Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2010г.
Номер документа: RU30000201000884
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство культуры Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2010               № 40-п

О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 02.07.2009 № 14-п

(Утратил силу:

постановление Министерства культуры Астраханской области от 16.07.2012 № 32-п)

В целях законодательством министерство культуры Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства культуры Астраханской области от 02.07.2009 № 14-п «Об административном регламенте Астраханской области по предоставлению «Согласование проектной документации на сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее - регламент) следующие изменения:

1.1. Раздел 1 регламента изложить в новой редакции:

«1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) размещен на официальном сайте министерства www.minkuit.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся заказчиками проводимых работ (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).».

1.2.Раздел 2 регламента изложить в новой редакции:

«2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги:

«Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее -управление).

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25,12.93, №237; 2009, №7);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2002 № 26, ст.2519; 2003, № 9, ст.805; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 23, ст.2203; 2006, № 1, ст.10; 2006, № 52 (1 ч.), ст.5438; 2007, № 1 (1я.), ст.21; 2007, № 27, ст.3213; 2007, № 43, ст.5084; 2007, № 46, ст.5554; № 20, ст.2251; 2008, № 29 (1 ч.), ст. 3418; 2008, № 30 (ч.2), ст.3616; №51, ст. 6150);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26, ст. 133; 1990, № 3, ст.21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 №26, ст.2519);

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 №203 «Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- приказом Министерства культуры РФ от 29.12.1993 № 810 «Об утверждении РНиП 4.05.01-93 «Методические рекомендации по определению стоимости научно - проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры» (далее - приказ Минкультуры);

- Законом Астраханской области от 30.12.2005 № 94/2005-03 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области» (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1; 2006, №31; 2008, № 37; 2009, № 14);

- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 № 62-П «О министерстве культуры Астраханской области» («Астраханские известия», № 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2007, № 21; 2006, № 3; 2006, № 16; 2006, № 38; 2007, № 21; 2007, № 33; 2007, № 60; 2008, № 22; 2008, № 26; 2008, № 35; 2008 № 50; 2009, № 29/1; 2009, № 48);

- постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2009 № 338-П «Об утверждении Порядка принятия решения о выдаче задания, выдаче разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2010, № 31);

- постановление министерства культуры Астраханской области от 14.06.2007 № 3-п «Об утверждении положения об объединенном научно-реставрационном совете при министерстве культуры Астраханской области» (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2007, № 27).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация) по форме согласно приложению № 1 к регламенту.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.

Основанием для продления срока предоставления государственной услуги начальником управления на срок до 30 дней является:

- II - IV категория сложности объекта культурного наследия, определяемые в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры;

- если на объекте культурного наследия планируется проведение более 2.видов работ;

- вынесение документов на рассмотрение Объединенного научно-реставрационного совета при министерстве (далее - научно-реставрационный совет).

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);

- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 12 дней).

- согласование проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.6.1. Местонахождение министерства:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской,7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты министерства для направления заявлений: minkultastrobl@vandex.ru.

2.6.2. Местонахождение управления:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24, телефон приемной управления 8(8512) 22-23-22.

- График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты управления для направления обращений:

departament-07@mail.ru.

2.6.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у должностного лица управления по телефону 8(8512) 22-32-22, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел «Министерство культуры Астраханской области» подраздел «Административные регламенты», через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства (www.minkuit.astrobl.ru).

2.6.4. Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и управления;

- о справочных телефонах министерства и управления;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и управления, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по  вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе предоставления

государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

-актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставление государственной
услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minkuit.astrobl.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и управления;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде удается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и управления, адрес электронной почты министерства и управления, адрес сайта  в сети Интернет, адреса регионального портала http: //gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне предоставления государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- форма письма - согласования научно-проектной документации (приложение № 1 к регламенту);

- образец заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия; (приложение № 2 к регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 4 к регламенту);

.-перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменных заявлений от заявителей.

Для согласования проектной документации заявитель представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:

- заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявление) с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение № 2 к регламенту) в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником;

- проектную документацию, соответствующую заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия, согласованному министерством, обеспечивающая проведение работ с учетом соблюдения норм законодательства Российской Федерации и Астраханской области;

- заключение по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), о возможности или невозможности применения предлагаемого проектного решения.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица, ответственного за; предоставление государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minkuit.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления документов в электронном виде через; региональный портал http: //gosuslugi.astrobl.ru ли бо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.:

- заявление, указанное в абзаце три подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме документа;

- документы, указанные в абзацах четыре, пять подпункта 2.7.1 пункта: 2.7 регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.гаг» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

2.7.2. Порядок обращения в управление для подачи документов при получении государственной услуги.

Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http: //gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http: //www.gosuslugi.ru по выбору заявителя.

Факт подтверждения отправления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 регламента.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Для подачи заявителем заявления с документами в электронном виде через региональный портал и федеральный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.7.1 пункта 2.7 регламента;

- отрицательное решение научно-реставрационного совета.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6 регламента;

- зал ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Требования к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 регламента;

- правомерность взимания платы за предоставление государственной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения регламента.

Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится инспекторами службы один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства http://www.minkuit.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.».

1.3. Слова «3. Административные процедуры.» заменить словами

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».

1.4. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 регламента изложить в новой редакции:

«3.1.2. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенный визой начальника управления, зарегистрированного заявления с документами.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги осуществляет следующие административные действия:

- проверяет документы, представленные заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 регламента;

- осуществляет проверку соответствия проектной документации ранее выданному заданию;

- проверяет соответствие указанных в проекте работ реставрационным нормам и правилам;

- осуществляет осмотр объекта в натуре с целью уточнения возможности реализации предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм законодательства Российской Федерации и Астраханской области.

В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа, визирует его и передает в течение 2 дней на подписание начальнику управления.

В случае соответствия документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет категорию сложности объекта культурного наследия в соответствии с приложением № 3 к регламенту.

В случаях, если:

_- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента, с выводами о возможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления;

- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента, с выводами о невозможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета;

- объект культурного наследия относится ко II - IV категории сложности объекта культурного наследия, определяемых в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, (независимо от того с какими выводами представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета.

Решения научно-реставрационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета.

Отрицательное решение научно-реставрационного совета принимается в случаях, когда:

- согласно представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта к объектам культурного наследия;

- заявленные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;

- указанные в проектной документации работы не соответствуют реставрационным нормам и правилами;

- не возможна реализация предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм действующего законодательства.

В случае если научно-реставрационным советом принято отрицательное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.

В случае если научно-реставрационным советом принято положительное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.

Результатом настоящего административного действия является:

- решение о согласовании проектной документации;

- подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.».

1.5. В подпункт 3.1.3 пункта 3.1 регламента внести следующие изменения:

1.5.1. Абзац шестой регламента изложить в новой редакции:

«Согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае рассмотрения на заседании научно - реставрационного совета - вместе с выпиской из протокола заседания научно - реставрационного совета) направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае рассмотрения на заседании научно - реставрационного совета - вместе с выпиской из протокола заседания научно - реставрационного совета) направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.».

1.5.2. Абзац восьмой регламента изложить в новой редакции: «Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю ( по почте, на почтовый адрес заявителя в случае указания на то заявителем в заявлении) согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.».

1.6. 1.6. Раздел 4 регламента изложить в новой редакции:

«4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления.

4.2. Должностные лица управления несут персональную ответственность за:

- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу письма о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей;

- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром, в его отсутствие заместителями министра, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.7. Слова «5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.» заменить на слова «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц, государственных служащих.».

1.8. В абзаце третьем пункта 5.3 регламента слова «подпунктом 2.1.1 пункта 2.1» заменить на слова «подпунктом 2.6.1 пункта 2.6».

1.9. В абзаце седьмом пункта 5.3 регламента слова «в подпункте 2.1.3 пункта 2.1» заменить на слова «в подпункте 2.6.3 пункта 2.6».

2. Отделу нормативно-правого, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.

2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить  копию  постановления  в  Управление  Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и поставщикам справочно - правовых систем «Консультант-Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «Система ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

2.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте министерства культуры Астраханской области, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Пункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 постановления министерства культуры Астраханской области от 15.07.2010 № 29-п «О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 02.07.2010 № 14-п» признать утратившими силу.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Министр

И.В. Тарасова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 43 от 07.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать