Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU51000201200492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2012                                                                                    № 492-ПП

Мурманск

                                                       

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2011 № 492-ПП

Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП «О долгосрочной целевой программе «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2014 годы» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2012 № 353-ПП) следующие изменения:

1. В наименовании и в тексте постановления слова «на 2012-2014 годы» заменить словами «на 2012-2015 годы».

2. Долгосрочную целевую программу «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                  М. Ковтун

                                 Приложение

                                                                  к постановлению Правительства

                                               Мурманской области

                                                       от  01.10.2012  № 492-ПП

«Долгосрочная целевая программа Мурманской области

«Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2015 годы

Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области

«Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области»

на 2012-2015 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП)  

- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2011 № 475-ПП «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2014 годы»

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа             

- формирование здорового образа жизни населения региона и развитие спорта

Государственный заказчик - координатор Программы      

- Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

Государственные  заказчики Программы       

- Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Цель Программы                                        

- создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений

Задачи Программы                                      

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

- развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

- обеспеченность спортивными сооружениями в Мурманской области;

- количество занимающихся физической культурой и спортом в Мурманской области 

Сроки и этапы реализации Программы                    

- 2012-2015 годы

Краткая характеристика программных мероприятий        

Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:      

- строительство новых спортивных объектов в Мурманской области;

- реконструкция действующих спортивных объектов в Мурманской области;

- осуществление ремонта подведомственных учреждений

Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по  годам реализации, тыс. рублей)

Общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят  2000551,9 тыс. рублей, в т.ч.:

2012 год – 483807,0 тыс. рублей;

2013 год – 631848,3 тыс. рублей;

2014 год – 716948,3 тыс. рублей;

2015 год – 167948,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели её экономической эффективности      

- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли «Физическая культура и спорт», состояния спортивных объектов области;

- строительство и реконструкция на территории Мурманской области спортивных сооружений позволит увеличить количество спортивных сооружений Мурманской области на 61 единицу

Адрес размещения Программы в сети Интернет            

www.murmansport.ru

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Реализация стратегических целей регионального развития, а также целей и задач, закрепленных в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагает создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом. Основополагающей задачей политики областных органов государственной власти является обеспечение права населения Мурманской области на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

В последнее время на всех уровнях государственного управления растет сознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Так, в 2009 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. В этом документе указаны основные направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

Регулярными занятиями физической культурой и спортом на начало разработки Программы охвачено около 11,1% населения Мурманской области.

Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта, особенно спорта высших достижений, в Мурманской области, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в учреждениях дополнительного образования. Во многих районных муниципалитетах воспитанники спортивных школ тренируются на личном инвентаре. Отмечается неудовлетворительное состояние большинства плоскостных спортивных сооружений.

В Мурманской области в настоящее время функционируют 986 спортивных сооружений, в том числе 6 стадионов на 1500 мест и более, 4 Дворца спорта с искусственным льдом, 537 спортивных залов (большая часть которых находится в общеобразовательных школах), 33 плавательных бассейна, 22 лыжные базы, 212 плоскостных сооружений. Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 25079 человек.

Несмотря на трудности финансирования, в области происходит укрепление спортивной материально-технической базы. В целях развития инфраструктуры спорта в 2009 году в г. Апатиты на стадионе «Универсал» состоялось открытие футбольного поля с искусственным покрытием - второго в Мурманской области. В городе Полярном открыт физкультурно-оздоровительный комплекс «Каскад», в городе Мурманске ведется реконструкция двух спортивных сооружений: спорткомплекса «Долина Уюта» и Центрального стадиона. Реализация Программы позволит решить указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Мурманской области при максимально эффективном управлении государственными финансами. Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

                 - распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками Программы.

Решение проблем обеспеченности современными спортивными сооружениями сферы физической культуры и спорта в Мурманской области, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней при принятии и успешной реализации долгосрочной целевой программы.

2. Цель, задачи Программы, показатели

(индикаторы), степень влияния показателя (индикатора)

на достижение цели

Реализация Программы планируется без разделения на этапы в течение 2012-2015 годов. Программа предусматривает проведение конкретного перечня запланированных мероприятий, направленных на достижение определенных целей.

Основные цель и задачи Программы:

Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений.

Задача 1:

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.

Задача 2:

- развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.


п/п

Цель, задачи, показатели
(индикаторы)      

Ед.
изм.

Значение показателя    
(индикатора)

Источник
данных

Степень  
влияния  
показателя 
(индикатора) на достижение
цели (%)  

2011

год

Годы   
реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спорта высших достижений

1

Обеспеченность спортивными сооружениями в Мурманской области (на конец отчетного года)

ед.

1024

1045

1058

1071

1085

статистичес-кий отчет по форме

1-ФК

2

Количество занимающихся физической культурой и спортом  

чел.

89789

89800

89850

89900

89950

статистический отчет по форме

1-ФК

1

Задача 1: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом

1.1

Обеспеченность спортивными залами

тыс. кв.м на 10 тыс. нас.

1,5

1,5

1,6

1,7

1,8

статистичес-кий отчет по форме

1-ФК

20

1.2

    Обеспеченность плоскостными сооружениями          

тыс. кв.м на 10 тыс. нас.

5,4

5,9

6,4

6,8

7,0

статистичес-кий отчет по форме

1-ФК

40

1.3

Обеспеченность плавательными бассейнами

кв. м на 10 тыс. нас.

108,4

108,4

108,5

109,0

109,5

статистичес-кий отчет по форме

1-ФК

10

2

Задача 2:   развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва             

Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений от всероссийского норматива

%

16

17

18

19

20

статистичес-кий отчет по форме

1-ФК

30

1

3. Перечень программных мероприятий                 

                                                           

                                                                                                                                  № п/п

Цель, задачи,
программные мероприятия

Срок   
выполнения (квартал,

год)

Объемы и источники финансирования

(тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень

организаций,

участвующих

в реализации программных

мероприятий

Источ-ники финан-сирова-ния

2012- 2015

2012

год

2013

год

2014 год

2015

год

Наименова-ние, ед. измерения

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений

1.

Задача 1.   Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом           

1.1

Приобретение  и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области,

в т.ч.:

ЗАТО г. Заозерск

г. Мурманск

г. Оленегорск

Кандалакшский р-н

г. Североморск

Терский р-н

г. Мончегорск

Кольский р-н

г. Апатиты

Печенгский р-н

ЗАТО п. Видяево

2012

-2015

всего:

в т.ч.: ОБ

60000,0

60000,0

15000,0

15000,0

в т.ч.:

750,0

4500,0

750,0

1500,0

750,0

750,0

1500,0

1500,0

1500,0

750,0

750,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

кол-во площадок, ед.

20

12

12

12

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

в т.ч.:

1

6

   1

2

   1

   1

   2

2

   2

1

1

1.2

Строительство физкультурно-оздоровительного  комплекса в                                                                           г. Коле

1 очередь

2 очередь

2012-2013

всего:

в т.ч.: ОБ

110568,1

110568,1

90568,1

20000

80568,1

80568,1

60568,1

20000

30000,0

30000,0

30000

0

кол-во строящихсяобъектов, ед.

1

1

Минтерразвития МО,

ГОКУ «УКС МО»

МО Кольский район

степень готовности,  %

40

100

1.3

Строительство крытого катка с искусственным льдом в                                                                                   г. Кандалакше

(разработка ПСД)

2014

всего:

в т.ч.: ОБ

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

количество разработан-

ных

проектов,

ед.

1

Минтерразвития МО,

МО Кандалакшский район

1.4

Строительство плавательного бассейна в г. Кандалакше

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

30000,0

30000,0

30000,0

30000,0

кол-во строящихся объектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

ГОКУ «УКС МО»

степень готовности,  %

30

1.5

Реконструкция универсального спортивного комплекса «Ледовый Дворец спорта в г. Апатиты»

1 этап – лыжный стадион

2013

всего:

в т.ч. ОБ

115200,0

115200,0

115200,0

115200,0

кол-во реконструи-рованных объектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО г.Апатиты

степень готовности, %

100

1.6

Строительство  крытого катка с искусственным льдом в г. Апатиты

2012-

2014

всего:

т.ч.: ОБ

239400,0

239400,0

20000,0

20000,0

150000,0

150000,0

69400,0

69400,0

кол-во строящихся объектов, ед.

1

1

1

Минтерразвития МО,

ГОКУ «УКС МО»

степень готовности, %

10

65

1100

1.7

Строительство физкультурно-оздоровительного  комплекса в

г. Мончегорске

2012

всего:

в т.ч. ОБ

67681,7

67681,

67681,7

67681,7

кол-во строящихся объектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

ГОКУ «УКС МО»

степень готовности, %

100

1.8

Строительство плавательного бассейна в

г. Мурманске (разработка ПСД)

2012

всего:

в т.ч. ОБ

1940,0

1940,0

1940,0

1940,0

количество разработан-ных проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

«УКС» МО

1.9

Реконструкция здания  Дома физкультуры    по адресу:                                           г. Мурманск, ул. Книповича, 23а

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

53049,3

53049,3

53049,3

53049,3

площадь реконстру-ированного объекта, кв.м

1537,9

Минтерразвития МО,

ГОУП «Инвестицион-но-консалтинго-вый центр»

1.10

Строительство физкультурно-оздоровительного  комплекса  в г.Полярные Зори

(разработка ПСД)

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

количество разработан-ных

проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО г.Полярные Зори с п.т.

1.11

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса Ловозерском районе (разработка ПСД)

2013-2015

всего:

в т.ч.: ОБ

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

количество разработан-ных

проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО Ловозерский район

1.12

Строительство плавательного бассейна  в Терском районе

(разработка ПСД)

2013-2015

всего:

в т.ч.: ОБ

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

количество разработан-ных

проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО Терский район

1.13

Строительство  крытого катка с искусственным льдом г. Мончегорске

2013-2014

всего:

в т.ч. ОБ

260000,0

260000,0

50000,0

50000,0

210000,0

210000,0

кол-во строящихся объектов, ед.

1

1

Минтерразвития МО,

МО г.Мончегорск с п.т.

степень готовности, %

20

100

1.14

Строительство  крытого катка с искусственным льдом в г. Заполярный

Печенгского района

(разработка ПСД)

2013-2014

всего:

в т.ч. ОБ

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

количество разработан-ных

проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО Печенгский район

Всего по задаче  1

всего:

в т.ч.  ОБ

950839,1

950839,1

270739,1

270739,1

367700,0

367700,0

297400,0

297400,0

15000,0

15000,0

2.

Задача 2.       Развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва       

2.1

Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в

г. Мурманске

2012-2014

всего:

в т.ч.: ОБ

ФБ*

481800,0

471800,0

10000,0

110000,0

100000,0

10000,0

105200,0

105200,0

266600,0

266600,0

кол-во строящихся и реконструи-рованных объектов,

ед.

1

1

1

Минтерразвития МО,

ГОУП «УСЦ»

степень готовности, %

20

40

100

2.2

Строительство легкоатлетического  манежа в г.Мурманске

2012- 2015

всего:

в т.ч.: ОБ

461615,0

461615,0

11615,0

11615,0

150000,0

150000,0

150000,0

150000,0

150000,0

150000,0

кол-во строящихся объектов, ед.

1

1

1

1

Минтерразвития МО,

ГОУП «УСЦ»

степень готовности, %

3

30

60

100

2.3

Реконструкция Ледового Дворца спорта в г.Мурманске

2012-2014

всего:

в т.ч.: ОБ

49700,0

49700,0

49700,0

49700,0

кол-во реконструи-рованных объектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

ГОУП «УСЦ»

степень готовности, %

100

2.4

Горнолыжный комплекс в г.Коле (разработка ПСД)

2013

всего:

в т.ч.: ОБ

6000,0

6000,0

    6000,0

6000,0

количество разработан-ных проектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

МО Кольский район

2.5

Лыже-биатлонный учебно-тренировочный центр в г. Кировске (разработка ПСД)

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

1001,0

1001,0

1001,0

1001,0

количество разработан-

ных проектов, ед.

1

Минтерразвития МО

2.6

Текущий ремонт зданий и помещений  ГАОУМОДОД «Мурманская областная  специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта»

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

769,2

769,2

769,2

769,2

площадь отремонти-рованных зданий и помещений объекта, кв.м

145,3

Комитет

по физической культуре и спорту Мурманской области

2.7

Капитальный ремонт помещений здания школы ГАОУМОДОД «Кировская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту» по адресу: г.Кировск, ул. Олимпийская , д.91а

2012-2014

всего:

в т.ч.: ОБ

750,7

750,7

150,7

150,7

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

площадь

отремонти-рованных зданий и помещений объекта, кв.м

7,1

9,4

9,4

9,4

Комитет

по физической культуре и спорту Мурманской области

2.8

Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений ГАОУМОДОД  «Мончегорская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту» по адресу: гора Нюдуайвенч

2012-2015

всего:

в т.ч.: ОБ

5723,0

5723,0

1352,0

1352,0

1457,0

1457,0

1457,0

1457,0

1457,0

1457,0

площадь

отремонти-рованных зданий, помещений и сооружений объекта,  кв.м

63,8

68,8

68,8

68,8

Комитет

по физической культуре и спорту Мурманской области

2.9

Текущий ремонт помещений здания ГАОУМОДОД «Мурманская областная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва» по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д.78

2012- 2015

всего:

в т.ч.: ОБ

4123,9

4123,9

250,0

250,0

1291,3

1291,3

1291,3

1291,3

1291,3

1291,3

площадь

отремонти-рованных зданий и помещений объекта,   кв.м

36,1

243,9

243,9

243,9

Комитет

по физической культуре и спорту Мурманской области

2.10

Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия

2012

всего:

в т.ч.

ФБ*

28630,0

28630,0

28630,0

28630,0

кол-во комплектов оборудова-ния,

ед.

2

Комитет

по физической культуре и спорту Мурманской области

2.11

Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д. 2,

г. Мурманск

2012

всего:

в т.ч.: ОБ

9600,0

9600,0

9600,0

9600,0

кол-во  объектов, ед.

1

Минтерразвития МО,

ГОУП

«УСЦ»

степень готовности %

100

Всего по задаче  2

всего:

в т.ч. ОБ

ФБ*

1049712,8

1011082,8

38630,0

213067,9

174437,9

38630,0

264148,3

264148,3

419548,3

419548,3

152948,3

152948,3

Всего по Программе, в том числе:           

всего:

в т.ч.: ОБ

ФБ*

2000551,9

1961921,9

38630,0

483807,0

445177,0

38630,0

631848,3

631848,3

716948,3

716948,3

167948,3

167948,3

государственные
услуги (работы), в том числе:

11365,9

2521,9

2948,0

2948,0

2948,0

бюджетные  

   учреждения

автономные 

   учреждения

11365,9

2521,9

2948,0

2948,0

2948,0

публичные     
обязательства

мероприятия по
предоставлению
межбюджетных  
трансфертов,  
имеющих целевой
характер      

474200,0

37500,0

193700,0

228000,0

15000,0

иные          
мероприятия, в том числе:   

1514986,0

443785,1

435200,3

486000,3

150000,3

бюджетные  

    учреждения

автономные учреждения

* Средства федерального бюджета носят прогнозный характер.

3.1. Перечень объектов капитального строительства,

финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках

Программы

№ п/п

Наименование объектов, отраслей

Государственный заказчик

Заказчик-застройщик

Проектная мощность

Сроки

строительства

Стоимость объекта, тыс. руб.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Источники финансиро-вания

2012 -

2015

годы

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Объекты, финансируемые из областного бюджета

1.

Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в

г. Мурманске

Минтерразвития МО

ГОУП

«УСЦ»

38100 кв.м

2011-2014

стоимость будет определена после проведения экспертизы

всего, в т.ч.:

  481800,0

110000,0

105200,0

266600,0

  ФБ

10000,0

10000,0

  ОБ

471800,0

100000,0

105200,0

266600,0

2.

Легкоатлетический  манеж в г.Мурманске

Минтерразвития МО

ГОУП

«УСЦ»

7381 кв.м

2012-2015

372688 в ценах 2012 года

всего, в т.ч.:

ОБ

461615,0

11615,0

150000,0

150000,0

150000,0

3.

Реконструкция Ледового Дворца спорта  в г.Мурманске  (реконструкция ледовой арены)

Минтерразвития МО

ГОУП

«УСЦ»

1738 кв. м

2012

49700

всего, в т.ч.:

ОБ

49700,0

49700,0

4.

Лыже-биатлонный учебно-тренировочный центр в г. Кировске (разработка ПСД)

Минтерразвития МО

2011-2012 (разработка ПСД)

5000 (стоимость ПИР)

всего, в т.ч.:

ОБ

1001,0

1001,0

5.

Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д.2, г. Мурманск

Минтерразвития МО

ГОУП

«УСЦ»

38745 куб. м

2012

10083

всего, в т.ч.:

ОБ

9600,0

9600,0

6.

Реконструкция здания  Дома физкультуры    по адресу:                                           г. Мурманск, ул. Книповича, 23а

Минтерразвития МО

ГОУП «Инвестици-онно-консталтинго-вый центр»

1538 кв. м

2011-2012

59018

всего, в т.ч.:

ОБ

53049,3

53049,3

7.

Физкультурно-оздоровительный  комплекс в г.Мончегорске

Минтерразвития МО

ГОКУ «УКС МО»

1519 кв.м

2011-2012

126803

всего, в т.ч.:

ОБ

67681,7

67681,7

8.

Крытый каток с искусственным льдом в

г. Апатиты

Минтерразвития МО

ГОКУ «УКС МО»

3838 кв.м

2012-2014

252071

всего, в т.ч.:

ОБ

239400,0

20000,0

150000,0

69400,0

9.

Плавательный бассейн в            г. Кандалакше

Минтерразвития МО

ГОКУ

«УКС МО»

4352 кв.м

2011-2012

110522

всего, в т.ч.:

ОБ

30000,0

30000,0

10.

Физкультурно-оздоровительный  комплекс в г.Коле

(1 очередь)

Минтерразвития МО

ГОКУ «УКС МО»

1519 кв.м

2011-2013

93182

всего, в т.ч.:

ОБ

90568,1

60568,1

30000,0

11.

Плавательный бассейн в г.Мурманске

Минтерразвития МО

ГОКУ «УКС МО»

4352 кв.м

2011-2012 (разработка ПСД)

115715

всего, в т.ч.:

ОБ

1940

1940

II. Объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам

1.

Крытый каток с искусственным льдом в г.Заполярный

Минтерразвития МО

МО Печенгский район

3838 кв.м

2013

(разработка ПСД)

291000 (ориент. стоимость)

всего: 

     ОБ

3000,0

3000,0

2.

Крытый каток с искусственным льдом в г.Мончегорске

Минтерразвития МО

МО г.Мончегорск с п.т.

3838 кв.м

2012-2014

291000 (ориент. стоимость)

всего, в т.ч.:

ОБ

260000,0

50000,0

210000,0

3.

Плавательный бассейн в п.Умба Терского района

Минтерразвития МО

МО Терский район

4352 кв.м

2013

(разработка ПСД)

135000 (ориент. стоимость)

всего, в т.ч.:

ОБ

2000,0

2000,0

4.

Физкультурно-оздоровительный комплекс в  Ловозерском районе

Минтерразвития МО

МО Ловозерский район

1519 кв.м

2013

(разработка ПСД)

115000 (ориент. стоимость)

всего, в т.ч.:

ОБ

2500,0

2500,0

5.

Физкультурно-оздоровительный  комплекс в г.Полярные Зори

Минтерразвития МО

МО г.Полярные Зори с п.т.

1519 кв.м

2012

(разработка ПСД)

115000 (ориент. стоимость)

всего, в т.ч.:

ОБ

2500,0

2500,0

6.

Универсальный спортивный комплекс «Ледовый дворец спорта в г.Апатиты»

1 этап – лыжный стадион

Минтерразвития МО

МО г.Апатиты с п.т.

2,5 км трасса 1282,3 вспомога-

тельный корпус

2013

128231

всего, в т.ч.:

ОБ

115200,0

115200,0

7.

Крытый каток с искусственным льдом в г. Кандалакше

Минтерразвития МО

МО Кандалакшс-кий район

1519 кв.м

2014

(разработка ПСД)

115000 (ориент. стоимость)

всего, в т.ч.:

ОБ

3000,0

3000,0

8.

Горнолыжный комплекс в г.Коле

Минтерразвития МО

МО Кольский район

2013 (разработка ПСД)

ст-ть после разработки ПСД

всего, в т.ч.:

ОБ

6000,0

6000,0

9.

Физкультурно-оздоровительный  комплекс в

г. Коле,

(2 очередь)

Минтерразвития МО

МО Кольский район

1519 кв.м

2012

20000,0

всего, в т.ч.:

ОБ

20000,0

20000,0

Используемые сокращения:

           - ГОУП «УСЦ» - государственное областное унитарное предприятие «Учебно-спортивный центр»;

           - ГОКУ «УКС МО» – государственное областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Мурманской области».             

1

20

3.2. Нормативное правовое регулирование

Перечень нормативных правовых актов (далее - НПА), планируемых к разработке в рамках реализации Программы

Вид НПА

Краткая характеристика НПА

Ожидаемый срок утверждения НПА  (квартал, год)

Постановление Правительства Мурманской области

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

II кв. 2013 г.

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

Описание  
внешних рисков

Механизмы минимизации
негативного влияния
внешних факторов

Описание и оценка
внутренних рисков

Меры, направленные
на снижение   
внутренних рисков

1

2

3

4

Изменение федерального законодательства

Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства в части внесения изменений в региональное законодательство

Изменение   финансовых средств на реализацию программных мероприятий

Своевременное выявление и оперативное перераспределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы

Отклонение сроков  строительства 

Своевременное выявление и оперативное перераспределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы

5. Обоснование ресурсного обеспечения

Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объемы финансирования Программы на 2012-2015 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.

Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы. Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для муниципальных организаций, относится к собственности соответствующего муниципального образования. Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для областных организаций, относится к государственной собственности Мурманской области и подлежит учету в реестре государственного имущества Мурманской области.

Исполнитель Программы в разделе программных мероприятий устанавливает предельные суммы финансирования строительства и реконструкции спортивных плоскостных сооружений, которые могут подвергаться корректировке в следующих случаях:

- рост цен на строительные работы и материалы;

- корректировка суммы финансирования в части реконструкции и строительства плоскостных сооружений, обусловленная наличием на реконструируемом объекте спортивных снарядов, ограждения и т.п.

Окончательный объем финансирования каждого из объектов определяется по итогам конкурсов.

Объем финансирования Программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.

тыс. рублей

Наименование

Всего

В том числе по годам
реализации Программы

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Всего по Программе         

2000551,9

483807,0

631848,3

716948,3

167948,3

в том числе за счет:                        

средств областного бюджета                

1961921,9

445177,0

631848,3

716948,3

167948,3

средств федерального бюджета              

38630,0

38630,0

средств местных бюджетов            

средств государственных внебюджетных

фондов

иных внебюджетных средств

В том числе по государственным заказчикам   

Комитет по физической культуре и спорту

Мурманской области               

71366,8

17521,9

17948,3

17948,3

17948,3

Инвестиции в основной капитал         

Министерство строительства и

территориального

развития Мурманской области             

1890555,1

427655,1

613900,0

699000,0

150000,0

Инвестиции в основной капитал             

1890555,1

427655,1

613900,0

699000,0

150000,0

...                                        

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.               Государственными заказчиками Программы являются Министерство строительства и территориального развития Мурманской области и Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет в Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области:

- ежеквартально - информацию о ходе реализации мероприятий Программы;

- ежегодно, до 15 января года, следующим за отчетным, - доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП.

На основании сведений, предоставленных исполнителями Программы, государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы, ежегодно, до 1 февраля года, следующим за отчетным, - доклад о ходе выполнения Программы.

О ходе и итогах реализации Программы Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области ежегодно, до 15 февраля года, следующим за отчетным, предоставляет обобщенную информацию в Правительство Мурманской области.

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия «Приобретение и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области», предусмотренного пунктом 1.1 Перечня программных мероприятий, приводятся в приложении к Программе.

7. Оценка эффективности Программы

Цель Программы соответствует тактической задаче 1.1.1 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений»  модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП (в редакции распоряжения Правительства Мурманской области от 11.07.2012 № 255-РП), в части создания условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом.

Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:

          1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.

           2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.

Эффективность реализации Программы заключается в достижении следующих результатов:

- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", состояние спортивных объектов области;

- строительство и реконструкция на территории Мурманской области современных спортивных сооружений.

Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанной выше цели, реализация мероприятий является механизмом решения задач.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации.»

______________________

Приложение

к Программе

Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р (далее - Методика).

Критериями конкурсного отбора являются:

- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;

- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5%.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.

Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 11 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п. 7 Правил.

Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30% от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.

5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.

6. Размер субсидии, выделяемый муниципальному образованию, зависит от численности населения муниципального образования и составляет:

5% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании до 40000 чел.;

10% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 40001 до 150000 чел.;

20% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 150001 до 250000 чел.;

30% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 250001 до 500000 чел.

Средняя  стоимость спортивной площадки составляет 750 000 рублей.

7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок.

7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок.

7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

- обязательство заключения муниципальным образованием соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным образованием на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий.

Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.

9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет до 5 декабря текущего года с приложениями всех копий первичных документов.

11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.

13. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с п. 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6 настоящих Правил.

15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.

16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.»

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 202 от 26.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.070 Спортивные сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать