Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2016г.
Номер документа: RU54000201601018
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11.2016 № 352-п

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 15.03.2017№ 95-п; от 01.08.2017 № 305-п; от 25.09.2018 № 408-п; от 02.06.2020 № 211-п)

В целях повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области, рационального расходования средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных нужд Новосибирской области (далее – Порядок).

2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, принявшим решение о проведении совместных конкурсов или аукционов, а также подведомственным им учреждениям применять Порядок в отношении закупок товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения государственных нужд Новосибирской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов (далее – Перечень) (приложение № 1 к Порядку).

2.1. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления (далее – муниципальные заказчики), при осуществлении закупок, предусмотренных постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», вправе применять Порядок в отношении закупок товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов (приложение № 1.1 к Порядку), при осуществлении двумя и более муниципальными заказчиками одних и тех же товаров, работ, услуг.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

3. Рекомендовать главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области с целью расширения практики проведения подведомственными учреждениями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», совместных конкурсов или аукционов обеспечивать консолидацию закупок одних и тех же товаров, работ, услуг, не включенных в Перечень.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Новосибирской области провести организационные мероприятияпо совершенствованию системы муниципальных закупок с учетом настоящего постановления.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 01.11.2016  № 352-п

ПОРЯДОК

планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных и муниципальных нужд

(наименование в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п; от 02.06.2020 № 211-п)

1. Порядок планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных и муниципальных нужд (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

2. Порядок применяется к закупкам товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых следующими заказчиками:

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

1) областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;

2) подведомственными областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области:

а) бюджетными учреждениями Новосибирской области (за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе);

б) государственными казенными учреждениями Новосибирской области;

в) государственными автономными учреждениями Новосибирской области в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;

3) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;

4) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, которым полномочия государственного заказчика переданы в случаях и порядке, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в пределах переданных полномочий.

5) муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, предусмотренных постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

3. В отношении государственных заказчиков Новосибирской области, не указанных в пункте 2 Порядка, настоящий Порядок является примерным.

4. Порядок разработан в целях:

1) организации и проведения совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;

2) повышения эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области.

5. В Порядке используются следующие понятия:

1) совместный конкурс или аукцион на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронный аукцион) в интересах нескольких заказчиков (далее – совместный конкурс или аукцион);

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

2) организатор совместного конкурса или аукциона – уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее – Организатор);

3) координатор закупок – главный распорядитель средств бюджета либо уполномоченное им подведомственное учреждение.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

6. Координаторы закупок ежегодно до 15 декабря текущего года направляют Организатору предложения о проведении совместных конкурсов или аукционов при закупках, осуществляемых в том числе для его подведомственных учреждений (территориальных органов), одних и тех же товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения государственных нужд Новосибирской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов (приложение № 1 к Порядку) и соответственно в Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов (приложение № 1.1 к Порядку) (далее – Перечни).

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

7. Предложение о проведении совместных конкурсов или аукционов направляется Организатору по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. На основании направленных координаторами закупок предложений о проведении совместных конкурсов или аукционов Организатор ежегодно не позднее 31 декабря календарного года разрабатывает и утверждает график проведения совместных конкурсов или аукционов на следующий год и доводит его до сведения заказчиков путем размещения в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) в течение 1 рабочего дня с момента утверждения.

В графике проведения совместных конкурсов или аукционов должен быть установлен срок проведения совместного конкурса или аукциона с указанием месяца. Форму графика проведения совместных конкурсов или аукционов и порядок его ведения устанавливает Организатор.

В случае необходимости внесения изменений в отношении срока проведения совместного конкурса или аукциона координатор закупок вправе направить Организатору соответствующее письменное обращение.

9. Координатор закупок разрабатывает проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также критерии оценки заявок (при проведении конкурса) для применения заказчиками, входящими в одну группу при осуществлении закупок путем проведения совместного конкурса или аукциона.

Проект контракта, описание объекта закупки, критерии оценки заявок (при проведении конкурса), разработанные координатором закупки, являются обязательными для применения заказчиками.

Координатор закупок направляет заказчикам разработанные проект контракта, описание объекта закупки, критерии оценки заявок (при проведении конкурса) в срок не позднее 2 числа месяца, в котором предусмотрено проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком проведения совместных конкурсов или аукционов, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

10. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместного конкурса или аукциона заказчикам необходимо направить Организатору заявку на закупку в срок до 1 числа месяца, в котором предусмотрено проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком проведения совместных конкурсов или аукционов, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

11. Формирование заявки на закупку заказчиком и ее рассмотрение Организатором осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, утвержденным Правительством Новосибирской области.

12. Организатор в случае соответствия всех заявок заказчиков требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляет подготовку соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона
(далее – Соглашение) на основании представленной заказчиками информации в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Заказчики и Организатор заключают Соглашение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Организатор направляет Соглашение заказчикам в виде электронного документа посредством размещения проекта Соглашения в ГИСЗ НСО.

Соглашение подписывается заказчиками и Организатором усиленной электронной подписью в течение 2 рабочих дней с момента размещения проекта Соглашения в ГИСЗ НСО.

В случае подписания Соглашения от имени заказчика лицом, не являющимся руководителем заказчика, заказчик обязан направить Организатору сканированные копии документов, подтверждающих полномочия данного лица на подписание Соглашения.

(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.03.2017№ 95-п, постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 305-п)

14. С целью осуществления закупки одних и тех же товаров, работ, услуг, не включенных в Перечни, заказчики вправе направить Организатору предложение о проведении соответствующего совместного конкурса или аукциона.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

В этом случае Организатор вносит соответствующие изменения в график проведения совместных конкурсов или аукционов, утвержденный на текущий год, и доводит его до сведения заказчиков путем размещения в ГИСЗ НСО в течение 1 рабочего дня с момента утверждения.

15. Для проведения каждой процедуры совместного конкурса или аукциона до начала проведения закупки Организатором создается комиссия по проведению совместного конкурса или аукциона на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Состав комиссии утверждается правовым актом Организатора.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

16. Организатор обеспечивает подготовку и разработку конкурсной документации или документации об электронном аукционе в сроки, обеспечивающие проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком проведения совместных конкурсов или аукционов, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, на основании информации, представленной заказчиками в составе заявок на осуществление закупки.

17. Ответственность за содержание описания объекта закупки в части указания информации об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, начальной цене единицы товара, работы, услуги, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги несет заказчик, представивший указанные данные в составе заявки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

18. Проведение совместного конкурса или аукциона осуществляется Организатором в сроки и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

19. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.

20. При признании совместного конкурса, совместного аукциона несостоявшимися принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом о контрактной системе, и согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Законом о контрактной системе.

21. В случае признания совместного конкурса, совместного аукциона несостоявшимися на основании соответственно части 13 статьи 51, части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком конкурсе или аукционе не подано ни одной заявки, заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечни, без применения настоящего Порядка (при этом объект закупки не может быть изменен).

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных

и муниципальных нужд

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения

государственных нужд Новосибирской области осуществляются

путем проведения совместных конкурсов или аукционов

№ п/п

Наименование товара, работы, услуги

Код в соответствии

с Общероссийским классификатором продукции

по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

1

Уголь

05

2

Простыни из хлопчатобумажных тканей

13.92.12.111

3

Простыни из нетканых материалов

13.92.12.161

4

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные

и профессиональные

14.12.30.131

5

Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные

14.12.30.132

6

Одежда из нетканых материалов

14.19.32.120

7

Кислород

20.11.11.150

8

Средства дезинфекционные

20.20.14.000

9

Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные

20.59.11.110

10

Индикаторы

20.59.52.192

11

Антибиотики и их производные прочие

21.10.54.190

12

Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности

21.20.10.112

13

Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта

21.20.10.113

14

Препараты для лечения сахарного диабета

21.20.10.119

15

Антикоагулянты

21.20.10.131

16

Растворы плазмозамещающие

и перфузионные

21.20.10.134

17

Препараты противовирусные

для системного применения

21.20.10.194

18

Препараты противоопухолевые

21.20.10.211

19

Сыворотки иммунные

21.20.21.110

20

Бинты марлевые медицинские

21.20.24.131

21

Перчатки хирургические резиновые

22.19.60.111

22

Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые

22.19.60.113

23

Одежда и ее аксессуары пластмассовые

22.29.10.110

24

Шприцы, иглы, катетеры, канюли

и аналогичные инструменты

32.50.13.110

25

Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

65.12.21.000

26

Услуги по оценке условий труда

71.20.19.130

27

Услуги по прокату бытовых бельевых изделий

77.29.14.000

28

Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

86.21.10.120

29

Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований

86.22.11.000

30

Услуги в области медицины прочие,

не включенные в другие группировки

86.90.19.190

31

Услуги химчистки (включая услуги

по чистке изделий из меха)

96.01.12.000

32

Услуги по глажению

96.01.13.000

33

Услуги по чистке текстильных изделий прочие

96.01.19.000

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1

к Порядку планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных

и муниципальных нужд

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения

муниципальных нужд муниципальных образований

Новосибирской области осуществляются путем проведения

совместных конкурсов или аукционов

№ п/п

Наименование товара, работы, услуги

Код в соответствии

с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

1

Уголь

05

2

Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования

25

3

Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

26

4

Машины и оборудование, не включенные в другие группировки

28

5

Средства автотранспортные, прицепы

и полуприцепы

29

6

Средства транспортные и оборудование, прочие

30

7

Мебель

31

8

Изделия готовые прочие

32

9

Здания и работы по возведению зданий

41

10

Сооружения и строительные работы

в области гражданского строительства

42

11

Работы строительные специализированные

43

12

Продукты программные и услуги

по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги

в области информационных технологий

62

13

Услуги в области информационных технологий

63

14

Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований

и анализа

71

15

Услуги и работы, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками

72

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку планирования, организации и координации совместных конкурсов и аукционов для государственных и муниципальных нужд

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п)

Предложение о проведении совместного ______________________ на 20__ год

(конкурса, аукциона – нужное указать)

Координатор закупок: ________________________________________________

№ п/п

Наименование товара (работы, услуги)

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности

ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Срок размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе

(месяц, год)

Перечень заказчиков, участвующих в совместной закупке

1

2

3



__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку планирования, организации и координации совместных конкурсов и аукционов для государственных и муниципальных нужд

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области; от 25.09.2018 № 408-п; от 02.06.2020 № 211-п)

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА

Соглашение о проведении совместного ___________________________

                                                                                               (конкурса, аукциона – нужное указать)

г. Новосибирск

       «____» _________ 20__ г.

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы», именуемое далее «организатор», в лице ________________ (ФИО (отчество – при наличии)), действующего на основании _________________________, _________________, именуемое далее «заказчик 1», в лице _________________ (ФИО (отчество – при наличии)), действующего на основании___________________________, _______________, именуемое далее «заказчик 2», в лице _________________ (ФИО (отчество – при наличии)), действующего на основании _______________________________________
(далее – заказчики), именуемые совместно «стороны», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов», Порядком планирования, организации и координации совместных конкурсов и аукционов для государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 01.11.2016 № 352-п (далее – Порядок), исходя из взаимной потребности заказчиков в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг заключили настоящее соглашение о проведении совместного ____________________ (именуемое далее – «соглашение»)

                                                         (конкурса, аукциона – нужное указать)

о нижеследующем.

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1. Предметом соглашения сторон является проведение совместного ____________________ на закупку _________________________ (далее – закупка).

(конкурса, аукциона – нужное указать)

1.1. Идентификационный код закупки______________________________.»;

2. Информация об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, место, условия и сроки (периоды) поставки, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика указаны в приложении № 1 к соглашению.

3. Начальные (максимальные) цены контрактов, начальные цены единиц товара, работы, услуги каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком представлены в приложении № 2 к настоящему соглашению.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАТОРУ ЗАКУПКИ ПОЛНОМОЧИЙ

4. Стороны пришли к соглашению о том, что организатором закупки является государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88).

5. Организация и осуществление закупки осуществляются организатором без взимания платы с заказчиков.

6. Стороны передают организатору следующие полномочия:

1) утверждение состава и организация работы комиссии по осуществлению закупок;

2) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, а также осуществление разработки и утверждения документации о закупке, подготовленной в соответствии с Законом о контрактной системе;

3) предоставление документации о закупке заинтересованным лицам;

4) предоставление разъяснений положений документации о закупке;

5) при необходимости внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

6) осуществление размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе;

7) направление копий протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.

7. Контракт с победителем закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8. Стороны при организации и осуществлении закупки руководствуются и взаимодействуют посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области в соответствии с регламентом, утвержденным государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее – Порядок работы).

9. В целях осуществления закупки заказчики:

1) передают часть своих полномочий по осуществлению закупки организатору в соответствии с пунктом 6 настоящего соглашения;

2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта; начальную цену единицы товара, работы, услуги

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

3) разрабатывают и направляют в адрес организатора описания объектов закупки и проекты контрактов;

4) при необходимости вносят предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

5) участвуют в подготовке организатором разъяснений положений документации о закупке;

6) самостоятельно заключают контракт с победителем закупки;

7) при признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, самостоятельно принимают решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовывают такое решение в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

10. В целях осуществления закупки организатор:

1) утверждает состав комиссии по осуществлению закупок;

2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию о закупке, подготовленные в соответствии с Законом о контрактной системе;

3) предоставляет разъяснения положений документации о закупке;

4) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

5) осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) направляет копии протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

12. Организатор до момента утверждения извещения об осуществлении закупки и документации о закупке утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, число членов которой должно быть _____________ человек (для участия в комиссии от заказчиков в совокупности должно быть представлено не менее __________ кандидатур, от организатора не менее ___________ кандидатур).

Состав комиссии по осуществлению закупки определяется до утверждения документации о закупке.

13. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет свою работу в соответствии с Положением о Единой комиссии, утвержденным приказом Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

14. Организатор вправе изменить персональный состав комиссии по осуществлению закупок на основании предложений сторон.

VI. ПОРЯДОК, СРОКИ РАЗРАБОТКИ ИЗВЕЩЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

15. При осуществлении закупки документация о закупке должна определять предмет закупки отдельно для каждого заказчика.

16. Организатор обобщает представленные заказчиками предложения о предмете контракта и формирует предмет закупки с указанием информации отдельно для каждого заказчика: предмет контракта, информация о наименовании заказчиков, объеме товаров, работ, услуг, месте, условиях и сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), начальной (максимальной) цене контракта, начальной цене единицы товара, работы, услуги, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

17. Организатор разрабатывает документацию о закупке, где указывается начальная (максимальная) цена контракта, которая определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги каждого заказчика.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 02.06.2020 № 211-п)

18. Документация о закупке должна быть подготовлена и представлена организатором на согласование сторонам не позднее ___ (_____) рабочих дней с даты предоставления сторонами документов, указанных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Соглашения.

19. Стороны должны обеспечить согласование документации о закупке в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления организатором. Организатор утверждает документацию о закупке не позднее ___ (_______) рабочих дней с момента ее согласования сторонами (указанный срок исчисляется с даты согласования последней из сторон).

(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.03.2017№ 95-п)

19.1. Извещение об осуществлении закупки разрабатывается Организатором в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в течение 3 (трех) рабочих дней с момента утверждения документации о закупке.

(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.03.2017№ 95-п)

20. Организатор в течение ___ (______) рабочих дней со дня предоставления сторонами извещения об осуществлении закупки и документации о закупке осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.

21. Разъяснения положений документации о закупке и изменения в такую документацию, подготовленные организатором совместно с заказчиками, размещаются организатором в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

VII. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ

22. Ориентировочный срок осуществления закупки составляет ___ (______) дней со дня подписания соглашения.

VIII. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

23. Стороны обязуются представлять друг другу информацию, необходимую для реализации настоящего соглашения.

24. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной информации.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

25. Разногласия и споры, возникающие при реализации соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между сторонами.

26. Не урегулированные сторонами в соответствии с пунктом 25 настоящего соглашения споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

X. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

27. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

28. Стороны по своему взаимному согласию вправе вносить в соглашение изменения и дополнения, оформленные в письменном виде, которые вступают в силу с момента их подписания уполномоченными представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

29. Соглашение может быть расторгнуто по письменному соглашению сторон до истечения срока его действия при наступлении события(-ий) или факта(-ов), препятствующих его реализации.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. Соглашение содержит в себе все договоренности между сторонами, устные договоренности не могут изменять положений соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено соглашением, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

31.Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 305-п.

32. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 305-п.

XII. АДРЕСА, ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик 1:

Заказчик 2:…

Организатор совместного конкурса (аукциона):

Подписи Сторон:

Заказчики:

Организатор совместного конкурса (аукциона):

Приложение № 1 к соглашению

от «___» ___________ 201_ года

Информация об объекте закупки, об объеме закупки, месте, сроках (периодах) и условиях поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Сторона соглашения

Объект закупки

Объем закупки

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Сроки (периоды) поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Условия поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Заказчик 1

Заказчик 2



Приложение № 2 к соглашению

от «___» ___________ 201_ года

Начальная (максимальная) цена контракта каждого заказчика

и ее обоснование

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 305-п

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать