Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2013г.
Номер документа: RU28000201300664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 31.10.2019 №622)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2013 года №530

О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2011 №439

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 30.06.2011 №439 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля исполнительными органами государственной власти области» следующие изменения:

1. В тексте постановления:

1) в наименовании постановления слова «исполнительными органами государственной власти области» заменить словами «и внутреннего финансового аудита»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Правительство Амурской области»;

3) в пункте 1 слова «исполнительными органами государственной власти области» заменить словами «и внутреннего финансового аудита»;

4) в пункте 2 слова «заместителя председателя Правительства области - министра финансов области» заменить словами «первого заместителя председателя Правительства области».

2. В Порядке осуществления внутреннего финансового контроля ^ исполнительными органами государственной власти области:

1) в наименовании Порядка слова «исполнительными органами государственной власти области» заменить словами «и внутреннего финансового аудита»;

2) раздел I изложить в следующей редакции:

«

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к проведению мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченными должностными лицами) (далее - органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит).

1.2. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит, имеют право осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах полномочий, предоставленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Целями осуществления главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета, подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Целями осуществления главным администратором (администратором) доходов областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными администраторами доходов областного бюджета.

Целями осуществления главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.

Целями осуществления внутреннего финансового аудита являются оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

1.4.Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка, внутренний финансовый аудит - в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

1.5. В целях организации взаимодействия и недопущения случаев дублирования в работе министерство финансов области обеспечивает координацию проведения мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»;

3) в наименовании раздела II слова «контрольных мероприятий» заменить словами «внутреннего финансового контроля»;

4) раздел V изложить в следующей редакции:

«

V. Организация внутреннего финансового аудита

5.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе функциональной независимости путем проведения постоянного анализа составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, осуществления оценки экономности и результативности расходования бюджетных средств для достижения целей, задач и целевых прогнозных показателей.

5.2. Решения о сроках и объеме проведения внутреннего финансового аудита принимаются руководителем органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, и оформляются приказами.

5.3. Результаты проведения внутреннего финансового аудита оформляются в виде заключения, в котором указываются:

аудиторское задание, программа внутреннего финансового аудита;

характеристика деятельности проверяемой организации;

характер и состояние систем бюджетного учета и отчетности;

виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения внутреннего финансового аудита;

информация, отражающая процесс составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, правильность отражения остатков и задолженности средств по счетам бюджетного учета;

выводы о результатах внутреннего финансового аудита исходя из целей осуществления внутреннего финансового аудита, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

5.4. Заключение подписывается должностным лицом органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, уполномоченным на его проведение. Один экземпляр заключения хранится в органе, осуществившем внутренний финансовый аудит, второй экземпляр направляется проверяемой организации не позднее последнего дня проверки для подписания. Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с заключением и его подписания предоставляется срок 5 рабочих дней со дня его получения.

5.5. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации возражений по заключению указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным заключением представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по заключению приобщаются к материалам внутреннего финансового аудита.

В случае непредставления возражений по заключению в течение 5 рабочих дней со дня его получения считается, что заключение принято без возражений.

Орган, осуществляющий внутренний финансовый аудит, в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по заключению рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется проверяемой организации, второй приобщается к материалам внутреннего финансового аудита.

5.6. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить заключение должностным лицом органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, в конце заключения делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения заключения. При этом заключение в тот же день направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемой организации.

Подтверждение факта направления заключения проверяемой организации приобщается к материалам внутреннего финансового аудита.

5.7. Заключение подлежит регистрации в специальном журнале не позднее следующего рабочего дня после подписания заключения проверяемой организацией, а в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка, - не позднее следующего рабочего дня после направления заключения проверяемой организации.

В случае проведения внутреннего финансового аудита за пределами города Благовещенск по окончании внутреннего финансового аудита заключение подлежит регистрации в указанном журнале не позднее следующего рабочего дня после дня прибытия проверяющего (проверяющих) из командировки.

5.8. Материалы внутреннего финансового аудита состоят из заключения и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в заключении (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы внутреннего финансового аудита хранятся в порядке, установленном органом, осуществляющим внутренний финансовый аудит.

5.9. На основании заключения в срок не более 10 календарных дней со дня его регистрации руководителю проверяемой организации направляются предложения по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, а также для принятия мер по устранению выявленных нарушений. В указанных предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.»;

5) дополнить разделом VI следующего содержания:

«

VI. Заключительные положения

6.1. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, и органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов области информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку и информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового аудита по форме, утверждаемой министерством финансов области.

6.2. Министерство финансов области на основе анализа осуществления внутреннего. финансового контроля и внутреннего финансового аудита вносит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, принятии, отмене и внесении изменений в нормативные правовые акты.»;

6) приложение №1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

7) приложение №2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

8) заголовок таблицы приложения №3 к Порядку изложить в следующей редакции:

«

Информация о результатах мероприятий внутреннего

финансового контроля

_______________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего внутренний финансовый контроль)

за __________________ 20 ___ г.

(квартал, год)».

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 01.11.2013 №530

ПЛАН

контрольной работы на _____ год

__________________________________________________________________________

(орган, осуществляющий внутренний финансовый контроль)



п/п

Объект

проверки

Тема

проверки

Сумма финансирования в проверяемом периоде (тыс. рублей)

Срок

проведения

Ответственные

исполнители

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 01.11.2013 №530

___________________________________________________________________________________

(наименование органа, назначившего проверку)

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____ от « __ » ______________  ____ г.

Работнику (ам)

______________________________________________________________________________________________

Работнику (ам)

______________________________________________________________________________________________

(наименование органа, назначившего проверку)

________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

поручается с « __ » ___________  ___ г. приступить к проверке

______________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

Тема проверки:

______________________________________________________________________________________________

Основание:

_______________________________________________________________________________________________

Срок окончания проверки « __ » _________________  ______ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 213 от 13.11.2013 стр. 11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать