Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU27014105202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО МАЯК» НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2020 74

с. Маяк

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 31.07.2020), закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», администрация сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» (далее – Программа).

2. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

4. Данное постановление опубликовать (разместить) в сборнике нормативных правовых актов Совета депутатов и официальном сайте администрации сельского поселения «Село Маяк» в сети Интернет по адресу:sp-mayak.ru

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

А.Н. Ильин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения «Село Маяк»

от 01.10.2020 № 74

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципальногорайона Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» (далее – Программа)

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация сельского поселения «Село Маяк»

Соисполнители Программы

отсутствуют

Основные

мероприятия

Программы

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для результативности их профессиональной служебной деятельности.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.

Приобретение оборудования нового поколения (принтеры, компьютеры, сканеры и т.д.) для улучшения качества и переводу работы МС и должностных лиц администрации СП на современную основу.

Цели Программы

Совершенствование организации муниципальной службы в сельском поселении «Село Маяк»,

повышение эффективности муниципальной службы

Задачи Программы

Совершенствование правовой основы муниципальной службы.

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров муниципальной службы.

Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы.

Укрепление материально-технической базы администрации МО.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.

Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году.

Доля должностных инструкций муниципальных служащих, приведенных в соответствие с установленными требованиями.

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации на обучающих семинарах, курсах.

Доля муниципальных служащих, участвовавших в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении.

Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции.

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 год вкл.

Финансовое обеспечение реализации Программы

Источник финансирования – бюджет сельского поселения, бюджеты субъектов Хабаровского края

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета сельского поселения – 45,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 15,0 тыс. рублей;

2022 год – 15,0 тыс. рублей;

2023 год – 15,0 тыс. рублей

Конечные результаты реализации Программы

Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края.

Подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала.

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации сельского поселения.

Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих.

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе.

Укрепление материально-технической базы администрации СП

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения ко всем ветвям государственной и муниципальной власти.

Программа «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы» разработана в соответствии с Федеральныхзаконовот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», Положения о муниципальной службе в сельском поселении «Село Маяк»

Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, действуют в интересах граждан, общества и органов местного самоуправления.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом определяет отношение населения к органам муниципальной власти.

С целью улучшения профессионального состава и уменьшения текучести кадров в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района необходимо использовать современные технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров.

В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов сельского поселения «Село Маяк» в соответствие с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

Осуществляется мониторинг реализации законодательных актов России и края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в администрации сельского поселения.

Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.

Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятель­ности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих и должностных лиц муниципального образования.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривает обеспечение развития муниципальной службы муниципальной программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы включая ее материально-техническую базу.

2. Цель и задачи Программы

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.

Эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Основной целью Программы является совершенствование организации и методов муниципальной службы в сельском поселении «Село Маяк», улучшение качества работы муниципальных служащих и должностных лиц администрации.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

- совершенствование правовой основы муниципальной службы;

- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

- подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала;

- повышение эффективности профессиональной служебной деятель­ности муниципальных служащих администрации сельского поселения;

- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе.

4. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 год вкл.

5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы.

Сведения об индикаторах (показателях) Программы представлены в Приложении № 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 45,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 15,0 тыс. рублей;

2022 год – 15,0 тыс. рублей;

2023 год – 15,0 тыс. рублей

Источником финансирования Программы являются средства местного бюджета. Возможно привлечение дополнительных средств из бюджетов Нанайского муниципального района и Хабаровского края(приложения № 2).

7.Анализ рисков реализации Программы

Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении качества проводимых мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации СП. В целях управления указанными рисками предусматривается:

- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-анали­тическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в приложении № 1. Оценка эффективности осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:

- при выполнении индикатора (показателя) – 0 баллов;

- при увеличении индикатора (показателя) – плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);

- при снижении индикатора (показателя – минус 1 балл за каждую единицу снижения;

Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.

По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной;

- эффективность повысилась;

- эффективность снизилась.

9. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.

Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в Программу. Предложения о внесении изменений в Программу обязательно согласовываются с Главой сельского поселения и ведущим специалистом по финансовым и бухгалтерским вопросам.

Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы принимается постановлением (распоряжением) адми­нистрации сельского поселения «Село Маяк».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в администрации сельского поселения

«Село Маяк» на 2021 – 2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»



п/п

Наименование

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок реализации

Предполагаемый

результат (краткое

описание)

Значение индикатора (показателей)

Единица изм.

2021

год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями

законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

1.1.

Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями

законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

Глава сельского поселения,

специалист 1 кат.

2021-2023 годы

Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края.

Индикаторы

1.1.1.

Доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

в процентах

100

100

100

2.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для результативности их профессиональной служебной деятельности

2.1.

Проведение аттестации муниципальных служащих

Глава сельского поселения, специалист отв. за кадровую работу

2021-2023 годы

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации сельского поселения

2.2.

Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями действующего законодательства

Глава сельского поселения, специалист отв. за кадровую работу

2021-2023 годы

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации сельского поселения

Индикаторы

2.1.1.

Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году

в процентах

100

100

100

2.1.2.

Доля должностных инструкций муниципальных служащих, приведенных в соответствие с установленными требованиями

в процентах

100

100

100

3.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

3.1.

Организация повышения квалификации муниципальных служащих

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих

Участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий

Глава сельского поселения, специалист 1 кат.отв. за кадровую работу

2021-2023 годы

Оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Индикаторы

3.1.1.

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации

не менее в процентах

50

50

100

3.1.2.

Доля муниципальных служащих, участвовавших в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий

не менее в процентах

50

50

50

4.

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

4.1.

Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

4.2.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.3.

Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Специалист отв. за кадровую работу

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.4.

Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.5.

Создание и размещения материалов на официальном сайте сельского поселения по вопросам противодействия коррупции

Специалист 1 кат.(секретарь Совета по противодействию коррупции)

2021-2023годы

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

Индикаторы

4.1.1.

Доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении

в процентах

100

100

100

4.1.2.

Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям

в процентах

100

100

100

4.1.3.

Доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

в процентах

100

100

100

4.1.4.

Количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

Ед.

3

2

2

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в администрации сельского поселения

«Село Маяк» на 2021 – 2023 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе, за счет средств краевого бюджета, бюджета Нанайского муниципального района на реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансирования

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

9

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»

Всего

15,0

15,0

15,0

45,0

краевой бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

15,0

15,0

15,0

45,0

организации

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

Всего

краевой бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

организации

2.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для результатив­ности их профессиональной служебной деятельности

Всего

краевой бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

организации

3.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Всего

15,0

15,0

15,0

45,0

краевой бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

15,0

15,0

15,0

45,0

организации

4.

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

Всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 13 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать