Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU78000202000870
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 г. № 677

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛИЦАМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ, СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление в 2020 году субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень представляемых в Комитет документов на предоставление в 2020 году субсидии (далее - документы) и требования к ним в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявления на предоставление в 2020 году субсидии и документов, в том числе их проверки;

порядок заключения между Комитетом и получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок проверки фактического предоставления получателями субсидии скидки владельцу транспортного средства на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - скидка) и размера скидки;

форму отчета об объеме недополученных доходов в связи с предоставлением скидки;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении в 2020 году субсидии;

порядок принятия Комитетом решения о перечислении в 2020 году субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.09.2020 № 677

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА,

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛИЦАМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ,

СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на мероприятия по развитию рынка газомоторного топлива» (код целевой статьи 14200R2610) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 614-132) в соответствии с пунктом 2.8 таблицы 9 подраздела 9.3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

получатели субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, предоставляющие скидку владельцам транспортных средств на указанные работы, соответствующие требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку, и с которыми Комитетом заключается соглашение о предоставлении субсидии;

заявление - заявление на предоставление в 2020 году субсидии, представляемое получателями субсидии по форме, утверждаемой Комитетом;

документы - материалы и документы, представляемые в Комитет на предоставление в 2020 году субсидии, в соответствии с перечнем документов и требованиями к ним, утвержденными Комитетом;

переоборудование - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

транспортные средства - транспортные средства, выпущенные в обращение и зарегистрированные на территории Российской Федерации, соответствующие виду транспортного средства, указанному в приложении № 4 к настоящему Порядку, и имеющие год выпуска не ранее 2010 года.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидии.

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 01.10.2019 по 31.10.2020, в связи с предоставлением получателями субсидии скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

1.5. Субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга № 614-132 по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются недополученные доходы, связанные с предоставлением скидки на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Осуществление деятельности по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

2.1.2. Соответствие получателей субсидии требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку.

2.1.3. Переоборудованные получателями субсидии транспортные средства должны быть выпущены в обращение и зарегистрированы на территории Российской Федерации и иметь год выпуска не ранее 2010 года.

2.1.4. Соответствие используемого газобаллонного оборудования, его компонентов, комплектующих и выполняемых работ по переоборудованию требованиям, установленным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.1.5. Документальное подтверждение недополученных доходов в связи с предоставлением получателями субсидии скидки владельцам транспортных средств на переоборудование.

2.1.6. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.7. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

2.1.8. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.9. Соответствие получателей субсидии на десятое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы заявление и документы, следующим требованиям:

2.1.9.1. Отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.9.2. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.9.3. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.1.9.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.9.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), получатели субсидии представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением документов на предоставление субсидии (далее - документы).

Форма заявления утверждается Комитетом.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, перечень представляемых в Комитет документов и требования к ним, порядок принятия решения о предоставлении и перечислении субсидии, а также порядок заключения соглашения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателями субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом не более 20 рабочих дней со дня приема заявления и документов.

3.4. По результатам проверки заявления и документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета с указанием получателей субсидии и предельного размера субсидии и направляется получателям субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателям субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.5. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателями субсидии заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.9 и 2.1.9.1 - 2.1.9.5 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.

3.6. По результатам проверки заявления и документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии между Комитетом и получателями субсидии заключается соглашение.

3.7. Получатели субсидии представляют в Комитет отчеты об объеме недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование по форме, установленной Комитетом, с приложением документов, подтверждающих право на получение субсидии, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку не позднее 10.11.2020.

3.8. Проверка фактического предоставления получателями субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера осуществляется Комитетом не позднее 15 рабочих дней со дня представления в Комитет получателями субсидии документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, путем сопоставления информации об общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства, содержащейся в документах, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.9. По результатам проверки, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, Комитет принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.

3.10. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями ежемесячно по мере представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.11. Решение о перечислении субсидии оформляется распоряжением Комитета с указанием получателей субсидии и размера перечисляемой субсидии и направляется получателям субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о перечислении субсидии.

3.12. Решение об отказе в перечислении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателям субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.

3.13. Основаниями для отказа получателям субсидии в перечислении субсидии являются:

несоответствие представленных получателями субсидии документов требованиям к документам, определенным в пункте 3.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.8 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателями субсидии документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = Р,

где:

С - размер перечисляемой субсидии;

Р - размер скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства, но не более одной трети (не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера субсидии, указанного в приложении № 4 к настоящему Порядку.

В случае участия получателей субсидии, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

3.15. Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидии перечисляет субсидию получателям субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении и открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.16. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.17. Результатом предоставления субсидии является переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива с 01.10.2019 по 31.10.2020 с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.

3.18. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении Комитета и соглашении, Комитет направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) к соглашению. Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

(пункт 3.18 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

4. Требования к отчетности о достижении результата

предоставления субсидии, показателя, необходимого

для достижения результата предоставления субсидии,

осуществлению контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии и ответственность

за их нарушение

4.1. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку.

4.2. Порядок проверки фактического предоставления получателями субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера утверждается Комитетом.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидии юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы

по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива, в целях

возмещения недополученных доходов в связи

с предоставлением лицами, выполняющими

переоборудование, скидки владельцам

транспортных средств на указанные работы

ТРЕБОВАНИЯ

К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,

ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ

МОТОРНОГО ТОПЛИВА

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее соответственно - переоборудование, лица, выполняющие переоборудование), должны отвечать следующим требованиям:

1. В части материально-технической базы лиц, выполняющих переоборудование:

наличие не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств);

наличие накопительной площадки для не менее трех легковых транспортных средств и наличие клиентской зоны площадью не менее 10 кв. м.

2. В части наличия у лиц, выполняющих переоборудование, опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию установленным требованиям:

наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

наличие опыта переоборудования с 01.01.2019 не менее пяти единиц транспортных средств.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидии юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы

по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива, в целях

возмещения недополученных доходов в связи

с предоставлением лицами, выполняющими

переоборудование, скидки владельцам

транспортных средств на указанные работы

ТРЕБОВАНИЯ

К ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ГАЗОБАЛЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ,

ЕГО КОМПОНЕНТАМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМ И ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг», подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим: при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - один год или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала 2019 года.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидии юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы

по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива, в целях

возмещения недополученных доходов в связи

с предоставлением лицами, выполняющими

переоборудование, скидки владельцам

транспортных средств на указанные работы

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА

(МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛИЦАМИ,

ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ, СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

Копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

копия разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копия сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копия паспорта газового баллона;

копия декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

документы, подтверждающие фактически недополученные доходы в связи с предоставленной получателем субсидии скидкой на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - переоборудование): копия договора на переоборудование; копия акта выполненных работ по переоборудованию; копия документа, подтверждающего оплату по договору на переоборудование; копии локальных правовых актов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), устанавливающих общую стоимость работ по переоборудованию; копия спецификации на использованное газобаллонное оборудование; перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости; расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию.

выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидии юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы

по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива, в целях

возмещения недополученных доходов в связи

с предоставлением лицами, выполняющими

переоборудование, скидки владельцам

транспортных средств на указанные работы

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 919)

Таблица

Вид транспортного средства

Максимальный размер субсидии, тыс. руб.

1

2

Легковой автомобиль

массой до 1800 кг

27

массой от 1801 кг до 2499 кг

34

массой 2500 кг и выше

42

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств")

48

Автобус (до 8 м)

63

Автобус (свыше 8 м)

111

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, цикл)

114

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

200

Магистральный тягач

147

Примечание.

Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2.

Приложение № 5

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидии юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы

по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива, в целях

возмещения недополученных доходов в связи

с предоставлением лицами, выполняющими

переоборудование, скидки владельцам

транспортных средств на указанные работы

ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМЫ

ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ

И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Получатели субсидии с сопроводительным письмом представляют в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчетные документы) в сроки, установленные в соглашении между Комитетом и получателями субсидии о предоставлении субсидии.

3. Отчетные документы поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) в установленном Комитетом порядке.

4. Управление в течение семи рабочих дней с даты регистрации отчетных документов осуществляет проверку отчетных документов на соответствие соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Управлением проводится оценка достижения получателями субсидии результата предоставления субсидии путем проверки представленной получателями субсидии отчетности о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

5. Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

6. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления о нарушениях условий предоставления субсидии в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

7. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях условий предоставления субсидии, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателями субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

8. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателями субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о недостижении получателями субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения.

Копия уведомления о недостижении получателями субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9. В течение 15 рабочих дней со дня направления получателям субсидии уведомления о недостижении получателями субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

Объем средств субсидии, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:

где:

О - объем средств субсидии, подлежащих возврату;

С - размер предоставленной субсидии;

k - количество транспортных средств, фактически переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива с 01.10.2019 по 31.10.2020;

n - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.

10. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка.

11. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

12. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленный в пункте 10 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Принятое сокращение.

Субсидия - субсидия юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

Приложение

к Порядку, срокам и формам представления

отчетности о достижении результата

предоставления субсидии, показателя,

необходимого для достижения результата

предоставления субсидии, осуществления

контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии, показателя,

необходимого для достижения результата предоставления

субсидии

(Наименование получателя субсидии)

к соглашению о предоставлении субсидии от «__» ______ 2020 года № ___

Показатель

Значение показателя

плановое <1>

фактическое

Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (единиц), в том числе

Легковой автомобиль

массой до 1800 кг

массой от 1801 кг до 2499 кг

массой 2500 кг и выше

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории №1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»)

Автобус (до 8 м)

Автобус (свыше 8 м)

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, цикл)

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

Магистральный тягач

--------------------------------

<1> Необходимо указывать значения, установленные в условиях соглашения о предоставлении субсидии.

(Должность руководителя получателя субсидии)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

(Должность лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета получателя субсидии)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

МП (при наличии печати)

«__» ______ 2020 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать