Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2013г.
Номер документа: RU09000201300500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201300500

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11.2013

г. Черкесск

№ 386

О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период»

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 12.09.2017 № 237 RU09000201700263

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391

П О Р Я Д О К

разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики

о республиканском бюджете на очередной финансовый год

и плановый период

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

посланием Главы Карачаево-Черкесской Республики;

утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные понятия и термины

Финансовый год - (календарный год с 1 января по 31 декабря) период, в течение которого действует утвержденный бюджет;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект республиканского бюджета;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

плановый год - отдельный год планового периода;

действующие обязательства - расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

принимаемые обязательства - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию республиканского бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций, в соответствии с      утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики Перечнем субъектов бюджетного планирования республиканского бюджета;

курируемые организации - организации, не являющиеся органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования;

администраторы доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие     решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении государственные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от платных услуг, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предоставленных платных услуг), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы   отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;

системные проблемы - проблемы, оказывающие непосредственное влияние на работу отрасли в целом;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

3. Общие вопросы разработки проекта

республиканского бюджета

1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:

1) одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);

2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3) одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период;

4) рассматривает основные положения и проект доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

5) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

6) рассматривает и утверждает государственные программы;

7) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период и ассигнованиях на эти цели;

8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

9) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств    между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;

10) определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

11) одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

12) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.

2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):

1) рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной    финансовый год и плановый период;

3) рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;

4) рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;

5) рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.

3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;

2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные показатели и проект республиканского бюджета;

3) разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных   образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

6) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

7) определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

8) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

9) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;

10) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.

4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

2) определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;

3) формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;

4) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;

5) проводит оценку эффективности государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.

5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;

2) представляет прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества.

6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

3) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами для государственных нужд;

5) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

6) представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок республиканского бюджета;

7) разрабатывают государственные программы, планируют ассигнования на их реализацию.

4. Разработка проекта республиканского бюджета

1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:

1) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкес-ской Республики;

2) основные направления налоговой, бюджетной и долговой поли-тики;

3) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;

5) сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.

2. Проект республиканского бюджета должен определять:

1) общий объем доходов и расходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета;

2) перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

3) установление нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

5) источники финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае принятия республиканского бюджета с дефицитом);

6) планируемый объем государственных заимствований Карачаево-Черкесской Республики;

7) расходы, связанные с управлением государственным долгом     Карачаево-Черкесской Республики;

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

10) перечень и объемы финансирования государственных программ;

11) распределение государственных капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

12) распределение по муниципальным образованиям средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)     Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки поселений Карачаево-Черкесской Республики, Фонда компенсаций Карачаево-Черкесской Республики (по видам субвенций), Фонда софинансирования социальных расходов Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий);

13) размер долга по кредитам, предоставленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию на 1 января текущего   года;

14) верхний предел государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

15) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики;

16) программу предоставления Карачаево-Черкесской Республикой кредитов юридическим лицам;

17) программу государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики;

18) объем субвенций из Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития.

3. Проект республиканского бюджета может определять:

1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

3) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;

4) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета;

5) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом;

6) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.

4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:

1) документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджетном процессе;

2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

3) обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными  программами.

В случае утверждения законом  о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным  программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона о бюджете представляются паспорта государственных  программ.

5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:

На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год и плановый период.

В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкес-ской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и плановый период по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной классификации и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования.

В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.

На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и утверждение Межведомственной правительственной комиссии.

В установленные сроки Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете.

6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей республиканского бюджета Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 27 октября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.

9. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.2. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение к Порядку

Г Р А Ф И К

разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

на очередной финансовый год и плановый период

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1

2

3

4

1. Оценка эффективности реализации государственных программ и предложения по объемам их финансирования из республиканского бюджета на очередной    финансовый год

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 мая

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

2. Предельные темпы роста цен и тарифы на товары и услуги естественных монополий в очередном году

Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам

1 августа

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

3. Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Чер-кесской Республики        

Территориальный орган службы    государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), субъекты бюджет-

1 августа

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

4

ного планирования, органы местного самоуправления (по согласованию)

4. Основные показатели социа-льно-экономического развития    Карачаево-Черкесской Респуб-лики за отчетный год, ожидаемые итоги за текущий год и предварительный прогноз социально-эко-номического развития Карачаево-Черкесской Республики на плановый период

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 августа

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

5. Сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики

Главные администраторы доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

15 августа

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

6. Предложения по определению  приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера по их составу и объемам финансирования

Субъекты бюджетного планирования

17 августа

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкес-ской Республики

7. Проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на оче-редной финансовый год и плановый период

Министерство имущественных и   земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

4

8. Проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1 сентября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

9. Исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год

Органы местного самоуправления (по согласованию)

1 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

10. Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики

Субъекты бюджетного планирования

1 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

11. Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софи-нансирования на очередной финансовый год

Субъекты бюджетного планирования

1 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

12. Расчеты потребности средств на оказание государственных    услуг для выполнения государственного задания в разрезе          отдельных показателей плана   финансово-хозяйственной деятельности и смет расходов казенных учреждений

Субъекты бюджетного планирования

1 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

4

13. Предложения для участия в конкурсном распределении вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год согласно постановлению Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики от 01.12.2011 № 455 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Респуб-лики»

Субъекты бюджетного планирования

5 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

14. Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, воды и услуг связи бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского и местных бюджетов

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

5 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15. Доведение предельного объема расходов инвестиционного  характера Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики Министерству экономического развития Карачаево-Чер-кесской Республики

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

14 сентября

Министерство экономического развития Карачаево-Черкес-ской Республики

1

2

3

4

16. Доведение предельных объемов бюджетам субъектов бюджетного планирования

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

Субъекты бюджетного планирования

17. Доведение предельного объема расходов инвестиционного    характера субъектов бюджетного планирования

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

Субъекты бюджетного планирования

18. Распределение расходов инвестиционного характера по статьям функциональной и экономической классификации расходов

Субъекты бюджетного планирования

18 сентября

Министерство экономического развития Карачаево-Черкес-ской Республики

19. Распределение расходов инвестиционного характера, предусматриваемых к финансированию по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

19 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

20. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

Субъекты бюджетного планирования

20 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

4

21. Распределение предельного объема бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (за        исключением расходов инвестиционного характера, а также расходов на выполнение работ     (услуг) по государственному      заданию) по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам, а также расчеты (обоснования) и проект      пояснительной записки к соответствующим главам ведомственной классификации и разделам (подразделам) функциональной классификации расходов Российской Федерации

Субъекты бюджетного планирования

20 сентября

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

22. Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период»

Министерство имущественных и   земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

1

2

3

4

23. Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

5 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

24. Проект республиканского бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание (Парламент) Кара-чаево-Черкесской Республики в     соответствии с бюджетным законодательством

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

16 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

25. Прогноз социально-экономи-ческого развития Карачаево-Чер-кесской Республики на очередной финансовый год и плановый     период

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

16 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

26. Проект бюджета Территориального фонда обязательного    медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и (или) на очередной финансовый год и плановый период

Территориальные отделения государственных внебюджетных фондов (по согласованию)

16 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

1

2

3

4

27. Рассмотрение и утверждение проектов постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период; 

О республиканском бюджете    Карачаево-Черкесской Респуб-лики на очередной финансовый год и плановый период; Об одобрении прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и (или) на очередной финансовый год и плановый период

Правительство Карачаево-Черкес-ской Республики

25 октября

Правительство Карачаево-Чер-кесской Республики

28. Проект закона о республиканском бюджете со всеми документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом республиканского бюджета

Правительство Карачаево-Черкес-ской Республики

1 ноября

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики»

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                    М.Я. Карданов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики". Официальная среда № 41 (48) от 16.11.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать