Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU55026905202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Глава Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
ЛЮБИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«1» сентября 2020 № 50
О внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 14.09.2010 № 30-п «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области »
В пунктом 8 Указа Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов», Законом Омской области от 28.04.2020 № 2264-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Омской области по вопросам противодействия коррупции», протеста прокурора района от 20.08.2020 № 86-03-2020/2259,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 14.09.2010 № 30-п «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области» (далее Положение) следующие изменения:
1.1. п.31 читать в следующей редакции: «копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам».
1.2. Дополнить Положение п.37 следующего содержания: Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются работником подразделения органа местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и мотивированного заключения выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области на предмет наличия у муниципального служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
Основаниями для принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящей статьи, являются осуществление муниципальным служащим функций муниципального (административного) управления в отношении соответствующей некоммерческой организации, несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение (возможность неисполнения) им обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, в случае участия в управлении некоммерческой организацией.
Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области по рассмотрению заявления и мотивированного заключения проводится не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем), предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящей статьи.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящей статьи представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящей статьи.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Любимовского муниципального района в телеоксети «Интернет».
Глава Любимовского сельского поселения______________ М.А.Глуздак
ГЛАВА
ЛЮБИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«1» сентября 2020 № 50
О внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 14.09.2010 № 30-п «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области »
В пунктом 8 Указа Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов», Законом Омской области от 28.04.2020 № 2264-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Омской области по вопросам противодействия коррупции», протеста прокурора района от 20.08.2020 № 86-03-2020/2259,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 14.09.2010 № 30-п «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Любимовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области» (далее Положение) следующие изменения:
1.1. п.31 читать в следующей редакции: «копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам».
1.2. Дополнить Положение п.37 следующего содержания: Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются работником подразделения органа местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и мотивированного заключения выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области на предмет наличия у муниципального служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
Основаниями для принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящей статьи, являются осуществление муниципальным служащим функций муниципального (административного) управления в отношении соответствующей некоммерческой организации, несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение (возможность неисполнения) им обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, в случае участия в управлении некоммерческой организацией.
Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области по рассмотрению заявления и мотивированного заключения проводится не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем), предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящей статьи.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Омской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Омской области заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящей статьи представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящей статьи.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Любимовского муниципального района в телеоксети «Интернет».
Глава Любимовского сельского поселения______________ М.А.Глуздак
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 50 от 01.09.2020 Муниципальный акт вступает в силу с момента официального опубликования. Сведения об официальном опубликовании не представлены |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: