых объектов сельских населенных пунктов определяется администрацией Муниципального образования.

К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в настоящих Правилах относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.

Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" в настоящих Правилах означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.

2. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Комитет) в пределах бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с Законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Критериями предоставления субсидии Муниципальным образованиям являются наличие:

1) перечня автомобильных дорог, форма которого устанавливается Комитетом;

2) заявки на предоставление Субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Комитета.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) пояснительная записка с обоснованием необходимости финансирования строительства (реконструкции) автомобильной дороги из федерального бюджета с указанием общественно значимого объекта;

б) карта-схема расположения автомобильной дороги с географической привязкой к объектам сельских населенных пунктов;

в) копия акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик автомобильной дороги;

г) копия положительного заключения органа государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог;

д) реквизиты нормативного правового акта об утверждении документации по планировке территории, на которой располагается автомобильная дорога;

е) копии актов выполненных работ;

ж) утвержденная в установленном порядке муниципальная программа (выписка из муниципальной программы), в рамках которой реализуется мероприятие по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляемых в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

з) наличие в решении Муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий муниципальной программы, соответствующих целям предоставления и расходования субсидии, для достижения значений показателей результативности использования субсидии;

и) расчет стоимости строительства (реконструкции) автомобильной дороги по формам, утвержденным Комитетом;

к) разрешение на ввод объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции в эксплуатацию.

Заявки на предоставление Субсидии на очередной финансовый год и плановый период с документами, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, предоставляются Муниципальными образованиями в Комитет до 1 июля текущего года.

В целях получения Субсидии на очередной финансовый год и плановый период Комитет представляет заявку и перечень автомобильных дорог в Федеральное дорожное агентство (далее - Агентство) по формам и срокам, установленным Агентством.

Агентство рассматривает заявку и согласовывает перечень автомобильных дорог, сформированный Комитетом, для заключения соглашения.

4. Субсидии предоставляются бюджетам Муниципальных образований на следующих условиях:

а) наличие муниципальной программы, в рамках которой реализуется мероприятие по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляемого в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

б) наличие в бюджете Муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств Муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, и соблюдение порядка определения объемов указанных ассигнований;

в) заключенное соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

5. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Комитетом и Муниципальным образованием в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

6. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области правилами предоставления субсидий, должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования Субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства Муниципального образования по их достижению;

в) перечень автомобильных дорог с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, стоимости (предельной стоимости) указанных автомобильных дорог, а также обязательства Муниципального образования по выполнению мероприятий по строительству (реконструкции) указанных автомобильных дорог в пределах установленной стоимости;

г) обязательства Муниципального образования по согласованию с Комитетом муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются Субсидии;

д) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, указанных в соглашении;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения.

7. К соглашению о предоставлении Субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства прилагается перечень указанных автомобильных дорог с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, стоимости (предельной стоимости) указанных автомобильных дорог с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в Порядке, предусмотренном постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 718-па "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

9. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляется Субсидия, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов, необходимых на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местных бюджетов, и (или) актами органов местного самоуправления Курской области.

10. При распределении Субсидий между бюджетами Муниципальных образований на предоставление Субсидии преимущественным правом пользуются Муниципальные образования, на территории которых:

а) планируется строительство (реконструкция) в соответствующем году автомобильной дороги, необходимость строительства (реконструкции) которой возникла в связи с исполнением поручения федерального органа власти и (или) органа исполнительной власти Курской области с конкретно установленным сроком реализации данного поручения;

б) имеются незавершенные строительством (реконструкцией) автомобильные дороги, софинансирование которых осуществлялось ранее с привлечением Субсидии.

11. Объем Субсидии на соответствующий финансовый год бюджету Муниципального образования, подавшему заявку, в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, распределяется на основании следующей методики:

где:

Ci - объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-го Муниципального образования;

Si - стоимость объекта i-го Муниципального образования;

Б - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил;

n - количество Муниципальных образований, подавших заявки на предоставление Субсидии;

Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, на территории которого расположено Муниципальное образование.

В случае если Муниципальное образование в заявке запросило объем Субсидии больше, чем ему распределено в соответствии с пунктом 11 Правил, то бюджету Муниципального образования предоставляется объем Субсидии, распределенный в соответствии с пунктом 11 Правил.

В случае если Муниципальное образование в заявке запросило объем Субсидии меньше, чем ему распределено в соответствии с пунктом 11 Правил, указанный объем средств сокращается до уровня, указанного в заявке.

12. Распределение Субсидии Муниципальным образованиям утверждается правовым актом Администрации Курской области в соответствии с соглашением, заключенным с Федеральным дорожным агентством.

13. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования Субсидий, предусмотренных соглашением.

14. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты Муниципальных образований.

15. Перечисление средств Субсидии в бюджет Муниципального образования осуществляется на основании заявки Муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой в Комитет по форме и в срок, которые установлены Комитетом.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Информация, указанная в заявке, учитывается Комитетом при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

16. В случае, если Муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету Муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

17. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

19. В случае, если Муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета Муниципального образования Курской области в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если органом местного самоуправления Муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не предоставлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил.

20. Основанием для освобождения Муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельства непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области органом местного самоуправления Муниципального образования Курской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения Муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, Комитет не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в комитет финансов Курской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели.

Комитет финансов Курской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Администрацию Курской области предложения:

об освобождении Муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Администрации Курской области и указанного заключения;

о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений Комитета с приложением соответствующего проекта распоряжения Администрации Курской области и указанного заключения.

В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы Муниципального образования Курской области (руководителя исполнительно-распорядительного органа Муниципального образования Курской области), заключившего соглашение, содержащее обязательства, предусмотренные 6 настоящих Правил, нарушены и указанным лицом или исполняющим обязанности указанного лица назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года.

Комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области на основании указанного обращения подготавливают заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых главой Муниципального образования Курской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа Муниципального образования Курской области) или исполняющим обязанности указанного лица мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов до 1 сентября текущего года.

Комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области не позднее 1 мая текущего года вносят в Администрацию Курской области предложения:

о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Администрации Курской области и указанного заключения;

о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений Комитета с приложением соответствующего проекта распоряжения Администрации Курской области и указанного заключения.

В случае если в срок, установленный распоряжением Администрации Курской области в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства Субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.

В случае нарушения указанного срока комитет финансов Курской области не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании предложений Комитета, представляемых в комитет финансов Курской области не позднее 15 дней по истечении указанного срока, вносит в Администрацию Курской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, с приложением соответствующего проекта распоряжения Администрации Курской области.

Главный администратор доходов областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков Субсидии, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках Субсидии, предоставленной в отчетном году, при условии представления подписанного главой Муниципального образования Курской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа Муниципального образования Курской области) или исполняющим обязанности указанного лица обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящих Правил.

Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках Субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

21. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата Муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии бюджету Муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления Субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

22. Комитет осуществляет контроль соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать