Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU86042405202000076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Советский Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дело – 1 экз

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИЙ

Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» сентября 2020 г.  № 899

г. Советский

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Советский о местных налогах и сборах

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

В соответствии с пунктом 2 статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Советский:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Советский о местных налогах и сборах согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене НПА» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.

3.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления финансов, экономики и контроля Администрации городского поселения Советский.

Исполняющий обязанности главы

городского поселения Советский В.И. Катасонов

Приложение

к постановлению

Администрации городского поселения Советский

от «01» сентября 2020 г. № 900

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Советский о местных налогах и сборах 

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации городского поселения Советский по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский» (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения Советский (далее-Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, а также должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений, вопросов применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее-заявитель). Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя. Уполномоченными представителями заявителя-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов. Уполномоченными представителями заявителя - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Адрес места нахождения Администрации: 628240, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ–Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.11 «б»

Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 628240, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.11 «б»

Телефоны для справок (консультаций): (8-34675) 3-57-44.

Факс: (8-34675) 3-11-06.

Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также-сеть «Интернет»): http://sovinet.ru

Адрес электронной почты Администрации: gorod@sovinet.ru

Адрес электронной почты уполномоченного органа Администрации по предоставлению муниципальной услуги: ufin@sovinet.ru

График (режим) работы Администрации:

часы работы 

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 17.00

Среда с 9.00 до 17.00

Четверг с 9.00 до 17.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные дни — суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется-продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления осуществляется специалистами Управления финансов, экономики и контроля Администрации городского поселения Советский - уполномоченного органа (далее также-Управление) (по выбору заявителя):

в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации http://sovinet.ru в разделе «Муниципальные услуги».

4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа.

При консультировании заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе в электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

При консультировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

6. Для получения информации о муниципальной услуге информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимо использовать адреса указанные в пункте 1.3 Административного регламента.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте Администрации, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации размещается:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

справочная информация об уполномоченном органе (о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты);

информация о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к таким документам;

форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

Административный регламент с приложениями (размещается на официальном сайте Администрации, либо можно получить, обратившись к специалисту Управления).

7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте Администрации) и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация муниципального образования «Городское поселение Советский» (далее-Администрация), непосредственно-Управление финансов, экономики и контроля Администрации городского поселения Советский (далее-управление финансов).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является

2.3.1. Дача письменного разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский;

2.3.2. Отказ в даче письменного разъяснения по муниципальной услуге.

2.3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) письменного разъяснение по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах городского поселения Советский (далее - разъяснение);

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.6. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.

2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.8. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) размещается на официальном сайте Администрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги-два месяца со дня регистрации письменного обращения (запроса) о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах городского поселения Советский (далее - разъяснение);

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены начальником управления финансов не более чем на один месяц, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

Отправка письменных разъяснений заявителю посредством электронной почты (sovinet.ru), либо почтовой связью осуществляется в сроки установленные настоящим пунктом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги) составляет 20 (двадцать) минут.

(Пункт 2.6. дополнен абзацем вторым постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в управление финансов письменное обращение (запрос) в произвольной форме (образец запроса в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

Письменное обращение (запрос) в обязательном порядке должен содержать:

- наименование Администрации;

- для юридических лиц: полное наименование заявителя-организации, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя);

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (представителя);

- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо иной порядок направления ответа;

- суть запроса;

- личная подпись руководителя заявителя-организации (представителя) (в случае обращения юридического лица);

- личная подпись заявителя - физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица);

- дата запроса, а для заявителя-организации - исходящий номер, а также печать организации (при наличии), если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.

(Абзац десятый пункта 2.6.1. изменен постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

К обращению (запросу) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные доводы.

2.6.2. Письменное обращение (запрос) предоставляется заявителем, из числа лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, (или уполномоченным представителем заявителя) самостоятельно лично, либо почтовым отправлением по месту нахождения Администрации, либо направляется по электронной почте на электронный адрес Администрации.

(Первый абзац пункта 2.6.2. изложен в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

В случае если обращение (запрос) подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.3. Письменное обращение (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:

текст обращения (запроса) написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

в обращении (запросе) отсутствуют неоговоренные исправления;

обращение (запрос) не исполнен карандашом;

обращение (запрос) не содержит ненормативную лексику, оскорбительные выражения, угрозы.

2.6.4. Требования к предоставлению перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения отсутствуют.

(Абзацы первый, второй пункта 2.8. изложены в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление письменного обращения (запроса), не соответствующего требованиям, указанным в пунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Административного регламента;

2) (Подпункт 2 исключен постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации и управления фмнансов, а также членов их семей;

4) текст заявления не поддается прочтению.

5) отсутствие у Администрации полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, городского поселения Советский. При этом в отказе о представлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца с момента регистрации письменного обращения (запроса), в том числе:

- регистрация обращения (запроса) в течение 2 дней после поступления запроса;

- при несоответствии обращения (запроса) требованиям настоящего Административного регламента, а также при поступлении обращения (запроса) по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации, уполномоченным должностным лицом осуществляется подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней с момента поступления запроса в финансовое управление;

- при соответствии обращения (запроса) требованиям настоящего Административного регламента уполномоченным должностным лицом осуществляется рассмотрение запроса по существу (при необходимости направляется запрос в структурные подразделения Администрации по предоставлению дополнительных материалов) и подготовка проекта письменных разъяснений в течение двух месяцев с момента регистрации запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

1) Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

а) здание, в котором расположена Администрация (управление финансов), располагается с учетом транспортной доступности;

б) на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

в) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации;

г) прием заявителей в управлении финансов осуществляется, как правило, в специально оборудованном кабинете;

д) кабинет для приема заявителей должен соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудован средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

е) в целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности здания, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

ж) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов;

и) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации, но не может быть менее трех мест;

к) рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным базам данных;

2) Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (8-346-75) 3-57-44 .

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес места жительства (место нахождения юридического лица), контактный телефон и желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1) Количество необходимых и достаточных посещений заявителем управления финансов для получения муниципальной услуги не должно превышать двух раз;

2) Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

3) Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием электронного адреса Управления финансов ufin@sovinet.ru (при наличии технической возможности);

4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информации о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию, при личном обращении (в том числе, посредством телефонной связи) - в день обращения в рамках личного консультирования заявителя (его уполномоченного представителя). Заявитель вправе обратиться лично с устным запросом, либо направить письменный запрос почтовым отправлением по месту нахождения Администрации, либо по электронной почте на электронный адрес Администрации. Письменный запрос составляется в свободной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса заявителя (при направлении письменного обращения почтовым отправлением).

При обращении посредством направления запроса в электронном виде информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на электронный адрес заявителя, с которого поступило обращение.

При обращении посредством направления письменного запроса почтовым отправлением информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении.

(Абзацы шестой - восьмой подпункта 2.13 изложены в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

5). Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг:

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

2.15. Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправляются по обращению заявителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию. Заявитель вправе обратиться лично с устным обращением, либо направить письменное обращение почтовым отправлением по месту нахождения Администрации, либо по электронной почте на электронный адрес Администрации. Письменное обращение составляется в свободной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса заявителя (при направлении письменного обращения почтовым отправлением).

При обращении посредством направления запроса в электронном виде информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на электронный адрес заявителя, с которого поступило обращение.

При обращении посредством направления письменного запроса почтовым отправлением информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении.

Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок:

1) письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;

2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации, а также членов их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае, при невозможности прочесть почтовый адрес на обращении, направленном посредством почтового отправления, отказ в исправлении опечаток и ошибок заявителю не направляется.

Отказ в исправлении опечаток и ошибок по результатам рассмотрения письменного обращения направляется заявителю не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию.»;

2.16. Дубликат документа, оформленного по результатам предоставления муниципальной услуги, выдается по обращению заявителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию. Заявитель вправе обратиться лично с устным обращением, либо направить письменное обращение почтовым отправлением по месту нахождения Администрации, либо по электронной почте на электронный адрес Администрации. Письменное обращение составляется в свободной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса заявителя (при направлении письменного обращения почтовым отправлением).

При обращении посредством направления запроса в электронном виде информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на электронный адрес заявителя, с которого поступило обращение.

При обращении посредством направления письменного запроса почтовым отправлением информация за подписью уполномоченного должностного лица направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении.

Основания для отказа в выдаче дубликата:

1) письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Административного регламента;

2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации, а также членов их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае, при невозможности прочесть почтовый адрес на обращении, направленном посредством почтового отправления, отказ в выдаче дубликата, заявителю не направляется.

Отказ в выдаче дубликата по результатам рассмотрения письменного обращения направляется заявителю не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию.

(Дополнено пунктами 2.15.- 2.16. постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

3. Состав, последовательность и сроки их выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменного обращения (запроса);

- подготовка и согласование проекта разъяснения или проекта отказа;

- выдача (направление) заявителю разъяснения или отказа.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится (в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация письменного обращения (запроса).

2) Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист управления финансов.

3) Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

- личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием почтовой связи, электронной связи и другими способами;

4) Письменное обращение (запрос), направленное почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя, специалист управления финансов, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале регистрации входящих документов.

По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) на втором экземпляре специалистом управления финансов, ответственным за делопроизводство, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты. При поступлении письменного обращения (запроса) по электронной почте специалист управления финансов, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившее письменное обращение (запрос), фиксирует факт его получения в журнале регистрации входящих документов и, в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте.

5) Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (запроса) не превышает 2 рабочий дня с даты поступления письменного обращения (запроса) в управление финансов.

6) Критерием принятия решения при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) является поступление письменного обращения (запроса) в управление финансов.

7) Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация письменного обращения.

3.3. Подготовка и согласование проекта разъяснения или проекта отказа.

1) Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - специалист управления финансов.

2) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения (запроса) специалисту управления финансов.

3) При наличии хотя бы одного основания, предусмотренного пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, специалист управления финансов в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления запроса в управление финансов принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет подготовку проекта отказа в виде письма управления финансов. Согласование проекта отказа проводится специалистом управления финансов в течение 5 календарных дней со дня подготовки указанного проекта.

4) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления финансов осуществляет подготовку проекта разъяснений в виде письма управления финансов в течении 55 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).

Согласование проекта разъяснения проводится специалистом управления финансов в течение 5 календарных дней со дня подготовки указанных проектов.

5) Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 59 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).

По решению начальника управления финансов указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием лица и указанием причин продления срока.

6) Результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта разъяснения или проекта отказа являются:

- подписанные начальником управления финансов разъяснения с присвоенным регистрационным номером;

- подписанный начальником управления финансов отказ с присвоенным регистрационным номером.

3.4. Выдача (направление) заявителю разъяснения или отказа.

1) Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры специалист управления финансов.

2) Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту управления финансов подписанного с присвоенным регистрационным номером разъяснения или отказа.

3) В случае указания в заявлении о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично, специалист управления финансов в течение одного рабочего дня после поступления к нему результата административной процедуры, указанного в подпункте 7 пункта 3.3. настоящего Административного регламента, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы управления финансов в течение трех календарных дней со дня оповещения.

В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги в течение трех календарных дней со дня оповещения результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью.

4) В случае указания в письменного обращения (запроса) о необходимости направления результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем по телефону на следующий рабочий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью.

5) В случае получения результата муниципальной услуги лично заявителем специалист управления финансов регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции и выдает заявителю под подпись.

6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

7) Максимальный срок по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.

8) Критерием принятия решений при выдаче (направление) заявителю разъяснения или отказа является наличие у специалиста управления финансов, подписанного с присвоенным регистрационным номером разъяснения или отказа.

3.5. Особенности к порядку выполнения административных процедур в электронной форме:

1) Заявление направляется в Администрацию путем направления электронного документа на официальную электронную почту (далее - посредством электронной почты).

Электронные документы (электронные образы документов) направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2) В заявлении указывается один из следующих способов предоставления Администрацией (управлением финансов) результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется управлением финансов заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.

3) Если письменное обращение (запрос) направляется в электронном виде, к нему прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа.

4) В случае представления письменного обращения (запроса) в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами управления финансов, настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, осуществляется начальником управления финансов.

4.2. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы управления финансов. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, при предоставлении услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), или их работников.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ , или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ;

-нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 17.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

-копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (далее также Уполномоченный орган), многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Уполномоченного органа, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.

Жалоба должна содержать:

-наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:

-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), либо наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае если жалоба признана обоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Все решения, действия (бездействие) Органа, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном портале.

(Часть 5 раздела 3 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 1340)

Приложение № 1

к Административному регламенту «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский»

____________________________

(наименование заявителя)_____________________________(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О.индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)_____________________________(юридический адрес (адрес места жительства)_____________________________(почтовый адрес)_____________________________(телефон)_____________________________(адрес электронной почты)

Запрос по даче письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

Прошу дать разъяснения по вопросу ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ получения письменных разъяснений:

__________________________________________________________

(лично по адресу администрации; по почте простым письмом; по электронной почте (указать адрес электронной почты)

_____________________________________________________________________________

(должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П.  Дата

Приложение № 2

к Административному регламенту «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация письменного обращения (запроса) и приложенных к нему документов

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения

о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

Результат рассмотрения письменного обращения (запроса)

Приложение № 3

к Административному регламенту»Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов о местных налогах и сборах на территории городского поселения Советский»

Журнал предварительной записи заявителей

№ п/п

Дата обращения

Форма обращения

Ф.И.О. (наименование юридического лица)

Адрес места жительства (место нахождения юридического лица)

Контактный телефон

Дата и время представления документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень НПА № 33 (367) от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать