Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU50000202001465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020 № 578/28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменения в Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 № 764/38 «Об утверждении Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.08.2017 № 710/31, от 05.10.2018 № 703/35, от 01.10.2019 № 679/34), утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению. по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области                                                                  А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области

ОТ 01.09.2020 № 578/28

«УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 №764/38 (в редакции постановления Правительства Московской области от 01.09.2020 № 578/28              )

МЕТОДИКА

расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг,
оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых
при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год

и плановый период

I. Общие положения              »

1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг,

оказываемых              за              счет              средств              бюджетов              муниципальных              образований

Московской области, в сфере физической культуры и спорта применяются для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг,

оказываемых              за              счет              средств              бюджетов              муниципальных              образований

Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта), - расчетные показатели финансового обеспечения стоимости предоставления муниципальных услуг и выполнения работ в сфере физической культуры

2

и спорта за счет средств бюджетов городских округов Московской области в расчете на одного жителя Московской области, на одно лицо, проходящее спортивную подготовку, в год.

4. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта разрабатываются на основании информации, представленной органами местного самоуправления городских округов Московской области в Министерство физической культуры и спорта Московской области в срок до 15 марта текущего года, и направляются Министерством физической культуры и спорта Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 1 мая текущего года.

II. Перечень нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг

в сфере физической культуры и спорта

5. Под нормативами стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта понимаются:

норматив              стоимости              предоставления              муниципальных              услуг

по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

норматив              стоимости              предоставления              муниципальных              услуг

по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне») (далее - комплекс ГТО) городских округов Московской области;

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд городских округов Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области.

III. Орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг

в сфере физической культуры и спорта

6. Органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, и внесению изменений в Методику является Министерство физической культуры и спорта Московской области.

IV. Направления расходов местных бюджетов, учитываемых при определении нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта

7. При определении нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта учитываются расходы местных бюджетов, соответствующие разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов 1101 «Физическая культура», 1102 «Массовый спорт», 1103 «Спорт высших достижений», по следующим направлениям:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта;

коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям физической культуры и спорта;

материальные затраты (оплата услуг связи, транспортных услуг, аренды имущества, работ, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, работ, прочих расходов, расходов на закупку товаров и приобретение основных средств, кроме приобретаемых за счет субсидий на иные цели, уплата налогов, сборов и иных платежей, за исключением налога на имущество и земельного налога), кроме коммунальных услуг, муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

уплата налога на имущество;

уплата земельного налога.

8. При определении величины нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта учитываются расходы, необходимые для выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сферы физической культуры и спорта, а также расходы муниципальных казенных учреждений в соответствии с бюджетными сметами расходов.

9. При              определении              норматива              стоимости              предоставления

муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта учитываются расходы на обеспечение доступа к объектам спорта, проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.

10. При              определении              норматива              стоимости              предоставления

муниципальных              услуг по              организации              проведения              официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации комплекса ГТО) городских округов Московской области учитываются расходы на организацию и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни, организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках комплекса ГТО, проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

И.              При              определении              норматива              стоимости              предоставления

муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд городских округов Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области учитываются расходы на спортивную подготовку по олимпийским и неолимпийским видам спорта, спортивную подготовку по спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья, организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения (спортивно-оздоровительные группы), обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях различного уровня, в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях.

12. При определении нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта также учитываются прогнозируемые расходы на содержание и обеспечение деятельности вновь построенных имущественных комплексов (сооружений), имущественных комплексов (сооружений), на которых проведены работы по капитальному ремонту или реконструкции, а также переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений) действующим муниципальным учреждениям в текущем финансовом году.

13. При определении величины нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта не учитываются расходы муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, не связанные с возмещением затрат на выполнение муниципальных заданий, в том числе осуществляемые в рамках выделения субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, поступлений от приносящей доход деятельности.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта

14. В целях расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта органы местного самоуправления городских округов Московской области представляют следующую информацию:

сведения о плановых показателях расходов согласно утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный финансовый период (актуализированная версия со всеми внесенными уточнениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;

сведения о плановых показателях расходов согласно бюджетным сметам расходов для казенных учреждений за отчетный финансовый период (актуализированная версия со всеми внесенными уточнениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;

при создании в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта новых отделений по видам спорта и увеличении численности лиц, проходящих спортивную подготовку в действующих отделениях по видам спорта, - численность лиц, проходящих спортивную подготовку, определяемая на основании писем глав городских округов Московской области с предложениями об изменении численности спортсменов на очередной финансовый год с обоснованием дополнительной потребности.

15. Источниками получения сведений (информации), необходимых для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, являются:

при определении численности постоянного населения городских округов Московской области - официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

при определении численности лиц, проходящих спортивную подготовку, - численность занимающихся из годовых форм федеральных статистических наблюдений № 5-ФК (сводная) «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» и № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте» по состоянию на 31 декабря отчетного года;

при расчете коэффициентов соотношения наполняемости групп и количества тренировочных часов в год на этапах спортивной подготовки - приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015              №              999

«Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»;

при расчете коэффициента соотношения соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки - приказы Министерства спорта Российской Федерации об утверждении федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;

при определении прогнозируемых расходов на содержание и обеспечение деятельности имущественных комплексов (сооружений), на которых проведены работы по капитальному ремонту или реконструкции, а также переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений) действующим муниципальным учреждениям, - представленная органами местного самоуправления городских округов Московской области и согласованная Министерством физической культуры и спорта Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области информация (документация), включающая в себя документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений), бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных й автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования;

при определении прогнозируемых расходов на обеспечение деятельности учреждений сферы физической культуры и спорта, передаваемых из федеральной собственности, и (или) вновь создаваемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующих муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в оперативное управление которых переданы вновь построенные имущественные комплексы соответствующего назначения, информация (документация), представленная органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 № 715/31 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период», согласованная Министерством физической культуры и спорта Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области.

VI. Алгоритм расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта

на очередной финансовый год

16. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта (Nlij) определяется в рублях в расчете на одного жителя городского округа Московской области в год, дифференцированно по группам городских округов Московской области.

Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта (Nlij) (далее - предоставление услуг по обеспечению условий) производится по следующей формуле:

Nlij = EiiiCPstiiy + Pnyiy + PM3iy 4- Рншу + Рзшу)/Чщ, где:

Рзшу-              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по обеспечению условий;

PKyiy -              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по обеспечению условий;

PM3iy-              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской              области              на              материальные затраты              муниципальных учреждений

физической              культуры              и              спорта, связанные              с предоставлением услуг

по обеспечению условий, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Рншу -              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на уплату налога на имущество муниципальных учреждений физической              культуры              и              спорта, используемое              для предоставления услуг

по обеспечению условий;

Рзшу-              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на уплату              земельного налога муниципальных учреждений

физической              культуры              и              спорта, связанного с              предоставлением услуг по

обеспечению условий;

4Hj — численность постоянного населения Московской области в j-й группе городских округов Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

п - количество городских округов в j-й группе городских округов Московской области;

j - номер группы городских округов Московской области.

Рзшу = 2?-1 R°Tiy> где:

RoTiy - среднегодовой фонд оплаты труда i-ro работника муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда.

Pxyiy = PIlKyiy х Ику1 х Ику2, где:

PriKyiy - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области, на отчетный финансовый год;

Ику1 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Ику2 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.

Индексы потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

Рмз1у = РПмз1у х Имз1 х Имз2, где:

РПмз1у - планируемые расходы на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Имз1-индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Имз2 - индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.

Индексы потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

При расчете норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта на 2021 год индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

Рншу = Осу х Стиу, где:

Осу - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области в отчетном финансовом году;

Стиу - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рзшу = Кету х Стзу, где:

Кету - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Стзу - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

17. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, 'школьного спорта и массового спорта (1ST 1 ij) дифференцируется по группам городских округов Московской области исходя из расчетной стоимости муниципальной услуги на одного жителя i-ro городского округа Московской области, определенной как отношение прогнозируемых расходов на обеспечение условий для развития на территории i-ro городского округа Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта на очередной финансовый год к численности постоянного населения по состоянию на 1 января текущего финансового года в i-м городском округе Московской области.

В каждой группе не может быть менее двух городских округов Московской области.

Группы городских округов Московской области для норматива Niij на очередной финансовый год формируются исходя из наименьших отклонений величины расчетной стоимости предоставления муниципальной услуги по обеспечению условий для развития на территории городских округов Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта на одного жителя i-ro городского округа Московской области внутри j-й группы (далее - величина расчетной стоимости муниципальной услуги). Коэффициент вариации (относительный разброс значений) в группах не должен превышать 30 %, за исключением первой группы городских округов Московской области с наименьшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги. В первую группу городских округов Московской области с наименьшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги включаются городские округа Московской области с величиной расчетной стоимости муниципальной услуги до 200 рублей.

18. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации комплекса ГТО) городских округов Московской области (№i) определяется в рублях на одного жителя Московской области в год.

Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации комплекса ГТО) городских округов Московской области (N2i) (далее - предоставление услуг по проведению мероприятий) производится по следующей формуле:

N2i = 2f=1(P3niM + Ркум + Рмзш + Рншм + Рзнш)/Чн, где:

Рзшм - прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по проведению мероприятий;

Ркуш - прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта, связанных с предоставлением

услуг по проведению мероприятий;

Рмзш - прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанные с предоставлением услуг по проведению мероприятий, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Рниш - прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на уплату налога на имущество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, используемое для предоставления услуг по проведению мероприятий;

Рзнш- прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на уплату земельного налога муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанного с предоставлением услуг по проведению мероприятий;

Чн — численность постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Рзшм = £Р=1 RoTiM, где:

Котш — среднегодовой фонд оплаты труда i-ro работника муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда.

Ркуш = РПкуш х Ику1 х Ику2, где:

РПкуш - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области, на отчетный финансовый год;

Ику1 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Ику2 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.

Индексы потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

Рмзш = РПмзш х Имз1 х Имз2, Где:

РПмзгм — планируемые расходы на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Имз1 - индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Имз2— индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.

Индексы потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

При расчете норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации комплекса ГТО) городских округов Московской области на 2021 год индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

Рниш = Осм х Стам, где:

Осм - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области в отчетном финансовом году;

Стам — ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рзнш = Кстм х Стзм, где:

Кстм - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Стзм - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

19. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд городских округов Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области (N3ik) определяется в рублях в расчете на одно лицо, проходящее спортивную подготовку, в год, дифференцированно для следующих этапов спортивной подготовки: спортивно-оздоровительный этап (СОЭ), этап начальной подготовки (НП), тренировочный этап (этап спортивной специализации) (ТЭ), этап совершенствования спортивного мастерства (ССМ), этап высшего спортивного мастерства (ВСМ).

Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд городских округов Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области на этапе начальной подготовки (ТМЗнп) устанавливается за базовое значение норматива стоимости предоставления муниципальной услуги для этапов спортивной подготовки и определяется по формуле:

N3Hn = £Р=1(Рзшс + Ркук + Рмзю + Рншс + Рзню)/^Р=1Чз1х Kcopi, где:

Рзшс — прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва на этапе начальной подготовки;

PKyic - прогнозируемые расходы бюджета i-ш городского округа. Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным спортивным школам и спортивным школам олимпийского резерва на этапе начальной подготовки;

PM3ic - прогнозируемые расходы бюджета i-ro городского округа Московской области на материальные затраты муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва на этапе начальной подготовки, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Рншс -              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на уплату налога на имущество муниципальных спортивных школ              и спортивных школ олимпийского резерва на этапе начальной

подготовки;

Рзшс—              прогнозируемые              расходы              бюджета              i-ro              городского              округа

Московской области на уплату земельного налога муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва на этапе начальной подготовки;

43i - численность лиц, проходящих спортивную подготовку, в i-м городском округе Московской области на этапе начальной подготовки;

Kcopi— коэффициент соотношения соревновательной деятельности, рассчитанный для каждого этапа спортивной подготовки, за исключением спортивно-оздоровительного, как среднее значение соотношения соревновательной деятельности спортсменов на соответствующем этапе спортивной подготовки в общем объеме спортивной подготовки по различным видам спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

п - количество городских округов Московской области.

Рзтс = 2Г=1 RoTic, где:

RoTic - среднегодовой фонд оплаты труда i-ro работника муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда, на этапе начальной подготовки;

Ркуш = РПкую х Ику1 х Ику2, где:

РПкую - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным спортивным школам и спортивным школам олимпийского резерва i-ro городского округа Московской области, на отчетный финансовый год на этапе начальной подготовки;

Ику1 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Ику2 - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год;

Индексы потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

Рмзю = РПмзю х Имз1 х Имз2, где:

РПмзю - планируемые расходы на материальные затраты муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва i-ro городского округа Московской области на отчетный финансовый год на этапе начальной подготовки, за исключением расходов на коммунальные услуги;

Имз1-индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

Имз2 - индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.

Индексы потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на период до 2024 года (базовый вариант).

При расчете норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд городских округов Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области на 2021 год индекс потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

Рншс = Осс х Стис, где:

Осс - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва i-ro городского округа Московской области в отчетном финансовом году;

Стис - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рзшс = Кстс х Стзс, где:

Кстс - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Стзс - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-ro городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Норматив спортивно-оздоровительного этапа подготовки спортивного резерва (Шсоэ) определяется по формуле:

Юсоэ = №нп х Кгсоэ х Кчсоэ, где:

Кгсоэ - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на спортивно-оздоровительном этапе;

Кчсоэ - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на спортивно-оздоровительном этапе к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.

21. Норматив тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) подготовки спортивного резерва (Ютэ) определяется по формуле:

Ютэ = Юнп х Кгтэ х Кчтэ х Kcopi, где:

Кгтэ - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);

Кчтэ - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.

22. Норматив этапа совершенствования спортивного мастерства подготовки спортивного резерва (N3ccm) определяется по формуле:

N3ccm = N3Hn х Кгссм х Кчссм х Kcopi, где:

Кгссм — коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на этапе совершенствования спортивного мастерства;

Кчссм — коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на этапе совершенствования спортивного мастерства к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.

23. Норматив на этапе высшего спортивного мастерства подготовки спортивного резерва (N3bcm) определяется по следующей формуле:

N3bcm = N3Hn х Кгвсм х Кчвсм х Kcopi, где:

Кгвсм - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на этапе высшего спортивного мастерства;

Кчвсм - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на этапе высшего спортивного мастерства к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.

VII. Порядок расчета нормативов стоимости предоставления

муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта на

плановый период

24. Расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта на плановый период производится на основании расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта на очередной финансовый год, указанных в разделе VI настоящей Методики, с применением индексов потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год и индексов потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленных на первый и последующие финансовые годы планового периода.

При расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта на 2022 и 2023 годы индексы потребительских цен (ИПЦ) в среднем за год, установленные на 2022 и 2023 годы, не применяются.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 224 от 27.11.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать