Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52051110202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.
В целях формирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов, в соответствии с постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 31.08.2020 года № 34«Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Администрация Медянского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Медянского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления выозлагается на главного бухгалтера.
Глава местного самоуправления
М. Г. Серикова
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств
субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Реестр расходных обязательств Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете Медянского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Составление реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)
Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Медянского сельсовета от 28.01.2014 года № 8 « Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области (в редакции постановления администрации Медянского сельсовета от 28.03 2017 года № 16).
1.1.При заполнении Реестра обязательными к заполнению,в том числе, являются следущие реквизиты:
- наименование субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета ;
- должность,фамилия,имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования районного бюджета Медянского сельсовета ;
- должность,фамилия,имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя ответственного за формирование Реестра;
- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета.
При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим сукммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.
1.2.Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения Медянского сельсовета (раздел 1);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Медянского сельсовета по решению вопросов местного значения Медянского сельсовета (раздел 2);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Медянского сельсовета (раздел 3);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Медянского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (раздел 4);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Медянского сельсовета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (раздел 5);
Обязательства,связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением органов местного самоуправленияй отражаются по соответствующему расходному обязательству-подпункт 1.2.пункта 1 Реестра.
Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов местного самоуправления, а также по предоставлению субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.
В разделах таблицы 1.1, 1.2, 1.3, Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета, заключения договоров (соглашений), расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита Медянского сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджета Медянского сельсовета относятся:
налоговые доходы;
неналоговые доходы;
доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В разделе таблицы 1.4. Реестра отражаются расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета Медянского сельсовета в части остатков субвенций прошлых лет.
В разделе таблицы 1.5. указываются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Медянского сельсовета бюджетам других уровней бюджетной системы.
В Реестре указывается следующая информация:
В графе 1 указывается наименование полномочия,расходного обязательства
в графах 2–10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств.
В графе 2 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (в формате день.месяц.год);
- номер федерального НПА ;
- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.
В графе 3 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, в графе 3 формы должно быть указано – "статья 26.3, пункт 2, подпункт 40").
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".
В графе 4 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
Не подлежат указанию в графах 2 - 4
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;
- акты ненормативного характера (например, распоряжения);
- муниципальные контракты (договоры).
В графах 5 - 7 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Порядок заполнения граф 5 – 7 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4.
Не подлежат указанию в графах 5 - 7:
- Устав Нижегородской области;
- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);
-акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 8 - 10 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по муниципальным правовым актам Пильнинского муниципального района, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Не подлежат указанию в графах 8 -10:
- решение Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области о бюджете Медянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
- приказы органов местного самоуправления.
Порядок заполнения граф 8–10 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4 и 5-7.
Наличие не заполненных ячеек в графах 2-10, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается.
в графах 11-12 указываются коды раздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н)
Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.
в графах 13-14 отражаются расходные обязательства по бюджету Медянского сельсовета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета Медянского сельсовета (уточненный план и исполнение по отчету 2019 года соответственно);
в графе 15 отражается объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненным планом бюджета Медянского сельсовета по состоянию на 01.07.2020 года;
в графах 16-24 отражается объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства соответственно в 2021-2023 годах.
В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета Медянского сельсовета и их итоговые суммы на 2021,2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением администрации Медянского сельсовета от 13.11.2019 г № 108
2. Представление Реестров в финансовое управление администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района .
2.1. Реестры представляются в финансовое управление администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района субъектами бюджетного планирования.
2.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в финансовое управление обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы и бюджетным заявкам.
2.3. Показатели уточненных Реестров на 2021-2023 годы должны соответствовать решению сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района "О районном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
2.4. Реестры необходимо представлять отдел по бюджету финансового управления в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования .
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.
В целях формирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов, в соответствии с постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 31.08.2020 года № 34«Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Администрация Медянского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Медянского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления выозлагается на главного бухгалтера.
Глава местного самоуправления
М. Г. Серикова
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств
субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Реестр расходных обязательств Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете Медянского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Составление реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)
Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Медянского сельсовета от 28.01.2014 года № 8 « Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области (в редакции постановления администрации Медянского сельсовета от 28.03 2017 года № 16).
1.1.При заполнении Реестра обязательными к заполнению,в том числе, являются следущие реквизиты:
- наименование субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета ;
- должность,фамилия,имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования районного бюджета Медянского сельсовета ;
- должность,фамилия,имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя ответственного за формирование Реестра;
- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета.
При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим сукммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.
1.2.Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения Медянского сельсовета (раздел 1);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Медянского сельсовета по решению вопросов местного значения Медянского сельсовета (раздел 2);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Медянского сельсовета (раздел 3);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Медянского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (раздел 4);
-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета , заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Медянского сельсовета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (раздел 5);
Обязательства,связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением органов местного самоуправленияй отражаются по соответствующему расходному обязательству-подпункт 1.2.пункта 1 Реестра.
Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов местного самоуправления, а также по предоставлению субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.
В разделах таблицы 1.1, 1.2, 1.3, Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Медянского сельсовета, заключения договоров (соглашений), расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита Медянского сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджета Медянского сельсовета относятся:
налоговые доходы;
неналоговые доходы;
доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В разделе таблицы 1.4. Реестра отражаются расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета Медянского сельсовета в части остатков субвенций прошлых лет.
В разделе таблицы 1.5. указываются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Медянского сельсовета бюджетам других уровней бюджетной системы.
В Реестре указывается следующая информация:
В графе 1 указывается наименование полномочия,расходного обязательства
в графах 2–10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств.
В графе 2 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (в формате день.месяц.год);
- номер федерального НПА ;
- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.
В графе 3 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, в графе 3 формы должно быть указано – "статья 26.3, пункт 2, подпункт 40").
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".
В графе 4 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
Не подлежат указанию в графах 2 - 4
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;
- акты ненормативного характера (например, распоряжения);
- муниципальные контракты (договоры).
В графах 5 - 7 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Порядок заполнения граф 5 – 7 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4.
Не подлежат указанию в графах 5 - 7:
- Устав Нижегородской области;
- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);
-акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 8 - 10 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по муниципальным правовым актам Пильнинского муниципального района, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Не подлежат указанию в графах 8 -10:
- решение Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области о бюджете Медянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
- приказы органов местного самоуправления.
Порядок заполнения граф 8–10 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4 и 5-7.
Наличие не заполненных ячеек в графах 2-10, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается.
в графах 11-12 указываются коды раздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н)
Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.
в графах 13-14 отражаются расходные обязательства по бюджету Медянского сельсовета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета Медянского сельсовета (уточненный план и исполнение по отчету 2019 года соответственно);
в графе 15 отражается объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненным планом бюджета Медянского сельсовета по состоянию на 01.07.2020 года;
в графах 16-24 отражается объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства соответственно в 2021-2023 годах.
В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета Медянского сельсовета и их итоговые суммы на 2021,2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением администрации Медянского сельсовета от 13.11.2019 г № 108
2. Представление Реестров в финансовое управление администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района .
2.1. Реестры представляются в финансовое управление администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района субъектами бюджетного планирования.
2.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в финансовое управление обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы и бюджетным заявкам.
2.3. Показатели уточненных Реестров на 2021-2023 годы должны соответствовать решению сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района "О районном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
2.4. Реестры необходимо представлять отдел по бюджету финансового управления в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования .
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 12 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: