Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU78000202000876
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 г. № 668

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИМЕЮЩИМ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 «Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, и физическим лицам на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - заявка), требования к заявке, порядок и сроки представления заявки;

перечень представляемых в Комитет документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), требования к ним, порядок и сроки их представления;

порядок расчета рейтинга заявок;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.09.2020 № 668

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения

в Санкт-Петербурге, и физическим лицам на проведение научных

исследований и разработок в области сельского хозяйства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее – Комитет) статьей расходов «Субсидии юридическим и физическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства» (код целевой статьи 1130096110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и(или) научно-технической деятельности, и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляющим научную и(или) научно-техническую деятельность в научных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведении прикладных научных исследований в области сельского хозяйства (далее – затраты).

1.4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее – получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.5. Под проектом в настоящем Порядке понимаются прикладное научное исследование, экспериментальная разработка, научный проект и(или) научно-технический проект, инновационный проект, реализуемые юридическим и физическим лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в рамках осуществления им научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, прикладных научных исследований в области сельского хозяйства, на возмещение затрат в связи с реализацией которых запрашивается субсидия.

Под участниками конкурсного отбора на право получения субсидий (далее – конкурсный отбор) в настоящем Порядке понимаются юридические и физические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявки).

Под претендентами на получение субсидий в настоящем Порядке понимаются участники конкурсного отбора, которым по итогам экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов (далее – экспертиза) по решению конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее – конкурсная комиссия) могут быть предоставлены субсидии.

1.6. Критериями определения претендентов на получение субсидий при проведении конкурсного отбора являются:

степень соответствия проекта, реализуемого участником конкурсного отбора, комплексу мер, направленных на создание и внедрение до 2026 года конкурентоспособных отечественных технологий, основанных на новейших достижениях науки, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2016 № 350 «О мерах по реализации государственной научно-технической политикив интересах развития сельского хозяйства»;

значимость реализации проекта для Санкт-Петербурга;

степень начальной проработки проекта и(или) организационно-технической готовности продукта (услуги), который планируется получить в результате реализации проекта;

возможность коммерциализации результатов проекта;

планируемый социально-экономический эффект и оценка рынка продукта (услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности;

риски проекта;

степень научной новизны проекта;

квалификация участников конкурсного отбора;

наличие у участников конкурсного отбора публикаций и патентов по теме проекта;

наличие дополнительных источников финансирования проекта;

экономическая обоснованность затрат по проекту.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие участников конкурсного отбора, претендентов на получение субсидий, получателей субсидий следующим условиям и требованиям:

соответствие условиям, установленным в пунктах 1.2 - 1.5 настоящего Порядка;

отсутствие на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

участники конкурсного отбора на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);

участники конкурсного отбора на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц);

участники конкурсного отбора на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны получать иные средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, на возмещение которых подается заявка;

отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об участниках конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обязательство о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее – результат) и показателей, необходимых для достижения результатов (далее – показатели), определенных в пункте 2.22 настоящего Порядка.

2.1.2. Реализация проекта на территории Санкт-Петербурга в 2020 году не позднее 01.12.2020.

2.1.3. Наличие согласия претендентов на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее – КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.4. Документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.4. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы для участия в конкурсном отборе, в том числе научный проект и смету расходов на финансирование научного проекта за счет субсидии (далее – смета).

Форма заявки и перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее – документы), требования к ним, порядок и сроки их представления утверждаются Комитетом.

2.5. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов (далее – экспертиза) в соответствии с критериями определения претендентов на получение субсидий, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.

В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.

2.6. Результаты экспертизы Комитет передает в конкурсную комиссию.

2.7. С учетом результатов экспертизы, а также в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет перечень претендентов на получение субсидий и предельные размеры субсидий по каждому претенденту на получение субсидий в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора и значениями показателей для каждого претендента на получение субсидий в соответствии с заявкой претендента на получение субсидий (далее – перечень претендентов). Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

2.8. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат, возникших в 2020 году при выполнении проекта:

оплата труда работников претендента по получение субсидии, участвующих в реализации проекта, и начисления на выплаты по оплате труда (для юридических лиц) – не более 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

трудозатраты претендента по получение субсидии на выполнение проекта (для физических лиц) – не более 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

приобретение материальных запасов, необходимых для выполнения проекта, – до 100 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта, – до 100 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

услуги и работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта, в том числе связанные с публикацией результатов проекта, подачей заявок на получение патентов, – до 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.

2.9. Предельный объем возмещения затрат на выполнение одного проекта, на который вправе претендовать участник конкурсного отбора, составляет 400 тыс.руб. для юридических лиц и 200 тыс.руб. для физических лиц.

2.10. Конкурсная комиссия определяет предельный размер предоставляемых субсидий каждому претенденту на получение субсидий по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... Зn,

где:

С – предельный размер субсидий;

З1, З2, ... Зn – суммы планируемых затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой.

В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему возмещения затрат и предельные размеры затрат соответствуют установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка требованиям, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидии размера субсидий.

В случае включения в смету затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.8 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.8 настоящего Порядка.

В случае включения в смету затрат, которые превышают в процентном отношении установленные в пункте 2.8 настоящего Порядка требования, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидии исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.

2.11. Решение конкурсной комиссии, указанное в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется в Комитет.

2.12. Перечень претендентов в течение пяти рабочих дней со дня получения его Комитетом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Комитета). Одновременно с перечнем претендентов Комитетом на сайте Комитета размещаются сроки представления претендентами на получение субсидий в Комитет документов для получения субсидий, перечень указанных документов и требования к ним.

2.13. Претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, согласно пункту 2.12 настоящего Порядка также представляют в Комитет следующие документы для получения субсидий:

аналитический отчет о выполнении проекта;

финансовый отчет о фактическом расходовании средств на выполнение проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные претендентом на получение субсидий расходы, согласно перечню документов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. В финансовый отчет о фактическом расходовании средств на выполнение проекта включаются расходы, предусмотренные сметой, в размере, не превышающем суммы, указанной в смете, по соответствующей статье затрат. В случае, если получатель субсидии является плательщиком НДС (для юридических лиц), в финансовый отчет о фактическом расходовании средств на выполнение проекта включаются суммы затрат, на возмещение расходов по которым запрашивается субсидия, без учета НДС.

2.14. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для получения субсидий в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка Комитет рассматривает документы для получения субсидий на предмет выполнения претендентами на получение субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.15. В течение пяти дней со дня окончания срока рассмотрения документов для получения субсидий в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка Комитет передает документы для получения субсидий и результаты их рассмотрения Комитетом в конкурсную комиссию.

2.16. Конкурсная комиссия проводит оценку документов для получения субсидий с учетом результатов их рассмотрения Комитетом и определяет перечень получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.

Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией по следующей формуле:

П = С – Н,

где:

П – размер предоставляемых субсидий;

С – предельный размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

Н – размер документально не подтвержденных затрат.

2.17. Перечень получателей субсидий, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка (далее – перечень получателей субсидий), и сведения о размерах предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий в течение трех рабочих дней направляются в Комитет.

2.18. Решение о предоставлении субсидий в соответствии с перечнем получателей субсидий принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размеры предоставляемых им субсидий и которое издается не позднее пяти рабочих дней со дня получения Комитетом перечня получателей субсидий.

2.19. Перечень получателей субсидий, сведения о размерах предоставляемых им субсидий и форма соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее – соглашение), в течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, размещаются Комитетом на сайте Комитета.

2.20. Проект соглашения, подписанный получателем субсидии, представляется получателем субсидий в Комитет не позднее двух рабочих дней после размещения формы соглашения на сайте Комитета в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.

2.21. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.

2.22. Результатом является выполнение получателем субсидии в 2020 году проекта, на возмещение затрат в связи с реализацией которого предоставлена субсидия.

Показателем является количество публикаций получателя субсидии по теме проекта, на возмещение затрат в связи с реализацией которого предоставлена субсидия, опубликованных в 2020 году.

Значение показателя устанавливается в соглашении.

Информацию о достижении результата получатель субсидии отражает в отчете о достижении результата и показателей.

2.23. Субсидии перечисляются единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.

2.24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных участником конкурсного отбора, претендентом на получение субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4 и 2.13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора, претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие участника конкурсного отбора, претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий;

подача заявки, сроки реализации проекта в которой выходят за пределы 01.12.2020;

поступление заявки после срока подачи заявок, установленного Комитетом;

подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем возмещения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;

поступление в Комитет документов для получения субсидий, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, после срока, установленного Комитетом;

невключение участника конкурсного отбора в перечень претендентов;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов;

непредставление получателем субсидий проекта соглашения в срок, установленный в пункте 2.20 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности и порядок ее представления

Получатель субсидии в срок, установленный в соглашении, представляет в Комитет отчет о достижении результата и показателей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. К отчету о достижении результата и показателей прилагается оформленный с учетом требований ГОСТ Р 7.0.5-2008 список публикаций получателя субсидии по теме научного проекта, опубликованных в 2020 году и указанных в отчете о достижении результата и показателей, а также копии указанных в списке публикаций. В случае, если публикация издана на иностранном языке, к списку публикации прилагается перевод публикации на русский язык, заверенный для физических лиц подписью получателя субсидии, а для юридических лиц – подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати) либо организацией, выполнившей перевод.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в сроки и порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее – акт).

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления и(или) обязанности достижения результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий и(или) обязанности достижения результата и показателей (далее – уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. 

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных)

учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге,

и физическим лицам на проведение

научных исследований и разработок

в области сельского хозяйства

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактическом расходовании средств на выполнение проекта «_____________» (указать наименование проекта)

№ п/п

Наименование статьи

затрат

Наименование получателя заработной платы/ поставщика материальных запасов, основных средств услуг, работ

Реквизиты документа – основания
для платежа

Реквизиты документа
об оплате

Сумма
в документе
об оплате, руб.

Сумма затрат,
на возмещение которых запрашивается субсидия, руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Оплата труда работников претендента
на получение субсидии, участвующих
в реализации проекта,
и начисления
на выплаты по оплате труда (для юридических лиц)

в том числе:

2

Трудозатраты претендента
на получение субсидии

на выполнение проекта
(для физических лиц)
в том числе:

3

Приобретение материальных запасов, необходимых
для выполнения проекта,
в том числе:

4

Приобретение основных средств, необходимых
для выполнения проекта,
в том числе:

5

Услуги и работы привлекаемых организаций, необходимые

для выполнения проекта, в том числе связанные

с публикацией результатов проекта, подачей заявок
на получение патентов,
в том числе:

ИТОГО

Претендент на получение субсидии (для физических лиц)

Руководитель претендента на получение субсидии

или уполномоченное лицо (для юридических лиц)

___________________

(Подпись)

(____________________)

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер претендента на получение субсидии (для юридических лиц)

(или иное лицо, на которое претендентом на получение субсидии возложено ведение бухгалтерского учета)

___________________

(Подпись)

(____________________)

(Расшифровка подписи)

Примечание: печать ставится при наличии (для юридических лиц).

Принятые сокращения:

претендент на получение субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее место нахождения в Санкт-Петербурге, являющееся субъектом научной и(или) научно-технической деятельности, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющее научную и(или) научно-техническую деятельность в научных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, расположенных на территории Санкт-Петербурга, включенное в перечень претендентов на получение субсидий, размещенный на официальном сайте Комитета по науке и высшей школе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

проект – прикладное научное исследование, экспериментальная разработка, научный проект и(или) научно-технический проект, инновационный проект, реализуемый претендентом на получении субсидии, в рамках осуществления им научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, прикладных научных исследований в области сельского хозяйства, на возмещение затрат в связи с реализацией которого запрашивается субсидия

субсидии – субсидии, предусмотренные Комитету по науке и высшей школе статьей расходов «Субсидии юридическим и физическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства» (код целевой статьи 1130096110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496

уполномоченное лицо – лицо, наделенное полномочиями на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге,

и физическим лицам на проведение научных

исследований и разработок в области сельского хозяйства

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта, и требования к ним

1. Для претендентов на получение субсидий, являющихся юридическими лицами, к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта прилагаются копии следующих документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) претендента на получение субсидии и оттиском печати претендента на получение субсидии (при наличии печати), подтверждающие затраты, произведенные претендентом на получение субсидии при выполнении проекта:

1.1. По затратам на оплату труда работников претендента на получение субсидии, участвующих в реализации проекта, и начисления на выплаты по оплате труда: документы, являющиеся основанием для начисления заработной платы: приказы или другие распорядительные документы, используемые в организации по начислению заработной платы; гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ (для работников, работающих на основании гражданско-правового договора); выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями; платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка); платежная ведомость (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).

1.2. По затратам на приобретение материальных запасов, необходимых для выполнения проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); накладные (товарные чеки – при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях выполнения проекта.

1.3. По затратам на приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); договоры, накладные (товарные чеки – при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты ввода в эксплуатацию объектов основных средств и(или) документы о принятии на бухгалтерский учет юридическим лицом основных средств, приобретенных в целях выполнения проекта.

1.4. По затратам на услуги и работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта, в том числе связанные публикацией результатов проекта, подачей заявок на получение патентов: договоры; акты выполненных работ (оказанных услуг); счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет).

2. Для претендентов на получение субсидий, являющихся физическими лицами, к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта прилагаются оригиналы следующих документов, подтверждающие затраты, произведенные претендентом на получение субсидии при выполнении проекта:

2.1. Расчет стоимости трудозатрат на реализацию проекта. Трудозатраты претендента на получение субсидий на выполнение проекта рассчитываются исходя из срока реализации проекта и стоимости трудозатрат в месяц, не превышающей фактическую среднюю заработную плату научных сотрудников учреждений в целом по Санкт-Петербургу в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики за I квартал 2020 года.

2.2. По затратам на приобретение материальных запасов, необходимых для выполнения проекта: счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), накладные (выписанные на имя претендента на получение субсидий), товарные чеки (при оплате за наличный расчет), платежные поручения с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика), чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет). Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины предоставляются их копии.

2.3. По затратам на приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта: счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), накладные (выписанные на имя претендента на получение субсидий), товарные чеки (при оплате за наличный расчет), платежные поручения с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика), чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет). Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины представляются их копии.

2.4. По затратам на услуги и работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта, в том числе связанные с публикацией результатов проекта, подачей заявок на получение патентов: договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), выписанные на имя претендента на получение субсидий, платежные поручения с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика), чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет). Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины представляются их копии.

3. В случае, если какие-либо документы, прилагаемые к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта, указанные в настоящем Перечне, представлены на иностранном языке, к ним прилагается перевод на русский язык,  заверенный для физических лиц подписью получателя субсидии, а для юридических лиц подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати) либо организацией, выполнившей перевод.

Принятые сокращения:

претендент на получение субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее место нахождения в Санкт-Петербурге, являющееся субъектом научной и(или) научно-технической деятельности, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющее научную и(или) научно-техническую деятельность в научных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, расположенных на территории Санкт-Петербурга, включенное в перечень претендентов на получение субсидий, размещенный на официальном сайте Комитета по науке и высшей школе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

проект - прикладное научное исследование, экспериментальная разработка, научный проект и(или) научно-технический проект, инновационный проект, реализуемый претендентом на получении субсидии, в рамках осуществления им научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, прикладных научных исследований в области сельского хозяйства, на возмещение затрат в связи с реализацией которого запрашивается субсидия

субсидии – субсидии, предусмотренные Комитету по науке и высшей школе статьей расходов «Субсидии юридическим и физическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства» (код целевой статьи 1130096110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496

уполномоченное лицо – лицо, наделенное полномочиями на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), имеющим место

нахождения в Санкт-Петербурге, и физическим

лицам на проведение научных исследований

и разработок в области сельского хозяйства

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии: _____________ (указать получателя субсидии) выполнен в 2020 году проект на тему «______________________» (указать наименование темы проекта) со следующими показателями:

Планируемое количество публикаций получателя субсидии по теме проекта,  опубликованных в 2020 году, установленное
в соглашении о предоставлении субсидии

от _______ № ______, штук

Фактическое количество публикаций получателя субсидии по теме проекта,  опубликованных в 2020 году, штук

К отчету о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагается оформленный с учетом требований ГОСТ Р 7.0.5-2008 список публикаций получателя субсидии по теме проекта, опубликованных в 2020 году и указанных в отчете о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также копии указанных публикаций. В случае, если публикация издана на иностранном языке, прилагается перевод публикации на русский язык, заверенный для физических лиц подписью получателя субсидии,а для юридических лиц – подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати) либо организацией, выполнившей перевод.

Получатель субсидии

(для физических лиц)

Руководитель получателя субсидии или уполномоченное лицо

(для юридических лиц)

__________    ____________________

(Подпись)      (Расшифровка подписи)

Примечание: печать ставится при наличии (для юридических лиц).

Принятые сокращения:

ГОСТ Р 7.0.5-2008 – Национальный стандарт Российской Федерации Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу ГОСТ Р 7.0.5-2008 БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА. Общие требования и правила составления

получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее место нахождения в Санкт-Петербурге, являющееся субъектом научной и(или) научно-технической деятельности, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющее научную и(или) научно-техническую деятельность в научных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, расположенных на территории Санкт-Петербурга, признанное победителем конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства

проект - прикладное научное исследование, экспериментальная разработка, научный проект и(или) научно-технический проект, инновационный проект, реализуемый получателем субсидии, в рамках осуществления им научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, прикладных научных исследований в области сельского хозяйства, на возмещение затрат в связи с реализацией которого предоставлена субсидия;

субсидии – субсидии, предусмотренные Комитету по науке и высшей школе статьей расходов «Субсидии юридическим и физическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства» (код целевой статьи 1130096110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 уполномоченное лицо – лицо, наделенное полномочиями на осуществление действий от имени получателя субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать