Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU34030205202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Новоаннинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2020 г. № 1190-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06 ИЮЛЯ 2016 Г. №595-А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД»

Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 июля 2016 г. №595-а «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района на среднесписочный период» следующие изменение:

Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный периодизложить в новой редакции согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Новоаннинского

муниципального района

Н.С. Моисеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

от 01 октября 2020 г. № 1190-а

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

от 06 июля 2016 г. № 595-а

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период (далее – Порядок) определяет Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документа стратегического планирования, содержащего систему научно обоснованных представлений о направлениях  и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период.

1.2. Прогноз социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) является основой для разработки проекта районного бюджета на очередной год и плановый период.

1.3. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации  прогноза на среднесрочный период осуществляются уполномоченным органом администрации Новоаннинского муниципального района в сфере стратегического планирования – отделом  экономики администрации Новоаннинского муниципального района   (далее именуется – отдел  экономики) с участием структурных  подразделений администрации Новоаннинского муниципального района и государственных учреждений, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в соответствии  с календарным планом разработки и реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района согласно приложению 1 к Порядку.

1.4. Прогноз на среднесрочный период представляется на рассмотрение главе Новоаннинского муниципального района и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации Новоаннинского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, одобряется администрацией Новоаннинского муниципального района.

1.5. Прогноз на среднесрочный период представляется в Новоаннинскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете Новоаннинского муниципального района на очередной год и плановый период.

2. Структура прогноза на среднесрочный период

2.1. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные, стоимостные или количественные характеристики, по следующим направлениям социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района:

демографические показатели

промышленное производство

сельское хозяйство

инвестиции

рынок товаров и услуг

малое и среднее предпринимательство

денежные доходы и расходы населения

труд и занятость

строительство

дорожно-транспортный комплекс

жилищно-коммунальное хозяйство

развитие социальной сферы:

образования;

культуры;

физической культуры и спорта;

молодежной политики.

2.2. Основные параметры прогноза на среднесрочный период–показатели социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, инвестиций.

2.3. При выборе показателей прогноза на среднесрочный период рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

2.4. Прогноз на среднесрочный период состоит из:

таблицы согласно приложению 2 к Порядку, содержащей показатели социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных года, предшествующих текущему году (год, в котором осуществляется разработка прогноза на среднесрочный период), текущий год (ожидаемые итоги или оценка), очередной год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);

пояснительной записки, содержащей обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Порядок разработки и корректировки прогноза

на среднесрочный период

3.1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) –   очереднойгод (год, следующий за текущим годом) и плановый период (два года, следующих за очередным годом).

3.2.  Исходной базой для разработки основных показателей прогноза на среднесрочный период являются:

итоги социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района за два отчетных года, предшествующих текущему году;

предварительные итоги социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района за истекший период текущего и ожидаемые итоги за текущий год;

характеристика текущего состояния экономики Новоаннинского муниципального района;

сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне;

предложения крупных и средних организаций по прогнозу финансово-экономической деятельности;

утвержденные муниципальные и ведомственные программы Новоаннинского муниципального района;

иные положения, определенные администрацией Новоаннинского муниципального района.

3.3. Прогноз на среднесрочный период  разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области; паспортами, представленными органами местного самоуправления городского и сельских поселений; информации, полученной в рамках запроса от учреждений, крупных и средних организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новоаннинского муниципального района.

3.4. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется на вариантной основе в два этапа:

1) на первом этапе осуществляется разработка предварительного варианта прогноза на среднесрочный период;

2) на втором этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза на среднесрочный период.

3.5. В целях разработки предварительного варианта прогноза на среднесрочный период отдел экономики на основании информации о сценарных условиях и основных параметрах среднесрочного прогноза, поступившей от комитета экономики Волгоградской области, либо размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.volganet.ru:

1) направляет в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района и государственные учреждения, расположенные на территории Новоаннинского муниципального района, курирующие соответствующие направления социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района, согласно приложению 3 к Порядку (далее именуются –структурные подразделения администрации и государственные учреждения):

запрос о разработке основных параметров среднесрочного прогноза по соответствующему направлению, с указанием срока их представления в отдел экономики;

формы для разработки разделов предварительного варианта прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития (далее именуются – формы), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;

2) направляет предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм, расположенным на территории Новоаннинского муниципального района, иные запросы.

3.6 Структурные подразделения администрации и государственные учреждения представляют в отдел экономики, в срок, установленный в запросе, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка, заполненные формы и пояснительную записку к ним, содержащую обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3.7. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории Новоаннинского муниципального района, направляют информацию по соответствующим запросам отдела экономики.

3.8. При заполнении форм и составлении пояснительной записки к ним используются данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3.9. Отдел экономики, на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации и государственными учреждениями, предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм, расположенными на территории Новоаннинского муниципального района, осуществляет разработку предварительного варианта прогноза на среднесрочный период.

3.10. Предварительный вариант прогноза на среднесрочный период отделом экономики до 25 сентября текущего года:

1) представляется в финансовый отдел Администрации Новоаннинского муниципального района;

2) выносится на общественное обсуждение путем размещения на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района. Срок общественного обсуждения составляет от 7 до 10 календарных дней со дня размещения;

3) для согласования и уточнения направляется в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района с запросом о представлении уточненных форм, с указанием срока их представления в отдел экономики.

3.11. Структурные подразделения администрации и государственные учреждения представляют в отдел экономики в срок, установленный в запросе, уточненные формы с соответствующим пояснением.

3.12. Отдел экономики на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района, государственными учреждениями, с учетом общественного обсуждения предварительного варианта прогноза на среднесрочный период осуществляет разработку уточненного варианта прогноза на среднесрочный период и его представление на рассмотрение главе Новоаннинского муниципального района.

3.13. До 15 октября прогноз на среднесрочный период одобряется администрацией Новоаннинского муниципального района и одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета направляется в Новоаннинскую районную Думу.

3.14. Прогноз на среднесрочный период размещается на сайте администрации Новоаннинского муниципального района.

3.15. Отдел экономики обеспечивает регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

3.16. Корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляется по запросу финансового отдела Администрации Новоаннинского муниципального района в порядке, установленном для разработки прогноза на среднесрочный период.

4. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период

4.1. Мониторинг и контроль реализации прогноза на среднесрочный период ежегодно осуществляются отделом экономики с участием структурных подразделений администрации Новоаннинского муниципального района в целях выявления отклонений фактических значений показателей прогноза на среднесрочный период от одобренных администрацией Новоаннинского муниципального района в качестве основы формирования районного бюджета на очередной год и плановый период.

4.2. В целях осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период отдел экономики не позднее 20 января текущего года направляет в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района запрос о представлении информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период по форме и в сроки, установленные отделом экономики.

4.3. Отдел экономики не позднее 01 марта текущего года обобщает информацию, представленную структурными подразделениями Новоаннинского муниципального района и подготавливает сводный отчет о результатах реализации прогноза на среднесрочный период.

4.4. Сведения, содержащиеся в сводном отчете о результатах реализации прогноза на среднесрочный период, учитываются:

при разработке очередного прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период;

при корректировке прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период, осуществляемой в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;

в ежегодном отчете главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный год;

в ежегодном отчете о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

в ежегодном отчете главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического

развития Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

Календарный план разработки и реализации прогноза социально-экономического развития

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период

№ п/п

Мероприятия

Ответственный за исполнение

Срок выполнения

Получатель информации

1

2

3

4

5

1.

Рассылка форм для разработки разделов предварительного варианта прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития (далее именуются – формы)

отдел экономики

до 01 сентября

участники разработки прогноза

2.

Представление заполненных форм и пояснительной записки к ним, содержащей обоснование параметров прогноза на среднесрочный период,

в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин

и факторов прогнозируемых изменений

участники разработки прогноза

до 10 сентября

отдел экономики

3.

Осуществление разработки предварительного варианта прогноза на среднесрочный период и направление его на согласование и на уточнение форм, на общественное обсуждение

отдел экономики

до 25 сентября

финансовый отдел,

структурные подразделения,

сайт администрации Новоаннинского муниципального района 

4.

Представление согласованных и уточненных форм с соответствующим пояснением

финансовый отдел,

структурные подразделения,

отдел экономики

(по информации

об общественном

обсуждении проекта)

до 05 октября

отдел экономики

5.

Разработка уточненного варианта прогноза на среднесрочный период и представление его на рассмотрение   главы Новоаннинского муниципального района

отдел экономики

до 10 октября

глава Новоаннинского муниципального района

6.

Подготовка проекта постановления администрации Новоаннинского муниципального района об одобрении прогноза на среднесрочный период и представление прогноза на среднесрочный период   в Новоаннинскую районную Думу

отдел экономики

до 15 октября

Новоаннинская районная Дума

7.

Размещение прогноза на среднесрочный период на сайте администрации              Новоаннинского муниципального района

отдел экономики

до 25 октября

отдел информационного обеспечения

8.

Регистрация прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

отдел экономики

администрации Новоаннинского муниципального района

до 25 октября

отдел экономики

9.

Направление запроса (форм) о представлении информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период в целях мониторинга исполнения документов стратегического планирования

отдел экономики

до 20 января

структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района

10.

Представление информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период

структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района

до 01 февраля

отдел экономики

11.

Обобщение информации, представленной структурными подразделениями, в сводный отчет о реализации прогноза на среднесрочный период.

На основе предоставленной информации:

1) формирование аналитической записки (отчета) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

2) формирование ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

3) формирование ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения

отдел экономики

до 01 марта

глава Новоаннинского муниципального района:

1) аналитическая записка (отчет) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

(предоставляется одновременного с отчетом об исполнении районного бюджета)

по графику (до 01 апреля)

2) ежегодный отчет главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области   перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

до 31 марта

3) ежегодный отчет главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период

12.

Рассмотрение ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период

Новоаннинская районная Дума

с 31 марта – до01 мая

публикация

13.

Размещение ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района в телекоммуникационной сети Интернет

отдел экономики

до 15 мая

отдел информационного обеспечения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического

развития Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

Основные показатели итогов социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за отчетный __ год и прогноза на текущий ____ год и плановый период __________ годов

Показатели

Единица измерения

Отчетные годы

Текущий год (оценка)

Прогноз на среднесрочный период (3 года)

1-й год

2-й год

3-й год

Отчетный год (отчет)

Отчетный год (отчет)

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Демографические показатели

1.1. Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

2. Промышленное производство

2.1. Объем отгруженной промышленной продукции (в действующих ценах каждого года)

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

2.1.1. в том числе продукция обрабатывающих производств (в действующих ценах каждого года)

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

3. Сельское хозяйство

3.1.  Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

индекс производства

в % к предыдущему году

3.1.1. в том числе продукция в сельскохозяйственных организациях, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

индекс производства

в % к предыдущему году

3.1.2. в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей в действующих ценах каждого года

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

индекс производства

в % к предыдущему году

3.1.3. продукция хозяйств населения, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

темп роста

в % к предыдущему году

индекс производства

в % к предыдущему году

3.2. Продукция сельского хозяйства в натуральном выражении:

3.2.1. Валовой сбор зерна (в весе после доработки)

тыс. тонн

3.2.2. Валовой сбор масличных культур – всего

тыс. тонн

в том числе подсолнечника

тыс. тонн

3.2.3. Валовой сбор картофеля

тыс. тонн

3.2.4. Валовой сбор овощей

тыс. тонн

3.2.5. Производство скота и птицы на убой (в живом весе)

тыс. тонн

3.2.6. Производство молока

тыс. тонн

3.2.7. Производство яиц

млн. штук

4. Инвестиции

4.1.  Объем инвестиций в основной капитал, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5. Рынок товаров и услуг

5.1. Оборот розничной торговли, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5.1.1. в том числе крупные и средние предприятия розничной торговли в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5.2.  Оборот общественного питания, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5.2.1. в том числе крупные и средние предприятия общественного питания, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5.3. Объем платных услуг населению, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

5.4. Объем бытовых услуг, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

6. Малое и среднее предпринимательство

6.1.  Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

Динамика

в % к предыдущему году

6.1.1. в том числе количество средних предприятий

единиц

6.1.2.из них   количество малых предприятий (без микро)

единиц

6.1.3.  количество микропредприятий

единиц

6.1.4. количество индивидуальных предпринимателей

единиц

6.2. Оборот субъектов малого (включая микропредприятия) и среднего предпринимательства по полному кругу организаций, в действующих ценах каждого года

млн. руб.

7. Денежные доходы и расходы населения

7.1. Денежные доходы населения

млн. руб.

в % к предыдущему году

7.2. Среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения

рублей

7.3. Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций

млн. руб.

в % к предыдущему году

7.4. Среднемесячная заработная плата всех работников по полному кругу организаций

рублей

7.5. Денежные расходы населения

млн. руб.

в % к предыдущему году

7.6. Среднемесячные денежные расходы в расчете на душу населения

рублей

8. Труд и занятость

8.1. Численность экономически активного населения

человек

8.2.  Уровень зарегистрированной безработицы

%

9. Строительство

9.1. Ввод жилья

тыс. кв. метров

в % к предыдущему году

10. Дорожно-транспортный комплекс

10.1. Наличие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в границах населенных пунктов (местного значения)

км

в % к предыдущему году

10.2 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием          в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

км

в % к предыдущему году

11. Жилищно-коммунальное хозяйство

11.1.Стоимость предоставленных населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных по экономически обоснованным тарифам

тыс. руб.

в % к предыдущему году

12. Развитие социальной сферы

12.1 Численность детей в возрасте 0-7 лет, посещающих дошкольные  образовательные учреждения

чел.

12.2 Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями

учреждений на

100 тыс. населения

12.3 Численность обучающихся
в муниципальных общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года)

чел.

12.4 Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа

учреждений на

100 тыс. населения

12.5 Численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом (форма №1-ФК)

чел.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического

развития Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

Структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района, государственные учреждения, ответственные за формирование прогноза социально-экономического периода на среднесрочный период и мониторинг его исполнения

№ п/п

Наименование раздела прогноза

Ответственные за формирование прогноза

и мониторинга его исполнения

1

2

3

1.

Демографические показатели

отдел записей актов гражданского состояния,

районная межведомственная комиссия по социально-демографической политике в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области,

отдел экономики

2.

Промышленное производство

жилищно-коммунальный отдел,

отдел экономики

3.

Сельское хозяйство

отдел сельского хозяйства, охраны труда и муниципального земельного контроля

4.

Инвестиции

отдел экономики,

отдел сельского хозяйства, охраны труда и муниципального земельного контроля

5.

Рынок товаров и услуг

отдел экономики

6.

Малое и среднее предпринимательство

отдел экономики

7.

Денежные доходы и расходы населения

отдел экономики

8.

Труд и занятость

отдел экономики,

государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Новоаннинского района» (по согласованию)

9.

Строительство

отдел архитектуры и градостроительства

10.

Дорожно-транспортный комплекс

жилищно-коммунальный отдел

11.

Жилищно-коммунальное хозяйство

жилищно-коммунальный отдел

Развитие социальной сферы:

12.

Образование

отдел образования, молодежной политики, опеки и попечительства

13.

Культура

отдел культуры и спорта

14.

Физическая культура и спорт

отдел культуры и спорта

15.

Молодежная политика

отдел образования, молодежной политики, опеки и попечительства

».

Начальник общего отдела администрации

Новоаннинского муниципального района

Е. А. Цыганков 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Новоаннинский вестник" № 49(467) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать