Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU45017308202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Администрация города Куртамыша |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН
ГОРОД КУРТАМЫШ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2020 года № 100
г. Куртамыш
О внесении изменений в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
в Администрации города Куртамыша, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
В соответствии с решением Куртамышской городской Думы от 27 августа 2020 года № 38 «О внесении изменений в решение Куртамышской городской Думы от 30 ноября 2017 года № 74 «Об утверждении структуры Администрации города Куртамыша» Администрация города Куртамыша
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации города Куртамыша (далее перечень), при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:
1.1. Приложение к вышеуказанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «город Куртамыш: официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша Куртамышского района Курганской области в информационно - телекоммуникационной системе Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами – руководителя аппарата Администрации города Куртамыша Кунцевич Т.Б.
Глава города Куртамыша А.А. Кучин
Приложение к постановлению Администрации города Куртамыша от 1 сентября 2020 года № 100 «О внесении изменений в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Куртамыша, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Перечень
должностей муниципальной службы Администрации города Куртамыша.
1. Заместитель Главы города Куртамыша;
2. Управляющий делами Администрации города Куртамыша - руководитель аппарата
Администрации города Куртамыша;
3. Помощник Главы города Куртамыша по финансовым вопросам;
4. Референт Главы города Куртамыша по вопросам ЖКХ;
5. Консультант Главы города Куртамыша по юридическим вопросам;
6. Консультант Главы города Куртамыша по земельным вопросам;
7. Главный специалист
8. Ведущий специалист
Управляющий делами - руководитель аппарата
Администрации города Куртамыша Т.Б. Кунцевич
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН
ГОРОД КУРТАМЫШ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2020 года № 100
г. Куртамыш
О внесении изменений в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
в Администрации города Куртамыша, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
В соответствии с решением Куртамышской городской Думы от 27 августа 2020 года № 38 «О внесении изменений в решение Куртамышской городской Думы от 30 ноября 2017 года № 74 «Об утверждении структуры Администрации города Куртамыша» Администрация города Куртамыша
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации города Куртамыша (далее перечень), при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:
1.1. Приложение к вышеуказанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «город Куртамыш: официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша Куртамышского района Курганской области в информационно - телекоммуникационной системе Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами – руководителя аппарата Администрации города Куртамыша Кунцевич Т.Б.
Глава города Куртамыша А.А. Кучин
Приложение к постановлению Администрации города Куртамыша от 1 сентября 2020 года № 100 «О внесении изменений в постановление Администрации города Куртамыша от 19 февраля 2015 года № 21 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Куртамыша, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Перечень
должностей муниципальной службы Администрации города Куртамыша.
1. Заместитель Главы города Куртамыша;
2. Управляющий делами Администрации города Куртамыша - руководитель аппарата
Администрации города Куртамыша;
3. Помощник Главы города Куртамыша по финансовым вопросам;
4. Референт Главы города Куртамыша по вопросам ЖКХ;
5. Консультант Главы города Куртамыша по юридическим вопросам;
6. Консультант Главы города Куртамыша по земельным вопросам;
7. Главный специалист
8. Ведущий специалист
Управляющий делами - руководитель аппарата
Администрации города Куртамыша Т.Б. Кунцевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень "город Куртамыш: Официально" № 6 от 18.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: