Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU70001910202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Ягодного сельского поселения Асиновского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯГОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 98/1
«Об утверждении муниципальной программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.»
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 и Организационно – методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Ягодного сельского поселения www.yaselp.asino.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль, за исполнением настоящего постановления, возложить на специалиста 1 категории по благоустройству и жизнеобеспечению Администрации Ягодного сельского поселения.
Глава Ягодного сельского поселения Г.И. Баранов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ягодного сельского поселения
от 01.09.2020 № 98/1
Паспорт муниципальной программы «Проведение проверки готовности
к отопительному периоду 2020-2021 гг.»
Наименование программы
Муниципальная программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020 - 2021 гг.
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 и Организационно – методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону»
Муниципальный заказчик Программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области
Администрация Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области
Исполнители Программы
МУП «Ягодное ЖКХ», потребители
Цель Программы
Подготовка объектов жилищно - коммунального хозяйства к отопительному периоду 2020-2021 гг.
Задачи Программы
- нормативная техническая эксплуатация объектов жилищно - коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно - влажностного режима в помещениях, санитарно- гигиенических условий проживания населения;
- максимальная надежность и экономичность работы объектов жилищно - коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно - технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно - энергетических ресурсов.
Сроки и этапы реализации Программы
2020 - 2021 гг., без разделения на этапы
Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.
Общие положения.
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
Работа комиссии по проверке готовности
к отопительному периоду.
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Ягодное сельское поселение» организует:
работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций;
работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
проверку готовности жилищного фонда к приему тепла,
коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом, топливом и химическими реагентами.
Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.
Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением Администрации Ягодного сельского поселения.
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
Таблица 1
График проведения проверки готовности к отопительному периоду
1
№ п/п
Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов
Сроки проведения проверки
Документы,
проверяемые в ходе проверки
1
Теплоснабжающие и теплосетевые организации.
1
01.06-15.09.2020
В соответствии с Приложением 3
2
Бюджетные организации:
9
01.06-15.09.2020
В соответствии с
Приложением 4
3
Жилой фонд
3
При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных настоящей Программой проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. (далее - Программа).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденной приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается Администрацией Ягодного сельского поселения, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются Главой Администрации Ягодного сельского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, которые подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.
3.1. Теплоснабжающая организация представляет в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию и по требованию комиссии в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области информацию по выполнению требований по готовности приложения 4.
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. потребителей и направляет его в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области на рассмотрение комиссии.
По состоянию на 1-ое и 15-ое число каждого месяца теплоснабжающая организация предоставляет в отдел ЖКХ строительства и транспорта администрации Асиновского района сведения по подготовке котельных и тепловых сетей к отопительному периоду 2020 – 2021 гг. в соответствии с приложением.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
Приложение 1
Паспорт готовности к отопительному периоду _20 / 20 гг.
Выдан ________________--_---_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:
1.______________________________________________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт готовности проверки к отопительному периоду от ___. ____. 20__ г.
_____________________ _________
(подпись, расшифровка подписи и печать
уполномоченного органа, образовавшего
комиссию по проведению проверки готовности
к отопительному периоду)
Приложение 2
АКТ
проверки готовности к отопительному периоду 20 /20 гг.
______________________ «___» ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная ___________________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым
образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной
__________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:
____________________;
В соответствии пункта 3, Правил оценки готовности к отопительному периоду, Утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской федерации от 12 марта 2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»
Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.
Имеется: _____________________________________
Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения.
Имеется: ____________________________________
Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.
Имеется: __________________________________________
Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.
Имеется:
_____________________________________________________
Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
5.1 Укомплектованность указанных служб персоналом:
Имеется:____________________________________________
5.2. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.
Имеется:
______________________________________________________
6. Проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей.
Имеется:
__________________________________________________________________
7. Организация контроля режимов потребления тепловой энергии.
Имеется:
________________________________________________________________
8. Обеспечение качества теплоносителей.
Имеется:
________________________________________________________________________
9. Организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.
Имеется:
___________________________________________________________________
10. Обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении.
Имеется:
_____________________________________________________________
11. Обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
11.1 Готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи.
Имеется:
___________________________________________________________________
11.2 Соблюдение водно-химического режима
Имеется:
______________________________________________________________________
11.3. Отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.
Имеется:
__________________________________________________________________
11.4. Наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.
Имеется:
_______________________________________________________________
11.5. Наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов.
Имеется.
___________________________________________________________
11.6. Наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающей организацией, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
Имеется:
____________________________________________________________________
11.7. Наличие проведения гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей.
Имеется:
______________________________________________________________________
11.8. Выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в которой включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения.
Имеется:
____________________________________________________________
11.9. Выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии.
Имеется:
___________________________________________________________________
11.10. Наличие договор поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива.
Имеется.
______________________________________________________________________
12. Наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.
Имеется:
__________________________________________________________________
13. Отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.
Не имеется.
14. Работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Имеется:
_______________________________
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
______________________________________________________
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:
________________________________________________________
Председатель комиссии:
С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
Приложение 3
Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих
и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо - приготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.
Приложение 4
Требования по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии (приложение 5) составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.
Приложение 5
П Е Р Е Ч Е Н Ь
потребителей тепловой энергии Ягодного сельского поселения
Асиновского района Томской области
№
п/п
Потребитель
Адрес
Примечание
1
Офис МУП «Ягодное ЖКХ»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
Бюджетные потребители
2
Школа – МБОУ СОШ села Ягодное
с. Ягодное, ул. Школьная, 1Б
3
Дом культуры МАУК «МЦНТиКСД»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1д
4
Медпункт – ОВП (здание 2х этажного дома) ОГБУЗ «АРБ»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1в, офис 2
5
Администрация Ягодного сельского поселения
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
6
Гараж школьный
с. Ягодное, ул. Школьная, 1б/2
7
Гараж администрации
с. Ягодное, ул. Школьная, 1б/2
8
Библиотека (в здании 5 ти этажного дома)
с. Ягодное, ул. Школьная 1, офис 2
9
Детский сад (в здании ДК) МБОУ СОШ ГДО с. Ягодное
с. Ягодное, ул. Школьная 1д, офис 1
10
Кабинет соцзащиты в здании Администрации ОГБУ «ЦСПН»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
Население
11
5 –ти этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная, 1
12
5 –ти этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная 1а
13
2 –х этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная, 1в
Прочие потребители
14
ООО «Молоко» (столовая)
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
15
ИП Носков В.В.
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
16
ПАО «Ростелеком»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
17
ООО АГРО
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯГОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 98/1
«Об утверждении муниципальной программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.»
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 и Организационно – методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Ягодного сельского поселения www.yaselp.asino.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль, за исполнением настоящего постановления, возложить на специалиста 1 категории по благоустройству и жизнеобеспечению Администрации Ягодного сельского поселения.
Глава Ягодного сельского поселения Г.И. Баранов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ягодного сельского поселения
от 01.09.2020 № 98/1
Паспорт муниципальной программы «Проведение проверки готовности
к отопительному периоду 2020-2021 гг.»
Наименование программы
Муниципальная программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020 - 2021 гг.
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 и Организационно – методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону»
Муниципальный заказчик Программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области
Администрация Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области
Исполнители Программы
МУП «Ягодное ЖКХ», потребители
Цель Программы
Подготовка объектов жилищно - коммунального хозяйства к отопительному периоду 2020-2021 гг.
Задачи Программы
- нормативная техническая эксплуатация объектов жилищно - коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно - влажностного режима в помещениях, санитарно- гигиенических условий проживания населения;
- максимальная надежность и экономичность работы объектов жилищно - коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно - технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно - энергетических ресурсов.
Сроки и этапы реализации Программы
2020 - 2021 гг., без разделения на этапы
Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.
Общие положения.
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
Работа комиссии по проверке готовности
к отопительному периоду.
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Ягодное сельское поселение» организует:
работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций;
работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
проверку готовности жилищного фонда к приему тепла,
коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом, топливом и химическими реагентами.
Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.
Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением Администрации Ягодного сельского поселения.
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
Таблица 1
График проведения проверки готовности к отопительному периоду
1
№ п/п
Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов
Сроки проведения проверки
Документы,
проверяемые в ходе проверки
1
Теплоснабжающие и теплосетевые организации.
1
01.06-15.09.2020
В соответствии с Приложением 3
2
Бюджетные организации:
9
01.06-15.09.2020
В соответствии с
Приложением 4
3
Жилой фонд
3
При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных настоящей Программой проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. (далее - Программа).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденной приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается Администрацией Ягодного сельского поселения, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются Главой Администрации Ягодного сельского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, которые подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.
3.1. Теплоснабжающая организация представляет в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию и по требованию комиссии в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области информацию по выполнению требований по готовности приложения 4.
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. потребителей и направляет его в Администрацию Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области на рассмотрение комиссии.
По состоянию на 1-ое и 15-ое число каждого месяца теплоснабжающая организация предоставляет в отдел ЖКХ строительства и транспорта администрации Асиновского района сведения по подготовке котельных и тепловых сетей к отопительному периоду 2020 – 2021 гг. в соответствии с приложением.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
Приложение 1
Паспорт готовности к отопительному периоду _20 / 20 гг.
Выдан ________________--_---_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:
1.______________________________________________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт готовности проверки к отопительному периоду от ___. ____. 20__ г.
_____________________ _________
(подпись, расшифровка подписи и печать
уполномоченного органа, образовавшего
комиссию по проведению проверки готовности
к отопительному периоду)
Приложение 2
АКТ
проверки готовности к отопительному периоду 20 /20 гг.
______________________ «___» ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная ___________________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым
образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной
__________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:
____________________;
В соответствии пункта 3, Правил оценки готовности к отопительному периоду, Утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской федерации от 12 марта 2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»
Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.
Имеется: _____________________________________
Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения.
Имеется: ____________________________________
Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.
Имеется: __________________________________________
Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.
Имеется:
_____________________________________________________
Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
5.1 Укомплектованность указанных служб персоналом:
Имеется:____________________________________________
5.2. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.
Имеется:
______________________________________________________
6. Проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей.
Имеется:
__________________________________________________________________
7. Организация контроля режимов потребления тепловой энергии.
Имеется:
________________________________________________________________
8. Обеспечение качества теплоносителей.
Имеется:
________________________________________________________________________
9. Организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.
Имеется:
___________________________________________________________________
10. Обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении.
Имеется:
_____________________________________________________________
11. Обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
11.1 Готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи.
Имеется:
___________________________________________________________________
11.2 Соблюдение водно-химического режима
Имеется:
______________________________________________________________________
11.3. Отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.
Имеется:
__________________________________________________________________
11.4. Наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.
Имеется:
_______________________________________________________________
11.5. Наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов.
Имеется.
___________________________________________________________
11.6. Наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающей организацией, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
Имеется:
____________________________________________________________________
11.7. Наличие проведения гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей.
Имеется:
______________________________________________________________________
11.8. Выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в которой включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения.
Имеется:
____________________________________________________________
11.9. Выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии.
Имеется:
___________________________________________________________________
11.10. Наличие договор поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива.
Имеется.
______________________________________________________________________
12. Наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.
Имеется:
__________________________________________________________________
13. Отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.
Не имеется.
14. Работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Имеется:
_______________________________
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
______________________________________________________
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:
________________________________________________________
Председатель комиссии:
С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
Приложение 3
Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих
и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо - приготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.
Приложение 4
Требования по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии (приложение 5) составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.
Приложение 5
П Е Р Е Ч Е Н Ь
потребителей тепловой энергии Ягодного сельского поселения
Асиновского района Томской области
№
п/п
Потребитель
Адрес
Примечание
1
Офис МУП «Ягодное ЖКХ»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
Бюджетные потребители
2
Школа – МБОУ СОШ села Ягодное
с. Ягодное, ул. Школьная, 1Б
3
Дом культуры МАУК «МЦНТиКСД»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1д
4
Медпункт – ОВП (здание 2х этажного дома) ОГБУЗ «АРБ»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1в, офис 2
5
Администрация Ягодного сельского поселения
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
6
Гараж школьный
с. Ягодное, ул. Школьная, 1б/2
7
Гараж администрации
с. Ягодное, ул. Школьная, 1б/2
8
Библиотека (в здании 5 ти этажного дома)
с. Ягодное, ул. Школьная 1, офис 2
9
Детский сад (в здании ДК) МБОУ СОШ ГДО с. Ягодное
с. Ягодное, ул. Школьная 1д, офис 1
10
Кабинет соцзащиты в здании Администрации ОГБУ «ЦСПН»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
Население
11
5 –ти этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная, 1
12
5 –ти этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная 1а
13
2 –х этажный дом
с. Ягодное, ул. Школьная, 1в
Прочие потребители
14
ООО «Молоко» (столовая)
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
15
ИП Носков В.В.
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
16
ПАО «Ростелеком»
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
17
ООО АГРО
с. Ягодное, ул. Школьная, 1г
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Ягодного сельского поселения № 105 (378) от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: