Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2009г.
Номер документа: RU48000200900503
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2009 № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ  ТРАНСПОРТОМ В  ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 186}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции  по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно  приложению.

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королёв

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 01.10.2009 г. № 342

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 186)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ  ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ  И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).

2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

    - Законом Липецкой области от 22.12.2004  № 149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;

- распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее –  перевозки пассажиров);

- отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров.

5. Установление тарифов на перевозки пассажиров осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее – хозяйствующий субъект),  обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее – заявители).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.

    Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

          Адрес страницы на сайте:  liptorg-cp.ru

          График приема в управлении:

          понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

          пятница - с 8.30 до 16.30.

  время перерыва - с 13.00 до 13.48.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;

б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) средств массовой информации.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.

8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;

- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения  сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции

11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.

12. Консультации даются по следующим вопросам:

- о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- о порядке и сроках исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.

14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.

Требования к местам исполнения государственной функции

15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:

- наименование;

- место нахождения.

16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции

19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующего субъекта документы согласно приложению 2 к административному регламенту.

Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами           (приложения 2, 3 к административному регламенту).

Условия и сроки исполнения государственной функции

20. Государственная функция исполняется бесплатно.

21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.

Исполнение государственной функции

22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:

а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющих на стоимость перевозки пассажиров;

б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на перевозки пассажиров;

в) на основании решения суда об отмене тарифа на перевозки пассажиров.

23. Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующим субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 19 административного регламента.

24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомления хозяйствующему субъекту о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.

Максимальный срок исполнения - 2 дня.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлению хозяйствующего субъекта включает в себя:

- прием и регистрацию документов, заявлений (далее – документов);

- рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство  по исполнению государственной функции.

26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление  в управление документов от хозяйствующего субъекта.

27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - в день получения документов.

28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.

Максимальный срок исполнения – 1 день.

29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения – 1 день.

30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на перевозки пассажиров (далее – сотрудник, уполномоченный на производство) и направляет документы сотруднику, уполномоченному на производство.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

31. Сотрудник, уполномоченный на производство:

- проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;

- в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 административного регламента, направляет хозяйствующему субъекту запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;

- проводит анализ поступившей информации;

- проводит анализ рынка перевозок пассажиров и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:

а) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров;

б) об отказе в исполнении государственной функции;

- согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.

Максимальный срок исполнения - 18 дней.

32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

- экономически необоснованный расчет тарифа на перевозки пассажиров, представленный хозяйствующим субъектом по его инициативе;

- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- определение или решение суда.

33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.

Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.

34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующий субъект об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 2 дня.

35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и направляет их с материалами дела начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения - 30 дней.

36. Начальник отдела  готовит заключение по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.

Максимальный срок исполнения – 4 рабочих дня.

37. Сотрудник, уполномоченный на производство:

- готовит проект приказа  управления об установлении тарифов на перевозки пассажиров (далее - проект приказа управления), визирует его у курирующего заместителя начальника управления;

- организует проведение юридической экспертизы;

- передает проект приказа управления начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.

38. Начальник управления:

- принимает решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров;

- визирует приказ управления и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

39. Сотрудник, уполномоченный на производство, направляет копию приказа управления хозяйствующему субъекту.

Максимальный срок исполнения – в день подписания приказа управления.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.

41. Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.

43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.

47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

железнодорожным транспортом в пригородном

сообщении

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Направление уведомления хозяйствующим субъектам для установления тарифов на перевозки пассажиров

(2 дня)

Уполномоченный сотрудник управления

Обращение с заявлением об установлении тарифов на перевозки пассажиров  с приложением документов

Заявитель

Регистрация заявления

(1 день)

Сотрудник управления

Назначение сотрудника, уполномоченного на производство

(3 дня)

Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела

Отказ в исполнении государственной функции

Начальник управления

Сотрудник, уполномоченный на производство

Проверка полноты и соответствия представленных документов требованиям административного регламента

(Максимальный срок исполнения 18 дней)

Сотрудник, уполномоченный на производство

Открытие дела об установлении тарифов    (1 день)

Начальник управления

Сотрудник, уполномоченный на производство

Информирование заявителя об открытии дела об установлении тарифов

(2 дня)

Начальник управления

Сотрудник, уполномоченный на производство

Подготовка предложений об установлении тарифов

( 30 дней)

Сотрудник, уполномоченный на производство

Передача предложений по установлению тарифов на согласование начальнику отдела, подготовка заключения по делу об установлении тарифов

(4 дня)

Сотрудник, уполномоченный на производство

Начальник отдела

Визирование проекта приказа об установлении тарифов у курирующего заместителя начальника управления и направление его на проведение юридической эксперты

(6 дней)

Сотрудник, уполномоченный на производство

Рассмотрение материалов дела, принятие решения об установлении тарифов и  визирование приказа управления

(1 день)

Начальник управления

                                                        

Направление  копии приказа управления хозяйствующему субъекту

(в день подписания приказа управления)

Сотрудник, уполномоченный на производство

Приложение 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

железнодорожным транспортом в пригородном

сообщении

Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

              Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом:

              1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) тарифов на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

              2. Приказ об учетной политике.

              3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности (для ОАО «РЖД» форма 7-у); отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД).

              4. Основные показатели работы железнодорожного транспорта в пригородном сообщении хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (форма 1).

              5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) тарифов.

              6. Отчет об отправленных пассажирах в пригородном сообщении (для ОАО «РЖД» форма ЦО-14, регион).

              7. Отчет о выполненных пассажирокилометрах, средней дальности поездок, количестве перевезенных пассажиров в пригородном сообщении (для ОАО «РЖД» форма ЦО-22).

              8. Определение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, по пригородным перевозкам по удельному весу калькуляционных измерителей (форма 2).

              9. Распределение расходов, отнесенных на Липецкую область, по элементам затрат (форма 3).

              10. Структуру пригородного пассажирооборота (форма 4).

              11. Расчет убытков от пригородных пассажирских перевозок хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (форма 5).

              12. Расчет доходов, расходов и убытков хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, от пригородных пассажирских перевозок на территории Липецкой области (форма 6).

Представляемые документы не должны содержать не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Форма 1 Приложения 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

Основные показатели работы железнодорожного транспорта в пригородном сообщении хозяйствующего субъекта, осуществляющго регулируемую деятельность на___________________

(отчетная дата)

По

предприятию

в целом

Субъект  РФ*

Липецкая

область

1.Поездо-км

2.Тонно-км, (тыс.)

3.Секция-км

4.Вагонно-км (тыс.)

5.Отправлено пассажиров(тыс.чел.)

в т.ч:

-по зонному тарифу

-общему и покилометровому тарифу

-по абонементному билету и билету «Выходного дня»

-бесплатные перевозки, всего

из них:

-работники железной дороги

-льготники федерального уровня

-льготники регионального уровня

6.Пассажироооборот, млн..пас/км

в т.ч.

-льготная категория пассажиров

федерального уровня

-льготная категория пассажиров

регионального уровня

-железнодорожники

-не компенсируемые виды льгот

7.Доходы (тыс.руб.)

в т.ч.от перевозки пассажиров по:

-зонному тарифу

-общему и покилометровому тарифу

-абонементным билетам и билетам «Выходного дня»

8.Расходы (тыс.руб.)

*при условии выполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность,  перевозок пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на  территории нескольких субъектов РФ, предоставляются данные по каждому их них.

Руководитель предприятия

Исполнитель

Форма 2 приложения 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

Определение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, по пригородным перевозкам по удельному весу калькуляционных измерителей

за __________________г.

(тыс. руб) 

Структурные

подразделения предприятия

Калькуляционные

измерители

Расходы  предприятия по пригородным

перевозкам*

Субъект РФ*

Всего

из них

ФОТ

Липецкая

область

всего

в т.ч.

ФОТ

Пассажирское

Отправленные

пассажиры

Гражданских

сооружений

Перевозок

Поездо-км

Сигнализации,

связи  и  вычисли-

тельной техники

Локомотивное

в т.ч.

Поездо-км

электровозное

тепловозное

моторвагонное

Секция-км

дизельпоездные депо

Пути

Тонно-км брутто

Электрофикации и  э/снабж.

Тонно-км

брутто

Вагонное

Вагонно-км

Управление

предприятием

*при условии выполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность,  перевозок пассажиров и багажа  железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории нескольких субъектов РФ, предоставляются данные по каждому их них.

           Руководитель предприятия

           Исполнитель

Форма 3 Приложения 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

железнодорожным транспортом в пригородном

сообщении

Распределение расходов, отнесенных на Липецкую область, по статьям затрат

(тыс. руб.)

Наименование элементов затрат

Отчетный период,

предшествующий

регулируемому

Аналогичный

отчетный период

предыдущего

года

Прогноз

хозяйствующего субъекта на

регулируемый

период

1. Затраты на оплату труда

2. Отчисления

3. Материалы

4. Топливо

5. Электроэнергия

6. Амортизация

7. Прочие расходы

8. Итого затрат

9. Прибыль

10. Всего затрат (стр.8+стр.9)

11. Дотация из бюджета Липецкой области

12. Итого (стр.10+стр.11)

Руководитель предприятия

Исполнитель

Форма 4 Приложения 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению 

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

железнодорожным транспортом 

в пригородном сообщении

Структура пригородного пассажирооборота за период_____________________________ в сравнении с предыдущим (базовым) периодом

(млн.пас.км.)

Субъект РФ*

Период

Всего:

платные

военно-

служащие

Члены Сов.Фед., депутаты

Гос.Думы,

судьи

Инвалиды,

ветераны

ВОВ, инв.

1 и 2 гр.

Итого

федераль.

льготники

ветераны

труда

труженики

тыла

реабилит,

репрессир.

Итого

регион.

льготники

железно-

дорожники

учащиеся

Липецкая

область

базовый

регулируемый

*при условии выполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории нескольких субъектов РФ, предоставляются данные

по каждому их них.

Руководитель предприятия

Исполнитель

Форма 5 приложения 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

  на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом  в пригородном сообщении

Расчет убытков от пригородных пассажирских перевозок хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность

(тыс.руб.)

Субъект РФ*

Всего

в т.ч. платные

от перевозки льготной категории пасажиров федерального уровня

от перевозки льготной категории пассажиров регионального уровня

от перевозки работников железной дороги

расходы

доходы

**финанс.

результат.

расходы

доходы

**финанс.

результат.

расходы

доходы

**финанс.

результ..

расходы

доходы

**финанс.

результат.

расходы

доходы

**финанс.

результат

Липецкая область

*при условии выполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории нескольких субъектов РФ, предоставляются данные

по каждому из них;

** финансовый результат - разница между доходами и расходами.

Руководитель предприятия

Исполнитель

Форма 6 Приложения 2

к административному регламенту исполнении

государственной функции по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Расчет доходов, расходов и убытков организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от пригородных пассажирских перевозокна территории Липецкой области

Показатели

Ед.

изм.

Базовый

период

Предыдущ.

период

(факт)

Текущий

период

(ожид.)

Регулируемый

период

1. Пассажирооборот, всего

млн.

п/км

в том числе:

1.1. пассажиры, не имеющие льгот

- // -

1.2. пассажиры, имеющие льготы

из них:

- // -

1.2.1. льготная категория пассажиров федерального уровня

- // -

1.2.2. льготная категория пассажиров регионального уровня

- // -

1.3. работники железной дороги

- // -

1.4. не компенсируемые виды льгот

- // -

2. Расходы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении на территории Липецкой области, всего

в том числе:

тыс.

руб.

2.1. на перевозку пассажиров, не имеющих льгот

- // -

2.2. пассажиров, имеющих льготы

из них:

- // -

2.2.1. имеющих льготы федерального уровня

- // -

2.2.2. имеющих льготы регионального уровня

- // -

2.3. на перевозку работников железной дороги

- // -

2.4. не компенсируемые виды льгот

- // -

3. Доходы от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, всего в том числе:

- // -

3.1. не имеющих льгот

- // -

3.2. возмещение льгот из федерального бюджета

- // -

3.3. возмещение льгот из регионального бюджета

- // -

3.4. возмещение проезда железнодорожников

- // -

3.5. не компенсируемые виды льгот

- // -

4. Себестоимость 10 пас.км (тариф, обеспечивающий себестоимость)

расходы/пассажирооборот

руб./10

пас.км

5. Доходная ставка (доходы от перевозок/

пассажирооборот)

руб./10

пас.км

6. Бюджетный норматив (разница между себестоимостью и доходной ставкой)

руб./10

пас.км

Величина выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов

тыс.

руб.

Руководитель предприятия

Исполнитель

Приложение 3

к административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011г. №186)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ  И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

На бланке хозяйствующего субъекта

Начальнику управления

потребительского рынка

и ценовой политики

Липецкой области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении тарифов на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Прошу установить тариф для ________________________________________

                                (наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)

осуществляющего деятельность _____________________________________

                                                                      (вид регулируемой деятельности)

             

Сведения о хозяйствующем субъекте:

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*

(должность руководителя хозяйствующего субъекта - заявителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"___" _____________ 200__ г. М.П.

* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 21 от 11.11.2009 страница 5-7
Рубрики правового классификатора: 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать