Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU09000201400332 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000201400332
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2014
г. Черкесск
№ 259
Об утверждении Методики предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Методику предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики М.Я. Карданов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 01.09.2014 № 259
М Е Т О Д И К А
предоставления мер государственной поддержки на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
на территории Карачаево-Черкесской Республики
1. Государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка) предоставляется в денежной форме в соответствии с республиканской программой «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 (далее - Программа).
1.1. Государственная поддержка предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, выделяемых на государственную поддержку, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган).
2. Получателями государственной поддержки (далее - Получатели) являются:
региональный оператор;
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
управляющие организации.
2.1. Региональный оператор является получателем государственной поддержки в целях обеспечения реализации Программы в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
2.2. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, являются получателями государственной поддержки в целях обеспечения реализации Программы в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта формирование его на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив в качестве владельца специального счета.
2.3. Управляющая организация является получателем государственной поддержки в случае, если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с нею договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.
3. Условия предоставления мер государственной поддержки.
3.1. Меры государственной поддержки предоставляются в отношении многоквартирных домов, включенных в план реализации Программы на очередной год.
3.2. Государственная поддержка из республиканского бюджета за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) предоставляется при условии выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются Уполномоченным органом на отдельный банковский счет регионального оператора.
Средства республиканского бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование плана реализации Программы на очередной год, распределяются между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой Карачаево-Черкесской Республики на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее также - специальные счета), перечисляются Уполномоченным органом в бюджеты указанных муниципальных образований.
3.3. Планом реализации Программы на соответствующий год в качестве условия предоставления мер государственной поддержки может быть предусмотрен такой показатель как полнота собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт. В таком случае государственная поддержка предоставляется, если данный показатель за предыдущий год составляет не менее установленного утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики планом реализации Программы на очередной год уровня собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт.
4. Меры государственной поддержки могут предоставляться в форме субсидий на реализацию следующих мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
ремонт фасада;
установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундамента многоквартирного дома.
Дополнительно за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут быть профинансированы следующие виды работ:
разработка проектной документации для капитального ремонта в случае если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
проведение государственной экспертизы проектной документации в случае если законодательством Российской Федерации требуется проведение такой экспертизы;
осуществление строительного контроля (часть 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5. Для получения государственной поддержки Получатели открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
договора на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома;
проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработанную и утвержденную в соответствии с действующим законодательством;
заключение государственной экспертизы проектной документации - в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено действующим законодательством;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта.
6. Уполномоченный орган в течение двадцати дней со дня подачи Получателем заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики, принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении. Решение Уполномоченного органа направляется Получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия.
7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной поддержки в случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, предъявляемым настоящей Методикой требованиям и (или) непредставления документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики.
8. Отказ в предоставлении государственной поддержки может быть обжалован Получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9. Государственная поддержка предоставляется Получателю на основании соглашения, заключаемого между Получателем и Уполномоченным органом.
10. Получатель представляет Уполномоченному органу отчетность об использовании государственной поддержки в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении государственной поддержки.
11. Контроль за использованием средств, направленных на предоставление поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов Получателями, осуществляется Уполномоченным органом и органами местного самоуправления соответственно.
12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контрольно-счетные и финансовые органы Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае выявления нарушения Получателем условий получения государственной поддержки и (или) ее нецелевого использования Получатель осуществляет возврат государственной поддержки.
_________________________________________
RU 09000201400332
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2014
г. Черкесск
№ 259
Об утверждении Методики предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Методику предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики М.Я. Карданов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 01.09.2014 № 259
М Е Т О Д И К А
предоставления мер государственной поддержки на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
на территории Карачаево-Черкесской Республики
1. Государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка) предоставляется в денежной форме в соответствии с республиканской программой «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 (далее - Программа).
1.1. Государственная поддержка предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, выделяемых на государственную поддержку, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган).
2. Получателями государственной поддержки (далее - Получатели) являются:
региональный оператор;
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
управляющие организации.
2.1. Региональный оператор является получателем государственной поддержки в целях обеспечения реализации Программы в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
2.2. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, являются получателями государственной поддержки в целях обеспечения реализации Программы в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта формирование его на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив в качестве владельца специального счета.
2.3. Управляющая организация является получателем государственной поддержки в случае, если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с нею договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.
3. Условия предоставления мер государственной поддержки.
3.1. Меры государственной поддержки предоставляются в отношении многоквартирных домов, включенных в план реализации Программы на очередной год.
3.2. Государственная поддержка из республиканского бюджета за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) предоставляется при условии выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются Уполномоченным органом на отдельный банковский счет регионального оператора.
Средства республиканского бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование плана реализации Программы на очередной год, распределяются между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой Карачаево-Черкесской Республики на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее также - специальные счета), перечисляются Уполномоченным органом в бюджеты указанных муниципальных образований.
3.3. Планом реализации Программы на соответствующий год в качестве условия предоставления мер государственной поддержки может быть предусмотрен такой показатель как полнота собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт. В таком случае государственная поддержка предоставляется, если данный показатель за предыдущий год составляет не менее установленного утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики планом реализации Программы на очередной год уровня собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт.
4. Меры государственной поддержки могут предоставляться в форме субсидий на реализацию следующих мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
ремонт фасада;
установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундамента многоквартирного дома.
Дополнительно за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут быть профинансированы следующие виды работ:
разработка проектной документации для капитального ремонта в случае если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
проведение государственной экспертизы проектной документации в случае если законодательством Российской Федерации требуется проведение такой экспертизы;
осуществление строительного контроля (часть 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5. Для получения государственной поддержки Получатели открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
договора на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома;
проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработанную и утвержденную в соответствии с действующим законодательством;
заключение государственной экспертизы проектной документации - в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено действующим законодательством;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта.
6. Уполномоченный орган в течение двадцати дней со дня подачи Получателем заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики, принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении. Решение Уполномоченного органа направляется Получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия.
7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной поддержки в случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, предъявляемым настоящей Методикой требованиям и (или) непредставления документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики.
8. Отказ в предоставлении государственной поддержки может быть обжалован Получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9. Государственная поддержка предоставляется Получателю на основании соглашения, заключаемого между Получателем и Уполномоченным органом.
10. Получатель представляет Уполномоченному органу отчетность об использовании государственной поддержки в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении государственной поддержки.
11. Контроль за использованием средств, направленных на предоставление поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов Получателями, осуществляется Уполномоченным органом и органами местного самоуправления соответственно.
12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контрольно-счетные и финансовые органы Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае выявления нарушения Получателем условий получения государственной поддержки и (или) ее нецелевого использования Получатель осуществляет возврат государственной поддержки.
_________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: