Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU64032305202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
УРОЖАЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01 октября 2020 года № 7-а
Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ и статьей 11 решения Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области от 31 января 2018 года № 58 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании Озинского муниципального района» (с изменениями от 10.12.2018г. № 90)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Урожайного
муниципального образования Н.В.Водолагина
Приложение
к постановлению
от 01.10.2020 года № 7-а
Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Правительства Российской Федерации, Планом мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2021-2023 годов, решением Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании».
Основными целями налоговой политики являются, с одной стороны, обеспечение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов, последовательное сокращение бюджетного дефицита и будет направлена на решение следующих основных задач:
- концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях государственной политики;
- совершенствование механизма социальной поддержки граждан на принципах адресности и нуждаемости;
- сокращение численности и расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет передачи части функций, не являющихся для них специфическими.
В бюджет Урожайного муниципального образования зачисляются налоговые и неналоговые доходы в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
Всего доходная часть бюджета образования предусматривается в сумме:
на 2021 год – 1302,3 тыс. рублей;
на 2022 год – 1204,9 тыс. рублей;
на 2023 год – 1195,4 тыс. рублей.
Проектом бюджета предусматриваются налоговые доходы в сумме:
на 2021 год – 780,9 тыс. рублей; на 2022год – 790,9 тыс. рублей; на 2023 год – 775,9 тыс. рублей, рассчитанные исходя из прогноза социально-
экономического развития образования.
Таблица 1
Основные параметры бюджета
Показатели
2021 год
2022 год
2023 год
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
Доходы-всего
1302,3
100,0
1204,9
100,0
1195,4
100,0
в том числе:
Налоговые доходы
777,0
59,7
787,0
65,3
772,0
64,6
Неналоговые доходы
3,9
0,3
3,9
0,3
3,9
0,3
Безвозмездные поступления
521,4
40,0
414,0
34,4
419,5
35,1
из них:
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
521,4
40,0
414,0
34,4
419,5
35,1
Расходы- всего
1302,3
100,0
1204,9
100,0
1195,4
100,0
Профицит (+), дефицит (-)
-
-
-
-
-
-
Урожайного муниципального образования на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
Основным направлением налоговой политики муниципального образования на предстоящую перспективу является увеличение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации (таблица 2) обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами расходных обязательств.
Таблица 2
Расходы бюджета Урожайного муниципального образования по разделам функциональной классификации на 2021 год и на плановый период
Наименование разделов подразделов расходов
бюджета
2021 год
2022 год
2023 год
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
Общегосударственные вопросы
1268,7
97,4
1151,5
97,2
1123,0
97,1
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
5,0
0,4
5,0
0,4
5,0
0,4
Национальная экономика
2,0
0,2
2,0
0,2
2,0
0,2
Жилищно-коммунальное хозяйство
26,6
2,0
26,6
2,2
26,6
2,3
Всего расходов
1302,3
100
1185,1
100
1156,6
100
2022 и 2023 годов
Формирование расходов бюджета осуществлялось с учетом следующих особенностей:
1) планирование расходов на осуществление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование осуществляется в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 30,2% от суммы расходов на заработную плату.
2) расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг определяются на основании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованных с министерством промышленности области.
Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – гарантированное исполнение принятых расходных обязательств, сохранение долгосрочной сбалансированности доходов и расходов, формирование бюджетных расходов исходя из приоритетов и планируемых результатов.
АДМИНИСТРАЦИЯ
УРОЖАЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01 октября 2020 года № 7-а
Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ и статьей 11 решения Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области от 31 января 2018 года № 58 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании Озинского муниципального района» (с изменениями от 10.12.2018г. № 90)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Урожайного
муниципального образования Н.В.Водолагина
Приложение
к постановлению
от 01.10.2020 года № 7-а
Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Правительства Российской Федерации, Планом мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2021-2023 годов, решением Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании».
Основными целями налоговой политики являются, с одной стороны, обеспечение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов, последовательное сокращение бюджетного дефицита и будет направлена на решение следующих основных задач:
- концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях государственной политики;
- совершенствование механизма социальной поддержки граждан на принципах адресности и нуждаемости;
- сокращение численности и расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет передачи части функций, не являющихся для них специфическими.
В бюджет Урожайного муниципального образования зачисляются налоговые и неналоговые доходы в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
Всего доходная часть бюджета образования предусматривается в сумме:
на 2021 год – 1302,3 тыс. рублей;
на 2022 год – 1204,9 тыс. рублей;
на 2023 год – 1195,4 тыс. рублей.
Проектом бюджета предусматриваются налоговые доходы в сумме:
на 2021 год – 780,9 тыс. рублей; на 2022год – 790,9 тыс. рублей; на 2023 год – 775,9 тыс. рублей, рассчитанные исходя из прогноза социально-
экономического развития образования.
Таблица 1
Основные параметры бюджета
Показатели
2021 год
2022 год
2023 год
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
Доходы-всего
1302,3
100,0
1204,9
100,0
1195,4
100,0
в том числе:
Налоговые доходы
777,0
59,7
787,0
65,3
772,0
64,6
Неналоговые доходы
3,9
0,3
3,9
0,3
3,9
0,3
Безвозмездные поступления
521,4
40,0
414,0
34,4
419,5
35,1
из них:
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
521,4
40,0
414,0
34,4
419,5
35,1
Расходы- всего
1302,3
100,0
1204,9
100,0
1195,4
100,0
Профицит (+), дефицит (-)
-
-
-
-
-
-
Урожайного муниципального образования на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
Основным направлением налоговой политики муниципального образования на предстоящую перспективу является увеличение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации (таблица 2) обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами расходных обязательств.
Таблица 2
Расходы бюджета Урожайного муниципального образования по разделам функциональной классификации на 2021 год и на плановый период
Наименование разделов подразделов расходов
бюджета
2021 год
2022 год
2023 год
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
тыс. руб.
в % к итогу
Общегосударственные вопросы
1268,7
97,4
1151,5
97,2
1123,0
97,1
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
5,0
0,4
5,0
0,4
5,0
0,4
Национальная экономика
2,0
0,2
2,0
0,2
2,0
0,2
Жилищно-коммунальное хозяйство
26,6
2,0
26,6
2,2
26,6
2,3
Всего расходов
1302,3
100
1185,1
100
1156,6
100
2022 и 2023 годов
Формирование расходов бюджета осуществлялось с учетом следующих особенностей:
1) планирование расходов на осуществление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование осуществляется в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 30,2% от суммы расходов на заработную плату.
2) расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг определяются на основании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованных с министерством промышленности области.
Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – гарантированное исполнение принятых расходных обязательств, сохранение долгосрочной сбалансированности доходов и расходов, формирование бюджетных расходов исходя из приоритетов и планируемых результатов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационые стенды № б/н от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: