Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU73017405202000065
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ульяновский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020 № 1091

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации: от 05.03.2021 № 242)

В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Ульяновский район» от 10.11.2014 № 1328 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Ульяновский район»», в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, расширения программно-целевого подхода при формировании бюджета муниципального образования «Ульяновский район», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ульяновский район»:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» (Приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации

С.О.Горячев

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

«Ульяновский район»

от 01.09.2020г. № 1091

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы)

МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район» (далее – Управление финансов)

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

Этапы не предусмотрены

Цели муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

1) повышение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования «Ульяновский район» (далее – местный бюджет);

2) рациональное управление средствами бюджета муниципального образования «Ульяновский район», повышение эффективности бюджетных расходов;

3) соблюдение ограничений по объему муниципального долга муниципального образования «Ульяновский район» и расходам на его обслуживание, установленных действующим законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств.

Задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы:

1) увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ульяновский район»;

2) организация бюджетного процесса в части планирования бюджета муниципального образования «Ульяновский район»;

3) организация исполнения бюджета муниципального образования «Ульяновский район» в рамках действующего бюджетного законодательства;

4) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Ульяновский район»;

5) обеспечение контроля над соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;

6) учет долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район» и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке;

7) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район».

Перечень целевых показателей

муниципальной программы

1) Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией муниципального образования «Ульяновский район»;

3) формирование местного бюджета в программной структуре;

4) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

5) своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета;

6) обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;

7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

8) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Управлением финансов муниципального образования «Ульяновский район»;

9) количество проведенных проверок за соблюдением бюджетного законодательства;

10) количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок;

11) степень качества управления финансами муниципального образования «Ульяновский район», определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области;

12) наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством;

13) количество публикаций долговой книги, размещенных на сайте http://ulraion.ru в сети Интернет;

14) отношение объема муниципального долга муниципального образования «Ульяновский район» по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

15) отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

16) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

Всего: 36 381,2 тыс. рублей,

из них местный бюджет:

2021 год – 7 280,4 тыс. рублей;

2022 год – 7 280,4 тыс. рублей;

2023 год – 7 280,4 тыс. рублей;

2024 год – 7 270,0 тыс. рублей;

2025 год – 7 270,0 тыс. рублей.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей муниципальной программы.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http:// ulraion.ru/

(паспорт программы в редакции постановления администрации от 05.03.2021 № 242)

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

Муниципальная программа, разработанная Управлением финансов, имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ. Данная программа является «обеспечивающей», ориентированной (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Данная программа формирует цели и задачи муниципального образования с учетом целевых ориентиров и задач развития на среднесрочную перспективу, определенных в Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз СЭР).

Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования, поставленных в Прогнозе СЭР, является увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.

Кроме того, к основным механизмам реализации задач, поставленных в Стратегии СЭР, относятся:

1. Развитие доходной базы местного бюджета.

2. Расширение программно-целевого подхода при формировании местного бюджета на последующие годы путем перехода к программной структуре расходов местного бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управление финансов осуществляет учет и исполнение долговых обязательств муниципального образования в рамках установленных федеральным и областным законодательством ограничений по размеру муниципального долга и расходам на его обслуживание.

Кроме того, современное развитие отношений в сфере финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципального образования, а также к открытости информации о результатах данной деятельности.

Решение и анализ данных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать условия для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующих в муниципальном образовании и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета, постоянного развития существующей в муниципальном образовании автоматизированной системы управления бюджетным процессом и внедрения нового функционала, в частности, в ходе интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правового образования.

Современный этап бюджетных реформ направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг, внедрение новых финансовых механизмов обеспечения казенных, бюджетных и автономных учреждений, дальнейшее развитие программно-целевых подходов в бюджетном планировании с учетом разрабатываемых муниципальных программ в районе.

При формировании основных параметров консолидированного и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период определяются приоритеты и основные направления бюджетной и налоговой политики. Для методической поддержки получателей средств районного бюджета Управлением финансов утверждаются порядок и методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготавливаются методические указания по планированию и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в которых учитываются вносимые изменения в бюджетное законодательство.

Реалистичность доходов и расходов районного бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития Ульяновского района.

В целях обеспечения единой политики в области планирования доходов подготовлена и утверждена методика формализованного прогнозирования доходов районного бюджета по основным налогам и сборам.

Для осуществления вышеуказанной деятельности необходимы систематический мониторинг применяемых налоговых льгот и оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении или отмене, а также создание системы оценки доходов, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот.

Проведение бюджетной политики в районе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита районного бюджета.

Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита районного бюджета.

Своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи районного бюджета на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств районного бюджета является неотъемлемой частью работы финансового отдела по обеспечению исполнения расходных обязательств Ульяновского района.

Данное направление деятельности предполагает организацию и методическое руководство при формировании и исполнении районного бюджета.

Для обеспечения эффективной организации кассового исполнения районного бюджета необходимо качественное составление и ведение кассового плана. Ответственный подход к формированию кассового плана финансовым отделом исключает возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении районного бюджета и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.

Своевременная и качественная организация контроля за исполнением районного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами районного бюджета информацию, провести анализ причин возникновения кредиторской задолженности районного бюджета.

Наличие доступной, достоверной и полной информации о состоянии муниципальных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления района. Важным этапом работы финансового отдела района является подготовка проекта решения Совета депутатов района об исполнении бюджета за отчетный год.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами муниципального образования является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования «Ульяновский район», устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.

Действующая в настоящее время в Ульяновской области система региональных финансов сложилась в результате активных процессов реформирования. Особенно важным этапом стало реформирование сферы бюджетных отношений, начиная с 2006 года, обеспечившее качественные сдвиги в системе управления региональными финансами.

Основными результатами реализации бюджетных реформ на территории муниципального образования стали:

1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

2) упорядочение основных социальных обязательств;

3) создание и развитие системы казначейской системы исполнения местного бюджета, обеспечивающей кассовое обслуживание местного бюджета, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета, управление единым счетом местного бюджета;

4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;

5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;

6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.

Одним из важнейших направлений деятельности Управления финансов является организация действенного финансового контроля над формированием и своевременностью поступления доходов, а также за законностью и эффективностью использования бюджетных средств.

Переход к программно-целевым методам организации бюджетного процесса требует усиления контроля над эффективным расходованием бюджетных средств.

Организация контроля является обязательным элементом управления финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом.

Основное значение финансового контроля заключается в том, что финансовый контроль позволяет выявить внутренние резервы. Такими резервами могут служить экономия использования денежных и материальных средств при увеличении эффективности использования средств, выработка путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укрепление финансовой дисциплины.

Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующих в муниципальном образовании и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии Планом контрольно-ревизионной работы на соответствующий год и планом проверок в сфере закупок, а также путем проведения внеплановых контрольных мероприятий по поручению главы администрации муниципального образования «Ульяновский район», обращений граждан и организаций.

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Эта деятельность будет способствовать дальнейшему повышению финансовой дисциплины организаций, финансируемых за счет средств бюджета, снижению объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышению эффективности расходования бюджетных средств.

По-прежнему основной задачей остается оптимизация, перераспределение бюджетных ассигнований в пользу более эффективных расходных обязательств. Проведение оптимизации расходов местного бюджета позволит определить наличие ресурсов для обеспечения принимаемых расходных обязательств с учетом стратегических приоритетов и уровня эффективности реализации муниципальных программ.

Кроме того, предметом анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета должны стать действия муниципального заказчика по определению начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта с единственным поставщиком (в том числе в соотношении со среднерыночными ценами).

Планы закупок и сведения о поставленных на учет бюджетных обязательствах позволят получить информацию о принимаемых и действующих бюджетных обязательствах, а реестр контрактов и сведения плана-графика - информацию о заключенных муниципальных контрактах, объемах и сроках исполнения денежных обязательств. На основе полученных показателей возможно производить расчет остатков неиспользованных на начало очередного финансового года бюджетных ассигнований на исполнение заключенных муниципальных контрактов и принимать решения об их перераспределении, что будет являться исключительной мерой, направленной на снижение зависимости муниципального заказчика от действий поставщика (исполнителя, подрядчика) в конце финансового года.

В рамках полномочия по обеспечению исполнения местного бюджета управление муниципальным долгом осуществляется МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район».

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район» осуществляет учет и исполнение долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район» в рамках установленных действующим законодательством ограничений по размеру муниципального долга и расходам на его обслуживание.

В рамках реализации направления «Управление муниципальным долгом» будет продолжена практика поддержания оптимальной долговой нагрузки на местный бюджет, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район» и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В расходы местного бюджета на выполнение мероприятий по реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» включено обеспечение деятельности МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район».

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для оценки достижения целей (задач) муниципальной программы установлено шестнадцать целевых показателей (приложение № 1 к муниципальной программе).

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение № 2 к муниципальной программе).

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика предусматривает осуществление оценки эффективности муниципальной программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов по муниципальной программе в целом.

Расчет достижения целевого индикатора (показателя) муниципальной программы:

где:

Iц - фактическое достижение целевого индикатора (показателя);

Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);

Оценка эффективности муниципальной программы:

E = Iц1 + Iц2 + Iц3+ … + Iцn

n

где:

E - эффективность муниципальной программы (в процентах);

Iц - фактическое достижение целевого индикатора (показателя);

n – количество целевых индикаторов (показателей).

На основе проведенной оценки эффективности муниципальной программы делаются следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% программа неэффективна;

при значении показателя эффективности от 50% до 80% программа умеренно эффективна;

при значении показателя эффективности от 80% до 100% программа эффективна;

при значении показателя эффективности более 100% программа высокоэффективна.

Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:

где:

Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;

Ффакт - фактическое основание средств бюджета в отчетном периоде;

Фплан - запланированный объем средств бюджета в отчетном периоде.

На основе проведенного расчета степени эффективности использования бюджетных средств, делаются следующие выводы:

при значении показателя менее 50% использования бюджетных средств неэффективно;

при значении показателя от 50% до 80% использования бюджетных средств умеренно эффективно;

при значении показателя от 80% до 100% использования бюджетных средств эффективно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы:

D = E

Эбв

где:

E - эффективность муниципальной программы (в процентах);

Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета$

D - эффективность реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы:

если D > 1,4 – очень высокая эффективность реализации муниципальной программы;

если 1 ≤ D ≤ 1,4 – высокая эффективность реализации муниципальной программы;

если 0,5 < D < 1 – низкая эффективность реализации муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами

муниципального образования «Ульяновский район»

Ульяновской области на 2021-2025 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

N строки

Наименование целей, задач и целевых показателей

Единица измерения

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПЛАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1: «ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН»

Задача 1: «Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ульяновский район»

1

Целевой показатель 1.

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

процентов

≥ 100,0

≥ 100,0

≥ 100,0

≥ 100,0

≥ 100,0

Цель 2: «РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН», ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ»

Задача 2: «Организация бюджетного процесса в части планирования бюджета муниципального образования «Ульяновский район»

2

Целевой показатель 2.

Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией муниципального образования «Ульяновский район»

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

3

Целевой показатель 3.

Формирование местного бюджета в программной структуре

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

Задача 3: «Организация исполнения бюджета муниципального образования «Ульяновский район» в рамках действующего бюджетного законодательства»

4

Целевой показатель 4.

Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5

Целевой показатель 5.

Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета

срок

до 01 января очередного финансового года

до 01 января очередного финансового года

до 01 января очередного финансового года

до 01 января очередного финансового года

до 01 января очередного финансового года

6

Целевой показатель 6.

Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

7

Целевой показатель 7.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

Задача 4: «Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Ульяновский район»

8

Целевой показатель 8.

Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район»

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

Задача 5: «Обеспечение контроля над соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок»

9

Целевой показатель 9.

Количество проведенных проверок за соблюдением бюджетного законодательства

единиц

9

9

9

9

9

10

Целевой показатель 10.

Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок

единиц

3

3

3

3

3

11

Целевой показатель 11.

Степень качества управления финансами муниципального образования «Ульяновский район», определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области

степень качества управления муници-пальными финансами

II

II

II

II

II

Цель 3: «СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ОБЪЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН» И РАСХОДАМ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»

Задача 6: «Учет долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район» и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке»

12

Целевой показатель 12.

Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством

да - 1

нет - 0

1

1

1

1

1

13

Целевой показатель 13.

Количество публикаций долговой книги, размещенных на сайте http://ulraion.ru в сети Интернет

единиц

12

12

12

12

12

14

Целевой показатель 14.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования «Ульяновский район» по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

процентов

≤ 5,3

≤ 5,2

≤ 5,1

≤ 5,0

≤ 4,9

Задача 7: «Минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств муниципального образования «Ульяновский район»

15

Целевой показатель 15.

Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

≤ 0,7

≤ 0,65

≤ 0,6

≤ 0,6

≤ 0,6

16

Целевой показатель 16.

Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами

муниципального образования «Ульяновский район»

Ульяновской области на 2021-2025 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

N строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Источник финансирования

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ:

Местный бюджет

36381,2

7280,4

7280,4

7280,4

7 270,0

7 270,0

2

Мероприятие 1.

Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга муниципального образования «Ульяновский район»

Местный бюджет

3 750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

3

Мероприятие 2.

Обеспечение деятельности МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район»

Местный бюджет

32631,2

6530,4

6530,4

6530,4

6 520,0

6 520,0

(приложение 2 в редакции постановления администрации от 05.03.2021 № 242)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести района № 7 от 05.03.2021, Вести района № 22 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать