Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU53000201400600 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.09.2014 № 7
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгородские ведомости».
Руководитель департамента И.Н. Арсеньева
Смирнова Л.В.
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением департамента
имущественных отношений и
государственных закупок
Новгородской области
от «01» сентября 2014 года № 7
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников подведомственных государственных
учреждений в сфере обеспечения эффективности
системы управления имуществом и государственными закупками
Новгородской области
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области (далее Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» и устанавливает порядок и условия оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области (далее учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается трудовыми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и иными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области, настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения включает размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ), виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.5. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.
1.6. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения осуществляется в пределах средств, выделенных из областного бюджета, а также за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, могут направляться учреждением на выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.7. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
2. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя
руководителя, главного бухгалтера учреждения
2.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, ежемесячных выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенности деятельности учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
2.4 Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
2.5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платой работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
2.6. Выплаты компенсационного характера:
2.6.1. Доплата за совмещение должностей руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 20 процентов должностного оклада;
2.6.2. Доплата за расширение зон обслуживания руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
2.6.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего работника;
2.6.4. Премиальные выплаты устанавливаются за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, с учетом выполнения критериев эффективности деятельности учреждения (приложение № 3 к настоящему Положению).
Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения производится оценочной комиссией, созданной департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее департамент) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценочная комиссия, созданная департаментом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности его деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчета оценочная комиссия готовит предложения о премировании (об отказе в премировании).
При наличии экономии по фонду оплаты труда руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения выплачивается премия. При этом основанием для выплаты премии руководителю является приказ департамента, а премии заместителя руководителя и главного бухгалтера - приказ руководителя учреждения.
2.6.5. Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ департамента, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения – приказ руководителя учреждения.
2.7. Выплаты стимулирующего характера:
2.7.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой
должности в размере:
руководителю учреждения
–
180 % должностного оклада;
заместителю руководителя учреждения
–
150 % должностного оклада;
главному бухгалтеру учреждения
–
110 % должностного оклада;
2.7.2. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается с учетом профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Выплата за качество выполняемых работ устанавливается:
руководителю учреждения
–
5 должностных окладов;
заместителю руководителя учреждения
–
4 должностных оклада;
главному бухгалтеру учреждения
–
3 должностных оклада;
2.7.3 Порядок и условия выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в соответствии с порядком, утвержденным локальным актом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения.
Выплаты за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливаются в следующих размерах:
от одного года до 5 лет
–
10 % должностного оклада;
от 5 до 10 лет
–
15 % должностного оклада;
от 10 до 15 лет
–
20 % должностного оклада;
свыше 15 лет
–
30 % должностного оклада;
2.7.4. В случае привлечения руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную часть должностного оклада за день или сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах
месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную часть должностного оклада за день работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
2.8. По письменному заявлению из фонда оплаты труда руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца);
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - департаментом и оформляется приказом департамента, в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь максимальными размерами не ограничивается.
2.9. В случае смерти руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения материальная помощь по письменному заявлению может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - руководителем департамента и оформляется приказом департамента;
в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
2.10. Материальная помощь может предоставляться в пределах утвержденного для учреждения фонда оплаты труда, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника учреждения.
3. Оплата труда работников учреждения (за исключением
руководителя учреждения, заместителя руководителя,
главного бухгалтера учреждения)
3.1. Размеры должностных окладов работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения) (далее работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ (приложение № 1 к настоящему Положению).
Оплата труда работников учреждения состоит из должностных окладов, ежемесячных выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Выплаты компенсационного характера:
3.2.1. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам;
3.2.2. Доплата за совмещение должностей устанавливается работникам учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
3.2.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается
работникам учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
3.2.4. Доплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего работника;
3.2.5. В случае привлечения работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную часть должностного оклада за день или сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную часть должностного оклада за день работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день
отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
3.2.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.3. Выплаты стимулирующего характера:
3.3.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности.
Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения устанавливаться в размере 30-150 процентов должностного оклада;
3.3.2. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается
работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при осуществлении деятельности.
Размер выплаты за качество выполняемых работ составляет
2,5 размера должностного оклада.
3.3.3. Порядок и условия выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в соответствии с порядком, утвержденным локальным актом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения.
Выплаты за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливаются в следующих размерах:
от одного года до 5 лет
–
10 % оклада (должностного оклада);
от 5 до 10 лет
–
15 % оклада (должностного оклада);
от 10 до 15 лет
–
20 % оклада (должностного оклада);
свыше 15 лет
–
30 % оклада (должностного оклада);
3.3.4. Премиальные выплаты устанавливаются за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, с учетом выполнения критериев эффективности деятельности учреждения (приложение № 4 к настоящему Положению).
Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности производится оценочной комиссией, созданной в учреждении, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании (об отказе в премировании).
При наличии экономии по фонду оплаты труда работникам учреждения выплачивается премия. Основанием для выплаты премии является - приказ руководителя учреждения.
Премирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
3.3.5. По письменному заявлению из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца);
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления работника учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения максимальными размерами не ограничивается.
3.3.6. В случае смерти работника учреждения материальная помощь по письменному заявлению может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки).
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
3.3.7. Материальная помощь может предоставляться в пределах утвержденного для учреждения фонда оплаты труда, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника учреждения.
Приложение № 1
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
окладов (должностных окладов) специалистов и служащих
по ПКГ по занимаемой должности
№
п/п
ПКГ,
квалификационный уровень
Должности,
отнесенные к квалификационному уровню
Размер оклада
(должностного
оклада) (руб.)
1.
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1.1.
1 квалификационный
уровень
эксперт
4000
1.2.
2 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня,
по которым устанавливается
2 внутридолжностная категория: инженер-программист
(программист)
4700
1.3.
3 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня,
по которым устанавливается
1 внутри должностная категория:
экономист
5000
1.4.
4 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «ведущий»: юрисконсульт
5400
Приложение № 2
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относимых к основному персоналу,
1. Ведущий юрисконсульт.
2. Экономист.
3. Инженер-программист (программист).
4. Эксперт.
Приложение № 3
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
Показатели эффективности деятельности руководителя
учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
30
1.2
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
10
1.3
Обеспечение информационной открытости учреждения
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении
на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждений
10
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 50 баллов.
2.Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения
2.1
Своевременность и качество предоставления месячных квартальных и годовых отчетов, бухгалтерских отчетов, статистической отчетности, плана ФХД
Соблюдение сроков, установленного порядка и формы предоставления отчетов отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, плана ФХД
20
2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания
Отсутствие замечаний контролирующих органов по целевому использованию бюджетных средств
10
2.3
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности
10
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 40 баллов.
3.Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1
Укомплектованность работниками, непосредственно выполняющими государственное задание
Заполненность штатной численности персонала
5
3.2
Повышение квалификации работников учреждения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессиональной подготовки
5
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 баллов.
Совокупная значимость всех критериев в баллах по всем разделам: 100 баллов.
Приложение № 4
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
Показатели эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
1. Показатели эффективности по группе должностей
«ведущий юрисконсульт»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей
ведущий юрисконсульт 100 баллов.
2. Показатели эффективности по группе должностей
«экономист»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей экономист 100 баллов.
3. Показатели эффективности по группе должностей
«инженер-программист (программист)»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей инженер-программист (программист) 100 баллов.
4. Показатели эффективности по группе должностей
« эксперт»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей эксперт 100 баллов.
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.09.2014 № 7
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгородские ведомости».
Руководитель департамента И.Н. Арсеньева
Смирнова Л.В.
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением департамента
имущественных отношений и
государственных закупок
Новгородской области
от «01» сентября 2014 года № 7
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников подведомственных государственных
учреждений в сфере обеспечения эффективности
системы управления имуществом и государственными закупками
Новгородской области
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области (далее Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» и устанавливает порядок и условия оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области (далее учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается трудовыми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и иными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области, настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения включает размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ), виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.5. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.
1.6. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения осуществляется в пределах средств, выделенных из областного бюджета, а также за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, могут направляться учреждением на выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.7. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
2. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя
руководителя, главного бухгалтера учреждения
2.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, ежемесячных выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенности деятельности учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
2.4 Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
2.5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платой работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
2.6. Выплаты компенсационного характера:
2.6.1. Доплата за совмещение должностей руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 20 процентов должностного оклада;
2.6.2. Доплата за расширение зон обслуживания руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
2.6.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего работника;
2.6.4. Премиальные выплаты устанавливаются за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, с учетом выполнения критериев эффективности деятельности учреждения (приложение № 3 к настоящему Положению).
Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения производится оценочной комиссией, созданной департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее департамент) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценочная комиссия, созданная департаментом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности его деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчета оценочная комиссия готовит предложения о премировании (об отказе в премировании).
При наличии экономии по фонду оплаты труда руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения выплачивается премия. При этом основанием для выплаты премии руководителю является приказ департамента, а премии заместителя руководителя и главного бухгалтера - приказ руководителя учреждения.
2.6.5. Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ департамента, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения – приказ руководителя учреждения.
2.7. Выплаты стимулирующего характера:
2.7.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой
должности в размере:
руководителю учреждения
–
180 % должностного оклада;
заместителю руководителя учреждения
–
150 % должностного оклада;
главному бухгалтеру учреждения
–
110 % должностного оклада;
2.7.2. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается с учетом профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Выплата за качество выполняемых работ устанавливается:
руководителю учреждения
–
5 должностных окладов;
заместителю руководителя учреждения
–
4 должностных оклада;
главному бухгалтеру учреждения
–
3 должностных оклада;
2.7.3 Порядок и условия выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в соответствии с порядком, утвержденным локальным актом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения.
Выплаты за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливаются в следующих размерах:
от одного года до 5 лет
–
10 % должностного оклада;
от 5 до 10 лет
–
15 % должностного оклада;
от 10 до 15 лет
–
20 % должностного оклада;
свыше 15 лет
–
30 % должностного оклада;
2.7.4. В случае привлечения руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную часть должностного оклада за день или сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах
месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную часть должностного оклада за день работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
2.8. По письменному заявлению из фонда оплаты труда руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца);
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - департаментом и оформляется приказом департамента, в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь максимальными размерами не ограничивается.
2.9. В случае смерти руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения материальная помощь по письменному заявлению может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - руководителем департамента и оформляется приказом департамента;
в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
2.10. Материальная помощь может предоставляться в пределах утвержденного для учреждения фонда оплаты труда, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника учреждения.
3. Оплата труда работников учреждения (за исключением
руководителя учреждения, заместителя руководителя,
главного бухгалтера учреждения)
3.1. Размеры должностных окладов работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения) (далее работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ (приложение № 1 к настоящему Положению).
Оплата труда работников учреждения состоит из должностных окладов, ежемесячных выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Выплаты компенсационного характера:
3.2.1. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам;
3.2.2. Доплата за совмещение должностей устанавливается работникам учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
3.2.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается
работникам учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада;
3.2.4. Доплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего работника;
3.2.5. В случае привлечения работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную часть должностного оклада за день или сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную часть должностного оклада за день работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день
отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
3.2.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.3. Выплаты стимулирующего характера:
3.3.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности.
Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения устанавливаться в размере 30-150 процентов должностного оклада;
3.3.2. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается
работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при осуществлении деятельности.
Размер выплаты за качество выполняемых работ составляет
2,5 размера должностного оклада.
3.3.3. Порядок и условия выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в соответствии с порядком, утвержденным локальным актом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения.
Выплаты за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливаются в следующих размерах:
от одного года до 5 лет
–
10 % оклада (должностного оклада);
от 5 до 10 лет
–
15 % оклада (должностного оклада);
от 10 до 15 лет
–
20 % оклада (должностного оклада);
свыше 15 лет
–
30 % оклада (должностного оклада);
3.3.4. Премиальные выплаты устанавливаются за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, с учетом выполнения критериев эффективности деятельности учреждения (приложение № 4 к настоящему Положению).
Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности производится оценочной комиссией, созданной в учреждении, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании (об отказе в премировании).
При наличии экономии по фонду оплаты труда работникам учреждения выплачивается премия. Основанием для выплаты премии является - приказ руководителя учреждения.
Премирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
3.3.5. По письменному заявлению из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца);
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления работника учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения максимальными размерами не ограничивается.
3.3.6. В случае смерти работника учреждения материальная помощь по письменному заявлению может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки).
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
3.3.7. Материальная помощь может предоставляться в пределах утвержденного для учреждения фонда оплаты труда, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника учреждения.
Приложение № 1
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
окладов (должностных окладов) специалистов и служащих
по ПКГ по занимаемой должности
№
п/п
ПКГ,
квалификационный уровень
Должности,
отнесенные к квалификационному уровню
Размер оклада
(должностного
оклада) (руб.)
1.
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1.1.
1 квалификационный
уровень
эксперт
4000
1.2.
2 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня,
по которым устанавливается
2 внутридолжностная категория: инженер-программист
(программист)
4700
1.3.
3 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня,
по которым устанавливается
1 внутри должностная категория:
экономист
5000
1.4.
4 квалификационный
уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «ведущий»: юрисконсульт
5400
Приложение № 2
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относимых к основному персоналу,
1. Ведущий юрисконсульт.
2. Экономист.
3. Инженер-программист (программист).
4. Эксперт.
Приложение № 3
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
Показатели эффективности деятельности руководителя
учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
30
1.2
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
10
1.3
Обеспечение информационной открытости учреждения
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении
на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждений
10
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 50 баллов.
2.Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения
2.1
Своевременность и качество предоставления месячных квартальных и годовых отчетов, бухгалтерских отчетов, статистической отчетности, плана ФХД
Соблюдение сроков, установленного порядка и формы предоставления отчетов отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, плана ФХД
20
2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания
Отсутствие замечаний контролирующих органов по целевому использованию бюджетных средств
10
2.3
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности
10
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 40 баллов.
3.Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1
Укомплектованность работниками, непосредственно выполняющими государственное задание
Заполненность штатной численности персонала
5
3.2
Повышение квалификации работников учреждения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессиональной подготовки
5
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 баллов.
Совокупная значимость всех критериев в баллах по всем разделам: 100 баллов.
Приложение № 4
к Примерному положению об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственными закупками Новгородской области
Показатели эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
1. Показатели эффективности по группе должностей
«ведущий юрисконсульт»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей
ведущий юрисконсульт 100 баллов.
2. Показатели эффективности по группе должностей
«экономист»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей экономист 100 баллов.
3. Показатели эффективности по группе должностей
«инженер-программист (программист)»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей инженер-программист (программист) 100 баллов.
4. Показатели эффективности по группе должностей
« эксперт»
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения
Критерии оценки
эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение государственного задания в полном объеме
45
2.
Освоение программ профессионального обучения
Повышение квалификации работниками, прохождение профессионального обучения
5
3.
Качество выполнения государственного задания
Отсутствие письменных жалоб признанных обоснованными на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания
30
4.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Отсутствие обоснованных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций;
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка; отсутствие замечаний на исполнение возложенных трудовых обязанностей
20
5.
Своевременность предоставления отчетных данных по установленным формам
Соблюдение сроков, отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам
20
Совокупная значимость всех критериев в баллах по группе должностей эксперт 100 баллов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: