Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000814202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 сентября 2020 года                                                                                                                                            № 756

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и Порядка оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района республики Крым от 01 августа 2019 года № 768 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым».

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (https://sovet-dobroe.ru/) и разместить на информационной доске объявлений, расположенной у здания сельского совета/администрации по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, с.Доброе, ул.40 лет Победы,11.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Добровского сельского поселения                                                                                    О.Н. Литвиненко

Приложение № 1

к постановлению администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым №756 от 01 сентября 2020

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, (далее – муниципальное образование).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- налоговые расходы муниципального образования (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

- куратор налогового расхода муниципального образования (далее - куратор налогового расхода) – орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

- перечень налоговых расходов муниципального образования - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов муниципального образования.

1.3. Понятия, специально не определенные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.4. Перечень налоговых расходов муниципального образования формируется администрацией муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - перечень налоговых расходов, Администрация соответственно).

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Администрацией и направляется на согласование органам местного самоуправления муниципального образования, которых в проекте перечня налоговых расходов предлагается определить кураторами налоговых расходов (далее - предлагаемые кураторы налоговых расходов), в срок до 1 сентября.

2.2. Предлагаемые кураторы налоговых расходов в срок - до 10 сентября:

1) рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, и определения кураторов налоговых расходов (далее - распределение);

2) согласовывают проект перечня налоговых расходов или направляют в Администрацию предложения по уточнению распределения с указанием муниципальной программы муниципального образования, структурного элемента муниципальной программы муниципального образования, цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам муниципального образования, изменению куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести налоговый расход, в отношении которого имеются замечания (далее - предложения). Предложение, содержащее изменение предлагаемого куратора налогового расхода, необходимо согласовать с новым куратором налогового расхода, указанным в предложении (далее - новый куратор налогового расхода).

2.3. В случае если все предлагаемые кураторы налоговых расходов, новые кураторы налоговых расходов согласовали и предоставили в Администрацию проект перечня налоговых расходов в сроки, указанные в абзаце первом пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается согласованным.

2.4. В случае несогласия нового и/или предлагаемого куратора налогового расхода с предложениями, поступившими в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Администрация в срок до 20 сентября с участием несогласного нового и/или предлагаемого куратора налогового расхода проводит согласительное совещание, на котором определяется куратор налогового расхода и/или уточнение распределения.

Итоги согласительного совещания оформляются протоколом заседания.

2.5. Администрация формирует перечень налоговых расходов и размещает его в срок - до 1 октября на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации).

2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения вышеуказанных изменений направляют в Администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов и внесения соответствующих изменений.

2.7. Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от куратора налогового расхода информации, указанной в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте Администрации.

2.9. В случае отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций или введения новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций в текущем финансовом году Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего муниципального нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего соответствующие изменения, вносит необходимые изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте Администрации.

1

Приложение 1

к Порядку формирования налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования

Полное наименование налогового расхода муниципального образования

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу

Даты начала действия, предоставленного НПА субъектов РФ, права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Куратор налогового расхода муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 2

к постановлению администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым №756 от 01 сентября 2020

Порядок

оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, определяет последовательность действий администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым:

- при проведении ежегодной оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

- при подготовке заключений (рекомендаций) по вопросам установления, продления и отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предусмотренных в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (далее - налоговые льготы).

1.2. Понятия, специально не определенные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.3. Оценка налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (далее - налоговых расходов) производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

1.4. Налоговые расходы распределяются на три целевые категории:

1.4.1. Социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

1.4.2. Стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций, расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда) и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

1.4.3. Технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно, но не позднее 1 июня текущего финансового года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки эффективности налоговых расходов, указанными в разделе 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

2.2.1. До 1 февраля текущего финансового года администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым сведения о категориях налогоплательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, указанную в приложении к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;

2.2.2. До 1 апреля текущего финансового года Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым направляет в администрацию Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

2.2.3. До 15 апреля текущего финансового года администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым обобщает полученную из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов, формирует её в разрезе кураторов налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (далее - кураторы налоговых расходов) в соответствии с перечнем налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (далее - перечень налоговых расходов) и направляет её кураторам налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов;

2.2.4. До 30 апреля текущего финансового года кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, закрепленных за ними в соответствии с перечнем налоговых расходов, и результаты данной оценки представляют в администрацию Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым;

2.2.5. До 20 мая текущего финансового года администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, полученную от кураторов налоговых расходов, готовит сводный отчет о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов и заключение о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налогоплательщикам налоговых льгот с учетом рекомендаций кураторов налоговых расходов.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности налоговых расходов;

2 этап - оценка результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Под общим количеством налогоплательщиков понимается количество налогоплательщиков, потенциально имеющих право на получение данной налоговой льготы и определяется на основании положений муниципальных нормативных правовых актов, статистических данных, иных сведений или расчетным путем.

В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым; предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.3. Оценка результативности налоговых расходов осуществляется в следующем порядке.

3.3.1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход.

3.3.2. Оценке подлежит вклад предусмотренных для налогоплательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых расходов и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых расходов.

3.3.3. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам.

3.3.4. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот.

Рассчитывается прирост показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

3.4. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , вкладе налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым в достижение целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета субъекта муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым ) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , не относящихся к муниципальным программам.

3.5. Администрация муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Перечень
показателей для формирования сводных показателей оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

I. Подведомственность

1.1

Куратор налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

1.2

Наименование муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

1.3

Наименования структурных элементов муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , в рамках которых реализуются цели налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

II. Правовой источник

2.1

МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2.2

Даты начала действия предоставленного МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2.3

Дата прекращения действия предоставленного МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

III. Характеристики налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

3.1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

3.2

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

3.3

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков преимуществ по сравнению с другими налогоплательщиками

3.4

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

3.5

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

3.6

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам для налогоплательщиков, установленных МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

3.7

Целевая категория налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

IV. Оценка объема налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

4.1

Численность налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (единиц), установленными МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, за год, предшествующий отчетному году

4.2

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных для налогоплательщиков в соответствии с МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, за год, предшествующий отчетному году

V. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

5.1

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам для налогоплательщиков, установленных МНПА муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

5.2

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым , не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

5.3

Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (да/нет)

5.4

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Таблица 1

Налоговый расход муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым соответствует цели муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Цель муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Задачи муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Таблица 2

Прямое соответствие налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым цели структурного элемента муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование структурного элемента муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Цель структурного элемента муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Таблица 3

Косвенное соответствие налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым цели структурного элемента муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование подпрограммы муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Цель подпрограммы муниципальной программы муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Таблица 4

Налоговый расход муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым соответствует цели социально экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Наименование документа, отражающего цель социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Цель, содержащаяся в документе, отражающем цель социально-экономической политики муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 01.09.2020, Информационный стенд от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать