Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU53013014202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Ермолинского сельского поселения Новгородского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Новгородский район

Администрация Ермолинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020                                                                                                   № 553

д. Ермолино

О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»

В целях реализации в Ермолинском сельском поселении проекта «Народный бюджет»:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта «Народный бюджет» в составе:

Козлов А.А.

-

Глава Ермолинского сельского поселения, руководитель рабочей группы;

члены рабочей группы:

Котлов С.П.

-

заместитель Главы администрации Ермолинского сельского поселения, куратор проекта;

Буслаева Л.В.

-

главный специалист Администрации Ермолинского сельского поселения, организационное, информационное обеспечение проекта, секретарь рабочей группы;

Гайсина Е.И.

-

главный служащий, экономист Администрации Ермолинского сельского поселения, организационное, консультативно-методическое обеспечение работы Бюджетной комиссии, отчетность;

Образцов П.Ю.

-

главный специалист Администрации Ермолинского сельского поселения, экспертиза мероприятий инициативных предложений;

Евдокимова Ю.А.

-

депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию);

Варакина Л.А.

-

депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию);

Жеребцов А.А.

-

депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию).

2. Утвердить прилагаемые:

- Положение о проекте «Народный бюджет»;

- Положение об организации деятельности бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет».

3. Рабочей группе организовать работу по реализации проекта «Народный бюджет» в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Ермолинского сельского поселения от 01.06.2020 № 304 «Об утверждении Положения о реализации проекта «Народный бюджет» в Ермолинском сельском поселении», от 11.08.2020 № 497 "О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»"

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ермолинский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.ermolinoadm.ru.

Глава сельского поселения                                                                      А.А. Козлов

Утверждено

постановлением

Администрации

Ермолинского

сельского поселения

от 01.09.2020 № 553

ПОЛОЖЕНИЕ

о проекте «Народный бюджет»

1.Общие положения

1.1. Для целей настоящего Положения под проектом «Народный бюджет» (далее - Проект) понимается реализация проекта партиципаторного бюджетирования, направленного на проведение социального эксперимента, который заключается в распределении части средств бюджета Ермолинского сельского поселения при помощи Бюджетной комиссии, в состав которой входят жители Ермолинского сельского поселения (далее - сельское поселение).

Цель Проекта - повышение эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере.

Задачи Проекта:

1) активное вовлечение населения поселения в деятельность по выявлению и определению степени приоритетности решения вопросов местного значения;

2) повышение эффективности использования бюджетных средств за счет вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне;

3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

4) повышение информированности и финансовой грамотности населения.

Информирование населения о Проекте осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Ермолинского сельского поселения (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Организатором Проекта является Администрация в лице Главы Ермолинского сельского поселения (далее - Организатор), который осуществляет информационное, организационное, консультативно-методическое обеспечение работы Бюджетной комиссии, присутствует на её заседаниях, обеспечивает присутствие своих представителей, в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениям деятельности Администрации, а также осуществляет проверку соответствия заявок на участие в Проекте требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Бюджетная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный в рамках реализации Проекта из числа жителей сельского поселения, прошедших отбор в порядке, установленном настоящим Положением, для выработки и одобрения инициативных предложений по распределению части средств бюджета сельского поселения, с соблюдением установленных законом требований.

Модератор Бюджетной комиссии – инициативный гражданин, общественный деятель сельского поселения (по согласованию).

2.Отбор участников Проекта

2.1. Организатор Проекта в срок до 09.09.2020 года объявляет о сборе заявок на участие в Проекте путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Право на участие в Проекте имеют жители поселения, достигшие 18 лет, не являющиеся депутатами Совета депутатов сельского поселения, а также не состоящие на муниципальной службе в органах местного самоуправления и не исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

2.3. Заявки на участие в Проекте подаются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 02.10.2020 года одним из следующих способов:

- по адресу: 173517 Новгородская область, Новгородский район, д. Ермолино, д.31;

- факсимильной связью: (8162) 747-774;

- по e-mail: ermolino_adm@mail.ru.

К заявке прилагается подписанное согласие гражданина на обработку персональных данных согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

2.4. Отбор участников Проекта осуществляется путем проведения жеребьёвки.

Организатор в срок до 20.10. 2020 года уведомляет жителей сельского поселения, подавших заявки на участие в Проекте, о дате, месте и времени проведения жеребьёвки заявок на участие в Проекте.

Проведение жеребьёвки и оглашение её результатов осуществляет Модератор Бюджетной комиссии и Организатор.

В ходе жеребьёвки отбираются основной состав (11 человек) и резерв (5 человек) Бюджетной комиссии.

Жеребьёвка проводится среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на собрании.

К жеребьевке допускаются заявки граждан, явившихся на собрание и соответствующих требованиям к участникам Проекта, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.

Количество билетов для жеребьёвки равно числу присутствующих и подавших заявки граждан. Для сверки Организатором проводится перекличка. На билетах указываются фамилии граждан, подавших заявки. Билеты сворачиваются и опускаются в урну.

Для отбора участников Модератор Бюджетной комиссии последовательно вынимает билеты и называет фамилии, указанные в вынутых билетах. Первые 11 билетов определяют состав Бюджетной комиссии с правом голоса, последующие 5 билетов - состав резерва.

Жеребьевка прекращается, как только вынуты 16 билетов.

Результаты жеребьёвки фиксируются в протоколе о результатах проведения жеребьёвки заявок граждан на участие в проекте «Народный бюджет», который подписывается Организатором и Модератором Бюджетной комиссии в присутствии граждан, подавших заявки. В указанном протоколе также отражается информация о заявках граждан, не допущенных к участию в жеребьевке в связи с несоответствием требованиям к участникам Проекта, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.5. Состав Бюджетной комиссии утверждается протоколом первого заседания Бюджетной комиссии, которое созывается Модератором Бюджетной комиссии.

2.6. Порядок проведения заседаний Бюджетной комиссии определяется Положением об организации деятельности бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет», утверждаемым постановлением Администрации сельского поселения.

2.7. На заседаниях Бюджетной комиссии присутствует Организатор, который дает пояснения и консультации по вопросам, возникающим в ходе работы Бюджетной комиссии, и обеспечивает присутствие своих представителей в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениями деятельности Администрации.

3. Отбор инициативных предложений по распределению части средств бюджета поселения

3.1. Члены Бюджетной комиссии с правом голоса (далее - члены Бюджетной комиссии) выдвигают свои инициативные предложения по распределению части средств бюджета сельского поселения (далее - инициативное предложение) по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению в сфере благоустройства, дорожного строительства, культуры и спорта, в социальной сфере в пределах полномочий Администрации, предусмотренных действующим законодательством.

Каждый член Бюджетной комиссии может внести на рассмотрение Бюджетной комиссии не более двух инициативных предложений. К инициативному предложению могут быть приложены сметы, коммерческие предложения и иные документы, подтверждающие ориентировочную стоимость предложения.

3.2. Внесенные инициативные предложения подлежат рассмотрению и одобрению на заседании Бюджетной комиссии в срок не позднее 03.11.2020 года.

3.3. Одобренные Бюджетной комиссией инициативные предложения в срок не позднее 06.11.2020 года направляются в рабочую группу, для проведения экспертизы и подготовки заключения на предмет соответствия инициативных предложений полномочиям органов местного самоуправления, установленным законодательством Российской Федерации, и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых запланировано в проекте бюджета Ермолинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) включенных в муниципальные программы на 2021 год (Приложение 4).

Результаты экспертизы в течение 6 рабочих дней в форме заключения на инициативное предложение передаются модератору Бюджетной комиссии.

3.4. Среди инициативных предложений, получивших положительные заключения рабочей группы, Бюджетной комиссией проводится отбор для подготовки рекомендаций о включении их в проект бюджета Ермолинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) соответствующие муниципальные программы на очередной финансовый год.

Для проведения отбора членам Бюджетной комиссии выдаются листы голосования по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Положению с указанием инициативных предложений, получивших положительные заключения.

Члены Бюджетной комиссии каждому инициативному предложению, указанному в листе, проставляют баллы от 0 до 10, оценивая их по следующим критериям:

1) актуальность предложения;

2) социальная направленность;

3) оригинальность и инновационность предложения;

4) степень охвата населения.

Оценка инициативных предложений проводится путём суммирования баллов, выставленных членами Бюджетной комиссии каждому инициативному предложению по вышеуказанным критериям.

Бюджетная комиссия готовит рекомендации о включении инициативных предложений, набравших наибольшее количество баллов, на общую сумму не более 2000000 (двух миллионов) рублей, в проект бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) соответствующие муниципальные программы на очередной финансовый год и направляет их в рабочую группу.

Приложение № 1

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

ЗАЯВКА

на участие в Проекте «Народный бюджет»

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Возраст:

Место работы и занимаемая должность (род деятельности):

Контактный телефон:

Другие контактные данные: (графа заполняется по желанию)

О проекте узнал из (отметить галочкой):

Печатные СМИ

Официальный сайт муниципального образования

Телевидение

Социальные сети (указать, какие)_____________________________

Другое (указать)____________________________________________

____________________

Приложение № 2

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

Форма

согласия на обработку

персональных данных

Согласие

на обработку персональных данных

Я, __________________________________________ подтверждаю свое согласие на обработку Администрацией Ермолинского сельского поселения, в том числе в автоматизированном режиме, для участия в проекте «Народный бюджет».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, место работы и (или) службы для участия в проекте «Народный бюджет».

Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных.

Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не ранее окончания проекта «Народный бюджет». Заявитель соглашается на то, что в течение всего срока проекта «Народный бюджет» Администрация Ермолинского сельского поселения не обязана прекращать обработку персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва.

В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшийся заявитель подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

(___________________)               "___" _________ 20__ г.                            __________________

(расшифровка подписи)                                                                                                                 (подпись)

Приложение № 3

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по распределению части средств бюджета Ермолинского сельского поселения

от ________________________________________________________________

(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)

1. Название предложения:

__________________________________________________________________.

2. Ориентировочный бюджет предложения:

__________________________________________________________________.

3. Краткое описание сути проблемы, на решение которой направлено предложение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Мероприятия по реализации предложения (описание, что конкретно и каким способом планируется сделать с указанием ориентировочной стоимости мероприятий):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

5. Ожидаемые результаты:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

6. Категории населения, которые получат пользу от реализации предложения:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 4

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

в рамках проекта «Народный бюджет

(форма)

ЧАСТЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

1.1. Автор и название предложения: ____________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Ориентировочный бюджет: _______________________________________

1.3. Краткое описание сути инициативного предложения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Точное местоположение для реализации инициативы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2. СООТВЕТСТВИЕ ИНИЦИАТИВЫ ТРЕБОВАНИЯМ

2.1 Законность инициативного предложения: соответствие действующему законодательству (РФ, Новгородской области, полномочиям ОМСУ и подзаконным актам):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1.1. Предложения эксперта по корректировке инициативы с целью обеспечения соответствия действующему законодательству:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.2. Соответствие инициативного предложения полномочиям органов местного самоуправления Ермолинского сельского поселения:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Стоимость инициативного предложения (с учетом лимита в 2 млн. руб.):

__________________________________________________________________

2.3.1. Если, по мнению эксперта, на указанную сумму инициатива может быть реализована только частично, просьба указать, в какой части, или высказать свои предложения по ее корректировке в целях обеспечения соблюдения бюджетного ограничения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Целесообразность инициативного предложения (с учетом уже запланированных адресных программ и расходов др.). При наличии признаков нецелесообразности, необходимо обосновать это утверждение (указать адресную программу и др.):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.5. Ваши предложения и комментарии по возможной доработке инициативы

(списки альтернативных территорий, потенциальные проблемы, связанные с

реализацией и советы, как их избежать и т.п.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(выберите нужный вариант и поясните)

□ положительное заключение:

инициатива может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Ермолинского сельского поселения на территории Ермолинского сельского поселения _______________________________

□ условно-положительное заключение: инициатива может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Ермолинского сельского поселения на территории Ермолинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

□ отрицательное заключение: инициатива не может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Ермолинского сельского поселения на территории Ермолинского сельского поселения поскольку (краткое резюме оснований в терминах законности, стоимости и/или целесообразности):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись, дата _________________________________________________

(ФИО, должность, контактные данные специалиста)

Приложение № 5

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ

№ п/п

Наименование инициативного предложения

Стоимость проекта, руб.

Балл

(от 0 до 10)

1

2



Утверждено

постановлением

Администрации

Ермолинского сельского

поселения от 01.09.2020 № 553

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности Бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

1. Общие положения

Бюджетная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный в рамках реализации проекта «Народный бюджет» из числа жителей Ермолинского сельского поселения (далее - сельское поселение), прошедших отбор в порядке, установленном Положением о проекте «Народный бюджет», утвержденным постановлением Администрации сельского поселения (далее - Положение о проекте), для выработки и одобрения инициативных предложений по распределению части средств бюджета сельского поселения, с соблюдением установленных законом требований.

Бюджетная комиссия формируется и осуществляет деятельность по правилам, установленным Положением о проекте и настоящим Положением.

2. Цели и функции Бюджетной комиссии

2.1. Целью Бюджетной комиссии является выработка и одобрение инициативных предложений по распределению части средств бюджета сельского поселения с соблюдением установленных законом требований.

2.2. Для достижения указанной в пункте 2.1 настоящего Положения цели, Бюджетная комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет обсуждение проектов инициативных предложений, подготовленных членами Бюджетной комиссии;

- осуществляет отбор инициативных предложений, получивших положительные заключения рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет» Администрации сельского поселения для их включения в бюджет сельского поселения в порядке, предусмотренном Положением о проекте;

- принимает решения по иным вопросам, предусмотренным настоящим Положением и Положением о проекте.

3. Состав Бюджетной комиссии

3.1. Бюджетная комиссия состоит из 11 членов, входящих в основной состав и обладающих правом голоса (далее члены Бюджетной комиссии), 9 членов, отобранных в резерв (далее члены резерва), а также Модератора Бюджетной комиссии.

3.2. Члены Бюджетной комиссии отбираются посредством жеребьевки, проводимой в порядке, установленном Положением о проекте.

3.3. Состав Бюджетной комиссии утверждается протоколом Бюджетной комиссии на её первом заседании на основании протокола о результатах проведения жеребьёвки заявок граждан на участие в проекте «Народный бюджет», который подписывается Организатором и Модератором Бюджетной комиссии.

3.4. Члены Бюджетной комиссии могут быть заменены на членов резерва по решению Бюджетной комиссии, принимаемому простым большинством голосов (при этом голос члена, предлагаемого к замене, не учитывается) по инициативе Модератора Бюджетной комиссии, в следующих случаях:

а) пропуск двух заседаний без уважительной причины;

б) более трех нарушений хода заседания Бюджетной комиссии.

К нарушениям относятся:

опоздание;

превышение времени, отведенного председателем на выступление;

нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступления без разрешения Модератора и т.д.).

После третьего предупреждения Модератор Бюджетной комиссии имеет право вынести на голосование вопрос о замене члена, получившего соответствующие предупреждения. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.

в) употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.).

4. Организация деятельности Бюджетной комиссии

4.1. Права и обязанности Модератора Бюджетной комиссии:

- назначает даты проведения заседаний Бюджетной комиссии;

- ведет заседания Бюджетной комиссии, информирует о целях и задачах текущего заседания;

- выносит на голосование предложения членов Бюджетной комиссии по вопросам деятельности Бюджетной комиссии;

- выносит на голосование вопрос о замене члена Бюджетной комиссии на члена резерва в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Положения;

- отвечает на вопросы членов Бюджетной комиссии по порядку проведения заседания;

- обладает правом голоса по вопросам, входящим в компетенцию Бюджетной комиссии.

4.1.1. В начале каждого заседания Модератором определяется ход заседания:

- формат заседания и время, отведенное на выступления каждого члена Бюджетной комиссии;

- порядок выступлений членов Бюджетной комиссии (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.);

- порядок выступлений членов резерва.

4.2. Права и обязанности членов Бюджетной комиссии

4.2.1. Члены Бюджетной комиссии имеют право:

получать информацию, связанную с выдвижением инициативных предложений, приглашать на заседания Бюджетной комиссии Главу сельского поселения, членов рабочей группы Администрации;

участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Бюджетной комиссии, голосовать по указанным вопросам;

выдвинуть не более двух инициативных предложений по распределению части средств бюджета сельского поселения;

получать информацию о ходе реализации инициативных предложений, вошедших в бюджет города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4.2.2. Обязанности членов Бюджетной комиссии:

придерживаться правил, установленных настоящим Положением;

вносить на рассмотрение Бюджетной комиссии инициативные предложения в сроки, установленные Положением о проекте;

информировать Модератора Бюджетной комиссии о пропуске заседаний или опозданиях (в той форме, которая будет оговорена на первом заседании Бюджетной комиссии; решение об этой форме принимается большинством голосов).

4.3. Права и обязанности членов резерва Бюджетной комиссии:

Члены резерва уведомляются о времени и месте проведения заседаний Бюджетной комиссии и присутствуют на них. Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами Бюджетной комиссии в начале заседания (время выступления согласовывается с Модератором). Во время выступления, срок которого определяется Модератором, резервист имеет право озвучить собственную инициативу.

Члены резерва не обладают правом голоса, а также не имеют права какими-либо способами вмешиваться в непосредственный ход заседания. Они могут выступать только в том случае, если Модератор предоставляет им слово.

Член резерва выбывает из его состава в случаях:

громких разговоров с участниками заседания, организации шума, который отвлекает членов Бюджетной комиссии от работы;

появления на заседаниях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

недопустимых форм речевого поведения во время заседания.

После третьего предупреждения Модератора, член резерва признается выбывшим из его состава.

4.4. На заседаниях Бюджетной комиссии Организатор проекта:

дает пояснения и консультации по вопросам, возникающим в ходе работы Бюджетной комиссии, обеспечивает присутствие своих представителей в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениям деятельности Администрации;

ведет протоколы заседаний Бюджетной комиссии, уведомляет членов Бюджетной комиссии и членов резерва о дате, времени и месте проведения заседаний Бюджетной комиссии.

Организатор проекта не входит в состав Бюджетной комиссии и не обладает правом голоса.

4.5. Заседание Бюджетной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 членов, отобранных в основной состав и обладающих правом голоса. Каждый член Бюджетной комиссии обладает правом одного голоса.

4.6. Решения Бюджетной комиссии, в том числе об одобрении инициативных предложений, принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Бюджетной комиссии и носят рекомендательный характер. При равенстве голосов голос Модератора является решающим.

4.7. Решения, принимаемые на заседаниях Бюджетной комиссии, оформляются протоколами заседаний Бюджетной комиссии, которые подписывается Модератором Бюджетной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ермолинский вестник" № 36 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать