Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU64002105202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 01.09.2020                                                                                                                               № 656

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы»

В целях реализации муниципальной политики в сфере развития культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Аткарского муниципального района Саратовской области от 23.05.2017 года № 533 «Об установлении Порядка принятия решений «О разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», администрация Аткарского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Признать постановление Администрации Аткарского муниципального района от 19.09.2019 г. № 816 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы» утратившим силу с 01.01.2021 года.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Аткарского муниципального района.

5.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Балацкую С.А.

Глава муниципального района                                                                                     В.В. Елин

Приложение к постановлению администрации муниципального района

от _01.09.2020 № _656_

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 гг.»

(наименование муниципальной программы)

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы

МУК «РКЦ», МАУК «ЦДК», МУК «АМЦБ», МУ «ХЭГ УК»

Подпрограммы муниципальной программы

Утверждаемые ведомственные программы в сфере реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие:

- библиотечной и культурно-досуговой деятельности учреждений, находящихся в ведении управления культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района;

- создание условий для расширения доступности услуг культуры  в  Аткарском  районе;

- сохранение и организация досуга и публичного кинопоказа кино-видеофильмов на территории Аткарского муниципального района;

- сохранение квалификационных кадров и стимулирование к повышению эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры в зависимости от квалификации работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда с учетом показателей и критериев оценки эффективности труда работников;

- централизованное хозяйственное обслуживание и материально-техническое обеспечение учреждений, подведомственных управлению культуры и туризма;

- обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;

- мероприятия по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, с учетом специфики соответствующих отраслей включая объемы их финансового обеспечения и целевых показателей;

- мероприятия по направлению на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы средств, получаемых от приносящей доход деятельности.

Задачи муниципальной программы

Стимулирование творческой активности населения, поддержка организаций в сфере культуры.

Формирование и обеспечение сохранности библиотечного фонда, организация библиотечного, библиографического и информационного обслуживания.

Подготовка и проведение тематических киномероприятий, кинофестивалей, кинодискотечек, кинолекториев, киноклубов, предсеансовых мероприятий и других культурно-досуговых кинопрограмм;

дополнительное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений сверх индексации на прогнозный уровень инфляции;

обеспечение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений не ниже МРОТ.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы ожидается:

- увеличение доли мероприятий для детей до 14 лет включительно в общем числе культурно-досуговых мероприятий до 51 %;

- рост численности участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях до 90 %;

- сохранение количества экземпляров в библиотечных фондах библиотек, на 1000 населения в сравнении с предыдущим годом;

- рост по сравнению с предыдущим годом на 3 ед. количества документов, выданных пользователям библиотек, на 1000 населения;

- рост по сравнению с предыдущим годом на 3 ед. количества справок (консультаций), выполненных для пользователей (в том числе в удаленном режиме), на 1000 населения;

-сохранение и обеспечение высококачественного обслуживания населения Аткарского района;

- совершенствование форм досуговой деятельности, вовлечение в культурную, просветительную и досуговую деятельность максимально возможное число жителей Аткарского района.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2021

2022

2023

всего:

236828,0

76944,6

79941,7

79941,7

бюджет муниципального района (прогнозно)

162000,0

54000,0

54000,0

54000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

54728,0

16244,6

19241,7

19241,7

внебюджетные источники (прогнозно)

20100,0

6700,0

6700,0

6700,0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

-  доля мероприятий для детей до 14 лет включительно в общем числе культурно-досуговых мероприятий;

-  темп роста количества участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях по сравнению с предыдущим годом;

-  количество выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям на 1000 жителей;

-  количество выполненных справок (консультаций) пользователям на 1000 жителей;

-  предоставление изданий из фонда библиотеки;

-  пополнение фонда на материальных носителя;

- численность библиотечного фонда;

-  проведение библиотечными работниками культурно-просветительских, информационных мероприятий для населения;

-  проведение методических мероприятий для библиотечных работников;

-  разработка методик, подготовка и выпуск методических изданий;

- количество работников муниципальных учреждений, занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры – до 100 процентов от планируемого на 2021 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность граждан, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим разработанная Программа предусматривает активное вовлечение населения района в культурно-досуговую и просветительскую деятельность, что способствует развитию творческого потенциала и организации досуга населения, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей.

Проблемой, определяющей необходимость разработки программы, является потребность в духовно-нравственном развитии населения Аткарского муниципального района и профилактике асоциальных явлений, обеспечивающие консолидацию общества и укрепление государственности с использованием потенциала культуры. В настоящее время культурная политика реализуется в сложных экономических и социальных условиях: высокое количество правонарушений незанятым подрастающим поколением, снижение качественных показателей здоровья, отсутствие развитой культурно­-досуговой инфраструктуры для населения.

Культурное обслуживание населения города и района осуществляют 4 муниципальных учреждений, в том числе  управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района, муниципальное учреждение культуры «Районный культурный центр» (далее МУК «РКЦ») со структурными подразделениями (1 городской филиал, 19 сельских домов культуры (далее СДК), 5 сельских клубов (далее СК), муниципальное автономное учреждение культуры «Культурно-просветительный центр Досуга и Кино им. Б.Андреева» (МАУК «ЦДК»), муниципальное учреждение культуры «Аткарская межпоселенческая центральная библиотека» Аткарского муниципального района со структурными подразделениями (28 библиотек - центральная, детская, городская библиотека № 1, городская библиотека № 2 и 24 сельских библиотеки-филиала).

В Аткарском муниципальном районе сформирована и действует муниципальная централизованная библиотечная система. Объединение библиотек вокруг межпоселенческой центральной библиотеки в единую централизованную библиотечную систему исторически сложилось и экономически оправдано.

Усилия всего библиотечного сообщества направлены на сохранение целостности библиотечного обслуживания в целях обеспечения свободного и равного доступа к информации каждого жителя, независимо от места его проживания.

Располагая информационными, кадровыми и финансовыми ресурсами, библиотечные системы осуществляют программы компьютеризации библиотечных процессов, взаимоиспользование библиотечных фондов.

Сохранение централизации позволяет развивать активно идущий процесс внедрения новых информационных технологий.

Жители Аткарского района пользуются единым фондом МУК «АМЦБ», который составляет 338958 экз. 

В библиотеках проводится более 3-х тыс.  массовых мероприятий, на которых присутствуют около 36 тыс. человек.

Сложившаяся централизованная система комплектования и источников финансирования оправдана, т.к. оказывает влияние на снижение себестоимости услуг, связанных с приобретением литературы оптом.  Экономное расходование средств позволяет увеличить объемы комплектования.

Налажен внутрисистемный книгообмен. Ежегодно растет количество циркулируемой литературы, которой пользуются около 10 тыс. читателей.

В настоящее время создается единый электронный каталог, что позволит читателям познакомиться с фондами всех библиотек не только нашего района, но и области.

Важное значение имеет оперативный доступ к правовой информации жителей, особенно сельской местности. В МУК «АМЦБ» существуют 4 таких центров (из них 3 - в сельских библиотеках).

Ежегодно в библиотеках совершенствуются формы и методы работы. Это результат деятельности специалистов центральной и детской библиотек, которые на высоком профессиональном уровне изучают, обобщают передовой опыт ценных начинаний библиотек и внедряют этот опыт в практику работы библиотек нашей системы.

В целях повышения квалификации проводятся районные семинары (9-10 в год), практикумы, тренинги, творческие лаборатории.

Активизируют работу библиотек ежегодные смотры-конкурсы, цель которых – повысить уровень и качество библиотечного обслуживания, поднять престиж библиотек и профессии «библиотекарь».

Одной из важнейших задач в работе клубных учреждений культуры Аткарского муниципального района является организация досуга подростков и молодёжи. Приоритетным направлением в решении этого вопроса является приобщение молодых людей к творчеству, культурному развитию, любительскому искусству. Для реализации поставленных целей в учреждениях культуры города Аткарска и Аткарского района ведётся работа по созданию клубных формирований различных видов: любительские объединения, клубы по интересам, кружки художественной самодеятельности.

В своей культурно-досуговой деятельности клубные учреждения города и района используют все возможные формы и методы клубной работы. В районе работают 187 клубных формирований с количеством участников 2230 человек, из них 148 для детей с количеством участников 1743 участников. За истекший период нынешнего года проведено 2186 культурно-досуговых мероприятий различной тематической направленности, для детской аудитории проведено 1020 мероприятий.

9 – киноустановок, обслужено 11300 зрителей, проведено 2249 киносеансов на платной основе, из них 826 – взрослых и 1423 детских.

В районе работает 7 коллективов народного творчества, имеющих звание «Народный коллектив».

В целях сохранения и развития культурного пространства муниципального района и улучшения состояния отрасли культуры, разработана данная муниципальная программа.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного пространства Аткарского муниципального района Саратовской области.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

- стимулирование творческой активности населения, поддержка организаций в сфере культуры;

- формирование и обеспечение сохранности библиотечного фонда, организация библиотечного, библиографического и информационного обслуживания;

- сохранение квалификационных кадров и стимулирования к повышению эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений дополнительного образования и учреждений культуры в зависимости от квалификации работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда с учетом показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

Достижение цели по средствам выполнения задач позволит обеспечить за 2021-2023 гг. изменение количественных показателей, характеризующих развитие и поддержку деятельности учреждений культуры на территории Аткарского муниципального района.

3. Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличение доли мероприятий для детей до 14 лет включительно в общем числе культурно-досуговых мероприятий до 51 %;

- рост численности участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях до 90 %;

- сохранение количества экземпляров в библиотечных фондах библиотек, на 1000 населения в сравнении с предыдущим годом;

- рост по сравнению с предыдущим годом на 3 ед. количества документов, выданных пользователям библиотек, на 1000 населения;

- рост по сравнению с предыдущим годом на 3 ед. количества справок (консультаций), выполненных для пользователей (в том числе в удаленном режиме), на 1000 населения.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2021-2023 года.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основными мероприятиями программы «Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области на  2021-2023 годы» являются:

- «Сохранение и развитие библиотечной и культурно-досуговой деятельности»;

- «Хозяйственное обеспечение учреждений культуры»;

- «Сохранение достигнутых показателей повышения отдельным категориям работников бюджетной сферы»;

- «Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений»;

- «Создание условий для обеспечения муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры»;

- «Укрепление материально - технической базы учреждений культуры в целях обеспечения организации досуга».

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021-2023 гг. составляет 236828,0 тыс. рублей, в том числе:

из них:

местный бюджет (прогнозно) – 162000,0 тыс. рублей;

областной бюджет (прогнозно) – 54728,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) – 20100,0 тыс. рублей

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками ее реализации

К основным рискам реализации Программы относятся:

- финансово-экономические риски: связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы,

- нормативные правовые риски: непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;

- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности и политических партий, и движений целям и реализации Программы;

- информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета и необходимого дополнительного финансирования из федерального и областного бюджета, а также привлечения внебюджетных источников.

В целях минимизации нормативных правовых рисков при реализации программы ответственный исполнитель программы обеспечивает своевременность мониторинга реализации программы.

Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.

С целью   управления   информационными   рисками в ходе реализации   муниципальной программы    будет   проводиться   работа, направленная   на   использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы.

Приложение №1

к муниципальной                                                                                                           программе

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области»

Наименование мероприятий и ведомственных  программ

Исполнитель

Срок

Начала реализации

Окон

чания реализации

Основное мероприятие

1. Сохранение и развитие библиотечной и культурно-досуговой деятельности

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Основное мероприятие

2. Хозяйственное обеспечение учреждений культуры

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Основное мероприятие

3. Сохранение достигнутых показателей повышения отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Основное мероприятие

4. Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Основное мероприятие

5. Сохранение и развитие традиционной культуры народов, проживающих на территории муниципального района, стимулирование культурно-досуговой деятельности

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Основное мероприятие

6. Укрепление материально -технической базы учреждений культуры в целях обеспечения организации досуга 

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального

района

2021

2023

Приложение № 2

к муниципальной                                                                                                           программе

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района Саратовской области»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов)

2019

(базовый)

2020

(оценка)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Увеличение доли количества детей, принимающих участие в конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях

%

90

92,6

94

98

100

6.

Доля мероприятий для детей до 14 лет включительно в общем числе культурно-досуговых мероприятий

%

39,3

39,6

39,8

40

40,5

7.

Темп роста количества участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях по сравнению с предыдущим годом

чел.

3774

3790

3800

3810

3820

8.

Количество выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям на 1000 жителей

экз.

10990,0

10920,0

10890,0

8290

8290

9.

Количество выполненных справок (консультаций) пользователям на 1000 жителей

шт.

68,0

70,0

70,0

218

220

10.

Предоставление изданий из фонда библиотеки

ед.

443570

443570

443570

533920

533920

11.

Пополнение фонда на материальных носителях

ед.

3651

2275

3021

6185

6185

12.

Численность библиотечного фонда

ед.

351807

343518

338958

306350

306400

13.

Проведение библиотечными работниками культурно-просветительских, информационных мероприятий для населения

кол-во

мероприятий

2292

2294

3018

2165

2165

14.

Проведение методических мероприятий для библиотечных работников

кол-во

мероприятий

8

9

9

13

14

15.

Разработка методик, подготовка и выпуск методических изданий

ед.

-

-

-

24

25

16

количество работников муниципальных учреждений, занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда

чел.

0

0

0

0

0

17

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений культуры от планируемого на 2021 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области

%

-

-

Не ниже 100

-

-

Приложение № 3

к муниципальной                                                                                                           программе                                                                                                            

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Развитие культуры на территории Аткарского муниципального района на 2021-2023 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель,

участник)

Источники финансирования

Объемы финансирования,

всего

в том числе по годам реализации программы:

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Развитие культуры на территории Аткарского

муниципального района на 2021 - 2023 годы»

Ответственный исполнитель программы- Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

236828,0

76944,6

79941,7

79941,7

бюджет муниципального района

(прогнозно)

162000,0

54000,0

54000,0

54000,0

областной бюджет (прогнозно)

54728,0

16244,6

19241,7

19241,7

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

20100,0

6700,0

6700,0

6700,0

Основное мероприятие № 1  Сохранение и развитие библиотечной и культурно-досуговой деятельности

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

141663,3

47282,9

47190,2

47190,2

бюджет муниципального района

(прогнозно)

121563,3

40582,9

40490,2

40490,2

областной бюджет (прогнозно)

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

20100,0

6700,00

6700,0

6700,0

Основное мероприятие № 2

Хозяйственное обеспечение учреждений культуры

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

35744,1

11914,7

11914,7

11914,7

бюджет муниципального района

(прогнозно)

35744,1

11914,7

11914,7

11914,7

областной бюджет (прогнозно)

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие № 3

Сохранение достигнутых показателей повышения отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

48960,8

14260,4

17350,2

17350,2

бюджет муниципального района

(прогнозно)

1468,8

427,8

520,5

520,5

областной бюджет (прогнозно)

47492,0

13832,6

16829,7

16829,7

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие № 4

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

Всего

7459,8

2486,6

2486,6

2486,6

бюджет муниципального района

(прогнозно)

223,8

74,6

74,6        

74,6

областной бюджет (прогнозно)

7236,0

2412,0   

2412,0

2412,0

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие № 5

Сохранение и развитие традиционной культуры народов, проживающих на территории муниципального района, стимулирование культурно-досуговой деятельности

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет муниципального района

(прогнозно)

500,0

500,0

500,0

500,0

областной бюджет (прогнозно)

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие № 6

Укрепление материально -технической базы учреждений культуры в целях обеспечения организации досуга 

Управление культуры и туризма администрации Аткарского муниципального района

Всего

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет муниципального района

(прогнозно)

500,0

500,0

500,0

500,0

областной бюджет (прогнозно)

федеральный бюджет (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать