Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU38036805202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новожилкинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01.09.2020 г. №72

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

CЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОЖИЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В целях выявления в нормативных правовых актах администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь статьей статьями 23, 45 Устава сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и их проектов (приложение 1)

2. Признать утратившими силу:

- Постановление администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования от 25 марта 2010 года №14 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новожилкинского муниципального образования»

- Постановление администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования от 01 августа 2012 года №37 «О внесении изменений в постановление №14 от 25.03.2010г. «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новожилкинского муниципального образования»;

- Постановление администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования от 19 апреля 2013 года №20 «О внесении изменений в постановление №14 от 25.03.2010г. (в ред. постановления №37 от 01.08.2012г.) «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов  Новожилкинского муниципального образования»

3. Данное постановление опубликовать в газете «Новожилкинские новости» и разместить на официальном сайте сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Новожилкинского муниципального образования

А.А. Дашкевич

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Новожилкинского

муниципального образования

от 01.09.2020 г. №72

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и их проектов

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Правовой основой проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», иные федеральные нормативные правовые акты, Устав сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

3.  В целях настоящего Порядка под разработчиком муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) понимается должностное лицо администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, подготовившее проект соответствующего муниципального правового акта, а в случае упразднения соответствующей должности администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования – должностное лицо администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, которому переданы полномочия по упраздненной должности администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральном законе от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

5. Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов является главный специалист по правовым вопросам (далее – уполномоченное лицо).

6. Уполномоченное лицо проводит антикоррупционную экспертизу:

1) проектов муниципальных правовых актов при проведении правовой экспертизы в ходе их согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования, регулирующим процедуру согласования проектов муниципальных правовых актов в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования;

2) действующих муниципальных правовых актов по поручению главы сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в случае выявления в них коррупциогенных факторов при мониторинге правоприменения.

7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, разработчиком которого не является уполномоченное лицо, уполномоченное лицо не поднее трех календарных дней со дня поступления проекта муниципального правового акта уполномоченному лицу на согласование составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, а также сведения об их учете отражаются разработчиком проекта муниципального правового акта в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, разработчиком которого является уполномоченное лицо, отражаются уполномоченным лицом в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы действующего муниципального правового акта отражаются уполномоченным лицом в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы.

3. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
муниципальных правовых актов и их проектов

8. Замечания, изложенные в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте муниципального правового акта (его проекта) коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком муниципального правового акта (его проекта).

9. После получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта разработчик проекта муниципального правового акта в течение 10-ти рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект муниципального правового акта на повторное согласование.

10. После получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы действующего муниципального правового акта разработчик муниципального правового акта в течение 10-ти рабочих дней осуществляет доработку проекта муниципального правового акта, направленного на устранение коррупциогенных факторов.

11. В случае несогласия с замечаниями о наличии в действующем муниципальном правовом акте (в проекте муниципального правового акта) коррупциогенных факторов разработчик указанного муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы направляет уполномоченному лицу мотивированную служебную записку с изложением своих возражений по результатам рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

12. Разногласия, возникающие при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, разрешаются уполномоченным лицом и разработчиком муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования регулирующим процедуру согласования проектов муниципальных правовых актов в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза

муниципальных правовых актов и их проектов

13. Организации и граждане Российской Федерации вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.

14. Независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, в установленном федеральным законодательством порядке.

15. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов разработчик проекта муниципального правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на согласование, обеспечивает размещение этого проекта на официальном сайте администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта.

16. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в течение 10-ти рабочих дней со дня его регистрации в администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования направляется для рассмотрения в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, разработчику муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новожилкинские новости № 21(192) от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать