Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU70014711202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения Чаинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения

Чаинского района Томской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2020г                                        с. Усть-Бакчар                                                    № 76

Об утверждении порядка мониторинга

состояния системы теплоснабжения

муниципального образования

«Усть-Бакчарского сельское поселение»

        В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей б Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», Жилищным кодексом Российской Федерации от  29.12.2004 г., в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории муниципального образования «Усть-Бакчарскогосельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Утвердить Порядок мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории муниципального образования «Усть-Бакчарского сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальных ведомостях Усть-Бакчарского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Усть-Бакчарского сельского поселения по управлению муниципальным имуществом 1 категории И.В. Новокрещенову.

Глава Усть-Бакчарского

сельского поселения                                                                                         Е.М. Пчёлкин

Приложение

к постановлению Администрации

Усть-Бакчарского сельского поселения

от 01.10.2020 № 76

Порядок

мониторинга состояния системы теплоснабжения

на территории муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение»

Общие положения

         1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей (далее - система мониторинга).

    Мониторинг проведения, развития систем теплоснабжения муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от  27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

         2. Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

         3. Основными задачами системы мониторинга являются: - сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ; - оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях; - эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведение ремонтных работ на теплосетях.

4. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации, эксплуатирующие теплосети. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования

5. Система мониторинга включает в себя:

- сбор данных;

- хранение, обработку и представление данных;

- анализ и выдачу информации для принятия решения.

6. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения являются:

– объем выработки тепловой энергии;

– уровень загрузки мощностей теплоисточников;

– уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;

– обеспеченность тепловыми мощностями нового строительства;

– удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв.метра за рассматриваемый период;

– удельный расход тепловой энергии на ГВС в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;

– удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;

– удельные расход ресурсов на производство тепловой энергии;

– удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;

– аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);

– доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности);

– инвестиции на развитие и модернизацию систем теплоснабжения (в том числе инвестиционная составляющая тарифа, бюджетное финансирование, кредитные ресурсы);

– уровень платежей потребителей;

– уровень рентабельности.

2.Проведение мониторинга состояния системы теплоснабжения

2.1. Принципы проведения мониторинга, систем теплоснабжения

         7. Мониторинг, систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации, от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.

  8. Проведение мониторинга и оценки, развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:

– определенность – четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;

– регулярность – проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;

– достоверность – использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

2.2.Сбор и систематизация информации

9. Система сбора данных мониторинга за состоянием тепловых сетей объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования Коломинского сельского поселения.

В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом. Собирается следующая информация:

- паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;

- расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей;

- исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов); данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (уровень грунтовых вод).

Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводится в базу данных диспетчерской службы МУП Чаинского района «Чаинское ПОЖКХ». База данных хранится и обрабатывается в теплоснабжающей организации.

2.3. Анализ информации и формирование рекомендаций

10. Система анализа и выдачи информации в тепловых сетях направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из данного объема финансирования.

11. Основными этапами анализа информации о проведении, развития систем теплоснабжения являются:

– описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);

– анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);

– сравнение затрат и эффектов;

– анализ успехов и неудач;

– анализ влияния изменений внешних условий;

– анализ эффективности эксплуатации;

– выводы;

– рекомендации.

12. Основными методами анализа информации являются:

– количественные – обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);

– качественные – интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

13.  Анализ информации об эксплуатации, развития систем теплоснабжения осуществляется с эксплуатирующей организацией.

14. Основным источником информации для обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

15. На основании данных анализа готовится отчет об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения с использованием таблично-графического материала и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации, (перераспределение ресурсов,  и т.д.).

16. В интересах взаимодействия при угрозе или возникновении ЧС, анализ данных для управления производится администрацией муниципального образования «Усть-Бакчарского сельское поселение»

     На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать