Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU27020805202000171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О районном конкурсе профес-

АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020 № 927-па

с. Богородское

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законам от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2017 г. № 1568-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ульчского муниципального района», на основании постановления главы Ульчского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2012 г. № 12 «Об утверждении Положения об обеспечении на территории Ульчского муниципального района условий для развития физической культуры и массового спорта, организации и проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий», в целях создания условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в Ульчском муниципальном районе, администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы» (далее-муниципальная программа).

2. Комитету по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района (Верещагина Н.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий муниципальной программы

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ульчского муниципального района по социальным вопросам Шереметьева О.Л.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения с 01 января 2022 года.

Глава района

Ф.В. Иващук

Утверждена

постановлением

администрации района

от 05.10.2020 № 927-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта

В УЛЬЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2022-2030 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель:

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района

Составлена 30.09.2020 г.

Начальник отдела по молодежной политике, физической культуре и спорту комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района

___________ А.В. Верещагин

Тел: (42151) 5 19 88

e-mail: sports@adminulchi.ru

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту администрации

Ульчского муниципального района

Н.Н. Верещагина

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

Ответственный

исполнитель

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района)

Соисполнители муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы» (далее - Программа)

В рамках Программы соисполнители не предусмотрены

Участники Программы

- комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края;

- администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края (отдел архитектуры и капитального строительства администрации района);

- администрации сельских поселений Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – сельские поселения района) (по согласованию)

Подпрограмма

Программы

В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена

Ведомственная целевая программа

В рамках Программы реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена

Основные мероприятия, входящие в Программу

- развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе;

- создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе;

- организация и обеспечение участия делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей в сфере физической культуры и спорта Ульчского муниципального района в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации;

- оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Цель Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в Ульчском муниципальном районе

Задачи Программы

- развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе;

- создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Целевые показатели

(индикаторы) Программы

- доля граждан (возраст 3 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процентов);

- доля обучающихся (возраст 6 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе (процентов);

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);

- доля учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (процентов);

- доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (процентов);

- доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в районе (процентов);

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в районе (процентов);

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в районе (процентов);

- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в районе (процентов)

Этапы и сроки реализации

Программы

Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2022 по 2030 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общая сумма финансирования Программы составляет 19554,21 тыс. рублей, в т.ч.:

Средства федерального бюджета 0,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

2026 год – 0,00 тыс. рублей;

2027 год – 0,00 тыс. рублей;

2028 год – 0,00 тыс. рублей;

2029 год – 0,00 тыс. рублей;

2030 год – 0,00 тыс. рублей;

Средства краевого бюджета 5061,57 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 3815,73 тыс. рублей;

2023 год – 155,73 тыс. рублей;

2024 год – 155,73 тыс. рублей;

2025 год – 155,73 тыс. рублей;

2026 год – 155,73 тыс. рублей;

2027 год – 155,73 тыс. рублей;

2028 год – 155,73 тыс. рублей;

2029 год – 155,73 тыс. рублей;

2030 год – 155,73 тыс. рублей;

Средства бюджета района 13142,64 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 5542,64 тыс. рублей;

2023 год – 5150,00 тыс. рублей;

2024 год – 350,00 тыс. рублей;

2025 год – 350,00 тыс. рублей;

2026 год – 350,00 тыс. рублей;

2027 год – 350,00 тыс. рублей;

2028 год – 350,00 тыс. рублей;

2029 год – 350,00 тыс. рублей;

2030 год – 350,00 тыс. рублей;

Внебюджетные средства 1350,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 300,00 тыс. рублей;

2023 год – 150,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 300,00 тыс. рублей;

2026 год –150,00 тыс. рублей;

2027 год – 0,00 тыс. рублей;

2028 год – 300,00 тыс. рублей;

2029 год – 0,00 тыс. рублей;

2030 год – 150,00 тыс. рублей

Ожидаемый результат

реализации Программы

Повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие района при реализации программных мероприятий позволит достигнуть к 2030 году:

- увеличить долю граждан (возраст 3 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 60 %;

- увеличить долю обучающихся (возраст 6 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 65 %;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 3,7 %;

- увеличить долю учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 80 %;

- увеличить долю жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 70 %;

- увеличить долю детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в районе до 86 %;

- увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в районе до 50,3 %;

- увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в районе до 23,4 %;

- увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в районе до 74,3 %

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту администрации

Ульчского муниципального района

Н.Н.Верещагина

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена программа

Приоритетом социальной политики района является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории района для проживания населения, привлечения новых жителей и закрепления проживающего и прибывающего населения.

Проводимый в настоящее время экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.

В настоящее время спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.

Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек, трудовая занятость.

Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения.

С каждым годом растет интерес жителей края к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни.

В районе присвоено разряд 71 человеку, в т.ч.: массовый спортивный - 70 чел., первый спортивный - 1 чел.

Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются в районе также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, дополнительного образования).

В настоящее время в районе наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования на должном уровне.

Отсутствие учреждений спортивной направленности и не достаточное количество тренерских кадров существенно затрудняет развитие физической культуры и спорта. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта.

В районе имеется всего 50 спортивных сооружений: 2 тира (Софийск и Богородское), 48 спортсооружений (в т.ч. 2 стандартных зала Мариинское и Циммермановка, 19 приспособленных помещений и нестандартных спортзала в школах и 27 открытые спортсооружения).

Для занятий спортом взрослого населения по месту жительства имеются 12 спортсооружений: 7 площадок для игры в волейбол, баскетбол, мини-футбол, 1 стандартный спортивный зал, 1 спортивное ядро для занятий футболом и легкой атлетикой, 3 площадки с уличными тренажерами.

Тем не менее, в настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы края, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых.

С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в крае ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в районе и сельских поселениях района, о результатах выступлений спортсменов на различных соревнованиях. Информация размещается в сети «Интернет» на официальном сайте администрации района и комитета по культуре, молодежной политике и спорту, а также распространяется через аккаунты комитета в социальных сетях.

Огромное внимание в районе уделяется реализации мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и бороне» (ГТО) у различных групп населения.

Несмотря на неплохой уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся в районе потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения района разного уровня физической подготовки.

В рамках данной Программы обозначены проблемы, которые предстоит решить:

- недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта, а также ее моральное и физическое старение:

- плоскостные спортивные сооружения в сельских поселениях требуют ремонта или реконструкции.

Решать указанные проблемы планируется путем:

- создания условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных объектов, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;

- определения приоритетных направлений развития физической культуры и спорта и формирования нормативов обеспеченности широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе;

- пропаганды здорового образа жизни среди населения района с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.

Одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивные, оздоровительные, комплексные и спортивные мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей (разных возрастных групп).

Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в Ульчском муниципальном районе.

Задачами Программы являются:

- развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе;

- создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Достижение целей и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2030 году:

- увеличить долю граждан (возраст 3 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 60 %;

- увеличить долю обучающихся (возраст 6 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 65 %;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 3,7 %;

- увеличить долю учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 80 %;

- увеличить долю жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 70 %;

- увеличить долю детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в районе до 86 %;

- увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в районе до 50,3 %;

- увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в районе до 23,4 %;

- увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в районе до 74,3 %.

В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:

- увеличить уровень привлечения населения района к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в районе;

- реализовать на муниципальном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.

4. Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2022 по 2030 годы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей (индикаторов), которыми является:

- доля граждан (возраст 3 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа граждан в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой спортом к общей численности населения района, умноженное на 100.

- доля обучающихся (возраст 6 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа граждан в возрасте от 6 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой спортом к общей численности обучающихся в районе, умноженное на 100.

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой спортом к общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в районе, умноженное на 100.

- доля учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) к общей численности учащихся в районе, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), умноженное на 100.

- доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) к общей численности населения районе, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), умноженное на 100.

- доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в районе (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой спортом к общей численности детей и молодежи в районе, умноженное на 100.

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в районе (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности граждан среднего возраста в районе, умноженное на 100.

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в районе (процентов);

Показатель (индикатор) определяется как отношение числа граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности граждан старшего возраста в районе, умноженное на 100.

- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в районе (процентов).

Показатель (индикатор) определяется соотношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений к нормативной единовременной пропускной способности спортивных сооружений, умноженное на 100.

Источниками информации для определения целевых показателей (индикаторов) Программы являются формы статистической отчетности №1-ФК, №3-АФК, №2-ГТО, а также описательные годовые и квартальные отчеты комитета по культуре, молодежной политике и спорту.

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам представлена в Приложении 1 к настоящей Программе.

6. Перечень основных мероприятий Программы

В рамках реализации Программы выполнение отдельных подпрограмм не предусмотрено.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется посредством основных мероприятий:

- развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе;

- создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе;

- организация и обеспечение участия делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей в сфере физической культуры и спорта Ульчского муниципального района в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации;

- оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.

Основные мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий их нереализации представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.

7. Основные меры правового регулирования

В случае изменения действующего законодательства и необходимости ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями, а также в случае необходимости предусматривает внесение изменений в настоящую Программу.

Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в Приложении 3 к настоящей Программе.

8. Механизм реализации Программы

В целях выполнения всего комплекса мероприятий, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию программных мероприятий, ответственный исполнитель:

- осуществляет координацию деятельности и текущее управление реализацией Программы;

- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- предоставляет по запросу отдела экономической политики и развития предпринимательства администрации Ульчского муниципального района (далее – отдел экономической политики и развития предпринимательства) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;

- запрашивает у участников сведения, необходимые для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- запрашивает у участников сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;

- формирует годовой отчет по Программе и направляет его в установленном порядке в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в отдел экономической политики и развития предпринимательства и финансовое управление администрации района;

- формирует и представляет в Министерство физической культуры и спорта Хабаровского края статистические отчеты по формам №1-ФК, №3-АФК, №2-ГТО; по запросу министерства - информацию о достигнутых показателях, ходе выполнения и финансирования мероприятий настоящей Программы;

- проводит оценку эффективности реализации Программы;

- направляет для размещения на официальном сайте Ульчского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий, результатах мониторинга, достижений значений показателей (индикаторов) Программы.

Участники Программы:

- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются участниками в рамках своей компетенции;

- представляют ответственному исполнителю по запросу необходимую информацию (копии документов) для подготовки и формирования отчетов, ответов на запросы, проведения оценки эффективности реализации Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется в целях приведения Программы в соответствие с Решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района о бюджете Ульчского муниципального района, по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Ульчского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Условиями прекращения или изменения Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации мероприятий Программы.

9. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы определяет порядок оценки Программы в процессе её реализации и при её завершении.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно на основе методики оценки ее эффективности и результативности.

Оценка эффективности Программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района.

Методика оценки эффективности и результативности Программы учитывает, во-первых, степень достижения целей и решения задач Программы в целом и ее подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, во-вторых, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и, в-третьих, степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом осуществляется на основании показателей (целевых индикаторов) достижения целей и решения задач Программы. Показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом рассчитывается по формуле (для каждого года реализации программы):

(1),

где:

- значение показателя степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

n - число показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы;

- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач Программы.

Значение , превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации Программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств (ЭИС) бюджета рассчитывается согласно формуле:

(2),

где:

- фактический объем затрат из средств бюджета Ульчского муниципального района на реализацию Программы;

- запланированный объем затрат из средств бюджета Ульчского муниципального района на реализацию Программы.

Значение ЭИС, равное 1 свидетельствует о высокой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств бюджета района.

Значение ЭИС свыше 1, не превышающее значение 1,05 свидетельствует о средней степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств бюджета района.

Значение ЭИС превышающее значение 1,05 свидетельствует о низкой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств бюджета района.

Значение ЭИС ниже 1 свидетельствует о нарушении бюджетного законодательства, ответственность за которое несет ответственный исполнитель Программы.

Общая эффективность и результативность муниципальной программы определяется по формуле:

(3),

где:

M - число подпрограмм муниципальной программы.

Значения ПР, превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности муниципальной программы.

10. Анализ рисков реализации Программы

Важным условием успешной реализации Программы является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. К их числу относятся:

- операционные риски, связанные с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов) Программы, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации района по Хабаровскому краю.

Риски уменьшения финансирования из внебюджетных источников могут привести к отрицательной динамике показателей обеспеченности жителей района спортивными сооружениями, а также к увеличению расходов из бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и Участника Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и Участника Программы;

- проведение при необходимости ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- планирование и оперативная корректировка Программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных цели и задач;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального, наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.

11. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Ульчского муниципального района, средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных средств.

Общая сумма финансирования Программы составляет 19554,21 тыс. рублей, в т.ч.:

Средства федерального бюджета 0,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

2026 год – 0,00 тыс. рублей;

2027 год – 0,00 тыс. рублей;

2028 год – 0,00 тыс. рублей;

2029 год – 0,00 тыс. рублей;

2030 год – 0,00 тыс. рублей;

Средства краевого бюджета 5061,57 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 3815,73 тыс. рублей;

2023 год – 155,73 тыс. рублей;

2024 год – 155,73 тыс. рублей;

2025 год – 155,73 тыс. рублей;

2026 год – 155,73 тыс. рублей;

2027 год – 155,73 тыс. рублей;

2028 год – 155,73 тыс. рублей;

2029 год – 155,73 тыс. рублей;

2030 год – 155,73 тыс. рублей;

Средства бюджета района 13142,64 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 5542,64 тыс. рублей;

2023 год – 5150,00 тыс. рублей;

2024 год – 350,00 тыс. рублей;

2025 год – 350,00 тыс. рублей;

2026 год – 350,00 тыс. рублей;

2027 год – 350,00 тыс. рублей;

2028 год – 350,00 тыс. рублей;

2029 год – 350,00 тыс. рублей;

2030 год – 350,00 тыс. рублей;

Внебюджетные средства 1350,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2022 год – 300,00 тыс. рублей;

2023 год – 150,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 300,00 тыс. рублей;

2026 год –150,00 тыс. рублей;

2027 год – 0,00 тыс. рублей;

2028 год – 300,00 тыс. рублей;

2029 год – 0,00 тыс. рублей;

2030 год – 150,00 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета района на очередной финансовый год.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета района с распределением средств по исполнителям и по годам реализации представлена в Приложении 4 к настоящей Программе.

Прогнозная (Справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы представлена в Приложении 5 к настоящей Программе.

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту

администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора) подпрограммы

Ед. измерения

Источник

информации

Значение показателя (индикатора)

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Доля граждан (возраст 3 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района

%

показатели статистического наблюдения

35

40

55,9

60

60

60

60

60

60

2.

Доля обучающихся (возраст 6 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе

%

показатели статистического наблюдения

61

62

63

64

65

65

65

65

65

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории

%

показатели статистического наблюдения

3,6

3,6

3,6

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

4.

Доля учащихся района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

показатели статистического наблюдения

75,0

76,0

77,0

71,2

72

73,5

73,5

80

80

5.

Доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

показатели статистического наблюдения

45

46

50

52

55

57

60

60

70

6.

Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в районе

%

показатели статистического наблюдения

81

82

83

83

84

85

86

86

86

7.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в районе

%

показатели статистического наблюдения

41,5

45,8

49,5

50

50,1

50,2

50,3

50,3

50,3

8.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в районе

%

показатели статистического наблюдения

17,3

20

23

23,1

23,2

23,3

23,4

23,4

23,4

9.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в районе

%

показатели статистического наблюдения

74,1

74,1

74,1

74,2

74,2

74,2

74,2

74,2

74,3

Председатель комитета по культуре, молодежной

политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнители, участники

Срок

реализации

(годы)

Непосредственный

результат

(краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе, в том числе:

1.1.

Подготовка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Богородское

Отдел архитектуры и капитального строительства администрации района

2022-2025

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Богородское, обеспечение жителей современным спортивным сооружением для массового спорта

Отсутствие строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Богородское, ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры

1.2.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Богородское

Отдел архитектуры и капитального строительства администрации района

2022-2025

Увеличение количества занимающихся различными видами спорта.

Выполнение спортивных нормативов среди учащихся и рабочей молодежи

Снижение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом

2.

Создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе:

2.1.

Организация и проведение физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий для различных возрастных групп населения района (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Увеличение количества граждан занимающихся различными видами спорта.

Пропаганда активного, здорового образа жизни

Снижение количества граждан занимающихся в % отношении к числу проживающих граждан на территории района

2.2.

Организация работы по присвоению спортивных разрядов

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Увеличение числа граждан, занимающихся спортом

Уменьшение числа лиц, систематически занимающихся спортом

2.3.

Размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях материалов и информации о проводимых и проведенных мероприятиях в сфере физической культуры и спорта

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Размещение в средствах массовой информации материалов о мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.

Информирование населения района через сеть Интернет

Уменьшение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

2.4.

Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки для организации и проведения на территории района физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий, а также для обеспечения участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) района в краевых и межрайонных физкультурных, комплексных и спортивных мероприятиях

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение уровня организации спортивно-массовой работы с населением.

Увеличение интереса граждан к занятиям различными видами спорта

Снижение уровня организации спортивно-массовой работы. Снижение интереса граждан к занятию физической культурой и спортом

2.5.

Организация и обеспечение участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) Ульчского муниципального района в краевых и межрайонных физкультурных, комплексных и спортивных мероприятиях

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение уровня организации спортивно-массовой работы с населением.

Увеличение интереса граждан к занятиям различными видами спорта

Снижение уровня организации спортивно-массовой работы. Снижение интереса граждан к занятию спортом

2.6.

Организация и проведение физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Уменьшение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

2.7.

Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений района (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Стимулирование к повышению организации физкультурно-спортивной работы

Снижение организации физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений района.

Снижение уровня организации спортивно-массовой работы

2.8.

Приобретение (изготовление) наградной атрибутики, подарочной, сувенирной, рекламно-сувенирной продукции, разрядных и судейских квалификационных книжек для организации работы по проведению в районе физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение уровня организации спортивно-массовой работы с населением.

Увеличение интереса граждан к занятиям различными видами спорта

Снижение уровня организации спортивно-массовой работы. Снижение интереса граждан к занятию физической культурой и спортом

3.

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе, в том числе:

3.1.

Приобретение информационно-пропагандистского обеспечения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Привлечение всех категорий граждан к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Пропаганда активного и здорового образа жизни

Снижение количества граждан, желающих выполнить нормативы испытаний (тестов) ГТО.

3.2.

Оплата труда специалистов центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Стимулирование специалистов центра тестирования к добросовестному выполнению своих обязанностей, повышение качества и уровня проводимой работы по реализации комплекса ГТО

Снижение количества и качества мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

3.3.

Повышение квалификации работников Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение уровня грамотности и квалификации работников Центра тестирования при принятии нормативов испытаний (тестов).

Снижение качества мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

3.4.

Оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение качества и уровня работы судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО

Снижение количества и качества мероприятий комплекса ГТО

3.5.

Организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Создание эффективной системы физического воспитания населения, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения

Утрата значимости физкультурно-спортивных ценностей.

Уменьшение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

3.6.

Обеспечение участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) Ульчского муниципального района в краевых этапах фестивалей комплекса ГТО

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Создание эффективной системы физического воспитания населения, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения

Утрата значимости физкультурно-спортивных ценностей, уменьшение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

3.7.

Приобретение программного (сертифицированного) обеспечения, оборудования и инвентаря для оснащения Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Обеспечение необходимым программным обеспечением, оборудованием и инвентарем Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Снижение качества мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

4.

Организация и обеспечение участия делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей в сфере физической культуры и спорта Ульчского муниципального района в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации, в том числе:

4.1.

Организация, обеспечение и направление делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей физической культуры и спорта района для участия в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке (в т.ч. дистанционно в онлайн форматах)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2030

Повышение уровня грамотности и квалификации. Повышение уровня организации спортивно-массовой работы с населением.

Снижение уровня грамотности и квалификации.

Снижение уровня организации спортивно-массовой работы.

5.

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

5.1.

Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

2022-2023

Увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом

Снижение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом

Председатель комитета по культуре, молодежной

политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

№ п/п

Вид нормативного

правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители, участники

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление администрации Ульчского муниципального района

О внесение изменений в Программу

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района

В течение всего срока реализации Программы

Председатель комитета по культуре, молодежной

политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

финансовое ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная оценка расходов бюджета района на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальная
программа

Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы

Всего, в том числе:

Х

Х

Х

Х

9358,37

5305,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

действующие расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, всего в том числе:

956

1102

Х

Х

4358,37

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

505,73

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация района (отдел капитального строительства и архитектуры) всего, в том числе:

901

1102

Х

Х

5000,00

4800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

901

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе, в том числе:

Администрация района (отдел капитального строительства и архитектуры), в том числе:

901

1102

Х

Х

5000,00

4800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

901

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Подготовка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с.Богородское

Администрация района (отдел капитального строительства и архитектуры), в том числе:

901

1102

Х

Х

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

901

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Богородское

Администрация района (отдел капитального строительства и архитектуры), в том числе:

901

1102

Х

Х

4800,00

4800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

901

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2

Создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе:

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

290,00

290,00

290,00

290,00

290,00

290,00

290,00

290,00

290,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Организация и проведение физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий для различных возрастных групп населения района (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

110,00

110,00

110,00

110,00

110,00

110,00

110,00

110,00

110,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Организация работы по присвоению спортивных разрядов

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях материалов и информации о проводимых и проведенных мероприятиях в сфере физической культуры и спорта

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.

Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки для организации и проведения на территории района физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий, а также для обеспечения участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) района в краевых и межрайонных физкультурных, комплексных и спортивных мероприятиях

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5.

Организация и обеспечение участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) Ульчского муниципального района в краевых и межрайонных физкультурных, комплексных и спортивных мероприятиях

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

130,00

130,00

130,00

130,00

130,00

130,00

130,00

130,00

130,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.6.

Организация и проведение физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.7.

Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений района (в т.ч. в онлайн формате)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8.

Приобретение (изготовление) наградной атрибутики, подарочной, сувенирной, рекламно-сувенирной продукции, разрядных и судейских квалификационных книжек для организации работы по проведению в районе физкультурных, комплексных и спортивных мероприятий

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 3

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе, в том числе:

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

205,73

205,73

205,73

205,73

205,73

205,73

205,73

205,73

205,73

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Приобретение информационно-пропагандистского обеспечения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Оплата труда специалистов центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов) нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.

Повышение квалификации работников Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4.

Оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.5.

Организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

45,73

45,73

45,73

45,73

45,73

45,73

45,73

45,73

45,73

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.6.

Обеспечение участия делегаций (спортивных команд, участников, активистов) Ульчского муниципального района в краевых этапах фестивалей комплекса ГТО

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.7.

Приобретение программного (сертифицированного) обеспечения, оборудования и инвентаря для оснащения Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 4

Организация и обеспечение участия делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей в сфере физической культуры и спорта Ульчского муниципального района в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации, в том числе:

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Организация, обеспечение и направление делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей физической культуры и спорта района для участия в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке (в т.ч. дистанционно в онлайн форматах)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 5

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, в том числе:

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

3852,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.

Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации района, в том числе:

956

1102

Х

Х

3852,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

действующие расходные обязательства

956

1102

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники

финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Развитие физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края на 2022-2030 годы, в том числе:

Всего

46815,73

43005,73

155,73

455,73

305,73

155,730

305,73

155,73

305,70

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

46515,73

42855,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

внебюджетные средства

300,00

150,00

0,00

300,00

150,00

0,00

300,00

0,00

150,00

1.1.

Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в Ульчском муниципальном районе

всего

42700,00

42700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

42700,00

42700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Создание условий для вовлечения различных групп населения Ульчского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом

всего

0,00

150,00

0,00

0,00

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

150,00

0,00

0,00

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

1.3.

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ульчском муниципальном районе

всего

455,73

155,73

155,73

455,73

155,73

155,73

455,73

155,73

155,73

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

155,73

внебюджетные средства

300,00

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

1.4.

Организация и обеспечение участия делегаций, руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом, педагогов и учителей в сфере физической культуры и спорта Ульчского муниципального района в краевых мероприятиях, курсах повышения квалификации

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

всего

3660,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

3660,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Ульчском муниципальном районе

Хабаровского края на 2022-2030 годы»

ИНФОРМАЦИЯ

по объектам капитального строительства

№ п/п

Наименование объекта капитального строительства

Сроки строительства/сроки ввода в эксплуатацию

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Наличие
проектно- сметной
документации

Мощность

Сметная
стоимость в текущих стенах (тыс. рублей)

Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей)

Непосредственный результат (краткое описание)

всего

федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет муниципального района

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Богородское

2022 - 2025

Отдел архитектуры и капитального строительства администрации района

Разработка 2022-2025

1100 кв. м

-

95000,00

-

85400,00

9600,00

-

Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Председатель комитета по культуре,

молодежной политике и спорту администрации района

Н.Н. Верещагина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Амурский маяк" № 80 от 07.10.2020, Сайт администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать