Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU71025013202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тульская область
Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 01.10.2020
№ 74
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района № 64 от 19.09.2019 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 19.09.2019 № 64 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
И.о. главы администрации муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района,
главный специалист отдела по правовой работе и жизнеобеспечению
О.И.Селезнева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
от 01.10.2020 №74
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Приложение №1
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского
района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Наименование муниципального образования
Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Цель муниципальной программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи муниципальной программы
К основным задачам Программы относятся:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Показатели результативности по годам реализации программ
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
2020-49
2021-58
2022-65
2023-65
2024-65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
2020-0,6
2021-0,8
2022-0,9
2023-0,9
2024-0,9
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2020-2,4
2021-5,8
2022-6,5
2023-6,5
2024-6,5
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2020-2
2021-3
2022-3
2023-3
2024-3
2021-3
Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
2024 год -60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
из них
подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»
2020 год – 866,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 866,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс.руб.
Приложение №2
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
№ п/п
Подпрограммные мероприятия
Срок
исполнения
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Ответственный исполнитель
1
мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024
1058,4
60,1
65,1
-
-
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
2
мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024
60,0
60,0
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Всего
1058,4
60,1
65,1
60,0
60,0
Приложение №3
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Перечень показателей результативности реализации
муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
на 2020-2024 годы»
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
Цель – сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования
Задача 1: восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
49
58
65
65
65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
0,6
0,8
0,9
0,9
0,9
Задача 2: повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2,4
5,8
6,5
6,5
6,5
Задача 3: улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2
3
3
3
3
Оценка эффективности муниципальных программ
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
Эффективность программы оценивается по следующим критериям:
- соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;
- постановка в программе задач, условием решения которых является применение программного метода;
- уровень проработки показателей и индикаторов эффективности реализации программы;
- уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры;
- организация управления и контроля за ходом исполнения программы.
Оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается путем сравнительного анализа плановых показателей к фактическим.
Приложение №4
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Подпрограмма №1 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог» (далее - Подпрограмма №1)
Паспорт муниципальной программы (подпрограммы №1) муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Наименование муниципального образования
Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Цель муниципальной программы (подпрограммы)
Целью подпрограммы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи муниципальной программы
К основным задачам Программы относятся:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Показатели результативности по годам реализации программ
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
2020-49
2021-58
2022-65
2023-65
2024-65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
2020-0,6
2021-0,8
2022-0,9
2023-0,9
2024-0,9
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2020-2,4
2021-5,8
2022-6,5
2023-6,5
2024-6,5
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2020-2
2021-3
2022-3
2023-3
2024-3
2021-3
Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств –1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 60,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,1 тыс. руб.,
2023год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2024 год -60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
из них
подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 60,0 тыс. руб.,
2024 год - 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 60,0 тыс. руб.,
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колей, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.
В сложившейся ситуации необходимо принимать неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог.
Согласно статье 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планирование дорожной деятельности осуществляется, в том числе, на основании долгосрочных целевых программ.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи Подпрограммы №1
Основной целью Подпрограммы №1 является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Для достижения основной цели Подпрограммы №1 необходимо решить следующие задачи:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
3. Сроки реализации Подпрограммы №1
Подпрограмма №1 предусматривает мероприятия, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 годы.
4. Система мероприятий, ресурсное обеспечение
Подпрограммы №1
Для реализации поставленной цели и решения задач Подпрограммы № 1 предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
№ п/п
Подпрограммные мероприятия
Срок исполнения
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Ответственный исполнитель
1
мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024г.
1058,4
60,1
65,1
-
-
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
2
мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024г.
0,0
0,00
0,00
60,0
60,0
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Всего
1058,4
60,1
65,1
60,0
60,0
5. Социально-экономическая эффективность Подпрограммы №1
Эффективность реализации Подпрограммы №1 зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.
К числу социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
- улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
6. Возможные риски в ходе реализации Подпрограммы №1
В процессе реализации Подпрограммы №1 возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Подпрограммы №1 могут служить:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы №1;
- поставка некачественного оборудования, материалов, связанная с нарушением обязательств поставщиками;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Подпрограмма №1 предусматривается:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников Подпрограммы №1;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы №1.
7. Управление реализацией Подпрограммы №1
и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Подпрограммы №1 осуществляется администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Управление реализацией Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
Администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности мероприятий Подпрограммы №1;
- корректировка плана реализации Подпрограммы №1 по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Подпрограммы №1 по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы №1.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на основании представляемой другими исполнителями Подпрограммы №1 информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Подпрограммы №1.
_________________________
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тульская область
Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 01.10.2020
№ 74
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района № 64 от 19.09.2019 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 19.09.2019 № 64 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
И.о. главы администрации муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района,
главный специалист отдела по правовой работе и жизнеобеспечению
О.И.Селезнева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
от 01.10.2020 №74
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Приложение №1
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского
района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Наименование муниципального образования
Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Цель муниципальной программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи муниципальной программы
К основным задачам Программы относятся:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Показатели результативности по годам реализации программ
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
2020-49
2021-58
2022-65
2023-65
2024-65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
2020-0,6
2021-0,8
2022-0,9
2023-0,9
2024-0,9
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2020-2,4
2021-5,8
2022-6,5
2023-6,5
2024-6,5
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2020-2
2021-3
2022-3
2023-3
2024-3
2021-3
Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
2024 год -60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
из них
подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»
2020 год – 866,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 866,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс.руб.
Приложение №2
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
№ п/п
Подпрограммные мероприятия
Срок
исполнения
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Ответственный исполнитель
1
мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024
1058,4
60,1
65,1
-
-
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
2
мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024
60,0
60,0
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Всего
1058,4
60,1
65,1
60,0
60,0
Приложение №3
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Перечень показателей результативности реализации
муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
на 2020-2024 годы»
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
Цель – сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования
Задача 1: восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
49
58
65
65
65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
0,6
0,8
0,9
0,9
0,9
Задача 2: повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2,4
5,8
6,5
6,5
6,5
Задача 3: улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2
3
3
3
3
Оценка эффективности муниципальных программ
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
Эффективность программы оценивается по следующим критериям:
- соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;
- постановка в программе задач, условием решения которых является применение программного метода;
- уровень проработки показателей и индикаторов эффективности реализации программы;
- уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры;
- организация управления и контроля за ходом исполнения программы.
Оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается путем сравнительного анализа плановых показателей к фактическим.
Приложение №4
к муниципальной программе
муниципального образования
Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного
значения на 2020-2024 годы»
Подпрограмма №1 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог» (далее - Подпрограмма №1)
Паспорт муниципальной программы (подпрограммы №1) муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»
Наименование муниципального образования
Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Цель муниципальной программы (подпрограммы)
Целью подпрограммы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи муниципальной программы
К основным задачам Программы относятся:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Показатели результативности по годам реализации программ
Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%
2020-49
2021-58
2022-65
2023-65
2024-65
приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)
2020-0,6
2021-0,8
2022-0,9
2023-0,9
2024-0,9
Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.
2020-2,4
2021-5,8
2022-6,5
2023-6,5
2024-6,5
Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.
2020-2
2021-3
2022-3
2023-3
2024-3
2021-3
Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств –1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 60,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,1 тыс. руб.,
2023год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств-65,1 тыс. руб.,
2024 год -60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств-60,0 тыс. руб.,
из них
подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»
2020 год – 1058,4 тыс. руб.
в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.
2021 год – 60,1 тыс. руб.,
за счет собственных средств – 60,1 тыс. руб.
2022 год – 65,1 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 65,1 тыс. руб.,
2023год – 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 60,0 тыс. руб.,
2024 год - 60,0 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 60,0 тыс. руб.,
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колей, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.
В сложившейся ситуации необходимо принимать неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог.
Согласно статье 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планирование дорожной деятельности осуществляется, в том числе, на основании долгосрочных целевых программ.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи Подпрограммы №1
Основной целью Подпрограммы №1 является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Для достижения основной цели Подпрограммы №1 необходимо решить следующие задачи:
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;
- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам
3. Сроки реализации Подпрограммы №1
Подпрограмма №1 предусматривает мероприятия, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 годы.
4. Система мероприятий, ресурсное обеспечение
Подпрограммы №1
Для реализации поставленной цели и решения задач Подпрограммы № 1 предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 1303,6 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
№ п/п
Подпрограммные мероприятия
Срок исполнения
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Ответственный исполнитель
1
мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024г.
1058,4
60,1
65,1
-
-
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
2
мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2024г.
0,0
0,00
0,00
60,0
60,0
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Всего
1058,4
60,1
65,1
60,0
60,0
5. Социально-экономическая эффективность Подпрограммы №1
Эффективность реализации Подпрограммы №1 зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.
К числу социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
- улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
6. Возможные риски в ходе реализации Подпрограммы №1
В процессе реализации Подпрограммы №1 возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Подпрограммы №1 могут служить:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы №1;
- поставка некачественного оборудования, материалов, связанная с нарушением обязательств поставщиками;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Подпрограмма №1 предусматривается:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников Подпрограммы №1;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы №1.
7. Управление реализацией Подпрограммы №1
и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Подпрограммы №1 осуществляется администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Управление реализацией Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
Администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности мероприятий Подпрограммы №1;
- корректировка плана реализации Подпрограммы №1 по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Подпрограммы №1 по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы №1.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на основании представляемой другими исполнителями Подпрограммы №1 информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Подпрограммы №1.
_________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Реестр обнародования от 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: