Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2015г. |
Номер документа: | RU92000201501163 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 октября 2015 года № 487
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143; от 21.11.2017 года № 467; от 28.08.2018 № 342, от 13.03.2020 №51)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации распоряжения Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 616-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Забайкальском крае Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
(постановляющая часть в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И. Шеметов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 01 октября 2015 года № 487
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
(наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
2. Под прогнозом социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) понимается документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и другими участниками стратегического планирования.
(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
4. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития (далее - Минэкономразвития России).
5. Долгосрочный прогноз является основой формирования бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
Показатели долгосрочного прогноза определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В пояснительной записке приводятся обоснования параметров долгосрочного прогноза в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)..
(пункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
7. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, являющиеся участниками стратегического планирования, по запросу Министерства экономического развития Забайкальского края:
1) определяют должностных лиц, ответственных за формирование и представление материалов для разработки долгосрочного прогноза, и представляют информацию о них в Министерство экономического развития Забайкальского края;
2) в срок до 1 августа года разработки или корректировки долгосрочного прогноза представляют материалы для разработки или корректировки долгосрочного прогноза в составе показателей долгосрочного прогноза и пояснительной записки в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона и настоящим Порядком в Министерство экономического развития Забайкальского края.
(подпункт 2 пункта 7 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
8. Министерство экономического развития Забайкальского края:
1) организует разработку и корректировку долгосрочного прогноза;
2) в срок до 1 сентября года разработки или корректировки долгосрочного прогноза направляет проект долгосрочного прогноза в Министерство финансов Забайкальского края, после чего вносит его на рассмотрение в Правительство Забайкальского края;
(подпункт 2 пункта 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
3) направляет долгосрочный прогноз в Министерство финансов Забайкальского края и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Правительством Забайкальского края;
4) направляет в Минэкономразвития России основные показатели развития Забайкальского края на долгосрочный период в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России;
(подпункт 4 пункта 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
5) направляет в Минэкономразвития России уведомление об утверждении долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) для государственной регистрации долгосрочного прогноза и внесения записи о нем в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России.
(пункт 8 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
9. Проект долгосрочного прогноза подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края, а также на официальном сайте Правительства Забайкальского края.
10. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Забайкальского края в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.
(пункт 10 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
101. Долгосрочный прогноз подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края и на официальном сайте Правительства Забайкальского края в десятидневный срок со дня его утверждения.
(пункт 101 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
102. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края в целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Забайкальского края.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Забайкальского края в соответствии с их сферой ведения в рамках представляемых докладов и отчетов Министерства экономического развития Забайкальского края, Правительства Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2018 № 342)
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Забайкальского края с учетом прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период без изменения периода, на который долгосрочный прогноз разрабатывался.
12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
(Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
(угловой реквизит приложения изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
Показатели прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
Показатели
Единица
измерения
Отчет-ный
год
Теку-щий
год
Прогноз
очередной
год (n)
первый год планового периода
(n + 1)
второй год планового периода
(n + 2)
(n + 3)
…
(n + …)
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Темпы роста
% к предыдущему году
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
Коэффициент естественного прироста населения
на 1000 человек населения
Коэффициент миграционного прироста
на 10 000 человек
населения
2. Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), всего
млн. руб.
Индекс физического объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
4. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
(Раздел 3 Приложения изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 467)
3. Промышленное производство
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, всего
млн. руб.
Индекс промышленного производства
% к предыдуще-му году в сопостави-мых ценах
в том числе по видам экономической деятельности:
3.1. Добыча полезных ископаемых
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел С: Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
Индекс производства – раздел С: Добыча полезных ископаемых
% к предыдуще-му году в сопостави-
мых ценах
3.2. Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел D: Обрабатывающие производства
млн. руб.
Индекс производства – раздел D: Обрабатывающие производства
% к предыдуще-му году в сопостави
мых ценах
3.3. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. руб.
Индекс производства – раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
% к предыдущему году в сопостави-мых ценах
Потребление электроэнергии
млн. кВт·ч
3.4. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
млн. руб.
Индекс производства – раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
% к предыдущему году в сопостави-мых ценах
5. Рынок товаров и услуг
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода)
% к соответствующему периоду предыдущего года
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот розничной торговли
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
Объем платных услуг населению
млн. руб.
Объем платных услуг населению
% к преды-дущему году в сопоставимых ценах
6. Инвестиции
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
Ввод жилья
тыс. кв. м общей площади
7. Денежные доходы и расходы населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума
% ко всему населению
8. Труд и занятость
Численность экономически активного населения
тыс. человек
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов)
тыс. человек
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ
тыс. человек
Уровень безработицы (по методологии МОТ)
% к занятым
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн. руб.
9. Тарифы
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для населения)
% в среднем за год к предыдущему году
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для бюджетных учреждений)
% в среднем за год к предыдущему году
Теплоснабжение (индекс-дефлятор цен на услуги теплоснабжения)
% в среднем за год к предыдущему году
Водоснабжение и водоотведение (индекс дефлятор цен на услуги водоснабжения и водоотведения)
% в среднем за год к предыдущему году
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 октября 2015 года № 487
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143; от 21.11.2017 года № 467; от 28.08.2018 № 342, от 13.03.2020 №51)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации распоряжения Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 616-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Забайкальском крае Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
(постановляющая часть в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И. Шеметов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 01 октября 2015 года № 487
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
(наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
2. Под прогнозом социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) понимается документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и другими участниками стратегического планирования.
(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
4. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития (далее - Минэкономразвития России).
5. Долгосрочный прогноз является основой формирования бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
Показатели долгосрочного прогноза определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В пояснительной записке приводятся обоснования параметров долгосрочного прогноза в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)..
(пункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
7. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, являющиеся участниками стратегического планирования, по запросу Министерства экономического развития Забайкальского края:
1) определяют должностных лиц, ответственных за формирование и представление материалов для разработки долгосрочного прогноза, и представляют информацию о них в Министерство экономического развития Забайкальского края;
2) в срок до 1 августа года разработки или корректировки долгосрочного прогноза представляют материалы для разработки или корректировки долгосрочного прогноза в составе показателей долгосрочного прогноза и пояснительной записки в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона и настоящим Порядком в Министерство экономического развития Забайкальского края.
(подпункт 2 пункта 7 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
8. Министерство экономического развития Забайкальского края:
1) организует разработку и корректировку долгосрочного прогноза;
2) в срок до 1 сентября года разработки или корректировки долгосрочного прогноза направляет проект долгосрочного прогноза в Министерство финансов Забайкальского края, после чего вносит его на рассмотрение в Правительство Забайкальского края;
(подпункт 2 пункта 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
3) направляет долгосрочный прогноз в Министерство финансов Забайкальского края и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Правительством Забайкальского края;
4) направляет в Минэкономразвития России основные показатели развития Забайкальского края на долгосрочный период в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России;
(подпункт 4 пункта 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
5) направляет в Минэкономразвития России уведомление об утверждении долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) для государственной регистрации долгосрочного прогноза и внесения записи о нем в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России.
(пункт 8 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
9. Проект долгосрочного прогноза подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края, а также на официальном сайте Правительства Забайкальского края.
10. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Забайкальского края в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.
(пункт 10 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
101. Долгосрочный прогноз подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края и на официальном сайте Правительства Забайкальского края в десятидневный срок со дня его утверждения.
(пункт 101 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
102. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края в целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Забайкальского края.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Забайкальского края в соответствии с их сферой ведения в рамках представляемых докладов и отчетов Министерства экономического развития Забайкальского края, Правительства Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2018 № 342)
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Забайкальского края с учетом прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период без изменения периода, на который долгосрочный прогноз разрабатывался.
12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
(Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 143)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
(угловой реквизит приложения изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2020 №51)
Показатели прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период
Показатели
Единица
измерения
Отчет-ный
год
Теку-щий
год
Прогноз
очередной
год (n)
первый год планового периода
(n + 1)
второй год планового периода
(n + 2)
(n + 3)
…
(n + …)
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 1
вариант 2
вариант 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Темпы роста
% к предыдущему году
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
Коэффициент естественного прироста населения
на 1000 человек населения
Коэффициент миграционного прироста
на 10 000 человек
населения
2. Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), всего
млн. руб.
Индекс физического объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
4. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
(Раздел 3 Приложения изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 467)
3. Промышленное производство
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, всего
млн. руб.
Индекс промышленного производства
% к предыдуще-му году в сопостави-мых ценах
в том числе по видам экономической деятельности:
3.1. Добыча полезных ископаемых
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел С: Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
Индекс производства – раздел С: Добыча полезных ископаемых
% к предыдуще-му году в сопостави-
мых ценах
3.2. Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел D: Обрабатывающие производства
млн. руб.
Индекс производства – раздел D: Обрабатывающие производства
% к предыдуще-му году в сопостави
мых ценах
3.3. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. руб.
Индекс производства – раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
% к предыдущему году в сопостави-мых ценах
Потребление электроэнергии
млн. кВт·ч
3.4. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
млн. руб.
Индекс производства – раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
% к предыдущему году в сопостави-мых ценах
5. Рынок товаров и услуг
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода)
% к соответствующему периоду предыдущего года
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот розничной торговли
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
Объем платных услуг населению
млн. руб.
Объем платных услуг населению
% к преды-дущему году в сопоставимых ценах
6. Инвестиции
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
Ввод жилья
тыс. кв. м общей площади
7. Денежные доходы и расходы населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума
% ко всему населению
8. Труд и занятость
Численность экономически активного населения
тыс. человек
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов)
тыс. человек
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ
тыс. человек
Уровень безработицы (по методологии МОТ)
% к занятым
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн. руб.
9. Тарифы
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для населения)
% в среднем за год к предыдущему году
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для бюджетных учреждений)
% в среднем за год к предыдущему году
Теплоснабжение (индекс-дефлятор цен на услуги теплоснабжения)
% в среднем за год к предыдущему году
Водоснабжение и водоотведение (индекс дефлятор цен на услуги водоснабжения и водоотведения)
% в среднем за год к предыдущему году
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: