Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU66006705202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Верхний Тагил |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2020 № 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ, ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава городского округа Верхний Тагил, Администрация городского округа Верхний Тагил
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Поджарову Н.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном сайте городского округа Верхний Тагил в сети Интернет» (www.go-vtagil.ru).
Глава городского округа
Верхний Тагил В.Г. Кириченко
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхний Тагил
от 01.09.2020 № 409
Порядок формирования перечня налоговых расходов,
правил формирования информации о нормативных, целевых и
фискальных характеристиках налоговых расходов
и порядка оценки эффективности налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядок оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
«налоговые расходы» – выпадающие доходы бюджета городского округа Верхний Тагил, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) городского округа Верхний Тагил и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
«куратор налогового расхода» – ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Верхний Тагил, орган местного самоуправления ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Верхний Тагил, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) городского округа Верхний Тагил и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимися к муниципальным программам городского округа Верхний Тагил;
«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а так же иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил;
«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета городского округа Верхний Тагил, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа Верхний Тагил;
«перечень налоговых расходов» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа Верхний Тагил в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
«плательщики» - плательщики налогов;
«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета городского округа Верхний Тагил;
«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета городского округа Верхний Тагил;
«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
«целевые характеристики налогового расхода» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами.
1.3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Верхний Тагил Финансовый отдел администрации городского округа Верхний Тагил (далее – финансовый отдел):
а) формирует перечень налоговых расходов городского округа;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4 . В целях оценки налоговых расходов городского округа Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 28 по Свердловской области (далее - налоговый орган) формирует, и представляют в финансовый отдел в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах городского округа за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. В целях оценки налоговых расходов городского округа кураторы налоговых расходов:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода городского округа и направляют результаты такой оценки в финансовый отдел.
2. Формирование перечня налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год разрабатывается финансовым отделом ежегодно до 31 августа текущего финансового года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 15 сентября рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый отдел.
2.3. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в подпункте 2.2. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил размещается на официальном сайте городского округа Верхний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ городского округа Верхний Тагил, структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют финансовый отдел соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
2.5. Перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил с внесенными в него изменениями формируется до 15 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в рамках формирования проекта решения о бюджете городского округа Верхний Тагил на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2.6. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в виде таблицы (Приложение № 2 к настоящему Порядку) в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа Верхний Тагил.
3. Правила формирования информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
3.1. Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:
- дата, номер, наименование муниципального правового акта;
- наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которому установлены льготы;
- категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы;
- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
3.2. Целевые характеристики налогового расхода городского округа Верхний Тагил отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.3. Фискальные характеристики налоговых расходов городского округа отображают сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка эффективности налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил;
- оценку результативности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил являются:
соответствие налоговых расходов городского округа Верхний Тагил целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Несоответствие налоговых расходов городского округа Верхний Тагил хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налогового расхода надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
В качестве критерия результативности налогового расхода городского округа Верхний Тагил определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы городского округа Верхний Тагил.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.
4.3. Оценка результативности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
4.4. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
4.5. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.6. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Верхний Тагил куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа Верхний Тагил альтернативных механизмов достижения целей программы городского округа Верхний Тагил и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящихся к муниципальным программам.
4.7. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода городского округа формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в финансовый отдел ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.
4.8. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
5.1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации их дальнейшего применения.
5.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются кураторами в аналитической записке к Отчету об оценке эффективности налоговых расходов за оцениваемый год (Приложение № 3 к настоящему Порядку) и представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка, для обобщения результатов и подведения итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа.
5.3. Аналитическая записка куратора по результатам оценки эффективности налоговых расходов должна содержать следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за оцениваемый год, с указанием соответствующей муниципальной программы (программ), показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;
- востребованность налоговых расходов;
- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;
- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.
5.4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.
5.5. Финансовый отдел составляет сводную аналитическую записку, которая направляется главе городского округа Верхний Тагил. Сводная аналитическая записка должна содержать общие выводы и предложения по эффективности налоговых расходов в зависимости от результатов их оценки.
5.6. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Верхний Тагил в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение № 1
Информация о нормативных целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Предоставляемая информация
Источник данных
Нормативные характеристики налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
1.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (пункт, подпункт, абзац)
Администрация городского округа
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Администрация городского округа
4.
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация городского округа
5.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация городского округа
Целевые характеристики налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
6.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация городского округа
7.
Целевая категория налогового расхода
Администрация городского округа
8.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
9.
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Администрация городского округа
10.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Администрация городского округа
11.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация городского округа
12.
Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Администрация городского округа
13.
Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Администрация городского округа
14.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
15.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Администрация городского округа
III. Фискальные характеристики налогового расхода городского округа Верхний Тагил
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Финансовый отдел администрации городского округа Верхний Тагил
18.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией в отчетном финансовом году (единиц)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
20.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
21.
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Администрация городского округа
Приложение 2
Перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
№ п/п
Краткое наименование налогового расхода
Полное наименование налогового расхода
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота
Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота
Целевая категория налогового расхода
Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Куратор налогового расхода муниципального образования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение 3
Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
№ п/п
Наименование налогового расхода
Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Целевые характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (пункт, подпункт, абзац)
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Фискальные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией в отчетном финансовом году (единиц)
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Заключение куратора налогового расхода
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2020 № 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ, ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава городского округа Верхний Тагил, Администрация городского округа Верхний Тагил
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Поджарову Н.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном сайте городского округа Верхний Тагил в сети Интернет» (www.go-vtagil.ru).
Глава городского округа
Верхний Тагил В.Г. Кириченко
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхний Тагил
от 01.09.2020 № 409
Порядок формирования перечня налоговых расходов,
правил формирования информации о нормативных, целевых и
фискальных характеристиках налоговых расходов
и порядка оценки эффективности налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядок оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
«налоговые расходы» – выпадающие доходы бюджета городского округа Верхний Тагил, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) городского округа Верхний Тагил и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
«куратор налогового расхода» – ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Верхний Тагил, орган местного самоуправления ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Верхний Тагил, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) городского округа Верхний Тагил и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимися к муниципальным программам городского округа Верхний Тагил;
«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а так же иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил;
«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета городского округа Верхний Тагил, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа Верхний Тагил;
«перечень налоговых расходов» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа Верхний Тагил в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
«плательщики» - плательщики налогов;
«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета городского округа Верхний Тагил;
«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета городского округа Верхний Тагил;
«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
«целевые характеристики налогового расхода» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами.
1.3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Верхний Тагил Финансовый отдел администрации городского округа Верхний Тагил (далее – финансовый отдел):
а) формирует перечень налоговых расходов городского округа;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4 . В целях оценки налоговых расходов городского округа Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 28 по Свердловской области (далее - налоговый орган) формирует, и представляют в финансовый отдел в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах городского округа за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. В целях оценки налоговых расходов городского округа кураторы налоговых расходов:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода городского округа и направляют результаты такой оценки в финансовый отдел.
2. Формирование перечня налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год разрабатывается финансовым отделом ежегодно до 31 августа текущего финансового года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 15 сентября рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый отдел.
2.3. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в подпункте 2.2. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил размещается на официальном сайте городского округа Верхний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ городского округа Верхний Тагил, структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют финансовый отдел соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
2.5. Перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил с внесенными в него изменениями формируется до 15 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в рамках формирования проекта решения о бюджете городского округа Верхний Тагил на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Верхний Тагил в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2.6. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в виде таблицы (Приложение № 2 к настоящему Порядку) в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа Верхний Тагил.
3. Правила формирования информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
3.1. Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:
- дата, номер, наименование муниципального правового акта;
- наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которому установлены льготы;
- категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы;
- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
3.2. Целевые характеристики налогового расхода городского округа Верхний Тагил отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.3. Фискальные характеристики налоговых расходов городского округа отображают сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка эффективности налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил;
- оценку результативности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил являются:
соответствие налоговых расходов городского округа Верхний Тагил целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Несоответствие налоговых расходов городского округа Верхний Тагил хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налогового расхода надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
В качестве критерия результативности налогового расхода городского округа Верхний Тагил определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы городского округа Верхний Тагил.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.
4.3. Оценка результативности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
4.4. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
4.5. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.6. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Верхний Тагил куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа Верхний Тагил альтернативных механизмов достижения целей программы городского округа Верхний Тагил и (или) целей социально-экономической политики городского округа Верхний Тагил, не относящихся к муниципальным программам.
4.7. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода городского округа формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в финансовый отдел ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.
4.8. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
5.1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации их дальнейшего применения.
5.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются кураторами в аналитической записке к Отчету об оценке эффективности налоговых расходов за оцениваемый год (Приложение № 3 к настоящему Порядку) и представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка, для обобщения результатов и подведения итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа.
5.3. Аналитическая записка куратора по результатам оценки эффективности налоговых расходов должна содержать следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за оцениваемый год, с указанием соответствующей муниципальной программы (программ), показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;
- востребованность налоговых расходов;
- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;
- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.
5.4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.
5.5. Финансовый отдел составляет сводную аналитическую записку, которая направляется главе городского округа Верхний Тагил. Сводная аналитическая записка должна содержать общие выводы и предложения по эффективности налоговых расходов в зависимости от результатов их оценки.
5.6. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Верхний Тагил в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение № 1
Информация о нормативных целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Предоставляемая информация
Источник данных
Нормативные характеристики налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
1.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (пункт, подпункт, абзац)
Администрация городского округа
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Администрация городского округа
4.
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация городского округа
5.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация городского округа
Целевые характеристики налоговых расходов
городского округа Верхний Тагил
6.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация городского округа
7.
Целевая категория налогового расхода
Администрация городского округа
8.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
9.
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Администрация городского округа
10.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Администрация городского округа
11.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация городского округа
12.
Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Администрация городского округа
13.
Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Администрация городского округа
14.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Администрация городского округа
15.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Администрация городского округа
III. Фискальные характеристики налогового расхода городского округа Верхний Тагил
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Финансовый отдел администрации городского округа Верхний Тагил
18.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией в отчетном финансовом году (единиц)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
20.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
21.
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Администрация городского округа
Приложение 2
Перечень налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
№ п/п
Краткое наименование налогового расхода
Полное наименование налогового расхода
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота
Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота
Целевая категория налогового расхода
Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Куратор налогового расхода муниципального образования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение 3
Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
№ п/п
Наименование налогового расхода
Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Целевые характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (пункт, подпункт, абзац)
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Фискальные характеристики налоговых расходов городского округа Верхний Тагил
Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией в отчетном финансовом году (единиц)
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Заключение куратора налогового расхода
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт городского округа Верхний Тагил http://go-vtagil.ru от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: