Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2008г.
Номер документа: RU87000200800330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.12.2008 № 196

О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 07.06.2007 № 75

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 07.06.2007 № 75 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в новой редакции» следующие изменения:

Положение о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа изложить в редакции:

«2.1. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1.1. Устанавливает (утверждает):

1) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

2) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

3) тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

4) тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

5) тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

6) плату за технологическое присоединение к электрическим сетям;

7) предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в пределах индексов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

8) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем, находятся в границах территории городского округа или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территории нескольких муниципальных районов, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

9) плату за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных муниципальных стоянках;

10) плату за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

11) тарифы на паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений;

12) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях;

13) предельные максимальные цены на работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

2.1.2. Регулирует деятельность гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2.1.3. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.

2.1.4. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, тарифов на услуги по передаче электрической энергии по региональным распределительным сетям, предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.1.5. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решения об утверждении тарифов на товары (услуги), значения которых превышают уровни, установленные федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

2.1.6. Проводит экспертизу расчетов организаций по формированию цен (тарифов) на товары (услуги), утверждаемых Правительством Чукотского автономного округа.

2.1.7. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах энергетической системы Чукотского автономного округа.

2.1.8. Проводит экспертизу расходов по содержанию жилищного фонда муниципальных образований округа, представляет в Правительство Чукотского автономного округа предложения о размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и предоставляемых коммунальных услуг.

2.1.9. Согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в пределах полномочий установленных федеральным законодательством.

2.1.10. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.

2.1.11. Определяет методы регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.1.12. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.1.13. Осуществляет государственный контроль за применением регулируемых цен (тарифов).

2.1.14. Проводит проверки организаций в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых цен (тарифов).

2.1.15. Разрабатывает и вносит в Правительство Чукотского автономного округа проекты законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов и другие документы, по которым требуется решение Правительства Чукотского автономного округа, по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета.

2.1.16. Участвует в разработке региональных целевых программ развития электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства округа.

2.1.17. Осуществляет сбор информации об установленных органами местного самоуправления тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса

2.1.18. Формирует и ведет информационный реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и государственный контроль.

2.1.19. Публикует в установленном порядке принятые решения.

2.1.20. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок отчет о своей деятельности.

2.1.21. Разрабатывает в пределах своих полномочий методические указания и другие инструктивные материалы, определяющие условия, порядок формирования и применения цен (тарифов).

2.1.22. Оказывает методическую помощь в вопросах ценообразования и контроля за соблюдением дисциплины цен администрациям муниципальных образований и хозяйствующим субъектам.

2.1.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений составляющих государственную и коммерческую тайну.

2.1.24. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.25. Осуществляет иные полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством, в том числе переданные федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок по соглашению, заключенному в установленном порядке.

2.2. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.2.1. Проводить проверки организаций по соблюдению законодательства в области ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов).

2.2.2. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения для принятия решений по вопросам регулирования цен (тарифов).

2.2.3. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых тарифов и надбавок.

2.2.4. Приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций.

2.2.5. Отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий, и противоречащие законодательству в области ценообразования или принятые с превышением полномочий.

2.2.6. Выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов.

2.2.7. Направлять обязательные для исполнения должностными лицами предписания об устранении нарушений действующего порядка ценообразования и применения цен, устанавливать сроки устранения нарушений.

2.2.8. Рассматривать дела об административных правонарушениях, привлекать к административной ответственности руководителей организаций, должностных лиц и граждан, допустивших нарушение порядка ценообразования в установленном федеральным законодательством порядке.

2.2.9. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.2.10. Создавать совещательные, экспертные и рабочие комиссии (группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Жила В.Г.).

Председатель Правительства

Р. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать