Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2015г.
Номер документа: RU24000201501998
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2015 № 625-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 607-п, от 14.12.2016 № 644-п, от 14.02.2017 № 75-п; от 14.12.2017 № 744-п, от 14.08.2018 № 469-п, от 27.09.2019 № 520-п, от 04.08.2020 № 543-п)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 23 сентября 2015 года.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 01.12.2015 № 625-п

Примерное положение об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края»

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» и устанавливает:

минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» (далее – Учреждение), определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера работникам Учреждения;

виды, условия, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения;

условия оплаты труда руководителя Учреждения, заместителя руководителя Учреждения, главного бухгалтера Учреждения.

2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов),  ставок заработной платы работников Учреждения, определяемые по квалификационным уровням ПКГ и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы

2.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждения, замещающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», согласно приложению № 1 к Положению.

2.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждения, замещающих общеотраслевые профессии рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», согласно приложению № 2 к Положению.

2.3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждения, замещающих должности работников геологии и разведки недр, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.06.2008 № 262н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников геологии и разведки недр», согласно приложению № 3 к Положению.

2.4. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждения, замещающих должности специалистов, не вошедших в квалификационные уровни ПКГ, устанавливаются согласно приложению № 4 к Положению.

2.5. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей легковых автомобилей Учреждения увеличиваются при условии наличия квалификационной категории с учетом классности в следующих размерах:

1 класс – на 25 процентов;

2 класс – на 10 процентов.

2.6. Выплаты компенсационного характера и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников Учреждения без учета их увеличения, предусмотренного пунктом 2.5 Положения.

3. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления работникам Учреждения

3.1. Работникам Учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.2. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера к окладам (должностным окладам) определяются в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права.

3.3. Доплата за работу в ночное время производится работникам Учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра.

Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35 % части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 607-п)

3.4. Доплата за ненормированный рабочий день водителям Учреждения устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада.

4. Виды, условия, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

4.1. Работникам Учреждения, за исключением руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера Учреждения (далее в настоящем разделе – работники), на основании приказов Учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников, за исключением персональных выплат, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

персональные выплаты;

выплаты по итогам работы.

4.2. Оценка результативности и качества труда работников для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителем Учреждения на основании оценочного листа по форме согласно приложению № 5 к Положению и используется при подготовке приказов Учреждения о назначении размера выплаты стимулирующего характера.

4.3. Выплаты стимулирующего характера конкретному работнику, за исключением персональных выплат, устанавливаются в баллах за месяц, в котором производилась оценка результативности и качества труда работников, с учетом фактически отработанного времени.

4.4. Размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику, по каждому виду выплат, за исключением персональных выплат, определяется по формуле:

где:

– размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику, по i-му виду выплат стимулирующего характерав рублях;

– стоимость 1 балла для определения размера выплат стимулирующего характера работникам, по i-му виду выплат в рублях;

– количество баллов по результатам оценки результативности и качества труда конкретного работника, исчисленное в суммовом выражении по критериям оценки результативности и качества труда работника за отчетный период по i-му виду выплат в рублях.

Стоимость 1 балла рассчитывается в рублях на текущий финансовый год по каждой выплате стимулирующего характера и пересчитывается в случае внесения изменений в бюджетную смету Учреждения по статье «Заработная плата» и индексации заработной платы работников в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Красноярского края:

где:

– фонд оплаты труда Учреждения, предназначенный для осуществления i-го вида выплат стимулирующего характера работникам в плановом периоде в рублях;

– максимально возможное количество баллов по i-му виду выплат стимулирующего характера за плановый период по результатам оценки критериев результативности и качества труда работников, рассчитанное в соответствии с Положением.

Плановым периодом является финансовый год.

Фонд оплаты труда Учреждения, предназначенный для осуществления выплат стимулирующего характера работникам, в плановом периоде, определяется по формуле:

Qстим. = (Qзп. - Qгар. - Qстим.рук. - Qотп.) / РК,

где:

Qзп. – фонд оплаты труда Учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями, утвержденный в бюджетной смете Учреждения на год в рублях;

Qгар. – гарантированный фонд оплаты труда с учетом сумм компенсационных и персональных выплат, определенный согласно штатному расписанию Учреждения на год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями в рублях;

Qстим.рук. – плановый фонд стимулирующих выплат руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера Учреждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями в рублях;

Qотп. – сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, выплаты пособия за счет работодателя за первые 3 дня временной нетрудоспособности, на год в рублях;

РК – районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Объем средств на выплаты стимулирующего характера, установленный на плановый период, в котором будет производиться оценка работы в баллах, определяется без учета персональной выплаты и распределяется между выплатами стимулирующего характера в следующих размерах:

выплаты за качество выполняемых работ – до 63 процентов от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы – до 27 процентов от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам;

выплаты по итогам работы – до 10 процентов от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам.

Объем экономии фонда оплаты труда Учреждения, полученный за счет вакантных должностей (ставок), оплаты дней нетрудоспособности работников за счет средств фонда социального страхования лиц, а также объем средств фонда оплаты труда, запланированный, но не направленный на выплаты стимулирующего характера руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера Учреждения и работников в отчетном периоде (месяц, год), за который производилась оценка качества и результативность труда, направляется на эти же цели в текущем периоде или на осуществление выплат по итогам работы за год.

(абзац 25 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

4.5. Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы устанавливается работникам в размере до 60 % от оклада (должностного оклада).

Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы является ежемесячной.

Критериями назначения персональной выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы являются:

уникальность, сложность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России (далее – объекты культурного наследия) или выявленных объектов культурного наследия, государственным заказчиком по которым является Учреждение, – в зависимости от наличия, количества таких объектов (при этом уникальность и сложность объектов капитального строительства определяется по наличию следующих факторов: наличие объектов культурного наследия с индивидуальными особенностями, к которым относятся реставрация памятников истории, объектов культурного наследия; наличие особо значимых объектов культурного наследия краевого значения);

территориальная специфика работы Учреждения – в зависимости от наличия объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, государственным заказчиком по которым является Учреждение, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

4.5.1. Персональная выплата в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) в соответствующем месяце производится работнику Учреждения, месячная заработная плата которого при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), и величиной заработной платы работника Учреждения за соответствующий период времени.

Работнику Учреждения, месячная заработная плата которого по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), исчисленного пропорционально отработанному работником Учреждения времени, в соответствующем месяце персональная выплата в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производится в размере, определяемом как разница между величиной, рассчитанной из размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), пропорционально отработанной норме рабочего времени, и величиной месячной заработной платы работника Учреждения за соответствующий месяц, в котором не полностью отработана норма рабочего времени.

При расчете персональной выплаты в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) под месячной заработной платой работника Учреждения понимается заработная плата работника Учреждения с учетом иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Исчисленная в соответствии с настоящим пунктом персональная выплата в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

(введен постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 469-п)

4.5.2. Персональные выплаты в целях обеспечения региональной выплаты производятся работнику Учреждения, месячная заработная плата которого при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного пунктом 21 статьи 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» для расчета региональной выплаты (далее – размер заработной платы, установленный для расчета региональной выплаты), в размере, определяемом как разница между размером заработной платы, установленным для расчета региональной  выплаты, и величиной месячной заработной платы конкретного работника Учреждения при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).

Работнику Учреждения, месячная заработная плата которого по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного для расчета региональной выплаты, исчисленного пропорционально отработанному работником Учреждения времени, указанная персональная выплата производится в размере, определяемом как разница между размером заработной платы, установленным для расчета региональной выплаты, исчисленным пропорционально отработанному работником Учреждения времени, и величиной месячной заработной платы конкретного работника Учреждения за соответствующий период времени.

При расчете персональных выплат в целях обеспечения региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника Учреждения с учетом персональной выплаты в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) (в случае ее осуществления).

Персональные выплаты в целях обеспечения региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

(введен постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 469-п)

4.6. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников, выплачиваются работникам ежемесячно с применением критериев оценки, предусмотренных приложением № 6 к Положению, с учетом фактически отработанного времени.

4.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты выплачиваются работникам ежемесячно, с учетом фактически отработанного времени с применением критериев оценки результативности и качества труда работников, предусмотренных приложением № 7 к Положению.

4.8. При определении размера выплат по итогам работы за месяц для конкретного работника учитывается личный вклад работника в результаты деятельности Учреждения, с учётом фактически отработанного времени. Размер выплат по итогам работы за год устанавливается в пределах фонда оплаты труда Учреждения с целью поощрения работников за результаты труда с применением критериев оценки результативности и качества труда работников, предусмотренных приложением № 8 к Положению.

4.9. Конкретные размеры выплат по итогам работы за год в пределах утвержденных ассигнований устанавливаются приказом Учреждения.

5. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера Учреждения включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, определяемые в соответствии с Положением, с учетом отнесения Учреждения к группе по оплате труда руководителей краевых государственных учреждений и на основании показателя, установленного в приложении № 9 к Положению.

5.2. Руководителю Учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждения в соответствии с разделом 6 Положения.

Количество должностных окладов руководителя Учреждения, учитываемое при определении объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера, составляет 29,5 должностного оклада руководителя Учреждения в год.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п)

5.3. Размер должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения устанавливается руководителем Учреждения от 10 до 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.

5.4. Руководителю Учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных разделом 3 Положения.

5.5. Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат руководителю Учреждения устанавливаются руководителем органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.

Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат заместителю руководителя Учреждения, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются на основании приказа Учреждения.

5.6.Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера Учреждения, формируемой за счёт всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учёта заработной платы руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера Учреждения) определяется органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в размере, не превышающем:

для руководителя Учреждения – 2,6;для заместителя руководителя Учреждения – 2,3;для главного бухгалтера Учреждения – 1.9;

(пункт 5.6 введен постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2017 № 75-п)

6. Виды, условия, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера для руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера Учреждения, в том числе критерии оценки результативности и качества труда руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера Учреждения

6.1. Руководителю Учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

персональные выплаты;

выплаты по итогам работы.

6.2. Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы устанавливается руководителю Учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру Учреждения в размере до 60 % от оклада (должностного оклада).

Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы является ежемесячной.

Критериями назначения персональной выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы являются:

уникальность, сложность объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, государственным заказчиком по которым является Учреждение, – в зависимости от наличия, количества таких объектов (при этом уникальность и сложность объектов капитального строительства определяется по наличию следующих факторов: наличие объектов культурного наследия с индивидуальными особенностями, к которым относятся реставрация памятников истории, объектов культурного наследия; наличие особо значимых объектов культурного наследия краевого значения);

территориальная специфика работы Учреждения – в зависимости от наличия объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, государственным заказчиком по которым является Учреждение, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются и выплачиваются ежемесячно по результатам работы за прошедший месяц с применением критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждений, предусмотренных в приложении № 10 к Положению:

руководителю Учреждения – в размере до 136 процентов от должностного оклада;

заместителю руководителя Учреждения – в размере до 136 процентов от должностного оклада;

главному бухгалтеру Учреждения – в размере до 111 процентов от должностного оклада.

(пункт 6.3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п)

6.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются и выплачиваются ежемесячно по результатам работы за прошедший месяц с применением критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждений, предусмотренных в приложении № 11 к Положению:

руководителю Учреждения – в размере до 20 процентов от должностного оклада;

заместителю руководителя Учреждения – в размере до 20 процентов от должностного оклада;

главному бухгалтеру Учреждения – в размере до 10 процентов от должностного оклада.

6.5. Выплаты по итогам работы за отчетный период (месяц, год) в пределах фонда оплаты труда Учреждения устанавливаются и выплачиваются с применением критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждения, предусмотренных в приложении № 12 к Положению, с учётом фактически отработанного времени:

руководителю Учреждения – в размере до 30 процентов от должностного оклада;

заместителю руководителя Учреждения – в размере до 30 процентов от должностного оклада;

главному бухгалтеру Учреждения – в размере до 10 процентов от должностного оклада.

(пункт 6.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

6.6. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения определяется в кратном отношении к размеру должностного оклада руководителя Учреждения. Количество должностных окладов руководителя Учреждения, учитываемых при определении объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера, определяется пунктом 5.2 Положения, с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

(пункт 6.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 607-п)

7. Размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения

7.1. Средства от приносящей доход деятельности Учреждения могут направляться в объеме не более 50 % от общей суммы полученных Учреждением средств на оплату труда руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера Учреждения и иных работников Учреждения с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносу по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Средства от приносящей доход деятельности могут направляться на выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения при условии недопущения превышения предельного объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения, установленного в абзаце втором пункта 5.2 Положения.

(пункт 7.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

Приложение № 1

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения

«Центр по сохранению

культурного наследия

Красноярского края»

Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей,

специалистов и служащих учреждения

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

Квалификационные уровни

Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, рублей

ПКГ должностей служащих первого уровня

1 квалификационный уровень

3 099,00

ПКГ должностей служащих второго уровня

1 квалификационный уровень

3 439,00

ПКГ должностей служащих третьего уровня

1 квалификационный уровень

3 779,00

2 квалификационный уровень

4 152,00

3 квалификационный уровень

4 558,00

4 квалификационный уровень

5 479,00

5 квалификационный уровень

6 397,00

ПКГ должностей служащих четвертого уровня

1 квалификационный уровень

6 875,00

Приложение № 2

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения

«Центр по сохранению

культурного наследия

Красноярского края»

Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих учреждения

(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

Квалификационные уровни

Минимальные размеры окладов (должностных окладов),

ставок заработной платы, рублей

ПКГ профессии рабочих первого уровня

1 квалификационный уровень

2 662,00

ПКГ профессии рабочих второго уровня

1 квалификационный уровень

3 099,00

Приложение № 3

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения

«Центр по сохранению

культурного наследия

Красноярского края»

Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность работников геологии и разведки недр

(приложение № 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

Квалификационные уровни

Минимальные размеры окладов (должностных окладов),

ставок заработной платы, рублей

ПКГ профессии рабочих третьего уровня

1 квалификационный уровень

3 779,00

Приложение № 4

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения

«Центр по сохранению

культурного наследия

Красноярского края»

Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения, замещающих должности специалистов, не вошедших в квалификационные уровни ПКГ

(приложение № 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

Квалификационные уровни

Минимальные размеры окладов (должностных окладов),

ставок заработной платы, рублей

ПКГ профессии рабочих третьего уровня

Археолог

3 779,00

Приложение № 5

к Примерному положению

об оплате труда работников краевого государственного

казенного учреждения «Центр по сохранению

культурного наследия Красноярского края»

СОГЛАСОВАНО

_____________________________________

(руководитель Учреждения должность,

фамилия, инициалы, дата)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА

(приложение № 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п, от 04.08.2020 № 543-п)

___________________________________________________ за ____ ________ года

(должность, ФИО работника осуществляющего оценку (месяц, год)

результативности и качества труда работников Учреждения)

№ п/п

Фамилия, инициалы, наименование должностей работников Учреждения, в отношении которых осуществляется оценка их результативности и качества труда

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Количество баллов по результатам оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Подпись работников Учреждения, в отношении которых осуществляется оценка результативности и качества труда

1

2

3

4

5

1

2

______________________ ______________ _________________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Приложение № 6

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения «Центр

по сохранению культурного

наследия Красноярского края»

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения для установления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ

(приложение № 6 введено постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 469-п; в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п, от 04.08.2020 № 543-п)

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Предельное количество баллов

1

2

3

Начальник отдела (главные специалисты)

347

Организация, планирование и контроль работы по направлению деятельности отдела

обеспечение соответствия текущих показателей плановым

200

Выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

147

наличие замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

100

Юрисконсульт

279

Обеспечение законности в деятельности Учреждения и защита его правовых интересов

отсутствие замечаний со стороны руководителя при осуществлении правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других документов, участие
в подготовке проектов указанных документов

200

отсутствие нарушений по соблюдению требований законодательства при проведении процедур закупок и заключению госконтрактов, договоров, соглашений

170

наличие не более 2 замечаний со стороны руководителя учреждения при осуществлении правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других документов

150

Своевременное обеспечение Учреждения и отдельных специалистов нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функциональных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний и жалоб

79

наличие не более 2 обоснованных замечаний и жалоб

70

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.12.2017 № 744-п)

Архитектор

221

Анализ и обобщение опыта разработки и реализации в строительстве архитектурно-градостроительных решений

отсутствие замечаний за отчетный период

121

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

100

Качественное выполнение заданий и поручений начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

100

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

80

Главный архитектор проекта

347

Организация, планирование и контроль разработки и реализации архитектурно-градостроительных решений

обеспечение соответствия текущих показателей плановым

200

отставание от обеспечения соответствия текущих показателей плановым

100

Выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

147

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

100

Археолог

214

Соблюдение методических положений, инструкций и требований по археологическим работам

отсутствие замечаний за отчетный период

114

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

90

Соблюдение правил учета и хранения археологических предметов и материалов

отсутствие замечаний за отчетный период

100

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

90

Геодезист

191

Соблюдение сроков подготовки профильной документации, обеспечение ее систематизации и сохранности

отсутствие замечаний начальника отдела

191

наличие не более 2 замечаний

170

Главный инженер проекта

347

Организация, планирование и контроль разработки и реализации инженерных решений

обеспечение соответствия текущих показателей плановым

200

Выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

147

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

100

Инженер по инвентаризации строений и сооружений

277

Соблюдение сроков подготовки профильной документации, обеспечение ее систематизации и сохранности

отсутствие замечаний за отчетный период

180

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

140

Обеспечение качества выполняемых работ

отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний

97

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

80

Инженер

210

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний за отчетный период

110

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

90

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

100

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

70

Техник по инвентаризации строений и сооружений

190

Соблюдение сроков подготовки профильной документации, обеспечение ее систематизации и сохранности

отсутствие замечаний за отчетный период

100

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

70

Обеспечение качества выполняемых работ

отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний

90

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

60

Конструктор

220

Качественная разработка технических и рабочих проектов

отсутствие замечаний за отчетный период

180

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

160

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

40

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

35

Техник-конструктор

190

Соблюдение сроков подготовки профильной документации, обеспечение ее систематизации и сохранности

отсутствие замечаний

100

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

80

Обеспечение качества выполняемых работ

отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний

90

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

70

Электроник

210

Обеспечение бесперебойной работы оргтехники учреждения и оказание технической поддержки сотрудникам учреждения

отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период

210

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

180

Экономист

277

Оперативная и качественная подготовка документации для осуществления закупочной деятельности Учреждения, размещение всей необходимой информации, документов в единой информационной системе

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

180

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

160

Участие в подготовке формирования государственных программ, бюджета в форме своевременного предоставления необходимой информации для формирования программ

отсутствие замечаний главного бухгалтера, выполнение в установленные сроки и ранее

97

наличие не более 2 замечаний главного бухгалтера и их устранение при соблюдении установленных сроков

80

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

197

Осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное их отражение на соответствующих бухгалтерских счетах

отсутствие замечаний главного бухгалтера, выполнение в установленные сроки и ранее

197

наличие не более 2 замечаний главного бухгалтера и их устранение при соблюдении установленных сроков

160

Архивариус

162

Выполнение работ по упорядочиванию архивных документов

отсутствие замечаний

162

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

130

Секретарь

116

Качественная работа по контролю исходящей и входящей корреспонденции, выполнению поручений руководителя

отсутствие замечаний руководителя

80

наличие не более 2 замечаний руководителя и их устранение

60

Оптимизация работы документооборота

отсутствие замечаний руководителя

36

наличие не более 2 замечаний руководителя и их устранение

30

Водитель

223

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

устранение мелких технических неисправностей в полном объеме

200

неустранение мелких технических неисправностей

190

Отсутствие нарушений правил дорожного движения

отсутствие нарушений, выявленных органами ГИБДД

23

наличие не более чем 3 нарушений, выявленных органами ГИБДД

20

Уборщик служебных помещений

100

Качественная уборка помещений

отсутствие замечаний со стороны работников учреждения

100

Сторож

67

Обеспечение сохранности имущества Учреждения

отсутствие замечаний

67

наличие не более 2 замечаний

47

Дворник

100

Качественная уборка территории

отсутствие замечаний со стороны руководителя

100

наличие не более 2 замечаний руководителя по итогам работы
за отчетный период

80

Специалист по кадрам

279

»;

Качественная разработка и оформление документации по учету и движению кадров

отсутствие обоснованных замечаний непосредственного руководителя за отчетный период

279

наличие не более 2 обоснованных замечаний непосредственного руководителя за отчетный период

180

Приложение № 7

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения «Центр

по сохранению культурного

наследия Красноярского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(приложение № 7 введено постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 469-п; в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п, от 04.08.2020 № 543-п)

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Предельное количество баллов

1

2

3

Начальник отдела (главные специалисты)

145

Своевременное получение исходных данных для работы в пределах полномочий отдела

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

100

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

80

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

45

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

35

Юрисконсульт

117

Разработка проектов правовых актов учреждения

отсутствие замечаний за отчетный период

87

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

67

Оказание правовой помощи работникам учреждения по разъяснению применения действий, определенных действующим законодательством

отсутствие замечаний за отчетный период

30

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

20

Архитектор

93

Своевременная подготовка технических заданий на разработку градостроительных и архитектурных решений

отсутствие замечаний за отчетный период

63

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

50

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

30

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

20

Главный архитектор проекта

145

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

100

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

80

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

45

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

35

Инженер

40

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний за отчетный период

30

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

20

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

10

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

7

Археолог

90

Своевременная подготовка технической документации по вопросам археологии

отсутствие замечаний за отчетный период

50

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

40

Составление отчетов об археологических результатах работ и разработка других археологических материалов (сообщения, доклады, расчеты и др.)

отсутствие замечаний за отчетный период

40

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

30

Геодезист

80

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний начальника отдела

80

наличие не более 2 замечаний начальника отдела

60

Главный инженер проекта

145

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

100

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

80

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

45

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

35

Инженер по инвентаризации строений и сооружений

116

Своевременное получение исходных данных для выполнения работ в пределах полномочий отдела

соблюдение установленных сроков

80

нарушение сроков не более чем на 2 рабочих дня

60

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

36

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

25

Техник по инвентаризации строений и сооружений

80

Своевременное получение исходных данных для выполнения работ в пределах полномочий отдела

соблюдение установленных сроков

40

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

30

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

40

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

30

Конструктор

88

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

88

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

60

Техник-конструктор

88

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний

88

наличие не более 2 замечаний

60

Электроник

88

Своевременное обеспечение сотрудников учреждения необходимой оргтехникой, расходными материалами в пределах компетенции

соблюдение установленных сроков

48

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

40

Выполнение заданий и поручений начальника отдела, руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

40

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

30

Экономист

116

Своевременное и качественное размещение необходимой информации и документов на общероссийском официальном сайте «www.bus.gov.ru»

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

56

Оперативная и качественная подготовка расчетов и экономических обоснований по заданию руководителя, главного бухгалтера

соблюдение установленных сроков

60

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

50

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

90

Оперативная и качественная подготовка расчетов и экономических обоснований по заданию руководителя, главного бухгалтера

соблюдение установленных сроков

90

Архивариус

50

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных должностных обязанностей

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

50

Секретарь

48

Своевременная подготовка отчетности исполнения поручений руководителя

соблюдение установленных сроков

28

нарушение сроков не более чем на 2 рабочих дня

20

Выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

20

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

15

Водитель

93

Обеспечение безаварийной работы на автотранспорте

отсутствие нарушений правил дорожного движения

80

наличие не более 2 нарушений правил дорожного движения

70

Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний руководителя

13

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

7

Уборщик служебных помещений

42

Обеспечение эффективного использования материалов и оборудования при уборке помещений

отсутствие замечаний

12

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

8

Уборка служебных помещений с учетом площади убираемых помещений

площадь убираемых помещений 300–450 кв. м

30

площадь убираемых помещений менее 300 кв. м

15

Сторож

43

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных должностных обязанностей

отсутствие замечаний руководителя

43

наличие не более 2 замечаний руководителя и их устранение

25

Дворник

42

Обеспечение эффективного использования материалов
и оборудования при уборке территории

отсутствие замечаний руководителя

12

наличие не более 2 замечаний руководителя по итогам работы
за отчетный период

8

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных должностных обязанностей

отсутствие замечаний руководителя

30

наличие не более 2 замечаний руководителя и их устранение

15

»;

Специалист по кадрам

117

;

перативное выполнение срочных заданий и поручений непосредственного руководителя

отсутствие обоснованных замечаний непосредственного руководителя, выполнение заданий в установленные сроки и ранее

87

наличие не более 2 обоснованных замечаний непосредственного руководителя и их устранение при соблюдении установленных сроков

67

Соблюдение сроков подготовки и оформления документации по учету и движению кадров

отсутствие обоснованных замечаний непосредственного руководителя за отчетный период

30

наличие не более 2 обоснованных замечаний непосредственного руководителя по итогам работы за отчетный период

20

Приложение № 8

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевого государственного

казенного учреждения «Центр

по сохранению культурного

наследия Красноярского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ (ГОД) РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.08.2020 № 543-п)

(приложение введено постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 469-п; приложение № 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п, от 04.08.2020 № 543-п)

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Предельное количество баллов

1

2

3

Начальник отдела (главные специалисты)

68

Своевременное получение исходных данных для работы в пределах полномочий отдела

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

40

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

30

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

28

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

15

Юрисконсульт

54

Соблюдение сроков, установленных законодательством по оформлению нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб при оформлении нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)

30

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленного срока

24

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.12.2017 № 744-п)

Архитектор

43

Своевременная подготовка технических заданий на разработку градостроительных и архитектурных решений

отсутствие замечаний за отчетный период

23

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

18

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

20

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

15

Главный архитектор проекта

68

Своевременное получение исходных данных для работы в пределах полномочий отдела

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

40

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

30

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

28

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

15

Инженер

88

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний за отчетный период

70

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

60

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

18

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

12

Археолог

41

Своевременная подготовка технической документации по вопросам археологии

отсутствие замечаний за отчетный период

30

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

20

Составление отчетов об археологических результатах работ и разработка других археологических материалов (сообщения, доклады, расчеты и др.)

отсутствие замечаний за отчетный период

11

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

8

Геодезист

37

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний начальника отдела

37

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

30

Главный инженер проекта

68

Своевременное получение исходных данных для работы в пределах полномочий отдела

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

40

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

30

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

28

наличие не более 2 замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

15

Инженер по инвентаризации строений и сооружений

54

Своевременное получение исходных данных для выполнения работ в пределах полномочий отдела

соблюдение установленных сроков

34

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

24

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

20

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

15

Техник по инвентаризации строений и сооружений

38

Своевременное получение исходных данных для выполнения работ в пределах полномочий отдела

соблюдение установленных сроков

28

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

18

Оперативное выполнение срочных заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний за отчетный период

10

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

8

Конструктор

30

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний начальника отдела

30

наличие не более 2 замечаний

20

Техник-конструктор

30

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний начальника отдела

30

наличие не более 2 замечаний

20

Электроник

41

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда

Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей

эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам

20

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

21

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.12.2017 № 744-п)

Экономист

54

Своевременное предоставление документов и информации по исполнению контрактов

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

30

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

20

Своевременное и качественное исполнение поручений руководителя, главного бухгалтера

соблюдение установленных сроков

24

нарушение сроков не более чем на 5 рабочих дней

20

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

70

Своевременная и качественная подготовка бюджетных смет, финансовых расчетов

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

50

наличие не более 2 замечаний

30

Своевременное и качественное исполнение поручений руководителя, главного бухгалтера

соблюдение установленных сроков

20

Архивариус

50

Подготовка сводных описей дел постоянного и временного сроков хранения

отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период

40

наличие не более 2 замечаний

30

Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений начальника отдела, руководителя

соблюдение установленных сроков

10

Секретарь

22

Своевременная подготовка отчетности исполнения поручений руководителя

соблюдение установленных сроков

12

нарушение сроков не более чем на 2 рабочих дня

10

Выполнение заданий и поручений руководителя

отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее

10

наличие замечаний и их устранение при соблюдении установленных сроков

8

Водитель

43

Обеспечение безаварийной работы на автотранспорте

отсутствие нарушений правил дорожного движения

20

наличие не более 2 нарушений правил дорожного движения

18

Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя, начальника отдела

отсутствие замечаний руководителя

23

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

15

Уборщик служебных помещений

18

Обеспечение эффективного использования материалов и оборудования при уборке помещений

отсутствие замечаний за отчетный период

10

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

8

Уборка служебных помещений с учетом площади убираемых помещений

площадь убираемых помещений 300–450 кв. м

8

площадь убираемых помещений менее 300 кв. м

4

Сторож

24

Своевременное выявление и устранение мелких неисправностей

отсутствие замечаний за отчетный период

24

наличие не более 2 замечаний по итогам работы за отчетный период

18

«

Дворник

18

Своевременное выявление
и устранение мелких неисправностей на территории

отсутствие замечаний руководителя

18

наличие не более 2 замечаний руководителя по итогам работы
за отчетный период

12

.

Специалист по кадрам

54

Обеспечение систематизации и сохранности документации по учету и движению кадров

отсутствие обоснованных замечаний непосредственного руководителя за отчетный период

54

наличие не более 2 обоснованных замечаний непосредственного руководителя и их устранение при соблюдении установленных сроков

30

Приложение № 9

к Примерному положению

об оплате труда работников краевого

государственного казенного учреждения

«Центр по сохранению культурного

наследия Красноярского края»

Показатель для отнесения краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» к группе по оплате труда руководителей краевых государственных учреждений

Показатель

Группа по оплате труда руководителей краевых государственных учреждений

I группа

II группа

III группа

IV группа

1

2

3

4

5

Выполнение работ по обследованию объектов культурного наследия (объект)

1000–1200

800–999

600–799

400–599

Приложение № 10

к Примерному положению

об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЮ,

ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

(Приложение № 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 644-п, от 04.08.2020 № 543-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности Учреждения

Интерпретация критериев оценки результативности

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы, процентов

1

2

3

Руководитель

Организация и контроль за деятельностью Учреждения

плановое исполнение бюджетной сметы Учреждения

36

соблюдение финансовой дисциплины, санитарных, противопожарных правил и других требований действующего законодательства

100

Заместитель руководителя

Организация, планирование и контроль работы по направлению деятельности

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководителя Учреждения

100

наличие не более 2 обоснованных замечаний со стороны руководителя Учреждения

70

Обеспечение выполнения плана работы Учреждения, по направлению деятельности

отсутствие обоснованных замечаний и жалоб со стороны руководителя Учреждения

36

наличие не более 2 обоснованных замечаний и жалоб со стороны руководителя Учреждения

20

Главный бухгалтер

Эффективность финансово-экономической деятельности Учреждения

плановое исполнение бюджетной сметы Учреждения

61

отсутствие предписаний со стороны контрольных и надзорных органов по результатам финансового контроля

50

Приложение № 11

к Примерному положению

об оплате труда работников краевого государственного

казенного учреждения «Центр по сохранению

культурного наследия Красноярского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЮ,

ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

(приложение 11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.08.2020 № 543-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности Учреждения

Интерпретация критериев оценки результативности

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы, процентов

1

2

3

Руководитель Учреждения

Обеспечение безопасных условий деятельности Учреждения

отсутствие нарушений законодательства в сфере охраны труда

15

отсутствие случаев выхода из строя имущества Учреждения

5

Заместитель руководителя Учреждения

Своевременное выполнение заданий и поручений руководителя Учреждения

отсутствие обоснованных замечаний руководителя Учреждения, выполнение заданий и поручений руководителя Учреждения в установленный сроки и ранее

10

наличие не более 2 обоснованных замечаний руководителя Учреждения, выполнение заданий и поручений в установленные сроки и ранее

10

Главный бухгалтер Учреждения

Полное и своевременное представление платежных документов на перечисление денежных средств

полное и достоверное представление ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности

10

Приложение № 12

к Примерному положению

об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЮ, ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА МЕСЯЦ

(заголовок в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 520-п)

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.08.2020 № 543-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности Учреждения

Интерпретация критериев оценки результативности

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы, процентов

1

2

3

Руководитель Учреждения

Подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения

отсутствие нарушений, отмеченных актами проверок

10

отсутствие обоснованных жалоб на работу Учреждения

10

обеспечение выполнения плана работы Учреждения

10

Заместитель руководителя Учреждения

Эффективное выполнение работ по направлению деятельности

отсутствие обоснованных замечаний руководителя Учреждения, выполнение работы в установленные сроки

30

Главный бухгалтер Учреждения

Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных смет в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств

полное и своевременное представление платежных документов в соответствии с установленными законодательством нормами

5

Обеспечение эффективной финансово-экономической деятельности Учреждения

отсутствие обоснованных замечаний со стороны учредителей, руководителя Учреждения

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать