Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU71017905202000204 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Узловский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
1
Тульская область
Муниципальное образование Шахтерское Узловского района
Администрация
Постановление
от 01 сентября 2020 года № 112
Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава муниципального образования Шахтерское Узловского района, администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района РЕШИЛО:
1.Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года (Приложение).
2. Управлению по работе с населением, имуществом и делопроизводством администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района (Журавлева И. Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Шахтерское Узловского района.
3. Управлению по работе с населением, имуществом и делопроизводством администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района ( Журавлева И.Н.) обнародовать постановление в местах для обнародования.
4. О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района от 27 сентября 2019 года № 160 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2028 года"
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования
Глава администрации муниципального
образования Шахтерское Узловского района Тибелиус И.А.
1
Приложение
постановлению администрации
муниципального образования
Шахтерское Узловского района
от 01.09.2020 № 112
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
Наименование Программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Генеральный план муниципального образования Шахтерское Узловского района (утверждён решением Собрания представителей 5-го созыва муниципального образования Узловский район от 278.06.2017 № 73-510 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования Шахтерское Узловского района")
Заказчик Программы
Администрация муниципальное образование Шахтерское Узловского района
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования Шахтерское , Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга" МО Шахтерское
Цель Программы
Повышение качества жизни жителей муниципального образования путем:
- обеспечения населения муниципального образования доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений;
- формирования равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развития творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования
Задачи Программы
1. Развить систему социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании.
2. Улучшить условия для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития в муниципальном образовании.
.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
2024 год
2025-2035
1
Фактическая обеспеченность культурно-досуговыми учреждениями в муниципальном образовании
%
100
100
100
100
100
100
2
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании
%
10,4
10,4
11,4
11,5
11,6
12
3
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями
%
1
2
2
2
3
3
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Укрупненное описание запланированных мероприятий Программы
В сфере развития культуры: ремонт двух учреждений культуры.
В сфере развития физической культуры и спорта: строительство двух плоскостных спортивных сооружений в муниципальном образовании
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Срок и этапы реализации Программы
Общий срок реализации Программы - 2020 - 2035 годы.
Программа реализуется в шесть этапов:
1 этап - 2020 год;
2 этап - 2021 год;
3 этап - 2022 год;
4 этап - 2023 год
5 этап - 2024 год
6 этап - 2025-2035 годы
Объёмы и источники финансирования Программы
Источник финансирования, тыс. руб.
Расходы, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025 - 2035
Всего:
Всего
в том числе:
4575,6
15000,0
2625,2
896,7
2396,6
5978,9
31473,0
Федеральный бюджет
2179,0
15000,0
2625,2
896,7
5978,9
26679,8
Бюджет Тульской области
1797,5
1797,5
0,0
3595,0
Бюджет муниципального образования Шахтерское Узловского района
359,5
359,5
0,0
719,0
Внебюджетные средства
239,6
239,6
0,0
479,2
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспеченность учреждениями культуры в муниципальном образовании 100 %
Повышение уровня обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями до 3 %.
,
1
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования, сведения о градостроительной деятельности на территории муниципального образования
Муниципальное образование Шахтерское (далее – МО Шахтерское) находится на территории Муниципального образования Узловский район Тульской области.
Административным центром поселения является пос. Дубовка. Площадь территории поселения составляет 216,0575 кв. км. В состав поселения входят 47 населённых пункта.
Численность МО Шахтерское по сведениям Администрации Муниципального образования Шахтерское на 01.01.2019 составляет 19 243 человека.
Муниципальное образование Шахтерское Узловского района имеет общие границы со следующими муниципальными образованиями:
-на севере и западе с МО г. Узловая Узловского района;
-на
Таблица 1. Численность населения МО Шахтерское в разрезе населённых пунктов
Населённые пункты
Числен-
ность населения на 01.01.2020, чел.
Численность населения на 01.01.2021, чел.
Прогноз численности населения на 2024 год, чел.
Прогноз численности населения на 2035 год, чел.
Р -
развиваемый,
С - сохраняемый
Обоснование
1
2
3
4
5
6
7
п. Дубовка
9775
9775
9775
9775
Р
Центр поселения развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Южный
96
96
96
96
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
п. Брусянский
3274
3274
3274
3274
Р
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Партизан
2029
2029
2029
2029
Р
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Поддубный
196
196
196
196
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
п. 1 Россошинская
16
16
16
16
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
п. 2 Россошинская
17
17
17
17
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
п. Комсомольский
63
63
63
63
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
с. Ильинка
754
754
754
754
С
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности
с. Супонь
264
264
264
264
С
развитие ЛПХ
д. Дубовка
90
90
90
90
С
развитие ЛПХ
д. Петровское
17
17
17
17
М-группа 2
Рабочих мест нет, дачники
д. Гудаловка
10
10
10
10
М-группа 2
Рабочих мест нет, дачники
д. Черемуховка
21
21
21
21
М-группа 2
Рабочих мест нет, население старше трудоспособного возраста
д. Брусянка
38
38
38
38
М-группа 2
развитие ЛПХ, дачники
д. Бибиково
103
103
103
103
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Заварзино
53
53
53
53
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, рабочих мест
д. Торбеевка
188
188
188
188
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Кондрово
243
243
243
243
С
развитие ЛПХ, дачники
д. М. Рассошка
18
18
18
18
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Б. Рассошка
40
40
40
40
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Синяевка
31
31
31
31
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Хитрово
169
169
169
169
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Хрущевка
54
54
54
54
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Хованка
38
38
38
38
Р
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Болотовка
67
67
67
67
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест, ЛПХ
д. Б. Полунинка
72
72
72
72
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест
д. Вельмино
81
81
81
81
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест, ЛПХ
д. Верховье -Люторичи
1
1
1
1
М-группа 2
население старше
трудоспособного
с. Высоцкое
67
67
67
67
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
с. Ивановка
137
137
137
137
С
население старше трудоспособного возраста, дачники, развитие ЛПХ
д. Крутой Верх
44
44
44
44
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Ламки
37
37
37
37
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Марьинка
76
76
76
76
С
население старше трудоспособного возраста, дачники, развитие ЛПХ
д. Малая Полунинка
8
8
8
8
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д.Ореховка
13
13
13
13
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
ст. Полунино
6
6
6
6
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Прилесье
290
290
290
290
С
развитие КФХ и ЛПХ, дачники
п. Полунинский
6
6
6
6
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Сухановка
112
112
112
112
С
развитие ЛПХ, дачники, нет рабочих мест
д. Сычевка
20
20
20
20
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Топки
1
1
1
1
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Тургеневский
3
3
3
3
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Федоровский
2
2
0
0
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д.Федоровка
478
478
478
478
С
СПК, развитие ЛПХ, дачники
п. Щербаковский
2
2
2
2
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Юлинка
92
92
92
92
С
развитие ЛПХ, дачники
Всего:
19212
19212
19212
19212
Земли в границах в границах МО Шахтерское по территориальным зонам делятся на :
- земли жилой зоны - 2839,25 га;
- земли общественно-деловой зоны - 40,41 га;
- земли производственного использования - 81 ,03;
- земли инженерно-транспортной инфраструктуры - 62,02;
- земли сельскохозяйственного использования - 185,64 га;
- земли рекреационного назначения - 1,75 га;
- земли производственного использования - 105,17 га;
- земли инженерной и транспортной инфраструктуры - 478,22 га;
- земли сельскохозяйственного использования - 17618,89 га;
- земли специального назначения - 89,90 га;
- земли лесного фонда - 69,33 га.
Населённые пункты МО Шахтерское расположены на расстоянии 6 - 32 км от г. Узловая - центра Муниципального образования Узловский район. Самым отдалённым пунктом является с. Ивановка (32км).Важной особенностью муниципального образования является то, что по территории МО Шахтерское проходят федеральная автотрасса М 4 «Дон», областная автодорога Узловая- Богородицк.. Некоторые населённые пункты находятся от неё в непосредственной близости. Также проходят автодороги местного значения, подъездные дороги к населённым пунктам и железная дорога (Ожерелье - Ефремов).
Отрицательные факторы:
-сложная экономическая ситуация ( включая радиационную обстановку- чернобыльский след);
- сложные инженерно-строительные условия - наличие подработок в результате шахтной добычи угля, месторождения полезных ископаемых и др.
Социальная инфраструктура муниципального образования Шахтерское Узловского района представляет собой структуру организаций, осуществляющих деятельность с целью удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах , в культурном просвещении, а также в физической культуре и массовом спорте.
Уровень развития социальной сферы в значительной степени определяется такими факторами, как особенности географического положения муниципального образования, инвестиционная и социальная политика государственных структур.
Градостроительная деятельность в границах муниципального образования Шахтерское осуществляется в соответствии с Генеральным планом, документацией по планировке территории муниципального образования Шахтерское.
При подготовке документации по планировке территории одним из основных условий является ее соответствие утвержденному нормативу градостроительного проектирования. В обязательном порядке в границах проектирования осуществляется расчет необходимого количества объектов социальной инфраструктуры для обеспечения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры и предполагаемое размещение данных объектов в зависимости от нормативного радиуса доступности.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования. Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1 Сфера образования
На территории муниципального образования Шахтерское расположены и действуют: детские дошкольные учреждения :
МКДОУ детский сад № 3 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 15 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 6 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 7 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 9 (п. Брусянский);
МКДОУ детский сад № 36 ( д. Хитрово)
общеобразовательные школы:
МКОУ СОШ № 3 (п. Дубовка),
МКОУ СОШ № 16 (п. Дубовка),
МБОУ СОШ № 18 (п. Дубовка),
МКОУ СОШ № 21 (п. Брусянский),
МКОУ ОШ № 25 (с. Ивановка),
МКОУ ОШ № 27 (д. Прилесье),
образовательные центры:
МКОУ "Образовательный центр Федоровский ( д. Федоровка),
МКОУ "Центр образования Акимо-Ильинский " (с. Ильинка),
МКОУ "Центр образования № 12" ( п. Партизан)
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой.
1.2.2. Сфера культуры
В муниципальном образовании в настоящее время действуют 2 учреждения культуры (юридических лиц), в том числе: 1 учреждение - культурно-досугового типа, 1 учреждение – Дом культуры.
Деятельность учреждений культуры направлена на повышение эффективности сферы культуры, развитие культурного и духовного потенциала населения, сохранение культурно-исторического наследия муниципального образования.
В жизни муниципального образования востребованы все направления деятельности учреждений культуры: музыкальное, библиотечное, музейное и клубное дело; изобразительное, народное, эстрадное и декоративно-прикладное искусство.
Благодаря работе культурно-досуговых формирований более трех тысяч человек приобщаются к творчеству, любительскому искусству и ремеслам, культурно развиваются и занимаются самообразованием.
Функционирующая сеть муниципальных учреждений культуры в полной мере удовлетворяет запросы населения муниципального образования.
Сведения об учреждениях культуры
Виды учреждений культуры ( в т.ч. филиалы)
Всего
Учреждения культурно-досугового тип
1
Основными проблемами при обеспечении функционирования и развития муниципальных учреждений культуры на территории муниципального образования являются:
- неравномерность размещения объектов культуры;
- недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, образования и самообразования, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждений культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности.
Для решения возникающих проблем в сфере развития культуры необходимо обеспечить удовлетворение потребности населения муниципального образования в крупных современных комплексах для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.
1.2.3. Сфера физической культуры и спорта
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования Шахтерское , создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта для населения муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
На территории муниципального образовании Шахтерское Узловского района имеется 1 открытое плоскостное спортивное сооружения.
В целях обеспечения населения муниципального образования спортивными сооружениями помимо бюджета муниципального образования привлекаются средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства. Для повышения уровня обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями и увеличения количества жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом планируется установка двух плоскостных сооружений.
1.2.4. Сфера здравоохранения
Учреждения здравоохранения, расположенные на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района:
- ГУЗ УРБ Поликлиника № 2 , ( п. Дубовка, ул. Куйбышева,д.21);
- ГУЗ Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 1 " филиал № 2 г. Узловая, ( п. Дубовка, ул. Пархоменко д.41 Б)
-ГУЗ Тульский областной многопрофильный санаторий "Иншинка" филиал психоневрологического профиля, ( п. Дубовка, ул. Пионерская, д.20)
-ГУЗ УРБ амбулатория п. Партизан, ( п. Партизан, ул. Л. Толстого д.18)
-ГУЗ УРБ амбулатория п. Брусянский ( п. Брусянский , ул. Л. Толстого д.18.)
- фельдшерско-акушерские пункты (д. Федоровка)
- фельдшерско-акушерские пункты (д. Марьинка,)
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
Раздел 2. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с п. 5.1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ реализация генерального плана муниципального образование осуществляется (в том числе) путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами комплексного развития социальной инфраструктуры.
Таким образом, перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования в программе комплексного развития социальной инфраструктуры должен базироваться на решениях генерального плана муниципального образования в части планируемых к строительству объектов местного значения муниципального образования.
Согласно требованиям к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050, определен состав, содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, а также закреплены области, в которых должен быть установлен перечень мероприятий по строительству реконструкции объектов местного значения поселения, городского округа (образование, здравоохранение, физическая культура и культура).
Учитывая вышеперечисленное, в целях сбалансированного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района, в Программе сформирован перечень мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры.
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
1
Культура
1.1
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Брусянский
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2021
2028
1.2
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Партизан
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2020
2030
2
Физическая культура и спорт
2.1
Установка хоккейной коробки п. Партизан
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2020
2020
2.2
Строительство плоскостного сооружений п. Дубовка
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2025
2027
Раздел 3. Оценка объемов и источники финансирования
мероприятий Программы
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам , источникам финансирования, включая средства всех бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.
Для мероприятий , предусмотренных программами социально-экономического развития регионального или местного уровня, стоимость их реализации определена в соответствии с данными программ. Для иных мероприятий, стоимостью их реализации определена либо на основании расчетов, либо установлена с использованием данных по объектам-аналогам.
Определение стоимости из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной сферы на территории Тульской области и других регионов Российской Федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района.
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы культуры составляет 26 679 800 рублей ,в том числе:
26 679 800,00 рублей- за счет средств федерального бюджета;
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы физической культуры и спорта составляет 4 793 200,00 рублей, в том числе:
3 595 000,00 рублей - за счет средств регионального бюджета;
719 000,00 рублей - за счет средств местного бюджета;
479 000 00 рублей- за счет привлеченных средств
Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета и местного бюджета и привлеченных средств.
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы, включающие
технико-экономические, финансовые и социально-экономические
показатели развития социальной инфраструктуры
Увеличение к 2035 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры: 2020 год – 10,4%; 2021 год – 10,4%; 2022 год – 11,4%;2023 год – 11,5%; 2024-11,6%, 2025-2035 год- 12%.
Обеспеченность учреждениями культуры: 100%
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями: 2020 год - 1%; 2021 год - 2%; 2022 год - 2%; 2023 год - 2%; 2024 год –3%; 2025-2035 годы - 3%.
Таблица . Целевые индикаторы программы
развития социальной инфраструктуры
N п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение целевого индикатора по годам
2020
2021
2022
2023
2024
2025 - 2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Культура
1.1
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Брусянский
ед.
-
-
-
-
-
1
1.2
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Партизан
ед.
-
-
-
-
-
1
2
Физическая культура и спорт
2.1
Установка хоккейной коробки п. Партизан
ед.
1
-
-
-
-
-
2.2
Строительство плоскостного сооружений п. Дубовка
ед.
-
-
-
-
-
1
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
.
1
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы
1
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования:
В сфере развития культуры:
уровень фактической обеспеченности населения муниципального образования учреждениями культуры к 2028 году составит 96 %.
В сфере развития физической культуры и спорта:
уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями к 2028 году составит 62 %.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объёма финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий программы за счёт средств местного бюджета будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Предусматриваются ежегодные корректировки мероприятий.
Для более качественного функционирования обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на протяжении срока действия программы необходимо проводить корректировку.
Для информационного обеспечения реализации Программы необходимо размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района Тульской области в электронном виде ключевых документов, необходимых для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода в эксплуатацию объекта.
Актуализация при необходимости действующих нормативных правовых актов поселения, направленных на обеспечение развития социальной инфраструктуры.
Тульская область
1
Тульская область
Муниципальное образование Шахтерское Узловского района
Администрация
Постановление
от 01 сентября 2020 года № 112
Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава муниципального образования Шахтерское Узловского района, администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района РЕШИЛО:
1.Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года (Приложение).
2. Управлению по работе с населением, имуществом и делопроизводством администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района (Журавлева И. Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Шахтерское Узловского района.
3. Управлению по работе с населением, имуществом и делопроизводством администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района ( Журавлева И.Н.) обнародовать постановление в местах для обнародования.
4. О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района от 27 сентября 2019 года № 160 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2028 года"
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования
Глава администрации муниципального
образования Шахтерское Узловского района Тибелиус И.А.
1
Приложение
постановлению администрации
муниципального образования
Шахтерское Узловского района
от 01.09.2020 № 112
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года
Наименование Программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района до 2035 года (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Генеральный план муниципального образования Шахтерское Узловского района (утверждён решением Собрания представителей 5-го созыва муниципального образования Узловский район от 278.06.2017 № 73-510 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования Шахтерское Узловского района")
Заказчик Программы
Администрация муниципальное образование Шахтерское Узловского района
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования Шахтерское , Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга" МО Шахтерское
Цель Программы
Повышение качества жизни жителей муниципального образования путем:
- обеспечения населения муниципального образования доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений;
- формирования равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развития творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования
Задачи Программы
1. Развить систему социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании.
2. Улучшить условия для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития в муниципальном образовании.
.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
2024 год
2025-2035
1
Фактическая обеспеченность культурно-досуговыми учреждениями в муниципальном образовании
%
100
100
100
100
100
100
2
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании
%
10,4
10,4
11,4
11,5
11,6
12
3
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями
%
1
2
2
2
3
3
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Укрупненное описание запланированных мероприятий Программы
В сфере развития культуры: ремонт двух учреждений культуры.
В сфере развития физической культуры и спорта: строительство двух плоскостных спортивных сооружений в муниципальном образовании
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Срок и этапы реализации Программы
Общий срок реализации Программы - 2020 - 2035 годы.
Программа реализуется в шесть этапов:
1 этап - 2020 год;
2 этап - 2021 год;
3 этап - 2022 год;
4 этап - 2023 год
5 этап - 2024 год
6 этап - 2025-2035 годы
Объёмы и источники финансирования Программы
Источник финансирования, тыс. руб.
Расходы, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025 - 2035
Всего:
Всего
в том числе:
4575,6
15000,0
2625,2
896,7
2396,6
5978,9
31473,0
Федеральный бюджет
2179,0
15000,0
2625,2
896,7
5978,9
26679,8
Бюджет Тульской области
1797,5
1797,5
0,0
3595,0
Бюджет муниципального образования Шахтерское Узловского района
359,5
359,5
0,0
719,0
Внебюджетные средства
239,6
239,6
0,0
479,2
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспеченность учреждениями культуры в муниципальном образовании 100 %
Повышение уровня обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями до 3 %.
,
1
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования, сведения о градостроительной деятельности на территории муниципального образования
Муниципальное образование Шахтерское (далее – МО Шахтерское) находится на территории Муниципального образования Узловский район Тульской области.
Административным центром поселения является пос. Дубовка. Площадь территории поселения составляет 216,0575 кв. км. В состав поселения входят 47 населённых пункта.
Численность МО Шахтерское по сведениям Администрации Муниципального образования Шахтерское на 01.01.2019 составляет 19 243 человека.
Муниципальное образование Шахтерское Узловского района имеет общие границы со следующими муниципальными образованиями:
-на севере и западе с МО г. Узловая Узловского района;
-на
Таблица 1. Численность населения МО Шахтерское в разрезе населённых пунктов
Населённые пункты
Числен-
ность населения на 01.01.2020, чел.
Численность населения на 01.01.2021, чел.
Прогноз численности населения на 2024 год, чел.
Прогноз численности населения на 2035 год, чел.
Р -
развиваемый,
С - сохраняемый
Обоснование
1
2
3
4
5
6
7
п. Дубовка
9775
9775
9775
9775
Р
Центр поселения развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Южный
96
96
96
96
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
п. Брусянский
3274
3274
3274
3274
Р
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Партизан
2029
2029
2029
2029
Р
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности развитие ЛПХ
п. Поддубный
196
196
196
196
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
п. 1 Россошинская
16
16
16
16
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
п. 2 Россошинская
17
17
17
17
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
п. Комсомольский
63
63
63
63
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест, ЛПХ
с. Ильинка
754
754
754
754
С
развитие ЛПХ, малого предпринимательства, рекреационной деятельности
с. Супонь
264
264
264
264
С
развитие ЛПХ
д. Дубовка
90
90
90
90
С
развитие ЛПХ
д. Петровское
17
17
17
17
М-группа 2
Рабочих мест нет, дачники
д. Гудаловка
10
10
10
10
М-группа 2
Рабочих мест нет, дачники
д. Черемуховка
21
21
21
21
М-группа 2
Рабочих мест нет, население старше трудоспособного возраста
д. Брусянка
38
38
38
38
М-группа 2
развитие ЛПХ, дачники
д. Бибиково
103
103
103
103
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Заварзино
53
53
53
53
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, рабочих мест
д. Торбеевка
188
188
188
188
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Кондрово
243
243
243
243
С
развитие ЛПХ, дачники
д. М. Рассошка
18
18
18
18
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Б. Рассошка
40
40
40
40
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Синяевка
31
31
31
31
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Хитрово
169
169
169
169
С
развитие ЛПХ, дачники
д. Хрущевка
54
54
54
54
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Хованка
38
38
38
38
Р
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Болотовка
67
67
67
67
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест, ЛПХ
д. Б. Полунинка
72
72
72
72
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест
д. Вельмино
81
81
81
81
С
население старше
трудоспособного
возраста, дачники, нет
рабочих мест, ЛПХ
д. Верховье -Люторичи
1
1
1
1
М-группа 2
население старше
трудоспособного
с. Высоцкое
67
67
67
67
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
с. Ивановка
137
137
137
137
С
население старше трудоспособного возраста, дачники, развитие ЛПХ
д. Крутой Верх
44
44
44
44
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Ламки
37
37
37
37
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста, дачники, нет рабочих мест
д. Марьинка
76
76
76
76
С
население старше трудоспособного возраста, дачники, развитие ЛПХ
д. Малая Полунинка
8
8
8
8
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д.Ореховка
13
13
13
13
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
ст. Полунино
6
6
6
6
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Прилесье
290
290
290
290
С
развитие КФХ и ЛПХ, дачники
п. Полунинский
6
6
6
6
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Сухановка
112
112
112
112
С
развитие ЛПХ, дачники, нет рабочих мест
д. Сычевка
20
20
20
20
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Топки
1
1
1
1
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Тургеневский
3
3
3
3
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
п. Федоровский
2
2
0
0
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д.Федоровка
478
478
478
478
С
СПК, развитие ЛПХ, дачники
п. Щербаковский
2
2
2
2
М-группа 2
население старше трудоспособного возраста
д. Юлинка
92
92
92
92
С
развитие ЛПХ, дачники
Всего:
19212
19212
19212
19212
Земли в границах в границах МО Шахтерское по территориальным зонам делятся на :
- земли жилой зоны - 2839,25 га;
- земли общественно-деловой зоны - 40,41 га;
- земли производственного использования - 81 ,03;
- земли инженерно-транспортной инфраструктуры - 62,02;
- земли сельскохозяйственного использования - 185,64 га;
- земли рекреационного назначения - 1,75 га;
- земли производственного использования - 105,17 га;
- земли инженерной и транспортной инфраструктуры - 478,22 га;
- земли сельскохозяйственного использования - 17618,89 га;
- земли специального назначения - 89,90 га;
- земли лесного фонда - 69,33 га.
Населённые пункты МО Шахтерское расположены на расстоянии 6 - 32 км от г. Узловая - центра Муниципального образования Узловский район. Самым отдалённым пунктом является с. Ивановка (32км).Важной особенностью муниципального образования является то, что по территории МО Шахтерское проходят федеральная автотрасса М 4 «Дон», областная автодорога Узловая- Богородицк.. Некоторые населённые пункты находятся от неё в непосредственной близости. Также проходят автодороги местного значения, подъездные дороги к населённым пунктам и железная дорога (Ожерелье - Ефремов).
Отрицательные факторы:
-сложная экономическая ситуация ( включая радиационную обстановку- чернобыльский след);
- сложные инженерно-строительные условия - наличие подработок в результате шахтной добычи угля, месторождения полезных ископаемых и др.
Социальная инфраструктура муниципального образования Шахтерское Узловского района представляет собой структуру организаций, осуществляющих деятельность с целью удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах , в культурном просвещении, а также в физической культуре и массовом спорте.
Уровень развития социальной сферы в значительной степени определяется такими факторами, как особенности географического положения муниципального образования, инвестиционная и социальная политика государственных структур.
Градостроительная деятельность в границах муниципального образования Шахтерское осуществляется в соответствии с Генеральным планом, документацией по планировке территории муниципального образования Шахтерское.
При подготовке документации по планировке территории одним из основных условий является ее соответствие утвержденному нормативу градостроительного проектирования. В обязательном порядке в границах проектирования осуществляется расчет необходимого количества объектов социальной инфраструктуры для обеспечения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры и предполагаемое размещение данных объектов в зависимости от нормативного радиуса доступности.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования. Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1 Сфера образования
На территории муниципального образования Шахтерское расположены и действуют: детские дошкольные учреждения :
МКДОУ детский сад № 3 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 15 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 6 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 7 (п. Дубовка),
МКДОУ детский сад № 9 (п. Брусянский);
МКДОУ детский сад № 36 ( д. Хитрово)
общеобразовательные школы:
МКОУ СОШ № 3 (п. Дубовка),
МКОУ СОШ № 16 (п. Дубовка),
МБОУ СОШ № 18 (п. Дубовка),
МКОУ СОШ № 21 (п. Брусянский),
МКОУ ОШ № 25 (с. Ивановка),
МКОУ ОШ № 27 (д. Прилесье),
образовательные центры:
МКОУ "Образовательный центр Федоровский ( д. Федоровка),
МКОУ "Центр образования Акимо-Ильинский " (с. Ильинка),
МКОУ "Центр образования № 12" ( п. Партизан)
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой.
1.2.2. Сфера культуры
В муниципальном образовании в настоящее время действуют 2 учреждения культуры (юридических лиц), в том числе: 1 учреждение - культурно-досугового типа, 1 учреждение – Дом культуры.
Деятельность учреждений культуры направлена на повышение эффективности сферы культуры, развитие культурного и духовного потенциала населения, сохранение культурно-исторического наследия муниципального образования.
В жизни муниципального образования востребованы все направления деятельности учреждений культуры: музыкальное, библиотечное, музейное и клубное дело; изобразительное, народное, эстрадное и декоративно-прикладное искусство.
Благодаря работе культурно-досуговых формирований более трех тысяч человек приобщаются к творчеству, любительскому искусству и ремеслам, культурно развиваются и занимаются самообразованием.
Функционирующая сеть муниципальных учреждений культуры в полной мере удовлетворяет запросы населения муниципального образования.
Сведения об учреждениях культуры
Виды учреждений культуры ( в т.ч. филиалы)
Всего
Учреждения культурно-досугового тип
1
Основными проблемами при обеспечении функционирования и развития муниципальных учреждений культуры на территории муниципального образования являются:
- неравномерность размещения объектов культуры;
- недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, образования и самообразования, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждений культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности.
Для решения возникающих проблем в сфере развития культуры необходимо обеспечить удовлетворение потребности населения муниципального образования в крупных современных комплексах для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.
1.2.3. Сфера физической культуры и спорта
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования Шахтерское , создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта для населения муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
На территории муниципального образовании Шахтерское Узловского района имеется 1 открытое плоскостное спортивное сооружения.
В целях обеспечения населения муниципального образования спортивными сооружениями помимо бюджета муниципального образования привлекаются средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства. Для повышения уровня обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями и увеличения количества жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом планируется установка двух плоскостных сооружений.
1.2.4. Сфера здравоохранения
Учреждения здравоохранения, расположенные на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района:
- ГУЗ УРБ Поликлиника № 2 , ( п. Дубовка, ул. Куйбышева,д.21);
- ГУЗ Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 1 " филиал № 2 г. Узловая, ( п. Дубовка, ул. Пархоменко д.41 Б)
-ГУЗ Тульский областной многопрофильный санаторий "Иншинка" филиал психоневрологического профиля, ( п. Дубовка, ул. Пионерская, д.20)
-ГУЗ УРБ амбулатория п. Партизан, ( п. Партизан, ул. Л. Толстого д.18)
-ГУЗ УРБ амбулатория п. Брусянский ( п. Брусянский , ул. Л. Толстого д.18.)
- фельдшерско-акушерские пункты (д. Федоровка)
- фельдшерско-акушерские пункты (д. Марьинка,)
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
Раздел 2. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с п. 5.1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ реализация генерального плана муниципального образование осуществляется (в том числе) путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами комплексного развития социальной инфраструктуры.
Таким образом, перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования в программе комплексного развития социальной инфраструктуры должен базироваться на решениях генерального плана муниципального образования в части планируемых к строительству объектов местного значения муниципального образования.
Согласно требованиям к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050, определен состав, содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, а также закреплены области, в которых должен быть установлен перечень мероприятий по строительству реконструкции объектов местного значения поселения, городского округа (образование, здравоохранение, физическая культура и культура).
Учитывая вышеперечисленное, в целях сбалансированного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шахтерское Узловского района, в Программе сформирован перечень мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры.
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
1
Культура
1.1
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Брусянский
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2021
2028
1.2
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Партизан
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2020
2030
2
Физическая культура и спорт
2.1
Установка хоккейной коробки п. Партизан
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2020
2020
2.2
Строительство плоскостного сооружений п. Дубовка
Администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района
2025
2027
Раздел 3. Оценка объемов и источники финансирования
мероприятий Программы
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам , источникам финансирования, включая средства всех бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.
Для мероприятий , предусмотренных программами социально-экономического развития регионального или местного уровня, стоимость их реализации определена в соответствии с данными программ. Для иных мероприятий, стоимостью их реализации определена либо на основании расчетов, либо установлена с использованием данных по объектам-аналогам.
Определение стоимости из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной сферы на территории Тульской области и других регионов Российской Федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района.
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы культуры составляет 26 679 800 рублей ,в том числе:
26 679 800,00 рублей- за счет средств федерального бюджета;
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы физической культуры и спорта составляет 4 793 200,00 рублей, в том числе:
3 595 000,00 рублей - за счет средств регионального бюджета;
719 000,00 рублей - за счет средств местного бюджета;
479 000 00 рублей- за счет привлеченных средств
Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета и местного бюджета и привлеченных средств.
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы, включающие
технико-экономические, финансовые и социально-экономические
показатели развития социальной инфраструктуры
Увеличение к 2035 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры: 2020 год – 10,4%; 2021 год – 10,4%; 2022 год – 11,4%;2023 год – 11,5%; 2024-11,6%, 2025-2035 год- 12%.
Обеспеченность учреждениями культуры: 100%
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями: 2020 год - 1%; 2021 год - 2%; 2022 год - 2%; 2023 год - 2%; 2024 год –3%; 2025-2035 годы - 3%.
Таблица . Целевые индикаторы программы
развития социальной инфраструктуры
N п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение целевого индикатора по годам
2020
2021
2022
2023
2024
2025 - 2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Культура
1.1
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Брусянский
ед.
-
-
-
-
-
1
1.2
Ремонт МБУК "Центр культуры и досуга " МО Шахтерское филиал п. Партизан
ед.
-
-
-
-
-
1
2
Физическая культура и спорт
2.1
Установка хоккейной коробки п. Партизан
ед.
1
-
-
-
-
-
2.2
Строительство плоскостного сооружений п. Дубовка
ед.
-
-
-
-
-
1
Мероприятия в сфере образования не предусмотрены данной программой
Мероприятия в сфере здравоохранения не предусмотрены данной программой.
.
1
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы
1
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования:
В сфере развития культуры:
уровень фактической обеспеченности населения муниципального образования учреждениями культуры к 2028 году составит 96 %.
В сфере развития физической культуры и спорта:
уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями к 2028 году составит 62 %.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объёма финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий программы за счёт средств местного бюджета будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Предусматриваются ежегодные корректировки мероприятий.
Для более качественного функционирования обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на протяжении срока действия программы необходимо проводить корректировку.
Для информационного обеспечения реализации Программы необходимо размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района Тульской области в электронном виде ключевых документов, необходимых для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода в эксплуатацию объекта.
Актуализация при необходимости действующих нормативных правовых актов поселения, направленных на обеспечение развития социальной инфраструктуры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах № акт от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: