Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2015г.
Номер документа: RU77000201500549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2015 г. № 556-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТНОГО

ПРОГНОЗА ГОРОДА МОСКВЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 170.1 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и статьей 3.2 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития города Москвы и бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Решетникова М.Г. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 1 сентября 2015 г. № 556-ПП

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА

МОСКВЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития города Москвы и бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период и порядок разработки и утверждения, требования к содержанию бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период.

1.2. Прогноз социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период и бюджетный прогноз города Москвы на долгосрочный период разрабатываются каждые 6 лет на 12 лет.

1.3. Перечни целевых показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период и бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период утверждаются совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.

2. Порядок разработки и утверждения прогноза

социально-экономического развития города

Москвы на долгосрочный период

2.1. Разработку прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы.

2.2. Разработка Долгосрочного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти города Москвы на вариативной основе.

2.3. Долгосрочный прогноз утверждается и корректируется правовым актом Правительства Москвы с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза

города Москвы на долгосрочный период

3.1. Разработку бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз) осуществляет Департамент финансов города Москвы.

3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается на основе Долгосрочного прогноза.

3.3. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период и закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

3.4. В целях разработки Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно в срок не позднее 15 августа представляет в Департамент финансов города Москвы показатели социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период по перечню целевых показателей (пункт 1.3 настоящего Порядка) либо информацию о сохранении утвержденного Долгосрочного прогноза без изменений.

3.5. Бюджетный прогноз содержит целевые показатели (пункт 1.3 настоящего Порядка) и иную информацию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ города Москвы, представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Бюджетный прогноз утверждается Правительством Москвы в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать