Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU55028705202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Морозовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2020 № 91
Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить:
1.1. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Порядок оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Порядок оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
1.5. Порядок формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановление Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 02.12.2019 № 165 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Н.В. Матвеев
Приложение № 1 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Правила
формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы).
Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется куратором налоговых расходов (далее - куратор) в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленных решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, который предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, представляется куратором в Администрацию Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) путем заполнения соответствующих показателей в паспорте налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).
Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган.
Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 18, 20 паспорта, куратор формирует и представляет в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года.
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года.
Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19, 23 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области и представляет в уполномоченный орган в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее - очередной год).
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.
Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21, 22 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках оценки соответствующего налогового расхода и представляет в уполномоченный орган в срок до 10 мая года, следующего за очередным годом.
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.
Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).
Приложение к Правилам формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ПАСПОРТ
налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
(далее - налоговый расход)
с _____________________ по ______________________
(период формирования паспорта налогового расхода)
_________________________________________________
(куратор налогового расхода)
N пп
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
2
Условия предоставления налоговых преференций
3
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции
4
Даты вступления в силу положений решений Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, устанавливающих налоговые преференции
5
Даты начала действия предоставленного решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области права на налоговые преференции
6
Период действия налоговых преференций
7
Дата прекращения действия налоговых преференций
II. Целевые характеристики налогового расхода
8
Наименование налоговых преференций
9
Целевая категория налогового расхода
10
Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции
12
Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции
14
Наименования и цели муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции
15
Наименования и цели структурных элементов муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)
16
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы)
17
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году *
18
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период
III. Фискальные характеристики налогового расхода
19
Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)
20
Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
21
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции
22
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)
23
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
* отчетный финансовый год - год начала формирования паспорта
налогового расхода.
Приложение № 2 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Оценка налоговых расходов осуществляется с учетом следующих целевых категорий налоговых расходов:
1) социальные налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
2) стимулирующие налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - стимулирующие налоговые расходы);
3) технические налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Кураторы налоговых расходов направляют в Администрацию Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) информацию о результатах оценки налоговых расходов в следующие сроки:
1) до 10 мая текущего финансового года - информацию согласно приложению N 1, приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка объемов налоговых расходов включает в себя определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленными решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции).
Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, структурным элементам муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых преференций. Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался налоговой преференцией в течение последних 5 налоговых периодов, предшествующих отчетному налоговому периоду. В случае если налоговая преференция действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды ее действия, сумма которых составляет 5 лет;
3) социальная и экономическая эффективность предоставленных налоговых преференций, которая показывает влияние использования налоговых преференций на динамику финансово-экономических и социальных показателей деятельности отдельной категории налогоплательщиков, применяющих налоговые преференции.
Оценка социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых преференций проводится кураторами налогового расхода по стимулирующим налоговым расходам на основе данных, имеющихся у Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о финансово-экономических и социальных показателях деятельности налогоплательщика, который воспользовался налоговой преференцией.
Оценка социальной и экономической эффективности налоговой преференции не проводится в случае, если:
- налоговая преференция установлена в целях недопущения увеличения налоговой нагрузки на налогоплательщиков в связи с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
- сумма предоставленной налоговой преференции налогоплательщикам, в отношении которых у кураторов налоговых расходов имеется информация о показателях согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, составляет менее 70% от общего объема предоставленной налоговой преференции по категории налогоплательщиков за оцениваемый год.
Оценка социальной и экономической эффективности осуществляется на основе расчетов динамики финансово-экономических и социальных показателей деятельности налогоплательщика, который воспользовался налоговой преференцией за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Оценка социальной и экономической эффективности налоговой преференции, которой воспользовался налогоплательщик, зарегистрированный на территории Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области менее чем за год до начала использования налоговой преференции, проводится начиная с года, следующего за годом начала использования налоговой преференции.
Налоговые расходы имеют положительную социальную и экономическую эффективность, если достигнута положительная динамика не менее чем по 4 финансово-экономическим и социальным показателям деятельности категории налогоплательщиков.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть предложены иные критерии целесообразности предоставления налоговых преференций для налогоплательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка, куратор налогового расхода (по согласованию с органами, указанными в перечне, в соответствии с компетенцией) представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых преференций для налогоплательщиков.
Оценка результативности налогового расхода проводится по целевым показателям достижения целей предоставления налоговой преференции, установленных в рамках муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, либо иному показателю, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых преференций в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых преференций и значением указанного показателя без учета налоговых преференций.
Оценка результативности налоговых расходов также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых преференций и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, на 1 рубль налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
По итогам оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая текущего финансового года направляют в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую выводы:
1) о достижении (недостижении) целевых характеристик налогового расхода;
2) о вкладе (об отсутствии вклада) налогового расхода в изменение значения показателя достижения целей государственных программ Омской области и (или) целей и приоритетов социально-экономической политики Омской области по налоговым расходам, не относящихся к государственным программам Омской области;
3) о наличии (об отсутствии) более результативных (менее затратных) для консолидированного бюджета Омской области альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Омской области и (или) целей социально-экономической политики Омской области, не относящихся к государственным программам Омской области;
4) о результате социальной и экономической эффективности налоговых преференций.
Приложение № 1 к Порядку оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы)
N пп
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
Куратор налогового расхода
2
Условия предоставления налоговых преференций
Куратор налогового расхода
3
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции
Куратор налогового расхода
4
Даты вступления в силу положений решений Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Куратор налогового расхода
5
Даты начала действия предоставленного решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Куратор налогового расхода
6
Период действия налоговых преференций по налогам
Куратор налогового расхода
7
Дата прекращения действия налоговых преференций по налогам
Куратор налогового расхода
II. Целевые характеристики налоговых расходов
8
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
9
Целевая категория налогового расхода
Куратор налогового расхода
10
Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции
Куратор налогового расхода
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Куратор налогового расхода
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции
Куратор налогового расхода
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций
Куратор налогового расхода
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
III. Фискальные характеристики налоговых расходов
16
Объем налоговых преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решениями Совета Морозовского сельского Омского муниципального района Омской области, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС)
17
Оценка объема предоставленных налоговых преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода
18
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией, установленной решением Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (единиц)
УФНС
19
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
Приложение № 2 к Порядку оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Финансово-экономические и социальные показатели
деятельности налогоплательщика, который воспользовался
налоговой льготой, освобождением и иной преференцией
(включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки),
установленными решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
N
п/п
Показатели
Единица измерения
Базовый период **
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Динамика показателей (%)
1
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)
тыс. руб.
2
Объем производства продукции (выполненных работ, предоставленных услуг) *
натур, ед./ тыс. руб.
3
Валовая прибыль
тыс. руб.
4
Стоимость основных фондов на конец года
тыс. руб.
5
Инвестиции в основной капитал
тыс. руб.
6
Численность работников списочного состава
чел.
7
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава
руб.
* объем производства продукции указывается в натуральных единицах
при наличии у организации таких данных;
** базовый период - год, предшествующий году, в котором налогоплательщик начал применять налоговую преференцию.
Для налогоплательщиков, созданных менее чем за год до начала использования налоговой преференции, базовым периодом является год, предшествующий году проведения оценки эффективности предоставленных
налоговых преференций.
Приложение № 3 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок устанавливает процедуру обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы), осуществляемой кураторами налоговых расходов.
Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе информации, представленной кураторами налоговых расходов.
В целях формирования сводной информации уполномоченный орган осуществляет сверку информации, представленной кураторами налоговых расходов, на предмет:
1) соблюдения кураторами налоговых расходов при проведении оценки эффективности налоговых расходов положений местного законодательства;
2) соответствия информации, представленной кураторами налоговых расходов, информации Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;
3) соответствия показателей целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Сводная информация формируется уполномоченным органом по каждому налоговому расходу и в целом по налоговым расходам, указанным в перечне налоговых расходов.
Сводная информация направляется Главе сельского поселения в срок до 1 октября текущего финансового года.
Приложение № 4 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - планируемые налоговые расходы), возникновение которых обусловливается планируемыми к предоставлению налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется путем оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления, а также в отношении физических лиц включает в себя оценку объема выпадающих доходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при предоставлении налоговой преференции, а также оценку соответствия показателей целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В целях рассмотрения возможности предоставления налоговых преференций Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области оформляет предложение о предоставлении налоговой преференции на территории Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - предложение) с приложением следующей информации:
1) характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) показатели финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой преференции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) обоснование необходимости предоставления налоговой преференции. Данная информация представляется в виде пояснительной записки.
Налоговая преференция признается эффективной, если планируется положительная динамика не менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности. При положительной динамике менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности налоговая льгота имеет отрицательную оценку эффективности.
Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций осуществляется Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения, по итогам которой готовит заключение о положительной или отрицательной оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Заключения по итогам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых преференций, обуславливающих возникновение налоговых расходов.
Приложение № 1 к Порядку оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ИНФОРМАЦИЯ
о характеристиках планируемых к предоставлению
налоговых льгот, освобождений и иных преференций
(включая пониженные, дифференцированные налоговые
ставки), которые устанавливаются решениями совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
N пп
Характеристика планируемой к предоставлению налоговой преференции
Значение характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции
1
2
3
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, в которые планируется внесение изменений в части предоставления налоговой преференции
2
Условия предоставления налоговой преференции
3
Целевая категория плательщиков, которым планируется предоставить налоговую преференцию
4
Период действия налоговой преференции
5
Наименование планируемой к предоставлению налоговой преференции
6
Целевая категория налоговой преференции
7
Цели предоставления налоговой преференции
8
Размер налоговой ставки, в пределах которой планируется предоставить налоговую преференцию
9
Наименование и цели муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (при необходимости структурного элемента муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области) или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, которым соответствует планируемая налоговая преференция
10
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговой преференции
11
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход, который возникнет в случае предоставления налоговой преференции
12
Оценка объема выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговой преференции, за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
13
Численность налогоплательщиков, которые смогут воспользоваться налоговой преференцией
Приложение № 2 к Порядку оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ПОКАЗАТЕЛИ
финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется
предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее соответственно - показатели, налоговые преференции)
N
п/п
Показатели
Единица измерения
Базовый период *
**
Год, следующий за годом окончания срока действия налоговой преференции
Динамика показателей (%) значение графы 7 = значение графы 6 / значение графы 4
1
2
3
4
5
6
7
1
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)
тыс. руб.
2
Объем производства продукции (выполненных работ, предоставленных услуг) ***
натур, ед.
3
Стоимость основных фондов на конец года
тыс. руб.
4
Инвестиции в основной капитал
тыс. руб.
5
Численность работников списочного состава
чел.
6
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава
руб.
7
Сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет, всего
тыс. руб.
в том числе
7.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
7.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
7.3
налог на имущество организаций
тыс. руб.
7.4
транспортный налог
тыс. руб.
7.5
налог, подлежащий уплате в связи с применением специальных налоговых режимов
тыс. руб.
7.6
земельный налог
тыс. руб.
* базовый период - год, предшествующий году проведения оценки эффективности.
** прогнозные периоды - годы, на которые предполагается предоставление налоговой преференции, где n - количество лет
предоставления налоговой преференции.
*** объем производства продукции указывается в натуральных единицах при наличии у организации таких данных.
Приложение № 5
к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) в разрезе муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В перечень налоговых расходов включаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции).
Перечень налоговых расходов содержит информацию о кураторах налоговых расходов (далее - куратор).
Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их структурным элементам (далее - программные налоговые расходы) определяется исходя из соответствия целей указанных расходов целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В перечень налоговых расходов также включаются налоговые расходы, осуществляемые по направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, соответствующим целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - непрограммные налоговые расходы).
В качестве куратора программного налогового расхода определяется Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, указанная в качестве такового в муниципальной программе Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В качестве куратора непрограммного налогового расхода определяется Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, указанная в качестве такового в муниципальной программе Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Предложения по включению в перечень налоговых расходов с приложением заполненной формы перечня налоговых расходов (согласно приложению к настоящему Порядку) в части программных налоговых расходов и (или) непрограммных налоговых расходов за текущий финансовый год оформляются Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Перечень налоговых расходов формируется Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Порядку и утверждается нормативным правовым актом Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не позднее 1 февраля очередного финансового года.
Перечень налоговых расходов в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на странице Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на официальном портале Правительства Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение к Порядку формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Форма перечня налоговых расходов
Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
за ______ год
N
п/п
Наименование налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Реквизиты нормативного правового акта Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию (в том числе пониженные, дифференцированные налоговые ставки) по налогам (далее - налоговая преференция)
Наименование куратора налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Наименование и цели муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (при необходимости наименование структурного элемента муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области) или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
1
2
3
4
5
Налог на имущество физических лиц
1
2
...
Земельный налог
1
2
...
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Морозовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2020 № 91
Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить:
1.1. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Порядок оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Порядок оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
1.5. Порядок формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановление Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 02.12.2019 № 165 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Н.В. Матвеев
Приложение № 1 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Правила
формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы).
Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется куратором налоговых расходов (далее - куратор) в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленных решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, который предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, представляется куратором в Администрацию Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) путем заполнения соответствующих показателей в паспорте налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).
Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган.
Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 18, 20 паспорта, куратор формирует и представляет в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года.
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года.
Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19, 23 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области и представляет в уполномоченный орган в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее - очередной год).
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.
Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21, 22 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках оценки соответствующего налогового расхода и представляет в уполномоченный орган в срок до 10 мая года, следующего за очередным годом.
В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.
Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).
Приложение к Правилам формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ПАСПОРТ
налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
(далее - налоговый расход)
с _____________________ по ______________________
(период формирования паспорта налогового расхода)
_________________________________________________
(куратор налогового расхода)
N пп
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
2
Условия предоставления налоговых преференций
3
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции
4
Даты вступления в силу положений решений Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, устанавливающих налоговые преференции
5
Даты начала действия предоставленного решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области права на налоговые преференции
6
Период действия налоговых преференций
7
Дата прекращения действия налоговых преференций
II. Целевые характеристики налогового расхода
8
Наименование налоговых преференций
9
Целевая категория налогового расхода
10
Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции
12
Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции
14
Наименования и цели муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции
15
Наименования и цели структурных элементов муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)
16
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы)
17
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году *
18
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период
III. Фискальные характеристики налогового расхода
19
Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)
20
Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
21
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции
22
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)
23
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
* отчетный финансовый год - год начала формирования паспорта
налогового расхода.
Приложение № 2 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Оценка налоговых расходов осуществляется с учетом следующих целевых категорий налоговых расходов:
1) социальные налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
2) стимулирующие налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - стимулирующие налоговые расходы);
3) технические налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Кураторы налоговых расходов направляют в Администрацию Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) информацию о результатах оценки налоговых расходов в следующие сроки:
1) до 10 мая текущего финансового года - информацию согласно приложению N 1, приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка объемов налоговых расходов включает в себя определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленными решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции).
Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, структурным элементам муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых преференций. Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался налоговой преференцией в течение последних 5 налоговых периодов, предшествующих отчетному налоговому периоду. В случае если налоговая преференция действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды ее действия, сумма которых составляет 5 лет;
3) социальная и экономическая эффективность предоставленных налоговых преференций, которая показывает влияние использования налоговых преференций на динамику финансово-экономических и социальных показателей деятельности отдельной категории налогоплательщиков, применяющих налоговые преференции.
Оценка социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых преференций проводится кураторами налогового расхода по стимулирующим налоговым расходам на основе данных, имеющихся у Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о финансово-экономических и социальных показателях деятельности налогоплательщика, который воспользовался налоговой преференцией.
Оценка социальной и экономической эффективности налоговой преференции не проводится в случае, если:
- налоговая преференция установлена в целях недопущения увеличения налоговой нагрузки на налогоплательщиков в связи с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
- сумма предоставленной налоговой преференции налогоплательщикам, в отношении которых у кураторов налоговых расходов имеется информация о показателях согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, составляет менее 70% от общего объема предоставленной налоговой преференции по категории налогоплательщиков за оцениваемый год.
Оценка социальной и экономической эффективности осуществляется на основе расчетов динамики финансово-экономических и социальных показателей деятельности налогоплательщика, который воспользовался налоговой преференцией за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Оценка социальной и экономической эффективности налоговой преференции, которой воспользовался налогоплательщик, зарегистрированный на территории Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области менее чем за год до начала использования налоговой преференции, проводится начиная с года, следующего за годом начала использования налоговой преференции.
Налоговые расходы имеют положительную социальную и экономическую эффективность, если достигнута положительная динамика не менее чем по 4 финансово-экономическим и социальным показателям деятельности категории налогоплательщиков.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть предложены иные критерии целесообразности предоставления налоговых преференций для налогоплательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка, куратор налогового расхода (по согласованию с органами, указанными в перечне, в соответствии с компетенцией) представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых преференций для налогоплательщиков.
Оценка результативности налогового расхода проводится по целевым показателям достижения целей предоставления налоговой преференции, установленных в рамках муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, либо иному показателю, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых преференций в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых преференций и значением указанного показателя без учета налоговых преференций.
Оценка результативности налоговых расходов также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых преференций и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, на 1 рубль налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
По итогам оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая текущего финансового года направляют в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую выводы:
1) о достижении (недостижении) целевых характеристик налогового расхода;
2) о вкладе (об отсутствии вклада) налогового расхода в изменение значения показателя достижения целей государственных программ Омской области и (или) целей и приоритетов социально-экономической политики Омской области по налоговым расходам, не относящихся к государственным программам Омской области;
3) о наличии (об отсутствии) более результативных (менее затратных) для консолидированного бюджета Омской области альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Омской области и (или) целей социально-экономической политики Омской области, не относящихся к государственным программам Омской области;
4) о результате социальной и экономической эффективности налоговых преференций.
Приложение № 1 к Порядку оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы)
N пп
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
Куратор налогового расхода
2
Условия предоставления налоговых преференций
Куратор налогового расхода
3
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции
Куратор налогового расхода
4
Даты вступления в силу положений решений Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Куратор налогового расхода
5
Даты начала действия предоставленного решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Куратор налогового расхода
6
Период действия налоговых преференций по налогам
Куратор налогового расхода
7
Дата прекращения действия налоговых преференций по налогам
Куратор налогового расхода
II. Целевые характеристики налоговых расходов
8
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
9
Целевая категория налогового расхода
Куратор налогового расхода
10
Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции
Куратор налогового расхода
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Куратор налогового расхода
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции
Куратор налогового расхода
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций
Куратор налогового расхода
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
III. Фискальные характеристики налоговых расходов
16
Объем налоговых преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решениями Совета Морозовского сельского Омского муниципального района Омской области, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС)
17
Оценка объема предоставленных налоговых преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода
18
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией, установленной решением Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (единиц)
УФНС
19
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
Приложение № 2 к Порядку оценки налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Финансово-экономические и социальные показатели
деятельности налогоплательщика, который воспользовался
налоговой льготой, освобождением и иной преференцией
(включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки),
установленными решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
N
п/п
Показатели
Единица измерения
Базовый период **
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Динамика показателей (%)
1
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)
тыс. руб.
2
Объем производства продукции (выполненных работ, предоставленных услуг) *
натур, ед./ тыс. руб.
3
Валовая прибыль
тыс. руб.
4
Стоимость основных фондов на конец года
тыс. руб.
5
Инвестиции в основной капитал
тыс. руб.
6
Численность работников списочного состава
чел.
7
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава
руб.
* объем производства продукции указывается в натуральных единицах
при наличии у организации таких данных;
** базовый период - год, предшествующий году, в котором налогоплательщик начал применять налоговую преференцию.
Для налогоплательщиков, созданных менее чем за год до начала использования налоговой преференции, базовым периодом является год, предшествующий году проведения оценки эффективности предоставленных
налоговых преференций.
Приложение № 3 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок устанавливает процедуру обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы), осуществляемой кураторами налоговых расходов.
Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе информации, представленной кураторами налоговых расходов.
В целях формирования сводной информации уполномоченный орган осуществляет сверку информации, представленной кураторами налоговых расходов, на предмет:
1) соблюдения кураторами налоговых расходов при проведении оценки эффективности налоговых расходов положений местного законодательства;
2) соответствия информации, представленной кураторами налоговых расходов, информации Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;
3) соответствия показателей целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Сводная информация формируется уполномоченным органом по каждому налоговому расходу и в целом по налоговым расходам, указанным в перечне налоговых расходов.
Сводная информация направляется Главе сельского поселения в срок до 1 октября текущего финансового года.
Приложение № 4 к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - планируемые налоговые расходы), возникновение которых обусловливается планируемыми к предоставлению налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется путем оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления, а также в отношении физических лиц включает в себя оценку объема выпадающих доходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при предоставлении налоговой преференции, а также оценку соответствия показателей целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В целях рассмотрения возможности предоставления налоговых преференций Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области оформляет предложение о предоставлении налоговой преференции на территории Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - предложение) с приложением следующей информации:
1) характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) показатели финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой преференции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) обоснование необходимости предоставления налоговой преференции. Данная информация представляется в виде пояснительной записки.
Налоговая преференция признается эффективной, если планируется положительная динамика не менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности. При положительной динамике менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности налоговая льгота имеет отрицательную оценку эффективности.
Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций осуществляется Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения, по итогам которой готовит заключение о положительной или отрицательной оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Заключения по итогам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых преференций, обуславливающих возникновение налоговых расходов.
Приложение № 1 к Порядку оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ИНФОРМАЦИЯ
о характеристиках планируемых к предоставлению
налоговых льгот, освобождений и иных преференций
(включая пониженные, дифференцированные налоговые
ставки), которые устанавливаются решениями совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции)
N пп
Характеристика планируемой к предоставлению налоговой преференции
Значение характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции
1
2
3
1
Решения Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их структурные единицы, в которые планируется внесение изменений в части предоставления налоговой преференции
2
Условия предоставления налоговой преференции
3
Целевая категория плательщиков, которым планируется предоставить налоговую преференцию
4
Период действия налоговой преференции
5
Наименование планируемой к предоставлению налоговой преференции
6
Целевая категория налоговой преференции
7
Цели предоставления налоговой преференции
8
Размер налоговой ставки, в пределах которой планируется предоставить налоговую преференцию
9
Наименование и цели муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (при необходимости структурного элемента муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области) или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, которым соответствует планируемая налоговая преференция
10
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговой преференции
11
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход, который возникнет в случае предоставления налоговой преференции
12
Оценка объема выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговой преференции, за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
13
Численность налогоплательщиков, которые смогут воспользоваться налоговой преференцией
Приложение № 2 к Порядку оценки эффективности планируемых налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ПОКАЗАТЕЛИ
финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется
предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее соответственно - показатели, налоговые преференции)
N
п/п
Показатели
Единица измерения
Базовый период *
**
Год, следующий за годом окончания срока действия налоговой преференции
Динамика показателей (%) значение графы 7 = значение графы 6 / значение графы 4
1
2
3
4
5
6
7
1
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)
тыс. руб.
2
Объем производства продукции (выполненных работ, предоставленных услуг) ***
натур, ед.
3
Стоимость основных фондов на конец года
тыс. руб.
4
Инвестиции в основной капитал
тыс. руб.
5
Численность работников списочного состава
чел.
6
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава
руб.
7
Сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет, всего
тыс. руб.
в том числе
7.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
7.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
7.3
налог на имущество организаций
тыс. руб.
7.4
транспортный налог
тыс. руб.
7.5
налог, подлежащий уплате в связи с применением специальных налоговых режимов
тыс. руб.
7.6
земельный налог
тыс. руб.
* базовый период - год, предшествующий году проведения оценки эффективности.
** прогнозные периоды - годы, на которые предполагается предоставление налоговой преференции, где n - количество лет
предоставления налоговой преференции.
*** объем производства продукции указывается в натуральных единицах при наличии у организации таких данных.
Приложение № 5
к постановлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
от 01.09.2020 № 91
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) в разрезе муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В перечень налоговых расходов включаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные решениями Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органами местного самоуправления, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее - налоговые преференции).
Перечень налоговых расходов содержит информацию о кураторах налоговых расходов (далее - куратор).
Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их структурным элементам (далее - программные налоговые расходы) определяется исходя из соответствия целей указанных расходов целям муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В перечень налоговых расходов также включаются налоговые расходы, осуществляемые по направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, соответствующим целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - непрограммные налоговые расходы).
В качестве куратора программного налогового расхода определяется Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, указанная в качестве такового в муниципальной программе Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
В качестве куратора непрограммного налогового расхода определяется Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, указанная в качестве такового в муниципальной программе Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Предложения по включению в перечень налоговых расходов с приложением заполненной формы перечня налоговых расходов (согласно приложению к настоящему Порядку) в части программных налоговых расходов и (или) непрограммных налоговых расходов за текущий финансовый год оформляются Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Перечень налоговых расходов формируется Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Порядку и утверждается нормативным правовым актом Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не позднее 1 февраля очередного финансового года.
Перечень налоговых расходов в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на странице Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на официальном портале Правительства Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение к Порядку формирования перечня налоговых расходов Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Форма перечня налоговых расходов
Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
за ______ год
N
п/п
Наименование налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Реквизиты нормативного правового акта Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию (в том числе пониженные, дифференцированные налоговые ставки) по налогам (далее - налоговая преференция)
Наименование куратора налогового расхода Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Наименование и цели муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (при необходимости наименование структурного элемента муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области) или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
1
2
3
4
5
Налог на имущество физических лиц
1
2
...
Земельный налог
1
2
...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский муниципальный вестник. Морозовское сельское поселение от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: