Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2008г.
Номер документа: ru83000200800226
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 38, 06.10.2008;

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 октября 2008 г. № 175-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах»

{В редакции постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N94-п, от 16.11.2009 N211-п, от 06.04.2010 N46-п от 09.12.2010 №245-п, от 16.06.2011 №111-п, от 10.10.2011 №220-п, от 28.12.2011 №317-п, от 06.03.2012 №53-п,от 26.11.2012 №356-п}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2008 № 230-р «О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета» и в целях снижения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1.Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах".

2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для, официального опубликования.

Глава Администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н. Потапенко

Утверждена

постановлением администрации

Ненецкого автономного округа

от 01.10.2008 N 175-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

Наименование
Программы

долгосрочная целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Ненецком
автономном округе в 2009 - 2012 годах" (далее -
Программа)

Основание для
разработки Программы

распоряжение администрации Ненецкого автономного
округа от 16.09.2008 N 230-р "О разработке
долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет
средств окружного бюджета"

Государственный
заказчик-координатор
Программы

аппарат администрации Ненецкого автономного округа

Государственные
заказчики Программы

управление строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа, управление
внутренних дел по Ненецкому автономному округу, Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа

Основные разработчики
Программы

аппарат администрации Ненецкого автономного округа,
управление строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа, управление
внутренних дел по Ненецкому автономному округу

Цель Программы

- сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

- предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей
транспортных средств и их допуска к участию в
дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта
и пешеходов;
- повышение уровня безопасности транспортных
средств;
- повышение эффективности функционирования органов
государственного управления и надзора

Целевые показатели
Программы

Основными показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с участием водителей, стаж управления
транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий по
собственной неосторожности

Сроки реализации
Программы

2009 - 2012 годы

Перечень основных
мероприятий Программы

- оснащение Государственной инспекции безопасности
дорожного движения (далее по тексту - ГИБДД):
комплексом видеофиксации нарушений Правил дорожного
движения;

специальным транспортом, оборудованным средствами
контроля и выявления правонарушений;
техническими комплексами для приема экзаменов у
кандидатов в водители;

передвижной лабораторией для контроля за
эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети;
приобретение и обслуживание типовой региональной
информационной системы ГИБДД;

строительство административного здания ГИБДД со
станцией технического обслуживания, гаражными боксами и автодромом;

проведение широкомасштабных акций и создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской
продукции;

изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов;

проведение регионального этапа конкурса «Безопасное колесо";

участие во всероссийском этапе конкурса «Безопасное колесо».

Объемы и источники
финансирования Программы

общий объем финансирования – 34319,8 тыс. руб.,
в том числе: средства окружного бюджета - 231970,9 тыс. руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы

- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий на 10%;
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в
результате дорожно-транспортных происшествий,
в 1,5 раза

Система организации
контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется
администрацией Ненецкого автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема аварийности на автотранспорте на территории Ненецкого автономного округа в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N1042, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N100, утвердившим Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", определены основные направления, цели и задачи совершенствования государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В результате быстрого роста численности автопарка, увеличившегося на 1 января 2007 г. до 11729 единиц транспортных средств, возросла интенсивность движения в городе Нарьян-Маре и поселке Искателей.

Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск).

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающей мобильностью населения;

- нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

- ухудшением условий дорожного движения;

- низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, принадлежащим индивидуальным предпринимателям.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения Ненецкого автономного округа, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах" направлена на решение задач снижения аварийности на автомототранспорте. Программа определяет стратегию развития Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- повышение уровня безопасности транспортных средств.

Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечиваются за счет реализации комплекса мероприятий, указанных в Приложении 1.

Реализация Программы осуществляется в один этап с 2009 по 2012 год.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором Программы является аппарат администрации Ненецкого автономного округа.

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты и пояснительные записки о ходе реализации Программы за прошедший период (ежеквартально и по итогам года).

Текущее управление Программой возлагается на государственных заказчиков Программы, деятельность которых координируется государственным заказчиком-координатором Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Общая стоимость программных мероприятий, финансируемых из средств окружного бюджета в 2009 - 2012 годах, составляет 34319,8 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 3052,8 тыс. рублей;

2010 год - 8656,4 тыс. рублей;

2011 год – 11964,8 тыс. рублей;

2012 год – 10645,8 тыс. рублей.

Программа рассчитана в ценах соответствующих лет (Приложение N2).

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

В результате реализации Программы на территории Ненецкого автономного округа ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на территории Ненецкого автономного округа.

В качестве целевых показателей эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Базовым годом для сравнения определить 2007 год.

Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется на заседании окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Наименование целевых
показателей
Программы

Значение
показателей
на начало
действия
Программы

Значения показателей по
окончании каждого года
реализации Программы (%)

Значение
показателей
по окончании
действия
Программы

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

Сокращение
количества лиц,
погибших в
результате
дорожно-транспортных
происшествий

7 человек

7%

12%

14%

17%

4 человека

Сокращение
количества
дорожно-транспортных
происшествий

53 ДТП

1%

2,5%

3%

3,5%

48 ДТП

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета.

Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку и предоставление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнение ее целевых показателей - в управление финансов и экономического развития.

Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление соответствующим государственным заказчиком Программы государственному заказчику-координатору Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий по формам, установленным государственным заказчиком-координатором Программы.

В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик Программы несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Ненецкого автономного округа.

Приложение N1

к долгосрочной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного

движения в Ненецком автономном

округе в 2009 - 2012 годах".

Перечень

программных мероприятий долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах".

Наименование мероприятий с разработкой проектно-сметной документации

Государственный заказчик

Источники финанси рования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего по годам

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Объем ассигнований, всего

34319,8

3052,8

8656,4

11964,8

10645,8

1. Государственные капитальные вложения

31919,8

2867

8008,9

11238,6

9805,3

1.1. Оснащение ГИБДД комплексом видеофиксации нарушений Правил дорожного движения с разработкой проектно-сметной документации

УВД НАО

Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

Окружной бюджет

5104,2

9286,9

333,2

1045,4

3725,6

0

9274,4

1.2. Оснащение ГИБДД специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

УВД НАО

Окружной бюджет

6155,5

2533,8

3621,7

0

0

исключена

1.5. Приобретение и обслуживание типовой региональной информационной системы ГИБДД

УВД НАО

Окружной бюджет

2595

300

2295

0

1.6. Разработка проектно-сметной документации на строительство административного здания ГИБДД со станцией технического осмотра транспортных средств, гаражными боксами и автодромом

Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства НАО

Окружной бюджет

4778,3

2429,4

530,9

1.7. Приобретение оборудования для проверки подлинности узлов агрегатов автомобилей и их технического состояния

УВД по НАО

Окружной
бюджет

612,4

612,4

0

0

1.9. Оснащение ГИБДД

передвижной лабораторией для контроля за
эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети

УВД по НАО

Окружной
бюджет

3400

3400

исключена

2. Прочие нужды

2400,0

185,8

647,5

726,2

840,5

2.1. Проведение широкомасштабных акций: «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра», «Ремень», «Пьяный за рулем» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

УВД НАО

Окружной бюджет

136,2

42

45,5

48,7

0

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

52,2

52,2

2.2. Создание видео - и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (бамперы, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте и т.д.

УВД НАО

Окружной бюджет

588

109,9

207,9

270,2

0

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

351,3

351,3

2.3. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов

УВД НАО

Окружной бюджет

135,3

33,9

44,1

57,3

0

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

74,5

74,5

2.4. Проведение регионального этапа конкурса «Безопасное колесо»

УВД НАО

Окружной бюджет

213,4

106,7

106,7

0

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

106,7

106,7

2.5. Участие во всероссийском этапе конкурса "Безопасное колесо"

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

729,9

243,3

243,3

243,3

2.6. Оплата расходов на рассылку постановлений по делам о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами

Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

12,5

12,5

Приложение N2

к долгосрочной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах".

Объемы

финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах".

Источник финансирования

Годы

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Окружной бюджет

2009

3052,8

2010

8656,4

2011

11964,8

2012

10645,8

Итого

2009 - 2012

34319,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать