Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU71025013202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тульская область
Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 01.10.2020
№ 78
О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 14.11.2014 №207а
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 14.11.2014 №207а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района» следующее изменение:
раздел 3 «Реализация и оценка реализации муниципальных программ» дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
«2.7. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района) и администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района».
2. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
И.о. главы администрации муниципального
образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
О.И.Селезнева
Приложение
к Постановлению администрации муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
от 01.10.2020 №78
ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных
программ муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
1. Общие положения.
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее – Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и оценки реализации муниципальных программ.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия и термины:
муниципальная программа - утверждаемый муниципальным образованием комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед муниципальным образованием, описываемых измеряемыми показателями результативности;
цель муниципальной программы - ожидаемый общественно значимый результат реализации программы в рамках реализации полномочий и функций муниципального образования;
задача муниципальной программы – деятельность муниципального образования, осуществляемая в рамках закрепленных функций и полномочий, в том числе, по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), направленная на достижение цели муниципальной программы;
показатели результативности муниципальной программы – объем выполненных работ оказанных услуг в процессе реализации муниципальной программы;
Показатели результативности устанавливаются для каждой задачи муниципальной программы.
1. 3. муниципальная программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику состояния сферы деятельности муниципального образования, для которой разрабатывается муниципальная программа (по состоянию на момент разработки), целесообразность и необходимость разработки муниципальной программы;
в) цель муниципальной программы;
г) задачи муниципальной программы;
д) срок реализации муниципальной программы;
е) перечень мероприятий муниципальной целевой программы, согласно Приложения №2 к Порядку;
ж) показатели результативности по годам реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №3 к Порядку;
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
измеримость и ориентированность на результат;
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
объективность (показатели должны обоснованно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации муниципальной программы);
полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту отражения хода реализации муниципальной программы и значимости ее результатов);
доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе оценки, а также для их последующей проверки);
экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производится с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
4. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия и расходы долгосрочных целевых программ муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и других муниципальных программ.
2. Разработка и утверждение муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается Администрацией МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее Администрация МО).
2.2. Администрация МО разрабатывает проект муниципальной программы.
2.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее, чем за 5 рабочий дней до внесения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района о бюджете муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
2.4. Муниципальные программы реализуются в один этап и утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования на долгосрочную перспективу, с ежегодной корректировкой объемов финансового обеспечения и показателей результативности муниципальной программы.
2.5. Муниципальная программа может включать в себя ряд подпрограмм.
2.6. Муниципальная программа реализуется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленной для исполнения бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
2.7. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района) и администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
3. Реализация и оценка реализации муниципальных
программ.
3.1. Администрация МО обеспечивает реализацию муниципальной программы.
3.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных муниципальной программой и за достижение плановых значений показателей результативности муниципальной программы.
3.3. Мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются Администрацией МО.
3.4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования (приложение 5).
3.5.По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
3.6.Изменения и (или) дополнения в муниципальную программу вносятся администрацией муниципального образования
3.7. Администрация МО в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о реализации муниципальных программ (приложение 4).
Данные годового отчета об исполнении муниципальных программ включаются в состав отчета о достигнутых результатах основных направлений деятельности администрации муниципального образования.
3.8. Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией МО в следующих случаях:
а) исключения полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий органа местного самоуправления;
б) управления субъекта бюджетного планирования;
в) исключения функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, в пределах которых реализуется муниципальная программа и компетенции субъекта бюджетного планирования.
3.9. Муниципальные программы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, внесения изменений и (или) дополнений в них размещаются на официальном сайте Администрации МО.
Информация о плановых и фактических значениях показателей, характеризующих реализацию муниципальных программ, ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового отчета о реализации муниципальной программы, размещается на официальном сайте Администрации МО.
______________________________________________
Приложение № 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципального образования
Наименование муниципальной программы
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Цель муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы
Показатели результативности по годам реализации программ
Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Приложение №2
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс.руб.)
Ответственный исполнитель
Приложение №3
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Перечень показателей результативности реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование
Показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализация муниципальной программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цель
Задача 1
Задача 2
Задача n
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тульская область
Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 01.10.2020
№ 78
О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 14.11.2014 №207а
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 14.11.2014 №207а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района» следующее изменение:
раздел 3 «Реализация и оценка реализации муниципальных программ» дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
«2.7. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района) и администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района».
2. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
И.о. главы администрации муниципального
образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
О.И.Селезнева
Приложение
к Постановлению администрации муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
от 01.10.2020 №78
ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных
программ муниципального образования Нарышкинское
Тепло-Огаревского района
1. Общие положения.
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее – Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и оценки реализации муниципальных программ.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия и термины:
муниципальная программа - утверждаемый муниципальным образованием комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед муниципальным образованием, описываемых измеряемыми показателями результативности;
цель муниципальной программы - ожидаемый общественно значимый результат реализации программы в рамках реализации полномочий и функций муниципального образования;
задача муниципальной программы – деятельность муниципального образования, осуществляемая в рамках закрепленных функций и полномочий, в том числе, по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), направленная на достижение цели муниципальной программы;
показатели результативности муниципальной программы – объем выполненных работ оказанных услуг в процессе реализации муниципальной программы;
Показатели результативности устанавливаются для каждой задачи муниципальной программы.
1. 3. муниципальная программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику состояния сферы деятельности муниципального образования, для которой разрабатывается муниципальная программа (по состоянию на момент разработки), целесообразность и необходимость разработки муниципальной программы;
в) цель муниципальной программы;
г) задачи муниципальной программы;
д) срок реализации муниципальной программы;
е) перечень мероприятий муниципальной целевой программы, согласно Приложения №2 к Порядку;
ж) показатели результативности по годам реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №3 к Порядку;
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
измеримость и ориентированность на результат;
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
объективность (показатели должны обоснованно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации муниципальной программы);
полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту отражения хода реализации муниципальной программы и значимости ее результатов);
доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе оценки, а также для их последующей проверки);
экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производится с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
4. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия и расходы долгосрочных целевых программ муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района и других муниципальных программ.
2. Разработка и утверждение муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается Администрацией МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района (далее Администрация МО).
2.2. Администрация МО разрабатывает проект муниципальной программы.
2.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее, чем за 5 рабочий дней до внесения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района о бюджете муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
2.4. Муниципальные программы реализуются в один этап и утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования на долгосрочную перспективу, с ежегодной корректировкой объемов финансового обеспечения и показателей результативности муниципальной программы.
2.5. Муниципальная программа может включать в себя ряд подпрограмм.
2.6. Муниципальная программа реализуется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленной для исполнения бюджета муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
2.7. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов Собрания депутатов муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района) и администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.
3. Реализация и оценка реализации муниципальных
программ.
3.1. Администрация МО обеспечивает реализацию муниципальной программы.
3.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных муниципальной программой и за достижение плановых значений показателей результативности муниципальной программы.
3.3. Мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются Администрацией МО.
3.4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования (приложение 5).
3.5.По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
3.6.Изменения и (или) дополнения в муниципальную программу вносятся администрацией муниципального образования
3.7. Администрация МО в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о реализации муниципальных программ (приложение 4).
Данные годового отчета об исполнении муниципальных программ включаются в состав отчета о достигнутых результатах основных направлений деятельности администрации муниципального образования.
3.8. Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией МО в следующих случаях:
а) исключения полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий органа местного самоуправления;
б) управления субъекта бюджетного планирования;
в) исключения функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, в пределах которых реализуется муниципальная программа и компетенции субъекта бюджетного планирования.
3.9. Муниципальные программы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, внесения изменений и (или) дополнений в них размещаются на официальном сайте Администрации МО.
Информация о плановых и фактических значениях показателей, характеризующих реализацию муниципальных программ, ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового отчета о реализации муниципальной программы, размещается на официальном сайте Администрации МО.
______________________________________________
Приложение № 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципального образования
Наименование муниципальной программы
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Цель муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы
Показатели результативности по годам реализации программ
Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
Приложение №2
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс.руб.)
Ответственный исполнитель
Приложение №3
к Порядку разработки и реализации
муниципальной программ
Перечень показателей результативности реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование
Показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализация муниципальной программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цель
Задача 1
Задача 2
Задача n
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Реестр обнародования от 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: