Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU44025405202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Солигаличского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в общественно - политической газете «Районный вестник» № 48 (841) от 26.10.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛИГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2020 года № 826

Об утверждении  муниципальной программы «Социальная поддержка граждан

Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 - 2023 годы

В соответствии с постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 29.08.2014 года № 457 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», руководствуясь статьей 6 Устава муниципального образования Солигаличский муниципальный район Костромской области,

администрация Солигаличского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 – 2023 годы.

2. Контроль за исполнением постановления  возложить на заместителя главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области Капустину Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию в общественно – политической газете «Районный вестник».

Глава Солигаличского

муниципального района

Костромской области                                                                                      

О.Н. Чичерина

Приложение

к постановлению администрации Солигаличского

муниципального района Костромской области

от      01.10. 2020 г. №  826

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района

Костромской области»  на 2021 - 2023 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел образования администрации Солигаличского муниципального района Костромской области (далее - отдел образования)

Соисполнители муниципальной программы

- отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Солигаличского муниципального района Костромской области (далее - ОКМС);

- областное государственное бюджетное учреждение «Солигаличский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - КЦСОН);

-  комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Солигаличского муниципального района Костромской области (далее - КДН и ЗП);

- органы опеки и попечительства администрации Солигаличского муниципального района Костромской области (далее – опека);

- областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Солигаличская  районная больница» (далее -  РБ);

- МКУ «Центральная районная библиотека им. А.С.Пушкина» Солигаличского муниципального района Костромской области  (далее - библиотека);

- МКУ «Центр досуга» Солигаличского муниципального района Костромской области (далее – ЦД);

-  образовательные организации Солигаличского муниципального района Костромской области (далее – образовательные организации);

- органы местного самоуправления поселений Солигаличского муниципального района Костромской области (далее - ОМС поселений);

- областное казенное государственное учреждение «Центр занятости населения» по Солигаличскому району (далее - ЦЗ);

- подразделение по делам несовершеннолетних ПП № 17 МО МВД РФ  «Чухломское» ( далее – ПДН);

-клиентская служба (на правах отдела) в Солигаличском районе  Управления Пенсионного фонда РФ в г. Галиче Костромской области (далее - ПФ);

- отдел ЗАГС по Солигаличскому муниципальному району Костромской области ( далее –  ЗАГС);

- Солигаличская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее – Совет ветеранов)

- муниципальное казенное учреждение «Спортивно – молодежный центр» Солигаличского муниципального района Костромской области (далее – Спортивно – молодежный центр)

Подпрограммы муниципальной программы

- «Поддержка семьи» на 2021 - 2023 годы;

- «Доступная среда» на 2021 - 2023 годы;

- «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2021 – 2023  годы

Программно – целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

повышение уровня и качества жизни граждан Солигаличского муниципального района Костромской области, нуждающихся в социальной помощи, поддержке и социальном обслуживании в соответствии с федеральным и региональным законодательством

Задачи муниципальной программы

1)  снижение семейного неблагополучия;

2) развитие семейных форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) повышение активного долголетия граждан пожилого возраста;

4) поддержка инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Солигаличском муниципальном районе Костромской области;

5)эффективная организация отдыха и занятости детей и подростков

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы

- уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области;

-  сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе;

- увеличение доли граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения;

- увеличение мероприятий, проводимых для детей-инвалидов;

- увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению;

- увеличение доли  подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области

Сроки, этапы реализации муниципальной программы

2021 – 2023 годы. Программа реализуется одним этапом

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Всего: 8310,856 тыс.руб, в т.ч.

2021 г. – 2746,452 тыс.руб.;

2022 г. – 2759,952 тыс.руб.;

2023 г. – 2804,452 тыс.руб.

региональный бюджет 6441,356 тыс. руб.,в т. ч.

2021 г. –  2140,452 тыс.руб.

2022 г. -  2130,452 тыс.руб.

2020 г – 2170,452 тыс.руб.

муниципальный бюджет  879,0 тыс. руб., в т. ч.

2021 г. – 293,0 тыс.руб.

2022 г. -  293,0 тыс.руб.

2023 г. -  293,0 тыс.руб.

внебюджетные средства 990,5 тыс.руб, в т.ч. 

г.– 313,0 тыс.руб.

2022 г.– 336,5 тыс.руб.

2023 г.– 341,0 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

доля детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году -  1,02 %;

-  доля детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе к 2023 году  - 100 %;

- доля граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения к 2023 году - 47,9 %;

- количество проводимых мероприятий для детей – инвалидов к 2023 году – 5 ;

- доля детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2023 году – 77,3 %;

- доля  подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году – 71 %

ПАСПОРТ

подпрограммы «Поддержка семьи» на 2021 – 2023 годы

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 – 2023 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы «Поддержка семьи» на 2021 – 2023 годы   муниципальной программы (далее – муниципальная подпрограмма)

КДН и ЗП

Соисполнители  муниципальной подпрограммы

- ОКМС;

- КЦСОН;

-  отдел образования;

- опека;

- РБ;

-  библиотека;

- ЦД;

-  образовательные организации;

- ПДН;

-ЗАГС;
- Совет ветеранов;

-  Спортивно – молодежный центр;

- ПФ;

- ЦЗ

Программно – целевые инструменты муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Цели  муниципальной подпрограммы

содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

Задачи муниципальной подпрограммы

- снижение семейного неблагополучия;

- развитие семейных форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- повышение активного долголетия граждан пожилого возраста

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

- уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области;

- сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе;

  - увеличение доли граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения;

Сроки, этапы реализации муниципальной подпрограммы

2021 – 2023 годы. Программа реализуется одним этапом.

Объемы и источники  финансирования муниципальной подпрограммы

Всего: 18,0 тыс.руб, в т.ч.

2021 г. -  6,0 тыс.руб.;

2022 г. – 6,0 тыс.руб.;

2023 г. – 6,0 тыс.руб.

муниципальный бюджет  18,0 тыс. руб., в т.ч.

2021 г. -  6,0 тыс.руб.;

2022 г. – 6,0 тыс.руб.;

2023 г. – 6,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

доля детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году -  1,02 %;

-  доля детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе к 2023 году  - 100 %;

- доля граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения к 2023 году - 47,9 %

ПАСПОРТ

подпрограммы «Доступная среда» на 2021 – 2023 годы

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 -2023 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы «Доступная среда» на 2021 - 2023 годы муниципальной программы (далее – муниципальная подпрограмма)

Отдел образования

Соисполнители муниципальной подпрограммы

-  РБ;

- ОКМС;

- ЦЗ;

-  КЦСОН;

- ОМС поселений

Программно – целевые инструменты муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Цели муниципальной подпрограммы

повышение уровня и качества жизни инвалидов и других маломобильных граждан Солигаличского муниципального района Костромской области, нуждающихся в социальной помощи, поддержке и социальном обслуживании в соответствии с федеральным и региональным законодательством

Задачи муниципальной подпрограммы

формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

увеличение количества проводимых мероприятий для детей – инвалидов

Сроки, этапы реализации муниципальной подпрограммы

2021 – 2023 годы.  Программа реализуется одним этапом.

Объемы и источники  финансирования муниципальной подпрограммы

Всего: 13,5 тыс.руб, в т.ч.

2021 г. – 4,0 тыс.руб.;

2022 г. -  4,5 тыс.руб.;

2023 г. -  5,0 тыс.руб.

муниципальный бюджет  9,0 тыс. руб., в т.ч.

2021 г. – 3,0 тыс.руб.;

2022 г. -  3,0 тыс.руб.;

2023 г. -  3,0 тыс.руб.

внебюджетные средства 4,5 тыс.руб., в т.ч.

2021 г. – 1,0 тыс.руб.;

2022 г. -  1,5 тыс.руб.;

2023 г.-   2,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- количество проводимых мероприятий для детей – инвалидов к 2023 году – 5

ПАСПОРТ

подпрограммы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2021 – 2023 годы

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 – 2023 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2021 – 2023 годы муниципальной программы (далее – муниципальная подпрограмма)

ОКМС

Соисполнители муниципальной подпрограммы

  - Отдел образования;

- КЦСОН;

-библиотека;

- ЦД;

-  образовательные организации;

- ПДН;

КДН и ЗП;

ЦЗ

Спортивно – молодежный центр

Цель муниципальной подпрограммы

создание эффективной системы организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей

Задачи муниципальной подпрограммы

- ресурсное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- формирование системы информационного сопровождения организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- обеспечение механизма межведомственного взаимодействия при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

- увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению;

- увеличение доли подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области;

- уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области 

Сроки, этапы реализации муниципальной подпрограммы

2021 – 2023 годы. Муниципальная подпрограмма реализуется одним этапом.

Объемы и источники финансирования муниципальной  подпрограммы по годам реализации, тыс. руб.

Всего: 8279,356 тыс.руб, в т.ч.

2021 г. – 2736,452 тыс.руб.;

2022 г. -  2749,452 тыс.руб.;

2023 г. – 2793,452 тыс.руб.

региональный бюджет 6441,356 тыс. руб., в т.ч.

2021 г. -2140,452 тыс.руб.;

2022 г. -  2130,452 тыс.руб.;

2023 г. – 2170,452 тыс.руб.

муниципальный бюджет  852,0 тыс. руб., в т.ч.

2021 г. - 284,0 тыс.руб.;

2022 г. – 284,0 тыс.руб.;

2023 г. -  284,0 тыс.руб.

внебюджетные средства 986,0 тыс.руб., в т.ч.

г.- 312,0 тыс.руб.;

2022 г. -  335,0 тыс.руб.;

2023 г. – 339,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- доля детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2023 году – 77,3 %;

- доля  подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году – 71 %

Контроль за исполнением  муниципальной подпрограммы

Осуществляет заместитель главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области

  Приложение

к паспорту муниципальной подпрограммы

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы организации отдыха детей и их оздоровления, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной подпрограммы

В Солигаличском муниципальном районе Костромской области проживает 1059 детей школьного возраста. Вопросы повышения качества отдыха детей и их оздоровления, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и их оздоровления определены как приоритетные направления государственной социальной политики. С 01.01.2010 г. решение вопросов организации и обеспечение отдыха детей и их оздоровления отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Ежегодно на базе общеобразовательных организаций организуется работа лагерей с дневным пребыванием детей, в которых отдых организуется за счет средств областного и муниципального бюджетов.

По линии КЦСОН отдых детей организуется круглогодично: отдых детей в санаториях, в загородных оздоровительных центрах, лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных организаций.

На базе образовательных организаций организуются профильные отряды (спортивный, краевед, эколог, лидер, юный патриот).

На базе учреждений образования, культуры в течение всего лета организована работа досуговых творческих площадок.

Особое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Занятость детей организуется через трудовые отряды, ремонтные бригады, индивидуальное трудоустройство, учебно – опытные участки, школьные лесничества, педагогический отряд.

В течение лета уже стало традиционным проведение массовых мероприятий: - районный фестиваль материнства и детства, День России, День памяти и скорби, акции «Я – гражданин России».

На особом контроле стоит безопасность детей в летний период, а особенно на водных объектах. В течение летнего периода проходит социальная акция «Безопасное детство».

Основными проблемами организации отдыха и занятости детей являются отсутствие на территории района загородных оздоровительных центров и нежелание работодателей организовывать временные трудовые места для несовершеннолетних в свободное от учебы время.

Рисками реализации муниципальной подпрограммы являются: низкая активность детей и подростков в реализации муниципальной подпрограммы и, как следствие не достижение целей или не выполнение задач.

Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целью  муниципальной подпрограммы является создание эффективной системы организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей, задачами:

- ресурсное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- формирование системы информационного сопровождения организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- обеспечение механизма межведомственного взаимодействия при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется  в 2021 – 2023 годах.

Ожидаемые результаты

Ожидаемыми результатами  реализации муниципальной подпрограммы является:

- доля детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению в 2023 году – 77,3 %;

- доля подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области в 2023 году – 71 %

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Источниками финансирования муниципальной подпрограммы являются средства регионального и муниципального бюджетов, а также внебюджетные средства.

Приоритетные направления муниципальной подпрограммы

Приоритетными направлениями муниципальной подпрограммы являются:

- формирование здорового образа жизни;

- организация отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация трудовой занятости подростков;

- развитие малозатратных форм отдыха;

- методическое и кадровое обеспечение;

- обеспечение охраны жизни и здоровья;

- профилактика преступлений и правонарушений среди подростков и в отношении несовершеннолетних.

Основные этапы реализации муниципальной подпрограммы.

Муниципальная подпрограмма реализуется одним этапом

Сведения об основных целевых индикаторах (показателях)  муниципальной подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

Базовое значение

2021 год

2022 год

2023 год

1.

увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению

%

77

77,1

77,2

77,3

2.

увеличение доли подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области

%

69,8

70

70,7

71

Общая информация об организации отдыха и оздоровления детей

Всего

2021 год

в т.ч. в летний период

Всего

2022 год

в т.ч. в летний период

Всего

2023 год

в т.ч. в летний период

1

Количество несовершеннолетних от 6 до 17 лет, подлежащих отдыху и оздоровлению

1209

1215

1199

2

Количество детей, планируемых к оздоровлению

553

305

556

307

558

323

в том числе за счет средств муниципального бюджета

95

-

95

-

95

-

3

Количество детей, планируемых к оздоровлению в ЛДП всего, в том числе:

386

201

386

201

386

201

по линии соц.защиты

100

20

100

20

100

20

по линии образования, из них

286

191

286

191

286

191

за счет средств регионального бюджета

191

191

191

191

191

191

за счет средств муниципального бюджета

95

-

95

-

95

-

4

Количество детей, планируемых к оздоровлению ЗЛОиОД, в том числе

75

54

77

54

77

63

за счет средств областного бюджета

73

52

75

52

75

61

за счет иных средств

2

2

2

2

2

2

5

Количество детей, планируемых к оздоровлению в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия

85

43

85

44

86

50

за счет средств областного бюджета

54

13

53

12

54

18

за счет иных средств

31

31

32

32

32

32

6

Количество детей, планируемых к оздоровлению в профильных лагерях и сменах

7

7

8

8

9

9

за счет средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

за счет средств муниципального бюджета

-

-

-

-

-

-

за счет иных средств

7

7

8

8

9

9

7

Количество детей, планируемых к оздоровлению в палаточных лагерях

-

-

-

-

-

-

Информация об организации отдыха и оздоровления детей ТЖС

Всего

2021 год

в т.ч. в летний период

Всего

2022 год

в т.ч. в летний период

Всего 2023 год

в т.ч. в летний период

1

Количество несовершеннолетних ТЖС от 6 до 17 лет, подлежащих отдыху и оздоровлению

511

511

511

2

Количество детей ТЖС, планируемых к оздоровлению

511

408

511

408

511

410

в том числе за счет средств муниципального бюджета

102

18

102

18

104

20

3

Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД

8

8

8

8

7

7

4

Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД, планируемых к отдыху и оздоровлению

2

2

2

2

3

3

5

Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в КДН

6

6

6

6

5

5

6

Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в КДН, планируемых к отдыху и оздоровлению

6

6

6

6

5

5

7

Количество несовершеннолетних, состоящих на различных иных видах профилактического учета в органах и учреждениях системы профилактики

14

14

14

14

12

12

8

Количество несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета в органах и учреждениях системы профилактики, планируемых к отдыху и оздоровлению

14

14

14

14

12

12

Организация отдыха и оздоровления детей в малозатратных

формах отдыха  в 2021 году



п/п

Малая форма досуга (занятости) детей

Количество запланированных малых форм досуга (занятости) детей

Категории детей, участвующих в малых формах досуга (занятости)

Количество детей, охваченных малыми формами досуга (занятости)

Объем финансовых средств, затраченных на организацию малых форм досуга (занятости) детей (тыс. руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соревнования, в том числе:

111

Все категории

2252

35,0

1.1

спортивные

111

Все категории

2252

35,0

1.2

образовательные

1.3

другие

2

Фестивали

2

Одаренные дети

43

3

Акции, в том числе:

18

Все категории

765

6,0

3.1

спортивные

3

Все категории

92

3.2

культурные

7

Все категории

347

4,0

3.3

военно-патриотические

6

Все категории

214

2,0

3.4

другие

2

Все категории

112

4

Туристская деятельность, в том числе:

28

Все категории

675

33,7

4.1

походы

28

Все категории

675

33,7

4.2

экспедиции

4.3

слеты

5

Экскурсии

21

Все категории

323

6

Трудовая деятельность, в том числе:

26

Дети вТЖС

566

265,0

6.1

трудовые объединения, бригады

26

Дети в ТЖС

474

6.2

временное трудоустройство

Дети в ТЖС

92

265,0

7

Волонтерские отряды

9

Все категории

81

8

Досуговая деятельность, в том числе:

252

Все категории

2555

28,0

8.1

дворовые площадки

94

Все категории

609

6,0

8.2

клубная работа

121

Все категории

1632

17,0

8.3

мастер-классы

37

Все категории

314

5,0

8.4

технопарки

9

Профилактическая деятельность

3

Дети в ТЖС

48

10

Иные формы

4

Все категории

423

ИТОГО

474

7731

367,7

Организация отдыха и оздоровления детей в малозатратных

формах отдыха  в 2022 году



п/п

Малая форма досуга (занятости) детей

Количество запланированных малых форм досуга (занятости) детей

Категории детей, участвующих в малых формах досуга (занятости)

Количество детей, охваченных малыми формами досуга (занятости)

Объем финансовых средств, затраченных на организацию малых форм досуга (занятости) детей (тыс. руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соревнования, в том числе:

111

Все категории

2252

35,0

1.1

спортивные

111

Все категории

2252

35,0

1.2

образовательные

1.3

другие

2

Фестивали

2

Одаренные дети

43

3

Акции, в том числе:

18

Все категории

765

6,0

3.1

спортивные

3

Все категории

92

3.2

культурные

7

Все категории

347

4,0

3.3

военно-патриотические

6

Все категории

214

2,0

3.4

другие

2

Все категории

112

4

Туристская деятельность, в том числе:

28

Все категории

675

33,7

4.1

походы

28

Все категории

675

33,7

4.2

экспедиции

4.3

слеты

5

Экскурсии

21

Все категории

323

6

Трудовая деятельность, в том числе:

26

Дети вТЖС

566

265,0

6.1

трудовые объединения, бригады

26

Дети в ТЖС

474

6.2

временное трудоустройство

Дети в ТЖС

92

265,0

7

Волонтерские отряды

9

Все категории

81

8

Досуговая деятельность, в том числе:

252

Все категории

2555

28,0

8.1

дворовые площадки

94

Все категории

609

6,0

8.2

клубная работа

121

Все категории

1632

17,0

8.3

мастер-классы

37

Все категории

314

5,0

8.4

технопарки

9

Профилактическая деятельность

3

Дети в ТЖС

48

10

Иные формы

4

Все категории

427

ИТОГО

474

7735

367,7

Организация отдыха и оздоровления детей в малозатратных

формах отдыха  в 2023 году



п/п

Малая форма досуга (занятости) детей

Количество запланированных малых форм досуга (занятости) детей

Категории детей, участвующих в малых формах досуга (занятости)

Количество детей, охваченных малыми формами досуга (занятости)

Объем финансовых средств, затраченных на организацию малых форм досуга (занятости) детей (тыс. руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соревнования, в том числе:

111

Все категории

2252

35,0

1.1

спортивные

111

Все категории

2252

35,0

1.2

образовательные

1.3

другие

2

Фестивали

2

Одаренные дети

43

3

Акции, в том числе:

18

Все категории

765

6,0

3.1

спортивные

3

Все категории

92

3.2

культурные

7

Все категории

347

4,0

3.3

военно-патриотические

6

Все категории

214

2,0

3.4

другие

2

Все категории

112

4

Туристская деятельность, в том числе:

28

Все категории

675

33,7

4.1

походы

28

Все категории

675

33,7

4.2

экспедиции

4.3

слеты

5

Экскурсии

21

Все категории

323

6

Трудовая деятельность, в том числе:

26

Дети вТЖС

566

265,0

6.1

трудовые объединения, бригады

26

Дети в ТЖС

474

6.2

временное трудоустройство

Дети в ТЖС

92

265,0

7

Волонтерские отряды

9

Все категории

81

8

Досуговая деятельность, в том числе:

252

Все категории

2555

28,0

8.1

дворовые площадки

94

Все категории

609

6,0

8.2

клубная работа

121

Все категории

1632

17,0

8.3

мастер-классы

37

Все категории

314

5,0

8.4

технопарки

9

Профилактическая деятельность

3

Дети в ТЖС

48

10

Иные формы

4

Все категории

423

ИТОГО

474

7731

367,7

Финансирование отдыха и оздоровления детей

1

2021 год

2022 год

2023 год

Всего средств на обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе

2338,452

2351,452

2395,452

Средства регионального бюджета, из них

2081,452

2071,452

2111,452

на организацию питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей по сфере «Образование»

429,952

429,952

429,952

средства муниципального бюджета , из них:

163,0

163,0

163,0

на организацию отдыха и оздоровления детей ТЖС(по сфере «Образование»)

60,8

60,8

60,8

2

Родительские средства

253,0

273,0

274,0

3

Средства предприятий

4

Средства спонсоров

18,0

21,0

24,0

5

Другие внебюджетные средства

Информация

о количестве несовершеннолетних, охваченных занятостью

Всего 2021 год

в т.ч. в летний период

Всего

2022 год

в т.ч. в летний период

Всего

2023 год

в т.ч. в летний период

1

Количество несовершеннолетних в муниципальном образовании в возрасте 10-18 лет, чел.

866

866

857

857

865

865

2

Количество несовершеннолетних, охваченных занятостью, в том числе

607

607

606

606

615

615

трудовые отряды

77

77

77

77

77

77

ремонтные бригады

-

-

-

-

-

-

пришкольные участки

450

450

449

449

430

430

иные

80

80

80

80

108

108

Информация о количестве несовершеннолетних, трудоустроенных

в свободное от учебы время

Всего

2021 год

в т.ч. в летний период

Всего

2022 год

в т.ч. в летний период

Всего

2023 год

в т.ч. в летний период

1

Количество несовершеннолетних в муниципальном образовании в возрасте от 14 до 18 лет

422

422

453

453

450

450

2

Количество трудоустроенных несовершеннолетних в отчетном периоде, в том числе

94

94

95

95

96

96

за счет муниципального бюджета

77

77

77

77

77

77

за счет хозяйствующих субъектов

15

15

16

16

16

16

самостоятельно трудоустроились

2

2

2

2

3

3

Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Солигаличского муниципального района Костромской области

1) Численность населения Солигаличского муниципального района Костромской области на 1.01.2020 года составляет 8749 человек, из них – городское население – 5940 человек, или 68 %.

Уровень жизни населения зависит от доходов жителей района. Средняя заработная плата, которая является основной частью доходов населения, в 2019 году сложилась в целом по району в размере 21 059 рублей.

Демографическая ситуация за 2019 год: родилось – 61 человек, умерло – 160 человек, зарегистрировали брак – 28 пар, расторжение брака – 32 пары.

Численность занятых на предприятиях и  организациях, расположенных на территории района,  по итогам  2019 года составила  4659 человек.

На территории Солигаличского муниципального района Костромской области по данным на 1 января 2020 года проживает 1229 семьи, воспитывающих 1991 ребенка от 0 до 18 лет, в т.ч.: - 152 многодетных семьи, в которых воспитывается 499 детей от 0 до 18 лет;

- 11 приемных семей, воспитывающих 23 приемных ребенка;

- 10 опекаемых семей, воспитывающих 11 опекаемых детей.

В районе проживает 40 детей с ограниченными возможностями здоровья. 26 детей – инвалидов обучаются в общеобразовательных организациях (из них 5 в специализированных учебных заведениях), 8 посещают дошкольные образовательные организации, 6 находятся на семейном воспитании.

На 01.08. 2020 года  в службах системы профилактики состоит на учете 5 семей, находящихся в социально-опасном положении, где воспитывается 10 детей.

Социальная поддержка семей с детьми в Солигаличском муниципальном районе Костромской области осуществляется путем организации их социального обслуживания, в том числе на базе КЦСОН,  а также образовательными организациями района, учреждениями культуры, библиотекой.

В рамках реализации комплексных мер по улучшению демографической ситуации в Солигаличском муниципальном районе Костромской области ведется целенаправленная работа по созданию условий, обеспечивающих право ребенка жить и воспитываться в семье, в том числе по профилактике социального сиротства, развитию различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Социальная поддержка детей и семей осуществляется путём развития мер профилактики социального неблагополучия семей. На базе КЦСОН создана служба сопровождения семей, нуждающихся в социальной реабилитации. Основными направлениями деятельности специалистов служб является сопровождение семей, нуждающихся в социальной реабилитации, и оказание адресной социально-правовой и психолого-педагогической помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении, группе риска, трудной жизненной ситуации.

Все дети в рамках национального календаря прививок вакцинированы, кроме тех, кто имеет противопоказания. Проводятся ежегодные медицинские (периодические) осмотры детей в школах района, предварительные медицинские осмотры, диспансеризация.

Горячим питанием в общеобразовательных организациях района обеспечены – 98,6 % обучающихся.

Ежегодно проходят акции:

- в августе «Идем в школу», в рамках которой на средства спонсоров оказывается помощь по подготовке детей из многодетных, малообеспеченных, неполных, опекунских семей, семей, нуждающихся в социальной реабилитации и воспитывающих детей – инвалидов, к школе;

- в декабре «Подари ребенку Новый год», в рамках которой дети-инвалиды, дети, находящиеся под опекой, приемные, дети из малообеспеченных семей получают подарки на Новый год.

Одной из нерешенных социальных задач остается создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступной среды, в том числе доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи. Мероприятия по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и других МГН реализуется в настоящей подпрограмме муниципальной программы.

В районе на 01.01. 2020 года  функционирует 22 учреждения социальной инфраструктуры:

- здравоохранение: ОГБУЗ «Солигаличская районная больница», в состав которой входят   11 фельдшерских пунктов, 1 врачебная амбулатория;

- образование: 14 учреждений, в том числе 7 общеобразовательных школ, 4 дошкольных образовательных организаций, 2 учреждения дополнительного образования, Солигаличский филиал ОГБПОУ «Чухломский лесопромышленный техникум имени Ф.В.Чижова Костромской области»;

- учреждения культуры: 3, в т.ч.  МКУ «Центральная районная библиотека им. А.С.Пушкина» Солигаличского муниципального района Костромской области, имеющее 8 филиалов, МКУ «Центр досуга» Солигаличского муниципального района Костромской области, имеющее 7 обособленных отделов, Солигаличский краеведческий музей им. Г.И.Невельского филиал  ОГБУК «Костромской государственный историко – архитектурный и художественный музей – заповедник»;

- учреждение спорта: МКУ «Спортивно – молодежный центр» Солигаличского муниципального района Костромской области;

- учреждения социальной защиты населения: 3, в т.ч. ОГБУ «Солигаличский комплексный центр социального обслуживания населения,  ОГБУ «Вонышевский дом – интернат для престарелых и инвалидов», филиал областного государственного казенного учреждения Романовский реабилитационный центр инвалидов Костромской области.

Решение задач по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов, толерантного отношения к инвалидам возможно при комплексном подходе к решению проблем, т.е. при охвате всех видов инвалидности, при совместном взаимодействии исполнительных органов государственной власти с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований  Солигаличского муниципального района Костромской области  с привлечением бюджетов всех уровней.

В Солигаличском муниципальном районе Костромской области проживает 1059 детей школьного возраста. Вопросы повышения качества отдыха детей и их оздоровления, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и их оздоровления определены как приоритетные направления государственной социальной политики. С 01.01.2010 г. решение вопросов организации и обеспечение отдыха детей и их оздоровления отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Ежегодно на базе общеобразовательных организаций организуется работа лагерей с дневным пребыванием детей, в которых отдых организуется за счет средств областного и муниципального бюджетов.

По линии КЦСОН отдых детей организуется круглогодично: отдых детей в санаториях, в загородных оздоровительных центрах, лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных организаций.

На базе образовательных организаций организуются профильные отряды (спортивный, краевед, эколог, лидер, юный патриот).

На базе учреждений образования, культуры в течение всего лета организована работа досуговых творческих площадок.

Особое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Занятость детей организуется через трудовые отряды, ремонтные бригады, индивидуальное трудоустройство, пришкольные участки, школьные лесничества, педагогический отряд.

В течение лета уже стало традиционным проведение массовых мероприятий: - районный фестиваль материнства и детства, День России, День памяти и скорби, акций «Я – гражданин России».

На особом контроле стоит безопасность детей в летний период, а особенно на водных объектах. В течение летнего периода проходит социальная акция «Безопасное детство».

Несмотря на принятые на федеральном, региональном, муниципальном уровнях решения по расширению перечня мер и улучшению условий социальной поддержки граждан результаты функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно результативными, в том числе с позиций:

- сокращения материального неблагополучия, бедности, социального и имущественного неравенства;

-  повышения уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки;

-  сокращения социального неблагополучия, преодоления негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе жестокого обращения, насилия в отношении женщин и детей, социального сиротства, нестабильности семейных отношений, сложности решения жилищных проблем молодых и, особенно, многодетных семей, обеспечения занятости женщин, имеющих малолетних детей.

Раздел II. Приоритеты  в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты  в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденного Правительством Российской Федерации от 22 ноября 2018 года, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Конвенции ООН о правах инвалидов, ратифицированной Федеральным законом от 3 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов", Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года".

Раздел III. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы  и сроки ее реализации

Исходя из содержания нормативных правовых актов, предусматривается достижение следующей цели муниципальной программы - повышение уровня и качества жизни граждан Солигаличского муниципального района Костромской области, нуждающихся в социальной помощи, поддержке и социальном обслуживании в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Для достижения цели муниципальной программы требуется решение следующих задач:

-  реализация комплекса мер, направленных на снижение семейного неблагополучия;

-  обеспечение социальной устойчивости семьи;

- повышение активного долголетия граждан пожилого возраста;

- поддержка инвалидов и других МГН в Солигаличском муниципальном районе Костромской области;

-  обеспечения отдыха и занятости детей и подростков.

Сроки реализации муниципальной программы 2021 - 2023 годы.

Для реализации основной цели муниципальной программы и задач, необходимых для решения поставленных целей предусмотрена реализация трех подпрограмм:

- подпрограмма «Поддержка семьи» на 2021 - 2023 гг.. Она состоит из следующих разделов: безопасное материнство, дети – сироты, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка граждан старшего поколения;

- подпрограмма «Доступная среда» на 2021 -2023 гг..  Она состоит из разделов: координация деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов, профессиональная реабилитация инвалидов, работа с населением по формированию позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов;

- подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2021 -2023 гг.

Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Исходя из основной цели муниципальной программы и задач, необходимых для решения поставленной цели, в рамках муниципальной программы предусмотрены следующие мероприятия:

- организация и проведение мероприятий, книжных выставок, цикла бесед;

- подготовка буклетов, памяток по социальной тематике;

- индивидуальная работа с различными категориями граждан;

- приобретение подарков для новорожденных при торжественной регистрации;

- ведение районного банка данных о семьях потенциальных усыновителей, опекунов, приемных родителей;

- своевременное выявление и устройство детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  их жизнеустройство, защита их прав;

- проведение комплексных межведомственных операций «Семья», «Подросток»;

- приобретение справочно- информационного материала по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних;

- проведение семинаров, совещаний;

- обучение граждан старшего поколения использованию современных информационных ресурсов, компьютерной грамотности;

- организация досуговой деятельности граждан старшего поколения;

- организации профессиональной ориентации по востребованным на рынке труда профессиям и специальностям с учетом имеющегося трудового потенциала работников старшего поколения, инвалидов;

- подготовка специалистов по вопросам комплексной реабилитации инвалидов;

- создание условий в образовательных организациях для организации дистанционного и индивидуального обучения на дому  детей – инвалидов;

- акция «Спешите делать добро!», приуроченная к Международному дню инвалидов;

- организация работы клубов «Вера», «Соната»;

- организация работы пришкольных лагерей;

- организация работы по трудоустройству подростков;

- организация занятости несовершеннолетних;

- направление детей в санатории и санаторно –оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные оздоровительные центры, в профильные лагеря и смены.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе. Целевые показатели  муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Состав межведомственного координационного совета по организации  отдыха, оздоровления и занятости детей в Солигаличском муниципальном районе Костромской области приведен в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел V. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

Состав показателей определен исходя из степени отражения в них наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы и приведены в приложении № 1  к муниципальной программе.

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении и категории «группа риска», в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области;

- сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном районе;

- увеличение доли граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях;

- сохранение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению;

- увеличение доли подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области.

Раздел VI. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (правоустанавливающие, правоприменительные) и финансовые  меры.

Правоустанавливающие и правоприменительные меры государственного регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции администрации Солигаличского муниципального района Костромской области, а также через осуществление контроля  за соблюдением действующих государственных норм и стандартов.

Развитие мер в сфере социальной поддержки семьи и детей, реализуемых в подпрограмме «Поддержка семьи», направлено на:

- применение преимущественно семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

-  повышение эффективности и доступности социальных служб, деятельность которых связана с профилактикой семейного неблагополучия и предоставлением социальной и психологической поддержки детям из семей, находящихся в социально опасном положении.

В рамках подпрограммы "Доступная среда" настоящей муниципальной программы правовое регулирование в области реабилитации и социальной интеграции инвалидов, обеспечения доступности услуг осуществляется в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов, ратифицированной Федеральным законом от 3 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".

Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

- макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, что приведет к расширению зоны бедности, осложнит оказание социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и как следствие, к росту социальной напряженности в обществе.

Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями  муниципальной программы путем совершенствования предоставления мер социальной поддержки через усиления адресности с учетом нуждаемости, привлечения к реализации мероприятий муниципальной программы  благотворителей и добровольцев.

- операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками  муниципальной программы, повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников  муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий  муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм оценивается ежегодно на основе выполнения в установленные сроки запланированных целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств федерального, регионального, муниципального бюджетов и  внебюджетных средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

Раздел VIII. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.

Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

           (1)

где:

R - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

(2)

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

(3)

где:

- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора)

i - муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора)

i - муниципальной программы в отчетном году;

2) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

(4)

В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

(5)

где:

D - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы (E) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

(6)

где:

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

(7)

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы R и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств D исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).

Значения k представлены в таблице N 1:

Таблица N 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

(D - R)

k

0,00... 0,10

1,25

0,11... 0,20

1,10

0,21... 0,25

1,00

0,26... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Таблица N 2

Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40... 0,79

Эффективная

0,80... 0,95

Высокоэффективная

Более 0,95

Приложение № 1 к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района

Костромской области» на 2021 -2023 гг.

Расчет целевых показателей  муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 -2023 гг.

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

Базовое значение

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма «Поддержка семьи» на 2021 -2023 гг..

1.

уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории "группа риска" к общему количеству детей Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году до 1,02 %

%

1,05

1,04

1,03

1,02

2.

Сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе

%

100

100

100

100

3.

увеличение доли граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения

%

47,6

47,7

47,8

47,9

Подпрограмма «Доступная среда» на 2021 -2023 гг..

1.

увеличение мероприятий, проводимых для детей  - инвалидов

Ед.

2

3

4

5

Подпрограмма «Обеспечение отдыхом, оздоровлением и занятостью детей и подростков» на 2021-2023 гг..

1.

увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению

%

77

77,1

77,2

77,3

2.

увеличение доли подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области

%

70

70,3

70,7

71

Приложение № 2 к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района

Костромской области» на 2021 -2023 гг.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2021 -2023 гг.

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Ожидаемый результат (краткое описание)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по муниципальной программе, в том числе

8310,856

2746,452

2759,952

2804,452

Региональный бюджет

Отдел образования, ОКМС, КЦСОН, ЦЗ

6441,356

2140,452

2130,452

2170,452

Муниципальный бюджет

ОКМС, отдел образования,  ЦД, библиотека, Спортивно – молодежный центр

879,0

293,0

293,0

293,0

Внебюджетные средства

990,5

313,0

336,5

341,0

1.

Подпрограмма «Поддержка семьи» на

2021 -2023 гг..

18,0

6,0

6,0

6,0

Муниципальный бюджет

ОКМС, Спортивно –молодежный центр, библиотека

18,0

6,0

6,0

6,0

2.

Подпрограмма «Доступная среда» на 2021 -2023 гг..

13,5

4,0

4,5

5,0

Муниципальный бюджет

ОКМС, КЦСОН

9,0

3,0

3,0

3,0

Внебюджетные средства

4,5

1,0

1,5

2,0

3.

Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

на 2021 -2023 гг..

8279,356

2736,452

     2749,452

2793,452

Региональный бюджет

Отдел образования, КЦСОН,ЦЗ

6441,356

2140,452

2130,452

2170,452

Муниципальный бюджет

Отдел образования, ОКМС

852,0

284,0

284,0

284,0

Внебюджетные средства

986,0

312,0

335,0

339,0

Подпрограмма «Поддержка семьи» на 2021 – 2023 гг..

1.Безопасное материнство

1.

Деятельность работы семейного клуба при   Центре досуга

ЦД

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до           1,02 %

2.

Организация и проведение мероприятий, книжных выставок на тему «Духовное и нравственное воспитание в семье»

ОКМС, библиотека

Муниципальный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

3.

Проведение цикла бесед «Семья и семейные ценности» на классных часах, родительских собраниях

Образовательные организации

Без дополнительного финансирования

4.

Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни

ОКМС, отдел образования

Без дополнительного финансирования

5.

Подготовка буклетов, памяток по социальной тематике:

-буклет по противоабортной тематике «Мама, не убивай меня»;

-виды денежных пособий семьям, имеющим детей;

- материнский капитал;

-для родителей по регистрации рождения ребенка

РБ;

КЦСОН;

ПФ, ЗАГС

Без дополнительного финансирования

6.

Индивидуальная работа с беременными женщинами категории «группы риска» по медицинскому, социально – бытовому и психологическому сопровождению

РБ;

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

7.

Индивидуальная работа с несовершеннолетними беременными девушками

РБ;

КЦСОН, образовательные организации

Без дополнительного финансирования

8.

Оказание женщинам, имеющим малолетних детей, услуг по профподготовке, переподготовке, повышению квалификации по профессиям, востребованным на рынке труда, с целью их последующего трудоустройства с использованием дифференцированного подхода (образование, профессиональная группа, место проживания)

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

9.

Приобретение подарков для новорожденных при торжественной регистрации

ОКМС

Муниципальный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

10.

Оформление в женской и детской консультациях, на фельдшерских пунктах ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» уголков будущей мамы, выпуск санитарно – просветительных бюллетеней

РБ

Без дополнительного финансирования

2.Дети - сироты

2.1. Развитие семейных форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

11.

Ведение районного банка данных о семьях потенциальных усыновителей, опекунов, приемных родителей

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

Сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе к 2023 году  100 %

12.

Обеспечение информационных и организационных мероприятий по пропаганде семейного устройства детей

КЦСОН, опека

Без дополнительного финансирования

13.

Организация профилактической работы с детьми из семей категорий «группы риска», находящихся в социально-опасном положении

КЦСОН, ПДН,

КДН и ЗП

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до      1,02 %

14.

Своевременное выявление и устройство детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройство

КЦСОН, ПДН,

КДН и ЗП, опека

Без дополнительного финансирования

Сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе в 2023 году  100 %

2.2. Совершенствование процесса социализации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

15.

Защита жилищных прав и содействие в трудоустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Опека, ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Сохранение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Солигаличском муниципальном  районе в 2023 году  100 %

16.

Активизация и внедрение новых форм системы сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

опека

Без дополнительного финансирования

3.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.1. Общая и специальная профилактика безнадзорности несовершеннолетних

17.

Сопровождение семей категории «группы риска», находящихся в социально-опасном положении, имеющих детей до 18 лет, беременных женщин и детей 1 года жизни, семей «группы риска»

КЦСОН, КДН и ЗП

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до 1,02%

18.

Организация профориентационной работы с подростками из семей «группы риска»

КЦСОН, ЦЗ, отдел образования

Без дополнительного финансирования

19.

Выполнение комплексных мер по информационному и правовому просвещению населения, родителей и подростков, ранней профилактике насилия и жестокого обращения в отношении детей, их беспризорности и правонарушений, раннему выявлению детского и семейного неблагополучия, оказанию квалифицированной и своевременной помощи

КДН и ЗП, отдел образования, КЦСОН, ПДН

Без дополнительного финансирования

20.

Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении

отдел образования, КЦСОН

Без дополнительного финансирования

21.

Проведение комплексных межведомственных операций «Семья», «Подросток»

ПДН, КЦСОН, КДН и ЗП, отдел образования

Без дополнительного финансирования

3.2. Создание условий для эффективной реабилитации и адаптации детей из неблагополучных семей, развитие новых технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

22.

Организация выездных заседаний КДН и ЗП в сельские поселения для работы с семьями «группы риска»

КДН и ЗП

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до 1,02%

23.

Организация правового просвещения в учреждениях культуры

ОКМС

Без дополнительного финансирования

3.3. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, научно-методического обеспечения работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление материально – технической базы учреждений системы профилактики

24.

Приобретение справочно- информационного материала по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних

КЦСОН, отдел образования

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до 1,02%

25.

Участие специалистов  учреждения в областных семинарах, обучающих курсах, конкурсах

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

26.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам организации и содержания работы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних

КДН и ЗП

Без дополнительного финансирования

4. Поддержка граждан старшего поколения

27.

Обучение граждан старшего поколения использованию современных информационных ресурсов, компьютерной грамотности, в т.ч. для получения оперативного доступа к получению услуг

КЦСОН, Совет ветеранов

Без дополнительного финансирования

Повышение активного долголетия  граждан старшего поколения

Увеличение доли граждан старшего поколения, участвующих в проводимых мероприятиях культурной и спортивной направленности, в общей численности граждан старшего поколения

28.

Организация культурно – досуговой деятельности, в т.ч. организация клубов по интересам, граждан старшего поколения

ОКМС, библиотека, Совет ветеранов

Без дополнительного финансирования

29.

Создание условий для занятий физической культурой и спортом  для граждан старшего поколения, в т.ч. с использованием Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

ОКМС, отдел образования, Совет ветеранов, Спортивно – молодежный центр

Без дополнительного финансирования

30.

Вовлечение граждан старшего поколения в различные виды художественного и прикладного творчества

ОКМС, Совет ветеранов, учреждения культуры

Без дополнительного финансирования

31.

Развитие социального туризма (культурно – познавательного, экологического, православного) для граждан старшего поколения

ОКМС, учреждения культуры

Без дополнительного финансирования

32.

Обеспечение индивидуального подхода при предоставлении социальных услуг гражданам старшего поколения

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

33.

Развитие благотворительной и добровольческой ( волонтерской) деятельности в интересах граждан старшего поколения

Отдел образования, ОКМС, КЦСОН, Совет ветеранов

Без дополнительного финансирования

34.

Организации профессиональной ориентации по востребованным на рынке труда профессиям и специальностям с учетом имеющегося трудового потенциала работников старшего поколения, их желаний и возможностей

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

35.

Развитие паллиативной медицинской помощи в интересах граждан старшего возраста

РБ

Без дополнительного финансирования

Подпрограмма «Доступная среда» на 2021 – 2023 гг..

1.Координация деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов

1.

Подготовка специалистов по вопросам комплексной реабилитации инвалидов

РБ

Без дополнительного финансирования

Улучшение качества жизни инвалидов и повышение общего уровня комфорта среды проживания для всех граждан

2.

Участие в обучающих семинарах для специалистов, оказывающих психолого –педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья

Отдел образования

Без дополнительного финансирования

Формирование условий безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в  общеобразовательных организациях

3.

Организация деятельности районного сетевого методического объединения педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Отдел образования

Без дополнительного финансирования

Формирование условий безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в  общеобразовательных организациях

4.

Организация элективных курсов по допрофессиональной подготовке учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Отдел образования

Без дополнительного финансирования

Формирование условий безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в  общеобразовательных организациях

5.

Создание условий в образовательных организациях для организации дистанционного и индивидуального обучения на дому  детей - инвалидов

Отдел образования

Без дополнительного финансирования

Формирование условий безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в  общеобразовательных организациях

2. Профессиональная реабилитация инвалидов

6.

Обучение новым профессиям, пользующимся спросом на рынке труда, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости, изменение отношения общества к инвалидам

7.

Профориентационные услуги, профконсультации инвалидов, обратившихся в ЦЗ

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости, изменение отношения общества к инвалидам

8.

Организация временного трудоустройства инвалидов

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости, изменение отношения общества к инвалидам

9.

Квотирование рабочих мест на предприятиях, в организациях для инвалидов

ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости, изменение отношения общества к инвалидам

3. Работа с населением по формированию позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов

10.

Проведение ежегодных культурно-массовых, развлекательных, спортивных мероприятий для инвалидов, приуроченных к Новому году, Дню защиты детей, Международному дню инвалидов, фестиваля «Поверь в себя».

Отдел образования, ОКМС, КЦСОН

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

Муниципальный бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

Внебюджетные средства

4,5

1,0

1,5

2,0

11.

Акция «Спешите делать добро!», приуроченная к Международному дню инвалидов

ОКМС, отдел образования, ОМС поселений,  КЦСОН

Без дополнительного финансирования

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

12.

Организация работы клуба для семей с детьми – инвалидами «Вера»

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

13.

Организация работы клуба для лиц с нарушением слуха «Соната»

КЦСОН

Без дополнительного финансирования

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

14.

Участие молодежи с ограниченными возможностями здоровья в деятельности молодежных общественных объединений и организаций

ОКМС

Без дополнительного финансирования

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

15.

Участие людей с ограниченными возможностями здоровья в различных мероприятиях областного уровня

ОКМС, КЦСОН

Без дополнительного финансирования

Создание условий, обеспечивающих инвалидам, равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи

Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2021 – 2023 гг.

1.

Организация работы пришкольных лагерей

Отдел образования,  КЦСОН, образовательные организации

Увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2023 году до 77,3 %

Региональный бюджет

1477, 356 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 1289,856)

492,452 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 429,952)

492,452 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 429,952)

492,452 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 429,952)

Муниципальный бюджет

270,0 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 178,125)

90,0 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 59,375)

90,0 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 59,375)

90,0 (в т.ч  на организацию питания в  лагерях дневного пребывания по сфере «Образование» - 59,375)

Внебюджетные средства

123,0

41,0

41,0

41,0

2.

Трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

ОКМС, ЦЗ, Спортивно – молодежный центр

Увеличение доли  подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году до 71 %

Региональный бюджет

177,0

59,0

59,0

59,0

Муниципальный бюджет

363,0

121,0

121,0

121,0

Внебюджетные средства

255,0

85,0

85,0

85,0

3.

Организация работы по трудоустройству подростков из малообеспеченных и многодетных семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН

ОКМС, КДН и ЗП, ПДН, ЦЗ

Без дополнительного финансирования

Увеличение доли подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков, проживающих на территории Солигаличского муниципального района Костромской области к 2023 году до 71 %

4.

Организация занятости несовершеннолетних, состоящих на различного вида профилактических учетах

ОКМС, отдел образования, КДН и ЗП, ПДН

Без дополнительного финансирования

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до 1,02%

5.

Организация занятости детей (малозатратные формы, в т.ч  учебные сборы с обучающимися предпоследнего года обучения, участие в профильной смене «Юный патриот», военно – спортивной игре «Зарница, организация работы РВО» и т.п.)

Отдел образования, ОКМС, образовательные организации, ЦД, библиотека, Спортивно – молодежный центр

Уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, и категории «группы риска» в общей численности детей Солигаличского муниципального района Костромской области  к 2023 году до 1,02%;

Муниципальный бюджет

201,0

67,0

67,0

67,0

6.

Организация и проведение районных мероприятий

ОКМС, отдел образования

Увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2023 году до 77,3 %

Муниципальный бюджет

12,0

4,0

4,0

4,0

Внебюджетные средства

10,0

3,0

3,0

4,0

7.

Направление детей в санатории и санаторно –оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные оздоровительные центры

КЦСОН

Увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2020 году до 77 %

Региональный бюджет

4565,0

1515,0

1505,0

1545,0

Внебюджетные средства

535,0

165,0

185,0

185,0

8.

Направление детей в профильные лагеря и смены

Увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2020 году до 77 %

Внебюджетные средства

63,0

18,0

21,0

24,0

9.

Организация отдыха детей в каникулярное время в разновозрастных отрядах

Спортивно – молодежный центр

Увеличение доли детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей, подлежащих отдыху и оздоровлению к 2020 году до 77 %

Региональный бюджет

222,0

74,0

74,0

74,0

Муниципальный бюджет

6,0

2,0

2, 0

2,0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан

Солигаличского муниципального района

Костромской области» на 2021 -2023 гг.

Состав

межведомственного координационного совета по организации  отдыха, оздоровления и занятости детей в Солигаличском муниципальном районе  Костромской области (далее – Совет)

Председатель Совета – Капустина Евгения Васильевна, заместитель главы администрации Солигаличского  муниципального района Костромской области

Заместитель председателя Совета -  Доброва Ольга Борисовна, заведующий отделом образования администрации Солигаличского муниципального района Костромской области;

Секретарь Совета – Смирнова Лариса Николаевна, главный специалист по вопросам опеки и попечительства аппарата главы Солигаличского муниципального района Костромской области администрации Солигаличского муниципального района Костромской области.

Члены Совета:

- Арефьева Ольга  Николаевна, заведующий отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Солигаличского муниципального района Костромской области;

- Иванов Сергей Анатольевич, инспектор ПДН ПП №17 МО МВД России «Чухломское» (по согласованию);

- Иванова Татьяна Леонидовна, заведующий отделением психолого–педагогической помощи семье и детям ОГБУ «Солигаличский КЦСОН»  (по согласованию);

- Капустина Ольга Николаевна, начальник финансового управления администрации Солигаличского муниципального района Костромской области;

- Медведева Любовь Алексеевна – представитель Уполномоченного по правам ребенка в Костромской области в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на общественных началах (по согласованию);

- Смирнова Валентина Николаевна, педиатр  ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» (по согласованию);

           -  Смирнова Елена Борисовна, специалист по работе с молодежью МКУ «Спортивно – молодежный центр» Солигаличского муниципального района Костромской области (по согласованию);

            - Соколова Елена Александровна, специалист ОГКУ «Центр занятости населения по Солигаличскому району» (по согласованию);

- Солдовская Татьяна Валентиновна, заведующий Солигаличским  краеведческим музеем им. Г.И.Невельского филиала  государственного учреждения культуры Костромской государственный историко – архитектурный художественный музей -  заповедник (по согласованию);

- Шиловская Галина Александровна,  главный специалист по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата главы Солигаличского муниципального района Костромской области администрации Солигаличского муниципального района Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета "Районный вестник" № 48(841) от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении порядка
№1408547468 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать