Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU51000201200470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2012                                                                                       № 490-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2011 № 482-ПП

{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП}

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 482-ПП «О долгосрочной целевой программе «Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области» на 2012-2014 годы» следующие изменения:

1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2012-2014 годы» заменить словами  «на 2012-2016 годы».

2. Долгосрочную целевую программу «Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области» на 2012-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                             М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 01.10.2012  № 490-ПП

«Долгосрочная целевая программа

«Развитие донорского движения и

службы крови Мурманской области»

на 2012-2016 годы

Мурманск

2012 год

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Развитие донорского  движения и

службы крови Мурманской области»

на 2012-2016 годы

Основание для разработки программы

-

постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2011  № 474-ПП «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие донорского  движения и

службы крови Мурманской области» на 2012-2014 годы»

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

-

обеспечение населения региона качественной и современной медицинской помощью

Государственный заказчик – координатор программы

-

Министерство здравоохранения Мурманской области

Государственные заказчики программы                    

-

-

Министерство здравоохранения Мурманской области;

Министерство строительства и территориального развития

Мурманской области

Цель Программы

-

развитие донорского движения и службы крови

Задачи программы

-

-

-

привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области;

увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры,  стандартизация выпускаемых компонентов крови;

улучшение материально-технической базы ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови» (далее – ГОБУЗ МОСПК)

Целевые показатели (индикаторы) реализации программы

-

-

-

количество донаций крови      и её компонентов на  1 донора Мурманской области (крово-плазмодачи);

доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объема заготовленных компонентов крови;

доля производственных помещений ГОБУЗ МОСПК, соответствующих  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

Сроки и этапы реализации программы                                  

-

2012-2016 годы

Краткая характеристика программных мероприятий              

-

-

-

-

-

-

приобретение  методических материалов и средств наглядной агитации;

приобретение сувенирной продукции, значков с логотипом о донорстве;

выплата денежной компенсации на питание донорам;

приобретение расходного материала для функционирования медицинского оборудования;

оснащение медицинским и лабораторным оборудованием для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов;

капитальный ремонт здания ГОБУЗ МОСПК

Объемы и источники финансирования по годам реализации,  тыс. рублей

-

общий объем финансирования Программы составит  214 694,4 тыс. рублей, из них областной бюджет:

2012 год – 35 503,7 тыс. рублей

2013 год – 45 214,3 тыс. рублей

2014 год – 45 334,8 тыс. рублей

2015 год -  44 080,8 тыс. рублей

2016 год – 44 560,8 тыс. рублей, в том числе за 2012-2016 годы:

Министерство здравоохранения Мурманской области – 204 694,4 тыс. рублей;

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области – 10 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты    
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности                    

-

-

-

-

-

увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 41 % от общего числа доноров  Мурманской области;

создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180- дневную карантинизацию или вирусинактивацию;

увеличение количества донаций крови и её компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6;

увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объеме заготовленных компонентов крови до 70 %;

увеличение доли производственных помещений соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам до 100%

Адрес размещения программы в сети «Интернет»  

-

http://minzdrav.gov-murman.ru/

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Благодаря реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие донорского движения и службы крови» на 2009-2011 годы в Мурманской области организована и успешно функционирует система пропаганды донорства, в полном объеме выполняются государственные обязательства по реализации гарантированных мер социальной поддержки доноров.

В связи с внедрением новых технологий  переработки крови в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличен выпуск качественных, клинически более эффективных компонентов крови: «эритроцитной взвеси» с 294 доз до 879 доз (на 199 %), «эритроцитной взвеси фильтрованной» с 58 доз до 1771 дозы (в 31 раз),  «тромбоконцентрата» аппаратным методом с 1 дозы до 744 доз, «карантинизированной свежезамороженной плазмы» с 546 л до 1223 л  (на 124 %).

Несмотря на достигнутые результаты, решение проблем донорства, производства эффективных и безопасных компонентов крови, укрепления материально-технической базы службы крови возможно только с использованием программного метода.

Рост доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной,  медицинской помощи, оказываемой в стационарах области, внедрение новых технологий ее оказания приводят к увеличению потребности медицинских учреждений в компонентах крови, которые должны отвечать современным требованиям по безопасности и эффективности.

Существует необходимость внедрения в практику метода аппаратного плазмафереза, позволяющего увеличить в 2 раза объемы заготавливаемой плазмы от одного донора, создания банка криоконсервированных эритроцитов, их карантинизации. Используемые в настоящее время мощности и технологии не позволяют в полной мере решить эти проблемы.

Гарантия инфекционной и иммунологической безопасности крови и ее компонентов  обеспечивается использованием современных методов скрининга донорской крови. 100%-ное использование карантинизированных и вирусинактивированных компонентов донорской крови предотвращает риск развития реакций и осложнений инфекционного и неинфекционного характера, что влияет на эффективность лечения пациента и, как следствие, снижает сроки пребывания больных в стационаре.

Карантинизация свежезамороженной плазмы предусматривает неоднократное обращение донора в учреждение службы крови для повторных донаций, в связи с чем актуальным становится увеличение количества крово-плазмодач от одного донора и общего количества донаций.

Создание в медицинских организациях области неснижаемого, постоянно обновляемого запаса безопасных компонентов крови возможно при увеличении кратности крово-плазмодач от одного донора. Количество донаций крови и ее компонентов на одного донора составляло: в 2009 году – 2,3, в 2010 году – 2,4, 2011 году – 2,5, что позволило полностью удовлетворить потребность медицинских организаций Мурманской области в безопасных компонентах крови.

В связи с получением в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» медицинского оборудования и морозильной камеры возникли трудности с его установкой и размещением отдела фракционирования крови. Несмотря на наличие свободных площадей на базе ГОБУЗ МОСПК, отсутствует возможность их использования:   старое перекрытие 2 этажа здания административного корпуса не позволяет устанавливать технологическое оборудование для проведения производственных операций, помещения не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам 2.1.3.2630-10, отсутствует приточно-вытяжная вентиляция.

Недостаточное количество современного технологического оборудования не позволяет производить и хранить безопасные компоненты донорской крови в достаточном количестве. В 2011 году брак заготовленной консервированной крови составил 7,9 %  (в 2009 г. – 4,1%, 2010 г. - 5,2 %). Основная причина роста – рост заболеваемости доноров инфекциями, имеющими гематогенный (через кровь) путь передачи, диагностика которых осуществляется при проведении лабораторных исследований в отсроченном режиме. Отклонение биохимических показателей (рост фермента аланинаминотрансферазы (далее - АлАТ), являющегося маркером поражения печени)  является поводом для  ежегодного списания от 400 до 500 литров консервированной крови. Решением проблемы может быть приобретение экспресс-тестов для определения АлАТ.

Проблемой службы крови Мурманской области является списание по истечении срока годности эритроцитной массы (2009 г. – 23%, или 493,8 литров, 2010 г. – 13,6%, или 299,2 литров).  Приобретение необходимого медицинского оборудования для консервации эритроцитов замораживанием позволит уменьшить объемы списания эритроцитной массы по истечении срока годности и проводить ее карантинизацию.

Таким образом, реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение доступности для жителей региона качественной и современной медицинской помощи, что соответствует тактической цели Правительства Мурманской области.

1

2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы),

степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели

№ п/п

Цель, задачи и

показатели(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник

данных

Степень влияния

показателя (индикатора) на

достижение цели (%)

2011

2012

Годы реализации программы

2013

2014

2015

2016

Цель.   Развитие донорского движения и службы крови

Количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области

крово-плазмо-

дачи

2,5

2,5

2,6

2,6

2,6

2,6

Формы статистического наблюдения

Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объёма заготовленных эритроцитных компонентов крови

%

26

50

55

60

65

70

Формы статистического наблюдения

Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", соответствующих  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

%

50

70

70

100

100

100

Отчёты медицинской организации

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области

1.1.

Доля  первичных доноров от общего числа доноров Мурманской области

%

57,5

40,0

40,5

41,0

41,0

41,0

Формы статистического наблюдения

Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры,  стандартизация выпускаемых компонентов крови

2.1.

Доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы, выданной в медицинские организации

%

68,9

69

70

75

    80

85

Формы статистического наблюдения

20

2.2.

Доля плазмы, заготовленной автоматическим методом, к ручному методу

%

22

50

55

60

65

70

Формы статистического наблюдения

20

Задача 3.   Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

3.1.

Фондовооруженность   ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

тыс. руб. на 1 врача

7266,8

7266,8

7266,8

7754,5

8088,8

8612,6

Отчёты медицинской организации

20

3.2.

Фондооснащенность ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

тыс. руб. на 1 м2 площади зданий и сооружений

51,7

51,7

51,7

54,7

57,1

60,7

Отчёты медицинской организации

10

Ответственные за показатели:

Показатели цели:

Ответственные:

- Доля  первичных доноров от общего числа доноров Мурманской области.

- Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объема заготовленных компонентов крови.

- Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", соответствующих  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Министерство здравоохранения Мурманской области

Показатели задач:

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области:

-Количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области.

Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры,  стандартизация выпускаемых компонентов крови:

2.1. Доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы, выданной в медицинские организации.

2.2. Доля плазмы, заготовленной автоматическим методом, к ручному методу.

Задача 3.   Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»:

3.1. Фондовооруженность   ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови».

3.2. Фондооснащенность ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови».

- Министерство здравоохранения Мурманской области

- Министерство здравоохранения Мурманской области

- Министерство строительства и территориального развития

  Мурманской области

1

3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Источники   финан-сирования

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели ( индикаторы ) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий

2012-2016 год

2012

год

2013 год

2014

год

2015

год

2016 год

Наименование

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель. Развитие донорского движения и службы крови

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области

1.1.

Приобретение методических материалов и средств наглядной агитации (буклетов, листовок, плакатов и др.) 

2012-2016

Всего, в т.ч.:

400,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Количество наименований методических материалов и средств наглядной агитации, ед.

6

6

6

6

6

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

ОБ    

400,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

1.2.

Приобретение сувенирной продукции с логотипом о донорстве

2012-2016

Всего, в т.ч.:

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Количество наименований приобретенной   сувенирной продукции, ед.

4

4

4

4

4

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

ОБ    

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

1.3.

Приобретение значков с логотипом о донорстве

2012-2016

Всего, в т.ч.:

400,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Количество приобретённых значков, шт.

3500

3500

3500

3500

3500

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

ОБ    

400,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

1.4.

Выплата денежной компенсации на обед за каждую крово- и плазмодачу, в том числе для экстренного переливания, за иммунизацию

2012-2016

Всего, в т.ч.:

29035,0

5735,4

5735,4

5735,4

5914,4

5914,4

Количество крово- и плазмодач, ед.

18967

18967

18967

18967

18967

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

ОБ    

29035,0

5735,4

5735,4

5735,4

5914,4

5914,4

Итого по задаче 1

Всего, в т.ч.:

30435,0

6015,4

6015,4

6015,4

6194,4

6194,4

ОБ    

30435,0

6015,4

6015,4

6015,4

6194,4

6194,4

Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры, стандартизация выпускаемых компонентов крови

Приобретение расходного материала для функционирования медицинского оборудования

2012-2016

Всего, в т.ч.:

164449,2

27638,1

29938,9

34399,4

35786,4

36686,4

Соответствие приобретенного расходного материала утвержденному перечню (да - 1, нет - 0)

1

1

1

1

1

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

ОБ    

164449,2

27638,1

29938,9

34399,4

35786,4

36686,4

Итого по задаче 2

Всего, в т.ч.:

164449,2

27638,1

29938,9

34399,4

35786,4

36686,4

ОБ    

164449,2

27638,1

29938,9

34399,4

35786,4

36686,4

Задача 3.   Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

3.1.

Оснащение ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови» медицинским и холодильным  оборудованием

2012-2016

Всего, в т.ч.:

9810,2

1110,2

0,0

4920,0

2100,0

1680,0

Количество приобретенного медицинского оборудования, ед.

4

0

4

7

2

ГОБУЗ «Мурманская

областная станция

переливания крови»

ОБ    

9810,2

1110,2

0,0

4920,0

2100,0

1680,0

3.1.1.

Приобретение медицинского оборудования для лабораторных исследований

2012

Всего, в т.ч.:

1110,2

1110,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество приобретенного  медицинского оборудования для лабораторных исследований, ед.

4

0

0

0

0

ГОБУЗ «Мурманская

областная станция

переливания крови»

ОБ    

1110,2

1110,2

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2.

Приобретение холодильного оборудования для хранения крови и диагностических тест-систем

2015

Всего, в т.ч.:

2100,0

0,0

0,0

0,0

2100,0

0,0

Количество приобретенного холодильного оборудования, ед.

0

0

0

7

0

ГОБУЗ «Мурманская

областная станция

переливания крови»

ОБ    

2100,0

0,0

0,0

0,0

2100,0

0,0

3.1.3.

Приобретение оборудования для переработки крови

2014-2016

Всего, в т.ч.:

6600,0

0,0

0,0

4920,0

0,0

1680,0

Количество приобретенного оборудования, ед.

0

0

4

0

2

ГОБУЗ «Мурманская

областная станция

переливания крови»

ОБ    

6600,0

0,0

0,0

4920,0

0,0

1680,0

3.2.

Проведение работ по капитальному ремонту зданий ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови"

2012-2013

Всего, в т.ч.:

10000,0

740,0

9260,0

0,0

0,0

0,0

Площадь

ремонтных

работ, м2

-

872,6

-

-

-

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

ОБ    

10000,0

740,0

9260,0

0,0

0,0

0,0

Количество разработанной

ПСД, ед.

1

-

-

-

-

Итого по задаче 3

Всего, в т.ч.:

19810,2

1850,2

9260,0

4920,0

2100,0

1680,0

ОБ    

19810,2

1850,2

9260,0

4920,0

2100,0

1680,0

Всего по Программе

Всего, в т.ч.:

214694,4

35503,7

45214,3

45334,8

44080,8

44560,8

ОБ    

214694,4

35503,7

45214,3

45334,8

44080,8

44560,8

в том числе:

государственные услуги (работы)

Всего, в т.ч.:

ОБ

в том числе:

Бюджетные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

Автономные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

публичные обязательства

Всего, в т.ч.:

29035,0

5735,4

5735,4

5735,4

5914,4

5914,4

ОБ

29035,0

5735,4

5735,4

5735,4

5914,4

5914,4

мероприятия по содержанию имущества

Всего, в т.ч.:

ОБ

в том числе:

Бюджетные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

Автономные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер

Всего, в т.ч.:

ОБ

иные мероприятия,

Всего, в т.ч.:

185659,4

29768,3

39478,9

39599,4

38166,4

38646,4

ОБ

185659,4

29768,3

39478,9

39599,4

38166,4

38646,4

в том числе:

Бюджетные учреждения

Всего, в т.ч.:

185659,4

29768,3

39478,9

39599,4

38166,4

38646,4

ОБ

185659,4

29768,3

39478,9

39599,4

38166,4

38646,4

Автономные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

ИОГВ, казенные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

Описание внешних рисков реализации Программы

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов

Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы

Меры, направленные на снижение внутренних рисков

1

2

3

4

Отсутствие понимания значимости мероприятий, направленных на пропаганду добровольного донорства.

Проведение разъяснительной работы через СМИ.

Привлечение к донорству известных людей.

Отсутствие достаточного количества доноров.

Создание запасов компонентов крови за счёт увеличения количества крово-плазмодач от одного донора.

Законодательные риски. Изменения в законодательстве. 

Оперативное реагирование на изменение законодательства.

1

5. Обоснование ресурсного обеспечения

Наименование

Всего

в том числе по годам
реализации

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

Всего по программе:          

214694,4

35503,7

45214,3

45334,8

44080,8

44560,8

в том числе за счет:                        

средств областного бюджета:                

214694,4

35503,7

45214,3

45334,8

44080,8

44560,8

средств федерального бюджета:              

средств местных бюджетов:            

средств государственных внебюджетных фондов:

иных внебюджетных средств:                 

В том числе по государственным заказчикам   

Министерство здравоохранения Мурманской области

204694,4

34763,7

35954,3

45334,8

44080,8

44560,8

Инвестиции в основной капитал         

9810,2

1110,2

0,0

4920,0

2100,0

1680,0

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

10000,0

740,0

9260,0

Инвестиции в основной капитал             

10000,0

740,0

9260,0

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором программы является Министерство здравоохранения Мурманской области. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.

Исполнители  Программы - ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови» и ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области».

Реализация Программы осуществляется путём совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская областная станция переливания крови» и Министерства строительства и территориального развития Мурманской области на основе государственных закупок в пределах выделенных средств.

Министерство здравоохранения Мурманской области в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителя.

Государственные заказчики и исполнители Программы  несут ответственность  за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое  и эффективное использование выделяемых средств. Для мониторинга выполнения программных мероприятий, своевременного предоставления отчетных форм в государственных органах управления  и организациях назначаются ответственные лица. Информация об ответственных должностных лицах с указанием контактных телефонов в десятидневный срок после утверждения Программы направляется в Министерство здравоохранения Мурманской области.

Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, расходных материалов, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления новых расходных материалов, более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих  порядок деятельности службы крови и стандартов оказания медицинской помощи.

Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области уточнённые объемы финансирования и показатели эффективности Программы на соответствующий год.

ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови» и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (на основании сведений, представленных ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области») направляют в Министерство здравоохранения Мурманской области:

- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы;

- ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.

Министерство здравоохранения Мурманской области как государственный заказчик - координатор Программы направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, до 1 февраля - доклад о ходе работ по выполнению Программы, в срок до 1 марта 2017 года - доклад о реализации Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности

Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, установленной Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утверждённым постановлением Правительства Мурманской области № 309-ПП от 30.06.2008, к 2016 году планируется достижение следующих показателей:

-   увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 41 % от общего числа доноров Мурманской области;

-   создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или вирусинактивацию;

        -     увеличение количества донаций крови и её компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6;

       - увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объёме заготовленных эритроцитных компонентов крови до 70 %;

        -   рост показателя фондовооруженности ГОБУЗ МОСПК до 8812,6 тыс. руб. на 1 врача;

        -    рост показателя фондооснащенности ГОБУЗ МОСПК до 60,7 тыс. рублей на 1 кв. метр площади зданий и сооружений.

        Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в обеспечении медицинских организаций вирусобезопасными компонентами крови при оказании экстренной и плановой трансфузиологической помощи.»

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 202 от 26.10.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать