Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU64032305202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УРОЖАЙНОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 октября 2020 года №  7-а

Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

        В целях разработки проекта бюджета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ и статьей 11 решения Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области от 31 января 2018 года № 58 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании Озинского муниципального района» (с изменениями от 10.12.2018г. № 90)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно Приложению.             
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Урожайного

муниципального образования                                             Н.В.Водолагина

                                                                      Приложение 

                             к постановлению

                                                                                                    от  01.10.2020 года  № 7-а

Основные направления бюджетной и налоговой политики Урожайного муниципального образования

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Правительства Российской Федерации, Планом мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2021-2023 годов, решением Совета Урожайного муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Урожайном муниципальном образовании».

Основными целями налоговой политики являются, с одной стороны, обеспечение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов, последовательное сокращение бюджетного дефицита и будет направлена на решение следующих основных задач:

- концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях государственной политики;

- совершенствование механизма социальной поддержки граждан на принципах адресности и нуждаемости;

- сокращение численности и расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет передачи части функций, не являющихся для них специфическими.

В  бюджет Урожайного муниципального образования  зачисляются налоговые и неналоговые доходы в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

Всего доходная часть бюджета образования предусматривается в сумме:

                  на 2021 год – 1302,3 тыс. рублей;

                  на 2022 год – 1204,9 тыс. рублей;

                  на 2023 год – 1195,4 тыс. рублей.

Проектом  бюджета предусматриваются  налоговые     доходы  в  сумме:

на 2021 год – 780,9 тыс. рублей; на 2022год – 790,9 тыс. рублей; на 2023 год – 775,9 тыс. рублей, рассчитанные    исходя    из    прогноза    социально-
экономического   развития   образования. 

Таблица 1

Основные параметры  бюджета

Показатели

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

в % к итогу

тыс. руб.

в % к итогу

тыс. руб.

в % к итогу

Доходы-всего

1302,3

100,0

1204,9

100,0

1195,4

100,0

  в том числе:

Налоговые доходы

777,0

59,7

787,0

65,3

772,0

64,6

Неналоговые доходы

3,9

0,3

3,9

0,3

3,9

0,3

Безвозмездные поступления

521,4

40,0

414,0

34,4

419,5

35,1

    из них:

дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

521,4

40,0

414,0

34,4

419,5

35,1

Расходы- всего

1302,3

100,0

1204,9

100,0

1195,4

100,0

Профицит (+), дефицит (-)

-

-

-

-

-

-

Урожайного муниципального образования на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов 

Основным направлением налоговой политики муниципального образования на предстоящую перспективу является увеличение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество.               

  Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации (таблица 2) обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами расходных обязательств.

              Таблица 2

Расходы бюджета  Урожайного муниципального образования по разделам функциональной классификации на 2021 год и на плановый период

Наименование разделов подразделов расходов

  бюджета

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

в % к итогу

тыс. руб.

в % к итогу

тыс. руб.

в % к итогу

Общегосударственные вопросы

1268,7

97,4

1151,5

97,2

1123,0

97,1

Национальная оборона

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

5,0

0,4

5,0

0,4

5,0

0,4

Национальная экономика

2,0

0,2

2,0

0,2

2,0

0,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

26,6

2,0

26,6

2,2

26,6

2,3

Всего расходов

1302,3

100

1185,1

100

1156,6

100

2022 и 2023 годов 

Формирование расходов бюджета осуществлялось с учетом следующих особенностей:

1) планирование расходов на осуществление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование осуществляется в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 30,2% от суммы расходов на заработную плату.

2) расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг определяются на основании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованных с министерством промышленности области.

Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – гарантированное исполнение принятых расходных обязательств, сохранение долгосрочной сбалансированности доходов и расходов, формирование бюджетных расходов исходя из приоритетов и планируемых результатов. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационые стенды № б/н от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать