Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU03000705202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 октября 2020 года № 635

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе) в Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

(Признано утратившим силу Постановлением Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 24 ноября 2020 года № 733)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Главы Республики Башкортостан от 26.02.2019 N РГ-57, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса).

2. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) в Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Отделу экономики и прогнозирования Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан утвердить:

- ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

- карту комплаенс-рисков Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан;

- план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков.

4. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан ознакомить всех работников с настоящим постановлением.

5. Признать постановление администрации муниципального района Аургазинский район от 14.11.2019 года № 654 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан утратившим силу.

6. Отделу информационно-правового обеспечения Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан на сайте Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан создать раздел "Антимонопольный комплаенс" и разместить указанное Постановление в данном разделе.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономическому развитию, инвестициям и предпринимательству муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.

И.о. главы администрации З.Я. Идрисов

Приложение Утверждено

постановлением администрации

муниципального района

Аургазинский район РБ

от «__» ______ 2020 г. № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (АНТИМОНОПОЛЬНОМ КОМПЛАЕНСЕ) В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее - антимонопольный комплаенс Администрации) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:

"антимонопольный комплаенс" - система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в Администрации антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции Администрацией;

"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

"уполномоченные подразделения" - подразделения Администрации, осуществляющие внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Администрации.

1.3. Целями антимонопольного комплаенса Администрации являются:

- обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

- профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.

1.4. Задачами антимонопольного комплаенса Администрации являются:

- выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства (далее - комплаенс-риски);

- управление комплаенс-рисками;

- контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

- оценка эффективности организации антимонопольного комплаенса Администрации.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:

- заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

- регулярность оценки комплаенс-рисков;

- обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;

- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;

- совершенствование антимонопольного комплаенса.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА. УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН

2.1. Общий контроль за организацией антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой Администрации, который:

- подписывает правовой акт об антимонопольном комплаенсе, о внесении в него изменений, а также подписывает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

- применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение работниками Администрации правил антимонопольного комплаенса;

- рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

- осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

- утверждает карту комплаенс-рисков Администрации;

- утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

- утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Администрации;

- подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом, создаваемым в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2. К компетенции заместителя главы Администрации по экономическому развитию, инвестициям и предпринимательству, (далее - заместитель главы Администрации) относятся следующие функции уполномоченного должностного лица:

2.2.1. Организация взаимодействия структурных подразделений Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.

2.2.2. Информирование главы Администрации о правовых актах и иных документах Администрации, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

2.2.3. Взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками; в рамках осуществления взаимодействия - организация проведения (один раз в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации, по итогам которых составляется протокол, а также подготавливаются предложения по решению проблем правоприменения (при их наличии).

2.2.4. Координация взаимодействия с коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы коллегиального органа.

2.2.5. Внесение на утверждение главе Администрации карты комплаенс-рисков Администрации.

2.2.6. Внесение на утверждение главе Администрации плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Администрации.

2.2.7. Организация подписания главой Администрации и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.

2.2.8. Представление главе Администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также иных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса.

2.2.9. Внесение на утверждение главе Администрации ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

2.3. К компетенции Отдела информационно-правового обеспечения Администрации относятся следующие функции:

2.3.1. Выявление нарушений требований антимонопольного законодательства при рассмотрении проектов правовых актов и правовых актов.

2.3.2. Согласование плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Администрации, утверждаемого распоряжением Администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.

2.3.3. Представление информации, указанной в п. 2.3.1, по запросу Отдела экономики и прогнозирования Администрации.

2.4. К компетенции Отдела по кадровой работе и муниципальной службе относятся следующие функции:

2.4.1. Консультирование работников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.

2.4.2. Сбор сведений структурных подразделений Администрации о наличии нарушений антимонопольного законодательства.

2.4.3. Обнаружение возможного конфликта интересов - при осуществлении должностных обязанностей муниципальными служащими либо при выполнении отдельных функций муниципального управления Администрации, разработка предложений по их исключению.

2.4.4. Проведение проверок в порядке, установленном действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.

2.4.5. Ознакомление граждан с настоящим Положением при поступлении на муниципальную службу в Администрацию, а также на должности, не относящиеся к муниципальной службе.

2.4.6. Организация обучения работников по вопросам функционирования антимонопольного комплаенса.

2.5. К компетенции Отдела экономики и прогнозирования Администрации относятся следующие функции:

2.5.1. Определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

2.5.2. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков.

2.5.3. Подготовка карты комплаенс-рисков Администрации и плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Администрации (с ежегодной актуализацией).

2.5.4. Информирование заместителя главы Администрации о правовых актах и иных документах Администрации, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

2.5.5. Подготовка проекта правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также иных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса.

2.5.6. Выявление рисков антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков, в том числе при осуществлении закупок.

2.5.7. Инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности работников требованиям антимонопольного законодательства и участие в них.

2.5.8. Подготовка сводного доклада об антимонопольном комплаенсе и представление его на утверждение коллегиальному органу с последующим представлением в Министерство экономического развития Республики Башкортостан - ежегодно до 1 декабря отчетного года.

2.6. К компетенции коллегиального органа относится:

2.6.1. Рассмотрение и оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.

2.6.2. Рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

3. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. В целях обеспечения соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства осуществляются выявление и оценка комплаенс-рисков.

3.2. В целях выявления комплаенс-рисков Отделом информационно-правового обеспечения проводятся следующие мероприятия:

3.2.1. Анализ результатов рассмотрения проектов правовых актов Администрации и действующих правовых актов Администрации, относящихся к сфере деятельности Администрации, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства на предмет их соответствия антимонопольному законодательству.

Анализ действующих правовых актов Администрации и проектов правовых актов Администрации на предмет соответствия их антимонопольному законодательству проводится один раз в год.

3.2.2. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства.

3.3. В целях выявления комплаенс-рисков на регулярной основе отделом экономики и прогнозирования проводятся следующие мероприятия:

3.3.1. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), в том числе в сфере-применения антимонопольного законодательства о контрактной системе.

3.3.2. Проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации. Анализ выявленных в Администрации нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводится один раз в год.

При проведении данного мероприятия:

- осуществляется сбор сведений, в том числе в структурных подразделениях Администрации, о наличии выявленных антимонопольными органами нарушений антимонопольного законодательства;

- составляется перечень выявленных нарушений антимонопольного законодательства в Администрации. Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией, на недопущение повторения нарушения.

3.4. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики и прогнозирования Администрации проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:

а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции;

б) выдача предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

3.5. Выявляемые комплаенс-риски распределяются по уровням согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3.6. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики и прогнозирования Администрации составляется карта комплаенс-рисков Администрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.7. В карту рисков включаются:

- выявленные риски (их описание), структурированные по уровню и направлениям деятельности;

- описание причин возникновения рисков;

- описание условий возникновения рисков;

- мероприятия по минимизации и устранению рисков;

- наличие (отсутствие) остаточных рисков;

- вероятность повторного возникновения рисков.

3.8. Карта комплаенс-рисков составляется один раз в год, утверждается главой Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Антимонопольный комплаенс".

3.9. Информация о выявлении и оценке комплаенс-рисков по карте комрлаенс-рисков Администрации включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

4. ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ С НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

4.1. При поступлении на муниципальную службу, а также при приеме на работу в Администрацию на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, гражданин Российской Федерации должен быть ознакомлен Отделом по кадровой работе и муниципальной службе Администрации с настоящим Положением.

4.2. Все работники Администрации при ежедневном осуществлении своих должностных обязанностей должны соблюдать требования антимонопольного законодательства Российской Федерации, запреты на совершение антиконкурентных действий и заключение антиконкурентных контрактов (договоров, соглашений), выявлять и предупреждать возникающие риски нарушения антимонопольного законодательства.

4.3. В случае нарушения требований антимонопольного законодательства работники Администрации подлежат привлечению к установленной законодательством ответственности.

5. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")

5.1. В целях снижения комплаенс-рисков Администрации Отделом экономики и прогнозирования Администрации на основе карты комплаенс-рисков Администрации разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Администрации (далее - Дорожная карта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

5.2. Дорожная карта разрабатывается ежегодно и утверждается главой Администрации.

5.3. Дорожная карта размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Антимонопольный комплаенс".

5.4. Отдел экономики и прогнозирования Администрации на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения Дорожной карты.

5.5. Информация об утверждении и исполнении Дорожной карты включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которого происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как отдельно для уполномоченных подразделений, должностного лица - заместителя главы Администрации, указанных в разделе 2 настоящего Положения, так и для Администрации в целом.

6.3. Ключевые показатели для уполномоченных подразделений, должностного лица - заместителя главы Администрации, указанных в разделе 2 настоящего Положения, устанавливаются в целях оценки эффективности мероприятий, осуществляемых ими.

6.4. Ключевые показатели для Администрации в целом устанавливаются в целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства в процессе деятельности Администрации по результатам выявления и оценки рисков с учетом уровней рисков, приведенных в приложении N 1 к настоящему Положению.

6.5. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются Отделом экономики и прогнозирования и утверждаются главой Администрации.

6.6. Отделом экономики и прогнозирования Администрации ежегодно проводится оценка достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.

6.7. Отделом экономики и прогнозирования Администрации при необходимости ежегодно проводит актуализацию ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.

6.8. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

7.1. Оценка эффективности, организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом в порядке, установленном правовыми актами Администрации по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

7.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также утвержденные главой Администрации:

- карту комплаенс-рисков Администрации;

- ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

- план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Администрации.

8. ДОКЛАД ОБ АНТИМОНОПОЛЬНОМ КОМПЛАЕНСЕ

8.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать следующую информацию:

- о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков Администрации;

- об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации;

- о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

8.2. Подготовка сводного доклада об антимонопольном комплаенсе осуществляется Отделом экономики и прогнозирования Администрации на основании информации, предоставленной структурными подразделениями Администрации. Доклад об антимонопольном комплаенсе, подписанный главой Администрации, должен представляться в установленном порядке в коллегиальный орган на утверждение (один раз в год) заместителем главы Администрации.

8.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом в порядке, установленном правовыми актами Администрации, размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Антимонопольный комплаенс" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его утверждения.

Приложение N 1

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного

законодательства (антимонопольном комплаенсе)

в Администрации муниципального района

Аургазинский район

Республики Башкортостан

УРОВНИ

РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(КОМПЛАЕНС-РИСКОВ)

N

п/п

Уровень риска

Описание риска

1

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

2

Незначительный уровень

Вероятность выдачи предупреждения

3

Существенный уровень

Вероятность выдачи предупреждения и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства

4

Высокий уровень

Вероятность выдачи предупреждения, возбуждения в дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение N 2

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного

законодательства (антимонопольном комплаенсе)

в Администрации муниципального района

Аургазинский район Республики Башкортостан

Форма карты рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

N п/п

Выявленные риски

Описание рисков

Причины возникновения рисков

Условия возникновения рисков

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

Приложение N 3

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного

законодательства (антимонопольном комплаенсе)

в Администрации муниципального района

Аургазинский район

Республики Башкортостан

Форма плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

(комплаенс-рисков)

N п/п

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать