Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU54000201501085 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 01.12.2015 № 420-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п; от 20.08.2019 №333-п)
В целях формирования документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обеспечить разработку плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2015 № 420-п
ПОРЯДОК
разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области (далее – план мероприятий по реализации стратегии).
2. План мероприятий по реализации стратегии разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
3. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Государственную регистрацию плана мероприятий по реализации стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее – министерство).
II. Содержание плана мероприятий по реализации стратегии
5. План мероприятий по реализации стратегии содержит:
1) этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три‑шесть лет (для последующих этапов и периодов);
2) цели и задачи социально-экономического развития Новосибирской области, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
3) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Новосибирской области, указанных в стратегии;
5) сведения об ответственных исполнителях и сроках исполнения.
III. Этапы разработки плана мероприятий по реализации стратегии
6. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии включает в себя следующие этапы:
1) разработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
2) согласование проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
3) общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
4) доработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии по итогам общественного обсуждения;
5) утверждение плана мероприятий по реализации стратегии.
IV. Разработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии
7. Разработку проекта плана мероприятий по реализации стратегии осуществляет министерство во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и иными участниками планирования социально-экономического развития Новосибирской области (далее – ответственные исполнители).
8. Министерство:
1) обеспечивает координацию и методическое обеспечение разработки плана мероприятий по реализации стратегии;
2) направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях в план мероприятий по реализации стратегии;
3) на основании поступивших предложений ответственных исполнителей подготавливает проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии;
4) организует подготовку и проведение общественного обсуждения проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
5) направляет проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области;
6) в установленном порядке вносит рассмотренный в Законодательном Собрании Новосибирской области проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение Правительством Новосибирской области.
7) обеспечивает государственную регистрацию плана мероприятий по реализации стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
9. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса министерства направляют предложения в план мероприятий по реализации стратегии (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку).
V. Общественное обсуждение и доработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии
10. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта плана мероприятий по реализации стратегии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием следующей информации:
1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
2) юридический адрес и электронный адрес министерства, контактный телефон сотрудника министерства, ответственного за свод предложений и замечаний;
3) порядок направления предложений и замечаний к проекту плана мероприятий по реализации стратегии;
4) требования к предложениям и замечаниям.
11. Срок размещения проекта плана мероприятий по реализации стратегии в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» составляет 15 дней.
12. В течение периода, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется прием предложений и замечаний граждан на проект плана мероприятий по реализации стратегии.
13. Общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии дополнительно может проводиться в рамках круглых столов с приглашением представителей научной общественности и бизнес-сообщества.
14. Министерство направляет проект плана мероприятий по реализации стратегии, доработанный с учетом поступивших предложений и замечаний, для рассмотрения и утверждения в Правительство Новосибирской области в срок, установленный Правительством Новосибирской области.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п)
VI. Утверждение плана мероприятий по реализации стратегии
15. План мероприятий по реализации стратегии утверждается Правительством Новосибирской области.
VII. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии
16. Корректировка плана мероприятий осуществляется министерством во взаимодействии с ответственными исполнителями.
17. Решение о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии принимается Правительством Новосибирской области по предложению министерства.
18. Основаниями для корректировки плана мероприятий по реализации стратегии являются:
1) изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
2) корректировка стратегии социально-экономического развития Новосибирской области;
3) корректировка прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период в части, затрагивающей положения Плана мероприятий по реализации стратегии;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
4) результаты мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии;
5) иные основания по решению Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области.
19. Координацию и методическое обеспечение процесса корректировки плана мероприятий по реализации стратегии осуществляет министерство.
20. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии.
21. Подготовка проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии осуществляется в течение 2 месяцев со дня принятия решения о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии либо в иные сроки, определенные Правительством Новосибирской области.
22. Министерство:
в 15-дневный срок после принятия решения о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке плана мероприятий по реализации стратегии;
на основании поступивших предложений готовит проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии и направляет его на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области;
в установленном порядке вносит рассмотренный в Законодательном Собрании Новосибирской области проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение Правительством Новосибирской области.
23. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса министерства направляют в его адрес предложения по корректировке плана мероприятий по реализации стратегии.
VIII. Мониторинг и контроль реализации плана мероприятий
по реализации стратегии
24. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
25. Министерство готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии во взаимодействии с ответственными исполнителями.
26. Ответственные исполнители ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в министерство информацию о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
27. Министерство до 10 мая года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Новосибирской области ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
28. Правительство Новосибирской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
_________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2015 № 415-п
Розничные предельные максимальные цены на дрова,
реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
№ п/п
Наименование
продукции
Розничная предельная максимальная цена, руб. за 1 плотный куб.м
реализуемые с верхнего склада
реализуемые с нижнего склада
приобско-боровая зона
степная и лесостепная,
таежная зоны
приобско-боровая зона
степная и лесостепная,
таежная зоны
без погрузки дров
в тран-спортное средство
с погрузкой дров в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров
в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров
в транспортное средство
вруч-ную
механи-зирован-ным способом
вруч-ную
механи-зирован-ным способом
вруч-ную
механизи-рованным способом
вруч-ную
механизи-рованным способом
1
Дрова:
1.1
Бревна, используемые
в качестве топлива
(2,1 м - 6,5 м)
237
296
279
326
385
368
361
420
403
498
557
540
2
Дрова разделанные в виде поленьев всех пород:
2.1
Разделанные до 2,0 м
261
320
303
360
419
402
385
444
427
531
590
573
2.2
Разделанные до 0,5 м
277
336
319
382
441
424
401
460
443
554
613
596
2.3
Разделанные до 0,5 м, колотые
338
397
380
466
525
508
462
521
504
637
696
679
Примечание.
Приобско-боровая зона включает территории установленных лесным планом Новосибирской области лесничеств: Ордынского, Сузунского, Черепановского, Искитимского, Новосибирского, Мошковского, Болотнинского, Мирновского, Маслянинского.
Степная, лесостепная, таежная зоны включают территории установленных лесным планом Новосибирской области лесничеств: Кыштовского, Северного, Убинского, Каргатского, Чулымского, Колыванского, Венгеровского, Куйбышевского, Чановского, Барабинского, Татарского, Здвинского, Доволенского, Краснозерского, Купинского, Карасукского, Коченевского.
Наименование продукции в пунктах 1 и 2 указано в соответствии с кодами 02.20.14.110 и 02.20.14.130 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)».
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п; от 20.08.2019 №333-п)
Форма плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
Наименование показателей
и мероприятий
по реализации стратегии
Этапы реализации стратегии
Источник финансового/
ресурсного обеспечения
Ответственный исполнитель
Национальные проекты, региональные проекты и иные документы
Этап 1
(в разбивке по годам)
Этап 2
N[1][1]+1
N1 +2
N1 +n[2][2]
на конец этапа
в среднем
за этап
на конец этапа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегический приоритет …:
Ключевые показатели достижения стратегического приоритета …:
…
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Задачи по достижению стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
Мероприятия по достижению стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
[3][3]
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
…
3
3
Показатели достижения стратегической цели (цели – в случае ее наличия)
…
…
Примечание:
1. Графа 6 заполняется при корректировке параметров этапа 2.
2. В графе 8 указываются государственные программы Российской Федерации, государственные программы Новосибирской области, ведомственные целевые программы Новосибирской области, муниципальные программы, внебюджетные источники (программы субъектов естественных монополий, иных инвесторов), иные источники финансирования
3. В графе 10 указываются национальные проекты, федеральные проекты, реализуемые в рамках национальных проектов, региональные составляющие федеральных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, региональные проекты, а также иные документы, в рамках которых планируется реализация соответствующих мероприятий.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п;от 20.08.2019 №333-п)
Форма отчета
о реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Новосибирской области за ______отчетный год
1. Информация о выполнении мероприятий плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Новосибирской области (далее – стратегия)
Наименование мероприятий плана мероприятий по реализации стратегии
Ответственные исполнители
Примечание
Стратегический приоритет …:
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Мероприятия по достижению стратегической цели (цели – в случае наличия):
Мероприятие …
Результаты реализации мероприятия:
…
Мероприятие …
Результаты реализации мероприятия:
…
2. Информация о выполнении показателей реализации стратегии
Наименование показателей, характеризующих результат достижения целей стратегии, решения поставленных задач
Значения показателей реализации стратегии
Ответственные исполнители
Причины отклонения фактических значений показателей от плановых
(за отчетный год)
плановые значения
(на год)
фактические значения
(за отчетный год)
динамика исполнения за отчетный год (фактические значения к плановым значениям)
динамика изменения фактических значений показателей за отчетный год по сравнению с фактическими значениями за 2018 год
Стратегический приоритет …:
Ключевые показатели достижения стратегического приоритета …:
…
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Показатели достижения стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
__________
[4][1] – год разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;
[5][2] – очередной год этапа 1;
[6][3] – указываются годы реализации мероприятия.
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 01.12.2015 № 420-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п; от 20.08.2019 №333-п)
В целях формирования документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обеспечить разработку плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2015 № 420-п
ПОРЯДОК
разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области (далее – план мероприятий по реализации стратегии).
2. План мероприятий по реализации стратегии разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
3. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Государственную регистрацию плана мероприятий по реализации стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее – министерство).
II. Содержание плана мероприятий по реализации стратегии
5. План мероприятий по реализации стратегии содержит:
1) этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три‑шесть лет (для последующих этапов и периодов);
2) цели и задачи социально-экономического развития Новосибирской области, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
3) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Новосибирской области, указанных в стратегии;
5) сведения об ответственных исполнителях и сроках исполнения.
III. Этапы разработки плана мероприятий по реализации стратегии
6. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии включает в себя следующие этапы:
1) разработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
2) согласование проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
3) общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
4) доработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии по итогам общественного обсуждения;
5) утверждение плана мероприятий по реализации стратегии.
IV. Разработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии
7. Разработку проекта плана мероприятий по реализации стратегии осуществляет министерство во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и иными участниками планирования социально-экономического развития Новосибирской области (далее – ответственные исполнители).
8. Министерство:
1) обеспечивает координацию и методическое обеспечение разработки плана мероприятий по реализации стратегии;
2) направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях в план мероприятий по реализации стратегии;
3) на основании поступивших предложений ответственных исполнителей подготавливает проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии;
4) организует подготовку и проведение общественного обсуждения проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
5) направляет проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области;
6) в установленном порядке вносит рассмотренный в Законодательном Собрании Новосибирской области проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение Правительством Новосибирской области.
7) обеспечивает государственную регистрацию плана мероприятий по реализации стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
9. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса министерства направляют предложения в план мероприятий по реализации стратегии (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку).
V. Общественное обсуждение и доработка проекта плана мероприятий по реализации стратегии
10. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта плана мероприятий по реализации стратегии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием следующей информации:
1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта плана мероприятий по реализации стратегии;
2) юридический адрес и электронный адрес министерства, контактный телефон сотрудника министерства, ответственного за свод предложений и замечаний;
3) порядок направления предложений и замечаний к проекту плана мероприятий по реализации стратегии;
4) требования к предложениям и замечаниям.
11. Срок размещения проекта плана мероприятий по реализации стратегии в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» составляет 15 дней.
12. В течение периода, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется прием предложений и замечаний граждан на проект плана мероприятий по реализации стратегии.
13. Общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии дополнительно может проводиться в рамках круглых столов с приглашением представителей научной общественности и бизнес-сообщества.
14. Министерство направляет проект плана мероприятий по реализации стратегии, доработанный с учетом поступивших предложений и замечаний, для рассмотрения и утверждения в Правительство Новосибирской области в срок, установленный Правительством Новосибирской области.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п)
VI. Утверждение плана мероприятий по реализации стратегии
15. План мероприятий по реализации стратегии утверждается Правительством Новосибирской области.
VII. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии
16. Корректировка плана мероприятий осуществляется министерством во взаимодействии с ответственными исполнителями.
17. Решение о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии принимается Правительством Новосибирской области по предложению министерства.
18. Основаниями для корректировки плана мероприятий по реализации стратегии являются:
1) изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
2) корректировка стратегии социально-экономического развития Новосибирской области;
3) корректировка прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период в части, затрагивающей положения Плана мероприятий по реализации стратегии;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
4) результаты мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии;
5) иные основания по решению Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области.
19. Координацию и методическое обеспечение процесса корректировки плана мероприятий по реализации стратегии осуществляет министерство.
20. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии.
21. Подготовка проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии осуществляется в течение 2 месяцев со дня принятия решения о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии либо в иные сроки, определенные Правительством Новосибирской области.
22. Министерство:
в 15-дневный срок после принятия решения о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке плана мероприятий по реализации стратегии;
на основании поступивших предложений готовит проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии и направляет его на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области;
в установленном порядке вносит рассмотренный в Законодательном Собрании Новосибирской области проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации стратегии на рассмотрение Правительством Новосибирской области.
23. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса министерства направляют в его адрес предложения по корректировке плана мероприятий по реализации стратегии.
VIII. Мониторинг и контроль реализации плана мероприятий
по реализации стратегии
24. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
25. Министерство готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии во взаимодействии с ответственными исполнителями.
26. Ответственные исполнители ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в министерство информацию о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
27. Министерство до 10 мая года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Новосибирской области ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
28. Правительство Новосибирской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.
_________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2015 № 415-п
Розничные предельные максимальные цены на дрова,
реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
№ п/п
Наименование
продукции
Розничная предельная максимальная цена, руб. за 1 плотный куб.м
реализуемые с верхнего склада
реализуемые с нижнего склада
приобско-боровая зона
степная и лесостепная,
таежная зоны
приобско-боровая зона
степная и лесостепная,
таежная зоны
без погрузки дров
в тран-спортное средство
с погрузкой дров в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров
в транспортное средство
без
погрузки дров
в транс-портное средство
с погрузкой дров
в транспортное средство
вруч-ную
механи-зирован-ным способом
вруч-ную
механи-зирован-ным способом
вруч-ную
механизи-рованным способом
вруч-ную
механизи-рованным способом
1
Дрова:
1.1
Бревна, используемые
в качестве топлива
(2,1 м - 6,5 м)
237
296
279
326
385
368
361
420
403
498
557
540
2
Дрова разделанные в виде поленьев всех пород:
2.1
Разделанные до 2,0 м
261
320
303
360
419
402
385
444
427
531
590
573
2.2
Разделанные до 0,5 м
277
336
319
382
441
424
401
460
443
554
613
596
2.3
Разделанные до 0,5 м, колотые
338
397
380
466
525
508
462
521
504
637
696
679
Примечание.
Приобско-боровая зона включает территории установленных лесным планом Новосибирской области лесничеств: Ордынского, Сузунского, Черепановского, Искитимского, Новосибирского, Мошковского, Болотнинского, Мирновского, Маслянинского.
Степная, лесостепная, таежная зоны включают территории установленных лесным планом Новосибирской области лесничеств: Кыштовского, Северного, Убинского, Каргатского, Чулымского, Колыванского, Венгеровского, Куйбышевского, Чановского, Барабинского, Татарского, Здвинского, Доволенского, Краснозерского, Купинского, Карасукского, Коченевского.
Наименование продукции в пунктах 1 и 2 указано в соответствии с кодами 02.20.14.110 и 02.20.14.130 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)».
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п; от 20.08.2019 №333-п)
Форма плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
Наименование показателей
и мероприятий
по реализации стратегии
Этапы реализации стратегии
Источник финансового/
ресурсного обеспечения
Ответственный исполнитель
Национальные проекты, региональные проекты и иные документы
Этап 1
(в разбивке по годам)
Этап 2
N[1][1]+1
N1 +2
N1 +n[2][2]
на конец этапа
в среднем
за этап
на конец этапа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегический приоритет …:
Ключевые показатели достижения стратегического приоритета …:
…
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Задачи по достижению стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
Мероприятия по достижению стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
[3][3]
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
…
3
3
Показатели достижения стратегической цели (цели – в случае ее наличия)
…
…
Примечание:
1. Графа 6 заполняется при корректировке параметров этапа 2.
2. В графе 8 указываются государственные программы Российской Федерации, государственные программы Новосибирской области, ведомственные целевые программы Новосибирской области, муниципальные программы, внебюджетные источники (программы субъектов естественных монополий, иных инвесторов), иные источники финансирования
3. В графе 10 указываются национальные проекты, федеральные проекты, реализуемые в рамках национальных проектов, региональные составляющие федеральных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, региональные проекты, а также иные документы, в рамках которых планируется реализация соответствующих мероприятий.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 20.08.2019 №333-п)
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 16.10.2018 № 441-п;от 20.08.2019 №333-п)
Форма отчета
о реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Новосибирской области за ______отчетный год
1. Информация о выполнении мероприятий плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Новосибирской области (далее – стратегия)
Наименование мероприятий плана мероприятий по реализации стратегии
Ответственные исполнители
Примечание
Стратегический приоритет …:
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Мероприятия по достижению стратегической цели (цели – в случае наличия):
Мероприятие …
Результаты реализации мероприятия:
…
Мероприятие …
Результаты реализации мероприятия:
…
2. Информация о выполнении показателей реализации стратегии
Наименование показателей, характеризующих результат достижения целей стратегии, решения поставленных задач
Значения показателей реализации стратегии
Ответственные исполнители
Причины отклонения фактических значений показателей от плановых
(за отчетный год)
плановые значения
(на год)
фактические значения
(за отчетный год)
динамика исполнения за отчетный год (фактические значения к плановым значениям)
динамика изменения фактических значений показателей за отчетный год по сравнению с фактическими значениями за 2018 год
Стратегический приоритет …:
Ключевые показатели достижения стратегического приоритета …:
…
Стратегическая цель …:
Цель … (в случае наличия):
Показатели достижения стратегической цели (цели – в случае ее наличия):
…
__________
[4][1] – год разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;
[5][2] – очередной год этапа 1;
[6][3] – указываются годы реализации мероприятия.
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: