Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2018г. |
Номер документа: | RU93000201801277 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2019 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1482 «Об утверждении
Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных
кредитов на 2017 год», от 27 декабря 2016 года № 1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений», от 30 декабря 2017 года № 1701
«О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам», в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Республики Крым в 2019 - 2021 годах
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемую долговую политику Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «1» октября 2018 года № 475
Долговая политика Республики Крым на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
Общие положения
1. Под долговой политикой Республики Крым понимается стратегия управления государственным долгом Республики Крым, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Республики Крым, эффективное поддержание объема государственного долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Крым.
2. Долговая политика Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Республики Крым и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению государственным долгом Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Цели и принципы долговой политики
1. Целями долговой политики Республики Крым являются:
сбалансированность бюджета;
поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;
оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.
2. Долговая политика основана на принципах:
соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
эффективности использования бюджетных средств;
полноты и своевременности отражения долговых обязательств;
прозрачности (открытости) управления государственным долгом.
Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики Республики Крым являются:
1) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Республики Крым;
2) минимизация стоимости заимствований;
3) повышение эффективности государственных заимствований;
4) принятие долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета Республики Крым и в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам»;
5) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и заключенными дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года
№ 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам»;
6) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета Республики Крым;
7) использование информационных технологий по ведению учета и планированию операций с государственным долгом Республики Крым;
8) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;
9) информирование общественности о состоянии государственного долга Республики Крым;
10) сокращение объема заимствований.
Ожидаемые результаты долговой политики Республики Крым
Реализация настоящей долговой политики позволит:
1) поддерживать предельный объем заимствований Республики Крым на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Республики Крым и (или) погашение долговых обязательств Республики Крым;
2) поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым на уровне, не превышающем 0,002% расходов бюджета Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) сохранить финансовую устойчивость бюджета Республики Крым;
4) оптимизировать структуру и объем государственного долга Республики Крым с целью минимизации расходов на его обслуживание;
5) обеспечить доступность информации о государственном долге Республики Крым;
6) обеспечить выполнение условий соглашений по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Республики Крым из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Крым.
V. Расчет численных показателей, характеризующих эффективное
управление государственным долгом Республики Крым
Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, осуществляется Министерством финансов Республики Крым в соответствии с методикой расчета численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, согласно приложению к настоящей долговой политике.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к долговой политике Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Методика расчета численных показателей, характеризующих
эффективное управление государственным долгом
Республики Крым
1. Отношение общего объема государственного долга Республики Крым к сумме доходов бюджета Республики Крым без учета безвозмездных поступлений (УГД) рассчитывается по следующей формуле:
УГДn = ГДn / ДБРК(n - 1) x 100%, где:
ГД - объем государственного долга Республики Крым на 1 января n года;
ДБРК - доходы бюджета Республики Крым без учета безвозмездных поступлений;
n - год;
УГД <= 9% - на 1 января 2019 года;
УГД <= 9% - на 1 января 2020 года;
УГД <= 8% - на 1 января 2021 года;
УГД <= 6% - на 1 января 2022 года
в соответствии с дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам».
2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым к объему расходов бюджета Республики Крым, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (УР), рассчитывается по следующей формуле:
УР = РГД / (Р - РСФБ) x 100%, где:
РГД - объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым;
Р - объем расходов бюджета Республики Крым в отчетном финансовом году;
РСФБ - объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
УР <= 0,002% - в 2019 - 2021 годах.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2019 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1482 «Об утверждении
Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных
кредитов на 2017 год», от 27 декабря 2016 года № 1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений», от 30 декабря 2017 года № 1701
«О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам», в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Республики Крым в 2019 - 2021 годах
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемую долговую политику Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «1» октября 2018 года № 475
Долговая политика Республики Крым на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
Общие положения
1. Под долговой политикой Республики Крым понимается стратегия управления государственным долгом Республики Крым, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Республики Крым, эффективное поддержание объема государственного долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Крым.
2. Долговая политика Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Республики Крым и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению государственным долгом Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Цели и принципы долговой политики
1. Целями долговой политики Республики Крым являются:
сбалансированность бюджета;
поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;
оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.
2. Долговая политика основана на принципах:
соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
эффективности использования бюджетных средств;
полноты и своевременности отражения долговых обязательств;
прозрачности (открытости) управления государственным долгом.
Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики Республики Крым являются:
1) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Республики Крым;
2) минимизация стоимости заимствований;
3) повышение эффективности государственных заимствований;
4) принятие долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета Республики Крым и в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам»;
5) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и заключенными дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года
№ 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам»;
6) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета Республики Крым;
7) использование информационных технологий по ведению учета и планированию операций с государственным долгом Республики Крым;
8) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;
9) информирование общественности о состоянии государственного долга Республики Крым;
10) сокращение объема заимствований.
Ожидаемые результаты долговой политики Республики Крым
Реализация настоящей долговой политики позволит:
1) поддерживать предельный объем заимствований Республики Крым на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Республики Крым и (или) погашение долговых обязательств Республики Крым;
2) поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым на уровне, не превышающем 0,002% расходов бюджета Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) сохранить финансовую устойчивость бюджета Республики Крым;
4) оптимизировать структуру и объем государственного долга Республики Крым с целью минимизации расходов на его обслуживание;
5) обеспечить доступность информации о государственном долге Республики Крым;
6) обеспечить выполнение условий соглашений по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Республики Крым из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Крым.
V. Расчет численных показателей, характеризующих эффективное
управление государственным долгом Республики Крым
Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, осуществляется Министерством финансов Республики Крым в соответствии с методикой расчета численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, согласно приложению к настоящей долговой политике.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к долговой политике Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Методика расчета численных показателей, характеризующих
эффективное управление государственным долгом
Республики Крым
1. Отношение общего объема государственного долга Республики Крым к сумме доходов бюджета Республики Крым без учета безвозмездных поступлений (УГД) рассчитывается по следующей формуле:
УГДn = ГДn / ДБРК(n - 1) x 100%, где:
ГД - объем государственного долга Республики Крым на 1 января n года;
ДБРК - доходы бюджета Республики Крым без учета безвозмездных поступлений;
n - год;
УГД <= 9% - на 1 января 2019 года;
УГД <= 9% - на 1 января 2020 года;
УГД <= 8% - на 1 января 2021 года;
УГД <= 6% - на 1 января 2022 года
в соответствии с дополнительными соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам, утвержденными Законом Республики Крым от 7 марта 2018 года № 473-ЗРК/2018 «Об утверждении дополнительных соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и Советом министров Республики Крым к соглашениям по бюджетным кредитам».
2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым к объему расходов бюджета Республики Крым, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (УР), рассчитывается по следующей формуле:
УР = РГД / (Р - РСФБ) x 100%, где:
РГД - объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым;
Р - объем расходов бюджета Республики Крым в отчетном финансовом году;
РСФБ - объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
УР <= 0,002% - в 2019 - 2021 годах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 01.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: