Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000114202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

ПОСТ А НОВ Л Е НИЕ

01 сентября2020года              г.Алушта              №2455_

Об утверждении Административного регламента администрации города Алушта по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный

вид использования земельного участка»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексомРоссийскойФедерации,ЗемельнымкодексомРоссийскойФедерации,Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»,  Федеральным законом от  27.07.2010 №210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округ Алушта, утвержденными решением Алуштинского городского совета от 22.02.2019 № 59/22, Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, постановлением администрации г. Алушта от 25.07.2016 № 2311 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Алушты Республики Крым, в том числе по принципу «одного окна», постановлением администрации г. Алушта от 22.03.2016 № 614 «О вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных    услуг    в    муниципальном    образовании    городской    округ   Алушта»,

Администрация города Алушта

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальнойуслуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Алуштинский вестник».

3. Отделу информационного обеспечения и внешних связей опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта и в газете «АлуштинскийВестник».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городаАлушты.

Первый заместитель

главы  администрациигородаАлушта              А.В.Боярчук

Приложение к

постановлению Администрации города Алушты Республики Крым от _01 сентября 2020 № 2455

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Общиеположения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлениюразрешениянаусловноразрешенныйвидиспользованияземельногоучастка, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Алушты Республики Крым.

1.2. Кругзаявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели земельных участков либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписьювсоответствиистребованиямиФедеральногозаконаот6апреля2011годаN63-ФЗ "Об электроннойподписи".

1.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. непосредственно в Администрации городского округа Алушта в управлении градостроительства и архитектуры, с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра(https://md-crimea.ru);

1.3.3. посредствомиспользованиятелефонной,почтовойсвязи,атакжеэлектронной

почты;

1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрациив

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственныхимуниципальныхуслуг»(далее—Единыйпортал)и(или)государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее — Портал услугРК).

1.3.5. На Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте администрации муниципального образования и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующаяинформация:

1.3.5.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственнойинициативе;

1.3.5.2. кругзаявителей;

1.3.5.3. срок предоставления муниципальнойуслуги;

1.3.5.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальнойуслуги;

1.3.5.5 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальнойуслуги;

1.3.5.6 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги;

1.3.5.7 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)ирешений,принятых(осуществляемых)входепредоставлениямуниципальной услуги;

1.3.5.8 формазаявлений(уведомлений,сообщений)используемыеприпредоставлении муниципальнойуслуги.

ИнформациянаЕдиномПортале,ПорталеуслугРКопорядкеисрокахпредоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителюбесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством Единого Портала, Портала услуг РК (для заявлений поданных через Портал услуг РК), электронной почты, телефонной связи органа местногосамоуправления.

1.4. Информация о месте нахождения Администрации городаАлушты: Адрес: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская1.

Приемдокументовдляцелейпредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсяв управлении градостроительства и архитектуры по адресу: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская 1, кабинет № 35, №52.

Телефон: (36560) 35222, (36560) 51852,

Официальный сайт Администрации: - http://alushta-adm.ru.

Адрес электронной почты Управления градостроительства и архитектуры администрации города Алушты Республики Крым: uga@alushta.rk.gov.ru.

1.5. График работы Администрации, управления градостроительства и архитектуры, часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией (уполномоченного органа) размещены на официальном сайте Администрации: http://alushta- adm.ru.

1.6. Муниципальная услуга может быть осуществлена в отношении земельного участка, при условии, что границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями законодательства и предоставлены сведения, подтверждающие его местонахождение.

1.7. Муниципальная услуга может быть осуществлена в отношении земельного участка, при условии его принадлежности только к одной территориальной зоне Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округАлушта.

1.8. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 N540.

1.9. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части

2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

1.10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенныйвидиспользования,несетфизическоеилиюридическоелицо,заинтересованное в предоставлении такогоразрешения.

2. Стандарт предоставления муниципальнойуслуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее - муниципальнаяуслуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу.

Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление градостроительства и архитектуры администрации города Алушты Республики Крым (далее - Управление).

2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в Управление или в ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). В случае подачи заявления через МФЦпожеланиюзаявителявыдачарезультатапредоставлениямуниципальнойуслугиможет осуществляться черезМФЦ.

2.2.2. При необходимости получения информации и документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсямежведомственноевзаимодействиес:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу получения правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

почтовый адрес: ул. Крылова, 162, г. Симферополь, Республика Крым, Российская Федерация, 295000.

e-mail: gkreg@rk.gov.ru; контактные телефоны: 8 800 100‑34-34, +7 978 228‑29-70.

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Крым; почтовый адрес: ул. Васильева, д. 16а, г. Ялта, РеспубликаКрым, Российская

Федерация, 298600.

e-mail: nalog.ru, контактные телефоны: 8 800 222-22-22, +7 3654 23-49-05.

- структурными подразделениями Администрации города Алушта

почтовый адрес: пл. Советская, 1 г. Алушта, Республика Крым, Российская Федерация, 298516.

e-mail: https://alushta-adm.ru, контактные телефоны: (36560)2-53-86.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:

2.3.1. Постановление Администрации города Алушта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельногоучастка;

2.3.2. Постановление Администрации города Алушта об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельногоучастка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 календарных дней со дня регистрации соответствующегозаявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации: http://alushta-adm.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерацииинормативнымиправовымиактами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлениюзаявителем:

Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить:

2.6.1. заявление  о              предоставлении  разрешения  на              условно разрешенный вид использования земельного участка (приложение №2);

Заявление должно содержать следующие сведения:

-фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица;

-полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подписи руководителя, печать юридического лица (при наличии);

-адрес, телефон или иной способ связи с заявителем.

-сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка (кадастровый номер);

-сведения о правах на земельный участок;

-сведения о правах на объект капитального строительства (при наличии);

-испрашиваемый условно разрешенный вид земельного участка;

2.6.2. дляфизическихлиц–копиюдокумента,подтверждающеголичностьгражданина;

2.6.3. для юридических лиц / индивидуальных предпринимателей - копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц / копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальныхпредпринимателей;

2.6.4. копию доверенности, копию документа, удостоверяющего личностьдоверенного

лица;

2.6.5. копию правоустанавливающих документов на земельныйучасток;

2.6.6. письменныесведения:

- о правообладателях земельных участков, имеющих общие границыс

земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

2.6.7. обоснование (текстовые и графические материалы), в которыхуказываются:

а) возможность размещения на земельном участке планируемого объекта капитального строительства с параметрами (площадь застройки, количество этажей, вместимость), указанными в заявлении, не оказывающего негативного воздействия на окружающую среду в объемах, не превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны;

б) возможность обеспечения объекта капитального строительства системами социального (для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания (подъезды, стоянки автотранспортных средств) и инженерно-технического обеспечения;

в) границы охранных, санитарно-защитных зон, иных зон с особыми условиями использования территорий (в случае необходимости установления указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации)

г)информация,свидетельствующаяотом,чтоврезультатереализациизапрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка не будут нарушены права и интересы владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридическихлиц.

2.6.8. заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации (приложение №3).

Представленные заявителем документы хранятся в Управлении градостроительства и архитектуры администрации города Алушта и заявителю не возвращаются.

Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов, при наличии пожелания их сдачи.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,которыенаходятсявраспоряжениигосударственныхорганов,органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе самостоятельнопредставить.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3.,

2.6.5. вслучае,еслиправоназемельныйучастокзарегистрировановЕдиномгосударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок сним.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальной услуги, а также документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, установленных в п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ».

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным    органам    или    органамместного  самоуправления              организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственныхимуниципальныхуслугисвязанныхсобращениемвиныегосударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги

получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б)наличиеошибоквзаявленииопредоставлениигосударственнойилимуниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплектдокументов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственногоилимуниципальногослужащего,работникамногофункциональногоцентра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона

№ 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющегомуниципальнуюуслугу,руководителямногофункциональногоцентрапри первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленныенеудобства.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим разрешение на условно разрешенныйвидиспользованияземельногоучастка,атакжесуказаниемперечнясведенийи документов, которые будут получены по межведомственнымзапросам.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления или невозможность егопрочтения;

- отсутствие у лица полномочий на подачузаявления;

- предоставлениенеполногокомплектадокументов,указанныхвп.2.6(заисключением пунктов 2.6.3, 2.6.5) настоящего административногорегламента;

- несоответствие прилагаемых документов, указанных взаявлении;

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявитель устно информируется сотрудником Управления либо МФЦ при приеме документов.

2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном видеявляется:

- несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи требованиям действующего законодательства и настоящего административногорегламента;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся вдокументе.

2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги:

- поступление заявления от заявителя о приостановлении муниципальнойуслуги;

- наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальнойуслуги.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услугиявляются:

1) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства;

2) несоответствие параметров земельного участка градостроительным регламентам в отношении испрашиваемого условно разрешённого вида использования земельного участка, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округАлушта;

3) земельный участок относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты неустанавливаются;

4) поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствииправоустанавливающегодокументаназемельныйучасток,еслисоответствующий документ не был представлен заявителем по собственнойинициативе;

5) поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии оснований в предоставлении условно разрешенного вида использования земельного участка муниципальной формы собственности (в случае обращения арендатора земельногоучастка);

6) поступления заявления на отзыв доверенности на право представления интересов заявителя;

7) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате направления запросов в соответствующиеорганы;

8) принадлежность земельного участка к 2-м (двум) и более территориальным зонам Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Алушта;

9) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка отсутствует в классификаторе видов разрешенного использования земельныхучастков;

10) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на предоставление условно разрешённого вида использования (запрет на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в данном случае действует до сноса (приведения в соответствие установленным требованиям) самовольнойпостройки);

11) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен заявителю по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пункте 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса РоссийскойФедерации;

12) участники публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования представили в Комиссию предложения и аргументированные замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемогоразрешения;

13) на основании имеющихся сведений о планируемом использовании земельного участка Комиссия придет к обоснованному выводу, что испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламентуи (или) повлечет нарушение требований технических регламентов, прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;

14) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для возведения объекта капитального строительства, находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен заявителю в установленном законом порядке в аренду для целей, не связанных со строительством, либо если испрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целям предоставления земельного участка, указанным в договореаренды;

15) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащеголица;

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взиманияплаты.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услугиявляются:

- график работы и удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальнойуслуги;

- соблюдение сроков представления муниципальнойуслуги;

- профессиональная подготовка специалистовуправления;

- простота и ясность изложения информационныхдокументов.

2.14. Максимальный              срок              ожидания              в              очереди              при              подаче              заявления              о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальнойуслуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов при предоставлении муниципальнойуслугииприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслугине должно превышать 15минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защитеинвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых принимаются заявления на предоставление муниципальнойуслуги.

Помещения подразделения муниципального образования, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются вывесками, содержащими информацию онаименовании и режимеработы.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами,расширеннымипроходами,позволяющимиобеспечитьбеспрепятственныйдоступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных группнаселения;

- оборудуются световым информационнымтабло;

- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальнойуслуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика.

В помещениях муниципального образования на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15.2 Требования к залуожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц муниципального образования.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

2.15.3 Требованиякинформационнымстендамсобразцамиихзаполненияиперечнем документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.16. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защитеинвалидов:

- возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположен объектвцеляхдоступакместупредоставлениямуниципальнойуслуги,входавтакиеобъекты ивыходаизних,посадкивтранспортноесредствоивысадкиизнегопередвходомнаобъект, в том числе, с использованием кресла-коляски, а так же с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми учреждениями,организациями;

- содействиеинвалидупривходевзданиеивыходеизнего,информированиеинвалида о доступных маршрутах общественноготранспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а такженадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защитынаселения;

- выделение 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств,втомчисле,околообъектовсоциальной,инженернойитранспортнойинфраструктур. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктурневозможнополностьюприспособитьсучетомпотребностейинвалидов,доих реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городскогоокругаАлушта,минимальныемерыдляобеспечениядоступаинвалидовкместу

предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе

Заявление может быть направлено (представлено) в Управление градостроительства и архитектуры администрации города Алушта через МФЦ.

В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудниками Администрации города Алушта, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Муниципальный орган курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией города Алушта.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные лично заявителем.

Заявление также может быть направлено в электронной форме через ЕПГУ.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем обращения за предоставлением муниципальной услуги на ЕПГУ.

Возможность оформления обращения за предоставлением муниципальной услуги на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя,

то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан ЕПГУ.

Для регистрации обращения за предоставлением муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:

1) Авторизоваться на ЕПГУ (войти в личныйкабинет);

2) Из списка муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Алушта, выбрать соответствующую муниципальнуюуслугу;

3) Инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления на оказание муниципальнойуслуги;

4) Заполнить электронную форму заявления на оказание муниципальной услуги и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия возможности отправления через ЕПГУ электронных копий документов, заявитель вправе приложить к обращению электронные копиидокументов;

5) Отправить заявление, заполненное в электронной форме, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующейвозможности.

После поступления заявления, заполненного в электронной форме,

а также электронных копий документов, в случае наличия соответствующей возможности, специалист в течение 1 рабочего дня:

- находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее сЕПГУ;

- рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующейвозможности;

- если заявителем не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ приглашение на прием в Администрацию города Алушта для предоставления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, иликопии

документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, либо мотивированный отказ в приглашении на прием в Администрацию города Алушта.

В случае наличия возможности записи в электронную очередь, заявитель, приглашенный на прием, может записаться в электронную очередь на прием в Администрацию города Алушта.

Если обращение за предоставлением муниципальной услуги поступило через ЕПГУ и заявителем направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалист в течение 1 рабочего:

1) Находит              в              ведомственной              информационной              системе              соответствующее обращение, пришедшее сЕПГУ;

2) Рассматривает заявление и электронные копиидокументов;

3) Изготавливает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной, на бумажныхносителях;

4) Вносит соответствующую запись в журнал регистрациизаявлений.

Если заявителем через ЕПГУ не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результатом выполнения административной процедуры является отправление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ приглашениялибомотивированногоотказавприглашениинаприемвАдминистрациюгорода Алушта.

Если заявителем через ЕПГУ направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальнойуслуги;

2) рассмотрение заявления и документов, запрос документов по межведомственному документообороту, назначение публичных слушаний или общественных обсуждений;

3) организация и проведение публичных слушаний или общественныхобсуждений;

4) рассмотрение заявления на Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа Алушта РеспубликиКрым;

5) издание постановления Администрации города Алушта о предоставлении разрешениянаусловноразрешенныйвидиспользованияземельногоучасткаилиоб отказе в предоставлении такого разрешения и выдача егозаявителю.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение

№ 1) к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и

регистрации  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  является  поступлениев

Управлениезаявлениясприлагаемымидокументами,указаннымивп.2.6.,необходимымидля получения муниципальнойуслуги.

3.1.1. Заявительвправеподать(направить)заявлениеиприложенныекнемудокументы по своему выбору одним из следующихспособов:

1) посредствомличногообращениявчасыприемавУправлениепоадресу,указанному в подпункте 1.3.2. настоящего административногорегламента;

2) посредством почтового отправления с описью вложения в Управление по адресу, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего административногорегламента.

3) черезМФЦ;

3.1.2. Специалист, осуществляющий приемдокументов:

1) устанавливает              личность              заявителя,              в              том              числе              проверяет              документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочияпредставителя;

2) проводитпроверкупредставленныхдокументов(проверяетнадлежащееоформление заявления, соответствие прилагаемых документов, указанным взаявлении);

3) сверяет копии представленных документов с оригиналами, либо их заверенными в установленном порядкекопиями.

3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю, разъясняет заявителю о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по ихустранению.

3.1.4. Приотсутствииоснованийдляотказавприемезаявления иприложенныхкнему документов специалист, осуществляющий прием документов вносит сведения вэлектронную базу данных и выдает по желанию заявителя копию заявления с указанием описи приложенных документов (приложение № 4), даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшегозаявление.

3.1.5. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируетсяспециалистом:

- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальнойуслуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.1.6. Регистрациязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугиосуществляется в день егопоступления.

3.1.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов, передача их начальникуУправления.

3.1.8. Общая продолжительность административной процедуры составляет1 (один)

день.

3.2. Рассмотрение заявления и документов, запрос документов по межведомственному документообороту, назначение публичных слушаний или общественныхобсуждений.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, запросу документов по межведомственному документообороту, назначению публичных слушаний или общественных обсуждений является поступление заявления и документов в Управление.

3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку документов, со дня поступления заявления и документов на рассмотрение, при необходимости, формирует инаправляет

межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия.

Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист, ответственный за подготовку документов,  не  позднее  чем  через 7 (семь) рабочих дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичныхслушанийилиобщественныхобсужденийповопросупредоставленияразрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетсяразрешение;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетсяразрешение;

3.2.4. Специалист, ответственный за подготовку документов осуществляет подготовку проекта распоряжения Главы муниципального образования городской округ Алушта о назначении публичных слушаний или общественныхобсуждений.

Распоряжение о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Алушта и размещается на официальном сайте Администрации города Алушта, средствах массовой информации.

3.2.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, запросу документов по межведомственному документообороту, назначению публичных слушаний или общественных обсуждений является издание распоряжения Главы муниципального образования городской округ Алушта о назначении публичных слушаний или общественныхобсуждений.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, запросу документов по межведомственному документообороту, назначению публичных слушаний или общественных обсуждений - не более 6 дней со дня поступления заявления идокументов.

3.3. Организация и проведение публичных слушаний или общественныхобсуждений

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний или общественных обсуждений является назначение публичных слушаний или общественныхобсуждений.

3.3.2. Секретарь Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Алушта (далее - Комиссия) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям или общественным обсуждениям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичныхслушанийилиобщественныхобсужденийпоподлежащимобсуждениювопросам.

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования городской округ Алушта о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

3.3.3. Секретарь Комиссии по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Алушта. Заключение размещается на официальном сайте Администрации города Алушта, средствах массовойинформации.

3.3.4. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний или общественных обсуждений является подготовка и опубликование заключения по результатам публичных слушаний или общественныхобсуждений.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний или общественных обсуждений - не более 30дней.

3.4. Рассмотрение заявления на Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа Алушта Республики Крым (далее -Комиссия).

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления на Комиссии является передача на комиссию заявления после прохождения публичных слушаний или общественныхобсуждений.

3.4.2. Комиссия рассматривает заявление с приложенным пакетом документов, и с учетом заключения по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендацииКомиссии).

3.4.3. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления на Комиссии является подготовка рекомендацийКомиссии.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления на Комиссии - не более 30дней.

3.5. Издание постановления администрации города Алушта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения и выдача егозаявителю

3.5.1. Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыпоизданиюпостановления администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения является поступление Главе администрации города Алушта рекомендацийКомиссии.

3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку документов, на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Алушта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такогоразрешения.

3.5.3. Подготовленный проект постановления администрации города Алушта, подлежит согласованию всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации и подписанию Главой администрации города Алушта, в соответствии с Регламентом Администрации города Алушты РеспубликиКрым.

Постановление администрации города Алушта о предоставлении разрешения на условноразрешенныйвидиспользованияземельногоучасткаилиоботказевпредоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образованиягородской

округ Алушта и размещается на официальном сайте Администрации города Алушта, средствах массовой информации.

3.5.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в томчисле:

1) черезМФЦ;

2) при личном обращении вУправлении;

3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный взаявлении.

3.5.5. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и выдача егозаявителю.

3.5.6. Срок выполнения административной процедуры по изданию постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения – 3 (три)дня.

4. Формы контроля за исполнением административногорегламента

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник управления градостроительства и архитектуры, главный архитектор города Алушты, который по результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует ихисполнение.

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие),принимаемые(осуществляемые)входепредоставлениямуниципальнойуслуги.

4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб заинтересованныхлиц.

4.4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет начальник управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальнойуслуги.

4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

4.6. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего административногорегламента.

4.7. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги через МФЦ определенного соглашением овзаимодействии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников управления и должностныхлиц

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ в досудебном (внесудебном)порядке.

5.1.2. Обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления,ответственногозаоказаниеуслуги,муниципальныхслужащих,атакжерешений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностномулицу.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления, ответственных за оказание услуги,атакжепринимаемыеимирешенияприпредоставлениимуниципальнойуслуги,втом числе связанныес:

1) нарушением срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальнойуслуги;

2) нарушением срока предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

3) требованием у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

4) отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, узаявителя;

5) отказом в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами.

6) затребованиемсзаявителяприпредоставлениигосударственнойилимуниципальной услугиплаты,непредусмотреннойнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

7) отказом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений.

8) нарушением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

9) приостановлением предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятымив

соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требованиемузаявителяприпредоставлениигосударственнойилимуниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за оказание услуги, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может бытьнаправлена:

1) начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальнойуслуги;

2) заместителю Главы Администрации, курирующего вопросы в области градостроительства иархитектуры;

3) ГлавеАдминистрации.

5.4. Жалоба должнасодержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физическоголицалибонаименование,сведенияоместенахождениязаявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципальногослужащего.Заявителеммогутбытьпредставленыдокументы(приналичии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.

5.4.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляетсядокумент,подтверждающийполномочиянаосуществлениедействийотимени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может бытьпредставлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физическихлиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридическихлиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя бездоверенности;

5.4.2. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Управлении, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальнойуслуги).

5.4.3. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена попочте.

5.4.4. Вслучаеподачижалобывписьменнойформенабумажномносителеприличном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официальной электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу http: alushta-adm@mail.ru.

5.4.6. Приподачежалобывэлектронномвиде,документы,указанныевпункте5.4.,

5.4.1. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, нетребуется.

5.4.7. Жалоба рассматривается начальником Управления. В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается на имя ГлавыАдминистрации.

5.4.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлениижалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. Вслучаеобжалованияотказаоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу, егодолжностноголицависправлениидопущенныхопечатокиошибок,вслучаеобжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений или обжалования отказа органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня еерегистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующихрешений:

1) удовлетворяетжалобу,втомчислевформеотменыпринятогорешения,исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителюденежныхсредств,взиманиекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иныхформах;

2) отказывает в удовлетворениижалобы.

5.6.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Алушты, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующихслучаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем жеоснованиям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предметужалобы.

5.6.3. Непозднеедня,следующегозаднемпринятиярешения,заявителювписьменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсоставаадминистративногоправонарушенияилипреступлениядолжностноелицо, уполномоченноенарассмотрениежалоб,незамедлительнонаправляетимеющиесяматериалы в органыпрокуратуры.

5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобыуказываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение пожалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которогообжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименованиезаявителя;

4) основания для принятия решения пожалобе;

5) принятое по жалоберешение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальнойуслуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалоберешения.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом,всудебномпорядкевсоответствиисгражданскимпроцессуальнымзаконодательством РоссийскойФедерации.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерациитайну.

5.9.1. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующуюинформацию:

1) местонахождение Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2) перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрениюжалобы;

3) местонахождениеоргановместногосамоуправления,фамилии,имена,отчества(при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направленажалоба.

5.9.2. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении, ответственном за предоставление муниципальной услуги копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностноголица.

5.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностных лиц Управления, ответственного за предоставление муниципальнойуслуги,муниципальныхслужащих,осуществляетсяпосредствомразмещения

информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсоставаадминистративногоправонарушенияилипреступлениядолжностноелицо, работник,наделенныеполномочиямипорассмотрениюжалобвсоответствиисчастью1

настоящей              статьи,              незамедлительно прокуратуры.

направляют

имеющиеся

материалы              в              органы

Начальник управления, главный архитекторуправления

градостроительства и архитектуры

А.Ю. Струбалин

Первый заместитель

главы администрации г. Алушты

А.В. Боярчук

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Да              Нет

Начальник управления градостроительства

и архитектуры, главный архитекторг.Алушты              А.Ю.Струбалин

Первый заместитель

главы администрацииг.Алушты              А.В.Боярчук

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Главе Администрации

города Алушты Республики Крым

от              

(наименование заявителя:

фамилия, имя, отчество - для физического лица, почтовый

адрес, индекс, телефон;

полное наименование, реквизиты (ИНН, ОГРН),

фамилия, инициалы должность руководителя - для

юридического лица, почтовый адрес, индекс, телефон)

в лице представителя (в случае представительства)

              ,

(Ф.И.О.)

действующего наосновании             

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

Заявление

На              основании              статьи

39              Градостроительного

кодекса

РФ              прошу

предоставить              разрешение              на

условно              разрешенный

вид

использования

(указать запрашиваемый вид разрешенного использования)

в отношении земельногоучасткаплощадью:              скадастровымномером:              расположенного по адресу(местоположение):

принадлежащего на праве :

              , (собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, право ограниченного пользования чужим участком (сервитут) – выбратьнужное

На участкерасположеныздания              .

(при наличии указать)

Сцелью             

(указать планируемое использование земельного участка)

Приложение: документы прилагаются согласно описи (приложение № 4).

(дата)              (подпись)              (Ф.И.О. – для физическихдиц)

(для юридических лиц - должность руководителя) (М.П)

Начальник управления, главный архитектор

управления градостроительстваиархитектуры              А.Ю.Струбалин

Первый заместитель

главы администрацииг.Алушты              А.В.Боярчук

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я (далее-Субъект),              ,

(фамилия, имя, отчество)

документудостоверяющийличность              №              ,

(вид документа)

выдан              ,

(кем и когда)

зарегистрированный(ая)поадресу:              , даюсвоесогласие                            ,

(кому, указать организацию)

              , на обработку своих персональных данных, на следующихусловиях:

1. Оператор осуществляет обработку персональных данных  Субъекта исключительновцелях              .

2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору наобработку:

- фамилия, имя,отчество;

- датарождения;

- паспортныеданные;

- контактный телефон (домашний, сотовый,рабочий);

- фактический адреспроживания;

- адрес размещенияофиса;

- прочие.

3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных              нормативными              документами              вышестоящих              органов              и законодательством.

4. Настоящее согласие действуетбессрочно.

5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональныхданных.

6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ).

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

"              "              20              г.                                                       

Подпись              Ф.И.О.

Начальник управления, главный архитектор

управления градостроительстваиархитектуры              А.Ю.Струбалин

Первый заместитель

главы администрацииг.Алушты              А.В.Боярчук

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(заполняется специалистом)

(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

№№ пп

Наименование документа

Кол-во

экзем- пляров

Кол- во

листов

К обязательным документам относятся:

1

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей),

являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

2

Для юридических лиц / индивидуальных предпринимателей - копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц / копия листа записи Единого государственного

реестра индивидуальных предпринимателей

3

Копия доверенности, копия документа, удостоверяющего

личность доверенного лица

4

Сведения:

- о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данноеразрешение;

- о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общиеграницы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данноеразрешение;

5

Обоснование на предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного участка

К рекомендуемым документам относятся:

6

копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (выписка из ЕГРН,

свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды и т.п.)

7

Иные документы:

Принятовсего:документов              (шт.) на              листах.

Документыпринял:              .20              г.             

(подпись, фамилия, инициалы специалиста)

Планируемая дата выдачи результатауслуги              

Второй экземпляр описиполучил:              

(подпись заявителя)

Начальник управления градостроительства

и архитектуры, главный архитекторг.Алушты              А.Ю.Струбалин

Первый заместитель

главы администрацииг.Алушты              А.В.Боярчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алуштинский вестник" от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать